![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 23.11.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) ![]() |
Добрый день,
Планирую сделать частичную замену масла в АКП. Масло уже коричневотого цвета (пробег около 85000 км). Подскажите, пожалуйста, сколько сливается масла через сливную пробку в поддоне? Есть ли у нас в коробке фильтр и, если есть, то нужно ли его менять при таком пробеге? Заливная пробка для масла с левой стороны АКП (со стороны левого колеса)? Судя по мануалу, необходимо использовать масло WS. Какой у него каталожный номер? Кто какое масло заливал? На сайте Тойота рекомендуется масло в литровых жестяных канистрах с номером 08886-80807. На экзисте предлагается множество различных вариантов этого масла под брендлом Тойота. И есть ли смысл делать полную замену масла через аппарат? Как уровень масла выставляется? На коробке же нет щупа? Прошу прощения за много вопросов и спасибо заранее за советы. |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 611 Регистрация: 17.5.2013 Город: Нижний Тагил Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 407 раз(а) ![]() |
При таком пробеге лучше полная замена. Вот ссылка ![]() С уваженим, Александр.
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() почти местный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18906 Регистрация: 10.11.2009 Город: Магнитогорск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7386 раз(а) ![]() |
Piotr
Фильтр в АКПП всяко разно есть. Нужно смотреть его или спросить у ОД : что за фильтрующий элемент внутри: если сетка металлическая, то можно просто промыть хорошо карбклинером или нечто подобным, если типа фетра - менять. Обязательно при снятии поддона АКПП (его тоже вымыть, и магниты на нем) купить колечко резиновое уплотнительное и глянуть по каталогам: есть ли прокладка на поддоне. Жидкость Тойота WS, смело бери в любой фасовке. Моё мнение: менять уже надо полностью, тем более коричневое. Как правильно и точно выставит уровень без щупа -- не скажу, не знаю. Мысли конечно есть, но лучше не фантазировать, но точно (наверно) ![]() ![]() AMAT VICTORIA CURAM
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2439 Регистрация: 20.8.2008 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1436 раз(а) ![]() |
При 80000 км буду менять полностью, т.к. частично уже заменил при 40000 км. Такой регламент работ по обслуживанию "автомата" производил на всех своих Тойотах и проблем с АКПП никогда не было. Рекомендую так делать.
P.S. На 80000 км при снятии поддона картера АКПП, на магнитах, установленных в нём была металлическая пыль. |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5555 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1247 раз(а) ![]() |
".... большей частью перегрев-это заводская недоработка но забыл упомянуть, ооочень важная вещь-это чистота радиаторов охлаждения, не внутри контур охлаждения, а сами соты, очень часто забиты или грязью или пухом или еще чем-то случай из практики: перебрали автомат на RX330, нужно делать адаптационную езду, в баке сухо, отправил мастера на заправку в 500 метрах от моего сервиса, но заправка находится перед ж/д переездом, переезд был закрыт и пробка, на улице +28, приехал обратно и говорит автомат начал конкретно тупить, цепляю сканер, температура АКПП 110 градусов, оказывается моя ребята забыли посмотреть радиаторы, что является обязательной процедурой при ремонте и плановой замене ATF при 20000 км после ремонта, сам лично разобрал телевизор и потом около часа выдували и вымывали все оттуда, забито было все наглухо, чуть не попал на автомат,..." "... по самому автомату:АКПП на камри из семейства AISIN и я считаю ее самой неудачной из серии все проблемы, какие были в 40-х кузовах, все остались изменили минимум, ничего для улучшения работы и надежности не сделали, наоборот, сделали хуже, кривые прошивки и состояние ошибок "парманент", убрали датчики давления. Страдают не только камри, но и лексусы RX270 и вензы, случаев с попаданием в ремонт V50 уже довольно много и пробеги не радуют 70-110 тыс. км, при чем и на 2,5 по поводу масла: работал некоторое время с фирменным маслом AISIN c одноименным именем и отказался от него: заливаем в автомат после капитального ремонта новое масло AISIN, после плановой частичной замены на 5000 км после ремонта стали приходить в ужас по цвету масла, оно было черное, но без запаха гари, просто черное, автомат при этом работал исключительно. Дилер этого масла прояснил ситуацию по секрету, в нем содержится 16 присадок, которые и делают масло синтетическим, и одна из них влияет на краситель, что и дает такой цвет и это не только по маслу AISIN, так что цвет, это еще не показатель, главное его состояние........" ссылка Думаю, 3 или 4 ТО, строго. Или, 30-40000 км. Более вольные рекомендации по заменам (жидкости, октан топлива) связаны с желанием производителя не запугивать первого покупателя и, сделать выгодной(экономной) покупку авто. Ну, а гарантию он, скорее доходит...Кто, через 2-3 г. продаст это то же не касается. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() почти местный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18906 Регистрация: 10.11.2009 Город: Магнитогорск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7386 раз(а) ![]() |
Николай 3
Не интересовались почему в современные айсиновские АКПП льют масло именно масло Тойота WS, вязкость которого существенно меньше чем производимые масла atf от Айсин? ![]() AMAT VICTORIA CURAM
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5555 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1247 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 23.11.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) ![]() |
А кто нибудь может подсказать как на нашей машине выставить уровень масла не имея щупа в коробке?
Спасибо. |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2439 Регистрация: 20.8.2008 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1436 раз(а) ![]() |
Автоматическая коробка передач без щупа имеет специальную систему перелива. Она состоит из трубки, которая установлена непосредственно в сливное отверстие поддона и пробки, закрывающей отверстие трубки. Оптимальный уровень масла определяет высота трубки. Выкручивание контрольной пробки позволяет слить лишнее масло, которое расположено выше уровня отверстия трубки. Чтобы установить оптимальный уровень масла, его необходимо доливать до тех пор, пока жидкость не начнет капать из сливной пробки.
Для 2.2 D-4D необходимы следующие запчасти: 1) Фильтр АКПП 35330-48020 (35330-33050) 2) Прокладка поддона АКПП 35168-33080 3) Прокладка фильтра АКПП 90301-27015. |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 1.7.2015 Город: Улан-Удэ Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
А заливать то как? |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2439 Регистрация: 20.8.2008 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1436 раз(а) ![]() |
Таким вопросом Вы ставите меня в ступор.
![]() ![]() ссылка и коробка у дизеля такая-же U660F, а на 2.5 2AR-FE стоит U760F. P.S. В предыдущем сообщении забыл указать ещё 4) уплотнительное кольцо (прокладка) сливной пробки 90430-12008 (90430-A0002) и 5) уплотнительное кольцо (прокладка) маслозаливной горловины 90430-18008 (90430-18007) |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 830 Регистрация: 20.5.2014 Город: Мурманск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 238 раз(а) ![]() |
Извините за оффтоп, а никто не подскажет когда менять масло и менять ли вообще в МКПП?
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6366 Регистрация: 1.12.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1727 раз(а) ![]() |
Я каждые 40-50 всегда меняю. ![]() 2.5 Комфорт плюс, черный
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 20.1.2014 Город: Сургут Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) ![]() |
Ещё стоит не забывать про сброс адаптации АКПП под новое масло. Везде по разному это звучит, вплоть до "Степень деградации жидкости".
На сколько помню старое масло (густое) под большим давлением крутится в АКПП. |
|
![]()
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
![]() почти местный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18906 Регистрация: 10.11.2009 Город: Магнитогорск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7386 раз(а) ![]() |
А как у вас это реализуется на практике ? И масло с чего густеет то? ![]() ![]() AMAT VICTORIA CURAM
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 20.1.2014 Город: Сургут Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
![]() почти местный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18906 Регистрация: 10.11.2009 Город: Магнитогорск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7386 раз(а) ![]() |
Вы же пишете про сброс адаптации АКПП при замене масла и его загустение (пост №14). Вот решил выяснить и повысить свой технический уровень в новом для меня вопросе, увы, не вышло.... ![]() ![]() AMAT VICTORIA CURAM
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 20.1.2014 Город: Сургут Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) ![]() |
Опыт есть только на Outlander XL, сканером сбрасывают показатель - CVT oil degradation level. На АКПП также делают. ссылка По поводу густоты может и неправильно выразился, лишь из теории помню о разнице давления в зависимости от "износа" масла. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#19
|
|||||||||||
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 29.5.2012 Город: Ноябрьск Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 99 раз(а) ![]() |
Недавно поменял на 55000 пробега, мотор 2.5.
Масло 3 упаковки по 4 л Фильтр в коробку Уплотнительное кольцо Прокладка поддона Слив Махнул пальцем по магниту Вид снизу без поддона Потом продавили масло аппаратом-это уже не снимал. А вот рекомендация по замене масла с сайта aisin - это производитель наших коробок. "раз в 2 года или 20 тыс км" как вам? )) По итогу: масло было потемневшее, но в удовлетворительном состоянии. При том что особо нигде не буксовал и прицеп не таскал. Из плохих факторов были резкие ускорения (иногда) и горные серпантины с частыми переключениями и торможением коробкой. Мое мнение что при подобной эксплуатации стоит менять раз в 50к пробега. |
||||||||||
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() злобный крокодил ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 20527 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4678 раз(а) ![]() |
раз в 20ткм можно менять частично без снятия поддона
на начинать это делать надо с первых 20 ткм |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |