Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
75 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена масла в АКП
Piotr
сообщение 3.3.2016, 6:19
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 23.11.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Добрый день,

Планирую сделать частичную замену масла в АКП. Масло уже коричневотого цвета (пробег около 85000 км).

Подскажите, пожалуйста, сколько сливается масла через сливную пробку в поддоне? Есть ли у нас в коробке фильтр и, если есть, то нужно ли его менять при таком пробеге? Заливная пробка для масла с левой стороны АКП (со стороны левого колеса)?

Судя по мануалу, необходимо использовать масло WS. Какой у него каталожный номер? Кто какое масло заливал? На сайте Тойота рекомендуется масло в литровых жестяных канистрах с номером 08886-80807. На экзисте предлагается множество различных вариантов этого масла под брендлом Тойота.

И есть ли смысл делать полную замену масла через аппарат? Как уровень масла выставляется? На коробке же нет щупа?

Прошу прощения за много вопросов и спасибо заранее за советы.
 
+Quote Post
sam83095
сообщение 3.3.2016, 6:46
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 611
Регистрация: 17.5.2013
Город: Нижний Тагил
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 409 раз(а)


Цитата:
(Piotr @ 3.3.2016, 9:19) *
Добрый день,

Планирую сделать частичную замену масла в АКП. Масло уже коричневотого цвета (пробег около 85000 км).

Подскажите, пожалуйста, сколько сливается масла через сливную пробку в поддоне? Есть ли у нас в коробке фильтр и, если есть, то нужно ли его менять при таком пробеге? Заливная пробка для масла с левой стороны АКП (со стороны левого колеса)?

Судя по мануалу, необходимо использовать масло WS. Какой у него каталожный номер? Кто какое масло заливал? На сайте Тойота рекомендуется масло в литровых жестяных канистрах с номером 08886-80807. На экзисте предлагается множество различных вариантов этого масла под брендлом Тойота.

И есть ли смысл делать полную замену масла через аппарат? Как уровень масла выставляется? На коробке же нет щупа?

Прошу прощения за много вопросов и спасибо заранее за советы.

При таком пробеге лучше полная замена. Вот
ссылка



С уваженим, Александр.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
adik
сообщение 3.3.2016, 8:28
Сообщение #3

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19526
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7642 раз(а)


Piotr
Фильтр в АКПП всяко разно есть. Нужно смотреть его или спросить у ОД : что за фильтрующий элемент внутри: если сетка металлическая, то можно просто промыть хорошо карбклинером или нечто подобным, если типа фетра - менять. Обязательно при снятии поддона АКПП (его тоже вымыть, и магниты на нем) купить колечко резиновое уплотнительное и глянуть по каталогам: есть ли прокладка на поддоне. Жидкость Тойота WS, смело бери в любой фасовке. Моё мнение: менять уже надо полностью, тем более коричневое. Как правильно и точно выставит уровень без щупа -- не скажу, не знаю. Мысли конечно есть, но лучше не фантазировать, но точно (наверно) smile.gif при прогретой АКПП и работающем двигателе.



AMAT VICTORIA CURAM


Поблагодарили:
 381940543  
+Quote Post
PKW
сообщение 3.3.2016, 9:08
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2448
Регистрация: 20.8.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1440 раз(а)


При 80000 км буду менять полностью, т.к. частично уже заменил при 40000 км. Такой регламент работ по обслуживанию "автомата" производил на всех своих Тойотах и проблем с АКПП никогда не было. Рекомендую так делать.
P.S. На 80000 км при снятии поддона картера АКПП, на магнитах, установленных в нём была металлическая пыль.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Николай 3
сообщение 3.3.2016, 9:22
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5716
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1282 раз(а)


Цитата:
(Piotr @ 3.3.2016, 7:19) *
Добрый день,

Планирую сделать частичную замену масла в АКП. Масло уже коричневотого цвета (пробег около 85000 км)

Прошу прощения за много вопросов и спасибо заранее за советы.

".... большей частью перегрев-это заводская недоработка
но забыл упомянуть, ооочень важная вещь-это чистота радиаторов охлаждения, не внутри контур охлаждения, а сами соты, очень часто забиты или грязью или пухом или еще чем-то
случай из практики: перебрали автомат на RX330, нужно делать адаптационную езду, в баке сухо, отправил мастера на заправку в 500 метрах от моего сервиса, но заправка находится перед ж/д переездом, переезд был закрыт и пробка, на улице +28, приехал обратно и говорит автомат начал конкретно тупить, цепляю сканер, температура АКПП 110 градусов, оказывается моя ребята забыли посмотреть радиаторы, что является обязательной процедурой при ремонте и плановой замене ATF при 20000 км после ремонта, сам лично разобрал телевизор и потом около часа выдували и вымывали все оттуда, забито было все наглухо, чуть не попал на автомат,..."
"...
по самому автомату:АКПП на камри из семейства AISIN и я считаю ее самой неудачной из серии
все проблемы, какие были в 40-х кузовах, все остались
изменили минимум, ничего для улучшения работы и надежности не сделали, наоборот, сделали хуже, кривые прошивки и состояние ошибок "парманент", убрали датчики давления. Страдают не только камри, но и лексусы RX270 и вензы, случаев с попаданием в ремонт V50 уже довольно много и пробеги не радуют 70-110 тыс. км, при чем и на 2,5
по поводу масла: работал некоторое время с фирменным маслом AISIN c одноименным именем и отказался от него: заливаем в автомат после капитального ремонта новое масло AISIN, после плановой частичной замены на 5000 км после ремонта стали приходить в ужас по цвету масла, оно было черное, но без запаха гари, просто черное, автомат при этом работал исключительно. Дилер этого масла прояснил ситуацию по секрету, в нем содержится 16 присадок, которые и делают масло синтетическим, и одна из них влияет на краситель, что и дает такой цвет и это не только по маслу AISIN, так что цвет, это еще не показатель, главное его состояние........"
ссылка
Думаю, 3 или 4 ТО, строго. Или, 30-40000 км.
Более вольные рекомендации по заменам (жидкости, октан топлива) связаны с желанием производителя не запугивать первого покупателя и, сделать выгодной(экономной) покупку авто. Ну, а гарантию он, скорее доходит...Кто, через 2-3 г. продаст это то же не касается.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
adik
сообщение 3.3.2016, 9:43
Сообщение #6

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19526
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7642 раз(а)


Николай 3
Не интересовались почему в современные айсиновские АКПП льют масло именно масло Тойота WS, вязкость которого существенно меньше чем производимые масла atf от Айсин?



AMAT VICTORIA CURAM
 381940543  
+Quote Post
Николай 3
сообщение 3.3.2016, 9:54
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5716
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1282 раз(а)


Цитата:
(adik @ 3.3.2016, 10:43) *
Николай 3
Не интересовались почему в современные айсиновские АКПП льют масло именно масло Тойота WS, вязкость которого существенно меньше чем производимые масла atf от Айсин?

Нет, пока тему нетролил. Рановато пока, но интересно.
 
+Quote Post
Piotr
сообщение 5.3.2016, 16:58
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 23.11.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


А кто нибудь может подсказать как на нашей машине выставить уровень масла не имея щупа в коробке?

Спасибо.
 
+Quote Post
PKW
сообщение 6.3.2016, 6:46
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2448
Регистрация: 20.8.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1440 раз(а)


Автоматическая коробка передач без щупа имеет специальную систему перелива. Она состоит из трубки, которая установлена непосредственно в сливное отверстие поддона и пробки, закрывающей отверстие трубки. Оптимальный уровень масла определяет высота трубки. Выкручивание контрольной пробки позволяет слить лишнее масло, которое расположено выше уровня отверстия трубки. Чтобы установить оптимальный уровень масла, его необходимо доливать до тех пор, пока жидкость не начнет капать из сливной пробки.
Для 2.2 D-4D необходимы следующие запчасти: 1) Фильтр АКПП 35330-48020 (35330-33050) 2) Прокладка поддона АКПП 35168-33080 3) Прокладка фильтра АКПП 90301-27015.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post





 

Petr petrov
сообщение 6.3.2016, 10:57
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 1.7.2015
Город: Улан-Удэ
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(PKW @ 6.3.2016, 7:46) *
Автоматическая коробка передач без щупа имеет специальную систему перелива. Она состоит из трубки, которая установлена непосредственно в сливное отверстие поддона и пробки, закрывающей отверстие трубки. Оптимальный уровень масла определяет высота трубки. Выкручивание контрольной пробки позволяет слить лишнее масло, которое расположено выше уровня отверстия трубки. Чтобы установить оптимальный уровень масла, его необходимо доливать до тех пор, пока жидкость не начнет капать из сливной пробки.
Для 2.2 D-4D необходимы следующие запчасти: 1) Фильтр АКПП 35330-48020 (35330-33050) 2) Прокладка поддона АКПП 35168-33080 3) Прокладка фильтра АКПП 90301-27015.


А заливать то как?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
PKW
сообщение 6.3.2016, 11:52
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2448
Регистрация: 20.8.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1440 раз(а)


Таким вопросом Вы ставите меня в ступор. dash1.gif = Это всё равно что спросить, а как заливать масло в мотор. Как и у всех узлов, в которые необходимо заливать что-нибудь текучее, у АКПП есть заливное отверстие.


ссылка и коробка у дизеля такая-же U660F, а на 2.5 2AR-FE стоит U760F.
P.S. В предыдущем сообщении забыл указать ещё 4) уплотнительное кольцо (прокладка) сливной пробки 90430-12008 (90430-A0002) и 5) уплотнительное кольцо (прокладка) маслозаливной горловины 90430-18008 (90430-18007)
 
+Quote Post
darkbentli
сообщение 7.3.2016, 14:12
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 830
Регистрация: 20.5.2014
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 238 раз(а)


Извините за оффтоп, а никто не подскажет когда менять масло и менять ли вообще в МКПП?
 
+Quote Post
kantima
сообщение 7.3.2016, 14:20
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6603
Регистрация: 1.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1802 раз(а)


Цитата:
(darkbentli @ 7.3.2016, 16:12) *
Извините за оффтоп, а никто не подскажет когда менять масло и менять ли вообще в МКПП?

Я каждые 40-50 всегда меняю.



2.5 Комфорт плюс, черный


Поблагодарили:
 ,  ВКонтакте  ,  twitter  Живой Журнал  ,  
+Quote Post
banufacuu
сообщение 9.3.2016, 10:11
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 20.1.2014
Город: Сургут
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Ещё стоит не забывать про сброс адаптации АКПП под новое масло. Везде по разному это звучит, вплоть до "Степень деградации жидкости".
На сколько помню старое масло (густое) под большим давлением крутится в АКПП.
 
+Quote Post
adik
сообщение 9.3.2016, 10:16
Сообщение #15

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19526
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7642 раз(а)


Цитата:
(banufacuu @ 9.3.2016, 13:11) *
Ещё стоит не забывать про сброс адаптации АКПП под новое масло.

А как у вас это реализуется на практике ?
И масло с чего густеет то? smile.gif



AMAT VICTORIA CURAM
 381940543  
+Quote Post





 

banufacuu
сообщение 9.3.2016, 11:06
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 20.1.2014
Город: Сургут
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(adik @ 9.3.2016, 13:16) *
А как у вас это реализуется на практике ?
И масло с чего густеет то? smile.gif


У меня лично не реализуется )))))
 
+Quote Post
adik
сообщение 9.3.2016, 11:10
Сообщение #17

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19526
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7642 раз(а)


Цитата:
(banufacuu @ 9.3.2016, 14:06) *
У меня лично не реализуется )))))

Вы же пишете про сброс адаптации АКПП при замене масла и его загустение (пост №14). Вот решил выяснить и повысить свой технический уровень в новом для меня вопросе, увы, не вышло.... smile.gif



AMAT VICTORIA CURAM
 381940543  
+Quote Post
banufacuu
сообщение 9.3.2016, 12:48
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 20.1.2014
Город: Сургут
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(adik @ 9.3.2016, 14:10) *
Вы же пишете про сброс адаптации АКПП при замене масла и его загустение (пост №14). Вот решил выяснить и повысить свой технический уровень в новом для меня вопросе, увы, не вышло.... smile.gif

Опыт есть только на Outlander XL, сканером сбрасывают показатель - CVT oil degradation level.
На АКПП также делают. ссылка
По поводу густоты может и неправильно выразился, лишь из теории помню о разнице давления в зависимости от "износа" масла.
 
+Quote Post
stas2310
сообщение 7.4.2016, 17:46
Сообщение #19

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 29.5.2012
Город: Ноябрьск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 99 раз(а)


Недавно поменял на 55000 пробега, мотор 2.5.
Масло 3 упаковки по 4 л
Прикрепленное изображение

Фильтр в коробку
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Уплотнительное кольцо
Прикрепленное изображение

Прокладка поддона
Прикрепленное изображение

Слив
Прикрепленное изображение

Махнул пальцем по магниту
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Вид снизу без поддона
Прикрепленное изображение

Потом продавили масло аппаратом-это уже не снимал.

А вот рекомендация по замене масла с сайта aisin - это производитель наших коробок. "раз в 2 года или 20 тыс км" как вам? ))

Прикрепленное изображение


По итогу: масло было потемневшее, но в удовлетворительном состоянии. При том что особо нигде не буксовал и прицеп не таскал. Из плохих факторов были резкие ускорения (иногда) и горные серпантины с частыми переключениями и торможением коробкой. Мое мнение что при подобной эксплуатации стоит менять раз в 50к пробега.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 7.4.2016, 17:49
Сообщение #20

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20752
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4784 раз(а)


раз в 20ткм можно менять частично без снятия поддона
на начинать это делать надо с первых 20 ткм
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post


75 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 12:26