Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Замена двигателя |
15.8.2010, 21:20
Сообщение
#1
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 16.1.2010 Город: Оса (перм.) Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
Двигателю постепенно приходит ( и уже не постепенно приходит пипец) Думаю что делать купить контрактный или ремонтировать, кто покупал менял подскажите как они, а то изучая смотрю там за 20-25 тыщь движки с пробегом 50-70000 так лучше поменять конечно и не париться, ремонт наверно дороже будет и гемора больше. Отпишитесь плиз!!!
|
|
17.8.2010, 9:25
Сообщение
#2
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 16.1.2010 Город: Оса (перм.) Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
ещё вопрос если менять двиг. на катушечный(без трамлёра) надо комп. менять, и всё или ещё что нибудь????
|
|
17.8.2010, 9:52
Сообщение
#3
|
|
%username% Группа: Пользователи Сообщений: 1295 Регистрация: 13.11.2008 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 242 раз(а) |
Если менять на бестрамблерный думаю потребуются ЭБУ и коса проводов.
А еще лучше найти 3S-GE, правда перед заменой я бы все равно его перебрал, пока он на полу легко поменять, сальники, кольца, колпачки... RAV4 1998 4-door Canada
|
17.8.2010, 9:59
Сообщение
#4
|
|
20лет за рулём, пол жизни без сна. Группа: Пользователи Сообщений: 8135 Регистрация: 17.12.2008 Город: Новокузнецк Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 2704 раз(а) |
Макс из Кемерова купил б\у 3S-GE оказался убитым, вроде капиталит его, по крайней мере собирался.
|
|
|
|
|
|
17.8.2010, 10:23
Сообщение
#5
|
|
Старожил Группа: Banned Сообщений: 2873 Регистрация: 11.8.2009 Город: Москва Пол: Женский Поблагодарили: 334 раз(а) |
Я покупала машину уже с меняным двигателем (пробег был у б/у двигателя 78 000км, если предыдущий владелец не врал), все хорошо, только вот постоянно горела лампочка Чек Энжен делала в разных сервисах диагностику... ни одна программа не могла считать ошибку (В том числе и в 2-х тойотовских сервисах тоже была, только развели руками). Компьютер выдавал: "ошибок нет", а лампочка как горела так и горит. В итоге сказала что менялся двигатель и в сервисах только руками разводят и говорят что ничего не могут сделать, что бы это лампочка погасла....
Это я к тому что может такое быть с лампочкой, будьте готовы к этому. RAV4 - 1996г.в. Леворукий зеленый американец на автомате. :)
|
|
17.8.2010, 13:17
Сообщение
#6
|
|
Мне кажется мы меня теряем. Группа: Пользователи Сообщений: 727 Регистрация: 6.6.2009 Город: Камень Рыболов Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 80 раз(а) |
В данный момент меняю 3s fe на 3s ge. 892424749пятьдесят один.
Люди в мире разделяются на две категории. Одни сидят на трубах, а другим нужны деньги ...
|
23.8.2010, 10:01
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 29.5.2008 Город: Москва, Фили-Давыдково Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 304 раз(а) |
Как обычно, несколько вариантов. - Первый. Если "для себя и надолго", то ремонтировать. Полноценная переборка, возможно, встанет подороже т.н. "контрактного" мотора, зато ВЫ будете уверены что откапиталенный мотор пробежит ещё минимум несколько сотен тысяч километров. 3S-моторчик крайне ремонтопригоден и надёжен. - Второй. Если же у Вас машинка, как принято говорить "на продажу" и у Вас есть личные счёты с будущим покупателем, то конечно менять. Причём выбирать самый дешёвый вариант с минимальной гарантией. - Ну и, как всегда, есть "третий" вариант. На тот случай, если замена (именно замена) невтерпёж и речь идёт, опять таки о "для себя и надолго". Брать б/у-шный мотор, менять кольца-вкладыши-колпачки-сальники и только после этого ставить. P.S. Пробег "контрактного" мотора 50-70 тысяч? Машине, кстати, как минимум 10 лет. Получается 5-7 тысяч в год... Раз в неделю в булочную и обратно. - Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.
- КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ (с) |
|
23.8.2010, 23:30
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 3.8.2010 Город: Новороссийск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 43 раз(а) |
Уважаемые форумчане. Не верьте в сказки. Контрактнные двигатели, в самом лучшем случае, имеют 50 % ресурса. Пробег, указанный в документах, не соответствует истине. На самом деле он в 2-3 раза его превышает. Не клюйте на металлолом. Сделайте капиталку. Это дешевле и надежней.
Лучше нет машины в мире, чем короткий RAV4!
|
29.8.2010, 10:56
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 12.8.2008 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Скажите ещё подалуйста как определить какой мотор мне нужен? Левый - правый имеет значение? Полноприводный автомобиль или нет имеет значение? как не заказать "не тот" движок? vin JT171SC1000006359, SXA10L-AZMGKW frame
|
|
|
|
|
30.8.2010, 10:11
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1954 раз(а) |
Движки на RAV4 (1) отличались наличием трамблера в зависимости от года выпуска. Трамблерные движки ставились на машины с 1994 по 1997 годов. Безтрамблерные движки ставились на машины 1997-2000 годов. Модель двигателя тоже важна: до 1997 был один вариант 3S-FE для всех рариантов RAV4 (1). После 1997 на праворульные машины ставился два движка: более мощный движок 3S-GE, и стандартный 3S-FE. Для леворульных машин после 1997 также ставился только 3S-FE. Т.е. тебе нужно заказать модель движка и указать тип применяемого зажигания. Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
|||||||||||||||||||||||
14.9.2010, 8:54
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 345 Регистрация: 20.7.2009 Город: Кемерово Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Витоге Макс поменял себе двигатель, только купил себе еще один, в итоге бюджет составил 30 тыс двигатель , плюс работа, тут еще вылазют переделки разные. кому интересно расскажу |
|||||||||||||||||||||||
14.9.2010, 9:29
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2244 раз(а) |
Добавлю, что еще важен тип привода. На полноприводную машину можно поставить двигатель только с полноприводной. На переднеприводную пойдет и тот и другой. Кроме того, в сервисе мне еще говорили, что правый и левый руль отличаются наклоном впускного коллектора. Впрочем, его можно переставить со старого движка. К тому же я тем мастерам не особо доверяю, ибо вопреки их рекомендациям обошелся без замены и даже без особо серьезного ремонта двигателя. |
|||||||||||||||||||||||
26.9.2010, 18:16
Сообщение
#13
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 16.1.2010 Город: Оса (перм.) Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
В итоге по голосованию я понял, что 50 на 50, наверно сначала вскрою свой двигатель, посмотрю если гильзы в норме без элипса то буду его мастерить, если с элипсом то придётся покупать контрактный и его тоже шаманить. Вопрс только времени сколько, а машина нужна каждый день и по многу вот беда в чём.
|
|
26.9.2010, 18:59
Сообщение
#14
|
|
Экс-Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 2691 Регистрация: 21.6.2008 Город: из Москвы по Киевскому шоссе... Пол: Мужской Поблагодарили: 524 раз(а) |
Моё мнение такое:
1) Если есть деньги, машина нужна "каждый день" и ты готов к перерегистрации в ГИБДД и возможным "доделкам" в течение месяца после установки - покупай контрактный и доводи до ума. Такая машина несколько "теряет" привлекательности при продаже (мол, контрактный движок - "хто его знает, какое его состояние", и каким был предыдущий владелец, который "угробил свой движок"). 2) Если хочешь сделать сразу и есть время походить без машины - тогда капиталься... ;-) Удачи! Илья. "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
|
26.9.2010, 21:32
Сообщение
#15
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 15.6.2009 Город: Махачкала Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 711 раз(а) |
у меня стоит контрактный двигатель
ставил предыдущий хозяин чесно говоря я не очень доволен некоторыми моментами - где то резба сорвана, гдето пару проводов оборвано - я б лучше откапиталил |
|
|
|
|
|
27.9.2010, 4:47
Сообщение
#16
|
|
Дед и это прекрасно, хотя немного грустно........ Группа: Пользователи Сообщений: 2372 Регистрация: 14.10.2009 Город: Красноярский край Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 903 раз(а) |
Я тоже за капиталку! Хотя неплохой вариант купить контракный, продолжая ездить на своём, отремонтировать купленный, быстренько переставить, а затем смотреть свой и делать выводы, ремонтировать его для себя или для продажи, естественно при наличии финансов... моё мнение.
Тойота, успех и удача - судьба, теперь без неё ни туда й ни куда!
|
|
27.9.2010, 13:19
Сообщение
#17
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 16.1.2010 Город: Оса (перм.) Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
ХМ! Это надо купить контрактный и один фиг его капиталить, т.е. 30-40 тыриков в жо, не хочся, выход наверно капиталить, главное что б гильзы в норме были, а масло она хавает у меня как бензин уже ,прикол, на 1000 1,5 л. заправляю бензин и масло 1 л. сразу, у меня машин с таким потреблением ещё не бывало, даже 01 была в молодости 20 летняя и то была с меньшим аппетитом. Самое главное работает как часы, но холодную как заведёшь камаз рядом не стоял, люди разбегаются. А я езжу и езжу бывает по 800 км в день. тьфу тьфу чтоб не зглазить.
|
|
13.10.2010, 18:14
Сообщение
#18
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 3.8.2010 Город: Новороссийск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 43 раз(а) |
Мой совет: Не торопитесь капиталить. Капиталить можно только голову, поменять кольца, сальники, вкладыши можно без демонтажа двигателя. За прошедшие выходные поменял себе ГРМ с роликами, все передние сальники и помпу. Перебрать голову и поршни за выходные ни как не успеть, а за 4-5 дней - легко. Единственная деталь из за которой возникает необходимость сдергивать движек это сальник коленвала задний. Но это уж как повезёт.
Растачивать блок не надо, подберите поршня другой группы, но опыт показывает, что после 300 тыщ км - хон нормальный. Если сальник коленвала задний не течет - НЕ КАПИТАЛИТЬ! Лучше нет машины в мире, чем короткий RAV4!
|
7.9.2011, 18:24
Сообщение
#19
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 155 Регистрация: 31.10.2010 Город: Казань Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
У меня циллиндр лопнул! Тоже поднял вопрос: контрактный двигун или замена блока. Похоже блок поменяю, заодно все проверю.
|
|
8.9.2011, 13:52
Сообщение
#20
|
|
часто торчащий на форуме Группа: Пользователи Сообщений: 1391 Регистрация: 20.2.2008 Город: Москва, Бутово Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 405 раз(а) |
А я вот за замену двигателя, потому как капиталка это вопрос очень сложный в плане подборки хороших запчастей и сборки и обкатки. У меня знакомый недавно на Рафике (праворульном нашего поколения) решил сначала избавится от шума в моторе на холодном. Ему сказали что распредвалы шумят. Думал что решит проблему заменой головки, но нормальную никак не мог найти г(оловки блока обычно продают с тех моторов, которые вообще никакие и их никто не берет целиком, вот их и дербанят). К тому же ремонт ее и сборка обошлась бы потом в практически туже сумму, что и контрактный двигатель. Причем без гарантии что звук тарахтения исчезнет. В итоге решил брать контрактник. Искал правда долго - месяц, регулярно обзванивал московский разборки. Средний диапазон 22-25 тысяч - все двигатели в плачевном состоянии. Он ездил на разборки с механиком, который прямо на месте снимал крышки ГРМ и клапанную и смотрел что там и как. В итоге нашел за 32 тысячи и действительно в отличном состоянии. Я его видел вскрытый потом в сервисе. Поставили - просто шепчет и масла даже не есть. В общем, если не брать в расчет несколько косяком сервиса - они там что-то забыли подключит и докрутить - то он остался доволен заменой.
Что касается регистрации в ГАИ, то теперь доков не нужно. Номер двигателя не сверяют и это правильно. Это же расходник, если ездить так много как мы Toyota Corolla100...Camry, Marino4AFe, Caldina3S-GE, Vitz, Ceres4A-GE, Rav4-99-5d все AT
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|