Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Замена Поршневой На Дизеле
MrDims
сообщение 5.4.2016, 10:59
Сообщение #21

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20803
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4799 раз(а)


300г это пока новый
а к 100ткм там будет совсем беда
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
PKW
сообщение 5.4.2016, 11:14
Сообщение #22

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2448
Регистрация: 20.8.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1440 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 5.4.2016, 12:59) *
300г это пока новый
а к 100ткм там будет совсем беда

Уверен? Даёшь гарантию, что так будет? Если нет, то лучше помолчать.
P.S. Вопрос только один, что в твоём понимании означает слово беда, конкретно в цифрах.
 
+Quote Post
Сергей Н.
сообщение 5.4.2016, 12:33
Сообщение #23

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 982
Регистрация: 13.1.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 372 раз(а)


Цитата:
(AndreyV1968 @ 5.4.2016, 12:51) *
Что внутреннему голосу жалко 300 грамм масла (приблизительно 300 рублей)?

Внутренний голос сказал, что геморроя с дизелем в долгосрочной перспективе больше будет. А 300 сэкономленных рублей лучше на более высокий налог 2,5 добавить.
 
+Quote Post
AndreyV1968
сообщение 5.4.2016, 13:01
Сообщение #24

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 481
Регистрация: 4.6.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата:
(Николай 3 @ 5.4.2016, 12:58) *
Расход ни где, ни кому не нравится. Дело в том, чт. возникают мысли о недостатках, конструктивных, изготовления.. Расход неприятен мыслями о его оседании, где!? И, последствиях, в чем. Сомневаюсь, что основная причина переживаний цена масла.

Надо к этому проще относиться. Заливать и не париться. Я у специалистов по двигателям интересовался и мне сказали, что подьедание масла в дальнейшем (при больших пробегах и возрасте машины) никак не скажется (больше не станет и не приведет к выходу из строя агрегата).
 
+Quote Post





 

access013
сообщение 5.4.2016, 18:34
Сообщение #25

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1805
Регистрация: 9.11.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 601 раз(а)


Не понимаю к чему опять спор? wink.gif
Владельцы бензинки будут опсирать дизелек
Дизелисты оправдываться и приводить все те же аргументы
Смысл?
Нравиться Вам тот или иной агрегат наслаждайтесь,железных аргументов не стой,не с другой стороны нет,каждый по своему прав (как он считает) lol.gif
Или мы опять реализовываем один из людских пороков на форуме? Спиться без этого плохо? shok.gif



тонировка52.рф


Поблагодарили:
 
+Quote Post
PKW
сообщение 5.4.2016, 18:54
Сообщение #26

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2448
Регистрация: 20.8.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1440 раз(а)


Да, никак не могут некоторые владельцы бензиновых машин спокойно жить, ну не даёт им покоя дизельный мотор, периодически обязательно им нужно бросить грязь на вентилятор, иначе их жизнь пройдёт бессмысленно. Одним словом паранойя.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
access013
сообщение 5.4.2016, 19:05
Сообщение #27

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1805
Регистрация: 9.11.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 601 раз(а)


Цитата:
(PKW @ 5.4.2016, 19:54) *
Да, никак не могут некоторые владельцы бензиновых машин спокойно жить, ну не даёт им покоя дизельный мотор, периодически обязательно им нужно бросить грязь на вентилятор, иначе их жизнь пройдёт бессмысленно.

Ты знаешь,самое смешное,что мнение о автомобиле с дизельном двиглом,они сложили пару раз прокатившись на тесте! А некоторые вообще начитавшись отзывов!
Я чтобы понять данный авто разбирался не менее 1 месяца эксплуатации зимой,могу сказать свое ИМХО у дизеля мне показалось достоинств больше,он мне нравиться
Сознательно брал дизель тк со временем скорее всего поменяю на Дизельного-Немца
Проехал уже около 7500,долил около половины литровки,считаю что это норма,и даже знаю как это избежать
Ибо нефига давить 160 и шустро обгонять фуры,раньше на НГСВ каждый обгон надо было планировать,здесь просто перестроился и нажал газ,многим этого не понять,когда сразу чувствуешь запас мощности под педалью и тягу сразу!!!
А то что для смазки турбины используется масло и оно тупо сгорает от нагрева,ну что тут сделаешь,конструктивная особенность,хотя владельцы новых дизелей пока не пишут о расходе масла и статистике в целом нет! wink.gif
Все это мое ИМХО,никому это не навязываю... tongue.gif



тонировка52.рф
 
+Quote Post
Николай 3
сообщение 5.4.2016, 19:17
Сообщение #28

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5754
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1293 раз(а)


Цитата:
(access013 @ 5.4.2016, 20:05) *
А то что для смазки турбины используется масло и оно тупо сгорает от нагрева,ну что тут сделаешь,конструктивная особенность,хотя владельцы новых дизелей пока не пишут о расходе масла и статистике в целом нет! wink.gif
Все это мое ИМХО,никому это не навязываю... tongue.gif

Вот интересно, почему то турбовый дизельный Тигуан, единственно не жрущий масло среди немцев. В свое время, очень хотел взять. Читал отзывы и курил их форум.
По поводу турб, и у бензинок то же ходит миф о "тупо" сгорающем в ней масле, однако причина другая.
 
+Quote Post
Vb2000
сообщение 5.4.2016, 19:17
Сообщение #29

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 456
Регистрация: 4.10.2014
Город: Новороссийск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Я слышал что на бензиновом кайене масло движок жрет, может и не миф.
настораживает темка конечно. я проехал 17000 каждую неделю проверяю расход масла - не ест ни капли (2015 год). Может нужно заливать 5w40? А у вас расход масла был с первых дней эксплуатации или с ТО-1?
 
+Quote Post





 

access013
сообщение 5.4.2016, 19:24
Сообщение #30

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1805
Регистрация: 9.11.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 601 раз(а)


Цитата:
(Vb2000 @ 5.4.2016, 20:17) *
настораживает темка конечно. я проехал 17000 каждую неделю проверяю расход масла - не ест ни капли (2015 год). Может нужно заливать 5w40? А у вас расход масла был с первых дней эксплуатации или с ТО-1?

Давай на ты?
Взял с пробегом 9000,сейчас 16000 с коппейками
ТО-1 масло 5в-40 по заказ наряду дилера,пробил да все сделано,в базе есть,отметки тоже
Расход начался тогда,когда появился асфальт и я покатался по трассе,пока тошнил в городе масло стояло ровно!
В планах сделать ТО-2 своим маслом Мобил 5в-30 ЕСП посмотреть результат,масло в допуске и заточено под дизель!



тонировка52.рф
 
+Quote Post
Vb2000
сообщение 5.4.2016, 20:43
Сообщение #31

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 456
Регистрация: 4.10.2014
Город: Новороссийск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Цитата:
(access013 @ 5.4.2016, 21:24) *
Давай на ты?
Взял с пробегом 9000,сейчас 16000 с коппейками
ТО-1 масло 5в-40 по заказ наряду дилера,пробил да все сделано,в базе есть,отметки тоже
Расход начался тогда,когда появился асфальт и я покатался по трассе,пока тошнил в городе масло стояло ровно!
В планах сделать ТО-2 своим маслом Мобил 5в-30 ЕСП посмотреть результат,масло в допуске и заточено под дизель!

Давай, очень приятно!
У меня наоборот машина только для загородных поездок т. К. Есть рабочая для города. Когда делал то1 сам принёс 5w40 приёмщик сказал что оно для уставших двигателей lol.gif Езжу на эко режиме, редко включаю спорт. Иногда люблю по пескам погонять (благо у нас зимой на пляжах отдыхающих нет biggrin.gif ) пару раз муфту перегревал. А так в целом эксплуатация спокойная. Про 5w30 другого производителя тоже подумываю, читал что у Toyota масло не самое лучшее. Да и ещё кстати у нас ведь климат другой совсем этой зимой -16 было максимум да и то на пару дней а так почти все время +. Но знаешь если честно, езжу и думаю когда то он начнёт жрать масло unsure.gif
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 5.4.2016, 20:52
Сообщение #32

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20803
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4799 раз(а)


PKW
принцип жизни на нашем шарике устроен так, что любой динамический процесс неизбежно развивается...
в данном случае на неудачную конструкцию цпг неизбежно будет накладываться износ и отложения шлака в канавках поршней, что, в свою очередь, неизбежно приведёт к возрастанию кол-ва угорающего масла, которое не смогли соскребсти уставшие малоподвижные кольца

менее мудрёно это сформулировал г-н Мерфи:

- всё, что начинается хорошо, заканчивается плохо
- а всё, что начинается плохо, заканчивается ещё хуже

smile.gif
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
access013
сообщение 5.4.2016, 21:40
Сообщение #33

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1805
Регистрация: 9.11.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 601 раз(а)


Цитата:
(Vb2000 @ 5.4.2016, 21:43) *
Давай, очень приятно!
У меня наоборот машина только для загородных поездок т. К. Есть рабочая для города. Когда делал то1 сам принёс 5w40 приёмщик сказал что оно для уставших двигателей lol.gif Езжу на эко режиме, редко включаю спорт. Иногда люблю по пескам погонять (благо у нас зимой на пляжах отдыхающих нет biggrin.gif ) пару раз муфту перегревал. А так в целом эксплуатация спокойная. Про 5w30 другого производителя тоже подумываю, читал что у Toyota масло не самое лучшее. Да и ещё кстати у нас ведь климат другой совсем этой зимой -16 было максимум да и то на пару дней а так почти все время +. Но знаешь если честно, езжу и думаю когда то он начнёт жрать масло unsure.gif

Взаимно!
А максимальные обороты часто бывают? И динамичный разгон в пол?
Думаю что 5в30 будет более правильная спецификация
На счет климата не знаю,я догреваю почти всегда,если холодно



тонировка52.рф
 
+Quote Post
Vb2000
сообщение 5.4.2016, 22:19
Сообщение #34

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 456
Регистрация: 4.10.2014
Город: Новороссийск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Максимальные редко (может по песку иногда). Движка вполне хватает при обгоне на трассе. Сейчас камер понаставили по краю особо не разгонишься. Разгон в пол тоже не особо люблю, семью часто с собой вожу (детям нравится а жена в шоке) ) А догреватель кстати включал всего пару раз и то чтобы посмотреть как он работает (вещь классная!!!) машина стоит в гараже и по сигнализации прогревается перед поездкой в течении 10 минут так что сажусь уже в теплый автомобиль и еду. Где то на форуме читал что после сентября 2014 го внесли конструктивные изменения и масло больше не жрет, но потом попался пост о том что у клубня жрет масло даже рестайл так что не понятный момент вообще. Ты когда масло поменяешь на то2 обязательно отпишись, у меня есть мысль что более густое масло будет меньше гореть.
 
+Quote Post
PKW
сообщение 6.4.2016, 0:47
Сообщение #35

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2448
Регистрация: 20.8.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1440 раз(а)


Для MrDims.
2AZ-FE ничем не лучше 2AD-FTV, говорю это не по наслышке и не по рассуждениям в интернете, а потому что был реальным владельцем "зажигалки", да и сейчас наблюдаю за его эксплуатацией. Но я ведь не ору про его конструктивную недоработку, в отличии от некоторых.
 
+Quote Post





 

MrDims
сообщение 6.4.2016, 8:07
Сообщение #36

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20803
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4799 раз(а)


PKW

у меня 2AZ образца 2012г с исправленными косяками и по поршневой и по резьбе в блоке
пробег уже пошёл на шестой десяток, но угара масла за межсервисный интервал (10ткм) визуально незаметно
отсюда я делаю вполне обоснованное предположение, что он пробежит при нормальном обслуживании до замены колец не менее 350-400ткм

а у 2AD к такому пробегу с родными кольцами расход масла будет равен расходу солярки, если он вообще ещё сможет работать smile.gif
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
AndreyV1968
сообщение 6.4.2016, 9:44
Сообщение #37

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 481
Регистрация: 4.6.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 6.4.2016, 10:07) *
PKW

у меня 2AZ образца 2012г с исправленными косяками и по поршневой и по резьбе в блоке
пробег уже пошёл на шестой десяток, но угара масла за межсервисный интервал (10ткм) визуально незаметно
отсюда я делаю вполне обоснованное предположение, что он пробежит при нормальном обслуживании до замены колец не менее 350-400ткм

а у 2AD к такому пробегу с родными кольцами расход масла будет равен расходу солярки, если он вообще ещё сможет работать smile.gif

Ерунда. На чем основано предположение. На интуиции)))
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 6.4.2016, 9:47
Сообщение #38

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20803
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4799 раз(а)


я уже написАл выше, на чём smile.gif
ну вам то конечно ничего больше не остаётся, как ёрничать или вовремя продать неудачную покупку smile.gif

 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Николай 3
сообщение 6.4.2016, 9:49
Сообщение #39

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5754
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1293 раз(а)


Ответьте мне кто нибудь точно, чьи все таки по происхождению диз. двигатели на РАВ? Проскакивала инфа, что из за непопулярности дизеля в японии, они не конструировали его , а по заимствовали для европы. Вроде БМВ??
 
+Quote Post
access013
сообщение 6.4.2016, 10:06
Сообщение #40

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1805
Регистрация: 9.11.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 601 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 6.4.2016, 9:07) *
PKW

у меня 2AZ образца 2012г с исправленными косяками и по поршневой и по резьбе в блоке
пробег уже пошёл на шестой десяток, но угара масла за межсервисный интервал (10ткм) визуально незаметно
отсюда я делаю вполне обоснованное предположение, что он пробежит при нормальном обслуживании до замены колец не менее 350-400ткм

а у 2AD к такому пробегу с родными кольцами расход масла будет равен расходу солярки, если он вообще ещё сможет работать smile.gif


Цитата:
(MrDims @ 5.4.2016, 11:59) *
300г это пока новый
а к 100ткм там будет совсем беда


Цитата:
(MrDims @ 5.4.2016, 21:52) *
PKW
принцип жизни на нашем шарике устроен так, что любой динамический процесс неизбежно развивается...
в данном случае на неудачную конструкцию цпг неизбежно будет накладываться износ и отложения шлака в канавках поршней, что, в свою очередь, неизбежно приведёт к возрастанию кол-ва угорающего масла, которое не смогли соскребсти уставшие малоподвижные кольца

менее мудрёно это сформулировал г-н Мерфи:

- всё, что начинается хорошо, заканчивается плохо
- а всё, что начинается плохо, заканчивается ещё хуже

smile.gif


Цитата:
(MrDims @ 6.4.2016, 10:47) *
я уже написАл выше, на чём smile.gif
ну вам то конечно ничего больше не остаётся, как ёрничать или вовремя продать неудачную покупку smile.gif


Детский сад младшая группа млин!
Ты реально получаешь удовольствие подливая владельцам негатива,при этом не имея никакой статистики?
В Европе кстати эта движка уже более 10 лет ставится на всякие Авенсисы и тд
Вообще твои девиантные посты больше похожи,что все вокруг .... а ты дартаньян!
Мы оценили,супер! Через пару лет узнаем кто из нас прав! biggrin.gif



тонировка52.рф
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.6.2024, 20:22