![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() злобный крокодил ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 20803 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4799 раз(а) ![]() |
300г это пока новый
а к 100ткм там будет совсем беда |
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2448 Регистрация: 20.8.2008 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1440 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 982 Регистрация: 13.1.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 372 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 4.6.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) ![]() |
Надо к этому проще относиться. Заливать и не париться. Я у специалистов по двигателям интересовался и мне сказали, что подьедание масла в дальнейшем (при больших пробегах и возрасте машины) никак не скажется (больше не станет и не приведет к выходу из строя агрегата). |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1805 Регистрация: 9.11.2015 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 601 раз(а) ![]() |
Не понимаю к чему опять спор?
![]() Владельцы бензинки будут опсирать дизелек Дизелисты оправдываться и приводить все те же аргументы Смысл? Нравиться Вам тот или иной агрегат наслаждайтесь,железных аргументов не стой,не с другой стороны нет,каждый по своему прав (как он считает) ![]() Или мы опять реализовываем один из людских пороков на форуме? Спиться без этого плохо? ![]() ![]() тонировка52.рф
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2448 Регистрация: 20.8.2008 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1440 раз(а) ![]() |
Да, никак не могут некоторые владельцы бензиновых машин спокойно жить, ну не даёт им покоя дизельный мотор, периодически обязательно им нужно бросить грязь на вентилятор, иначе их жизнь пройдёт бессмысленно. Одним словом паранойя.
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1805 Регистрация: 9.11.2015 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 601 раз(а) ![]() |
Ты знаешь,самое смешное,что мнение о автомобиле с дизельном двиглом,они сложили пару раз прокатившись на тесте! А некоторые вообще начитавшись отзывов! Я чтобы понять данный авто разбирался не менее 1 месяца эксплуатации зимой,могу сказать свое ИМХО у дизеля мне показалось достоинств больше,он мне нравиться Сознательно брал дизель тк со временем скорее всего поменяю на Дизельного-Немца Проехал уже около 7500,долил около половины литровки,считаю что это норма,и даже знаю как это избежать Ибо нефига давить 160 и шустро обгонять фуры,раньше на НГСВ каждый обгон надо было планировать,здесь просто перестроился и нажал газ,многим этого не понять,когда сразу чувствуешь запас мощности под педалью и тягу сразу!!! А то что для смазки турбины используется масло и оно тупо сгорает от нагрева,ну что тут сделаешь,конструктивная особенность,хотя владельцы новых дизелей пока не пишут о расходе масла и статистике в целом нет! ![]() Все это мое ИМХО,никому это не навязываю... ![]() ![]() тонировка52.рф
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5754 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1293 раз(а) ![]() |
Вот интересно, почему то турбовый дизельный Тигуан, единственно не жрущий масло среди немцев. В свое время, очень хотел взять. Читал отзывы и курил их форум. По поводу турб, и у бензинок то же ходит миф о "тупо" сгорающем в ней масле, однако причина другая. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 4.10.2014 Город: Новороссийск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) ![]() |
Я слышал что на бензиновом кайене масло движок жрет, может и не миф.
настораживает темка конечно. я проехал 17000 каждую неделю проверяю расход масла - не ест ни капли (2015 год). Может нужно заливать 5w40? А у вас расход масла был с первых дней эксплуатации или с ТО-1? |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1805 Регистрация: 9.11.2015 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 601 раз(а) ![]() |
Давай на ты? Взял с пробегом 9000,сейчас 16000 с коппейками ТО-1 масло 5в-40 по заказ наряду дилера,пробил да все сделано,в базе есть,отметки тоже Расход начался тогда,когда появился асфальт и я покатался по трассе,пока тошнил в городе масло стояло ровно! В планах сделать ТО-2 своим маслом Мобил 5в-30 ЕСП посмотреть результат,масло в допуске и заточено под дизель! ![]() тонировка52.рф
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 4.10.2014 Город: Новороссийск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) ![]() |
Давай, очень приятно! У меня наоборот машина только для загородных поездок т. К. Есть рабочая для города. Когда делал то1 сам принёс 5w40 приёмщик сказал что оно для уставших двигателей ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() злобный крокодил ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 20803 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4799 раз(а) ![]() |
PKW
принцип жизни на нашем шарике устроен так, что любой динамический процесс неизбежно развивается... в данном случае на неудачную конструкцию цпг неизбежно будет накладываться износ и отложения шлака в канавках поршней, что, в свою очередь, неизбежно приведёт к возрастанию кол-ва угорающего масла, которое не смогли соскребсти уставшие малоподвижные кольца менее мудрёно это сформулировал г-н Мерфи: - всё, что начинается хорошо, заканчивается плохо - а всё, что начинается плохо, заканчивается ещё хуже ![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1805 Регистрация: 9.11.2015 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 601 раз(а) ![]() |
Взаимно! А максимальные обороты часто бывают? И динамичный разгон в пол? Думаю что 5в30 будет более правильная спецификация На счет климата не знаю,я догреваю почти всегда,если холодно ![]() тонировка52.рф
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 4.10.2014 Город: Новороссийск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) ![]() |
Максимальные редко (может по песку иногда). Движка вполне хватает при обгоне на трассе. Сейчас камер понаставили по краю особо не разгонишься. Разгон в пол тоже не особо люблю, семью часто с собой вожу (детям нравится а жена в шоке) ) А догреватель кстати включал всего пару раз и то чтобы посмотреть как он работает (вещь классная!!!) машина стоит в гараже и по сигнализации прогревается перед поездкой в течении 10 минут так что сажусь уже в теплый автомобиль и еду. Где то на форуме читал что после сентября 2014 го внесли конструктивные изменения и масло больше не жрет, но потом попался пост о том что у клубня жрет масло даже рестайл так что не понятный момент вообще. Ты когда масло поменяешь на то2 обязательно отпишись, у меня есть мысль что более густое масло будет меньше гореть.
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2448 Регистрация: 20.8.2008 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1440 раз(а) ![]() |
Для MrDims.
2AZ-FE ничем не лучше 2AD-FTV, говорю это не по наслышке и не по рассуждениям в интернете, а потому что был реальным владельцем "зажигалки", да и сейчас наблюдаю за его эксплуатацией. Но я ведь не ору про его конструктивную недоработку, в отличии от некоторых. |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() злобный крокодил ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 20803 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4799 раз(а) ![]() |
PKW
у меня 2AZ образца 2012г с исправленными косяками и по поршневой и по резьбе в блоке пробег уже пошёл на шестой десяток, но угара масла за межсервисный интервал (10ткм) визуально незаметно отсюда я делаю вполне обоснованное предположение, что он пробежит при нормальном обслуживании до замены колец не менее 350-400ткм а у 2AD к такому пробегу с родными кольцами расход масла будет равен расходу солярки, если он вообще ещё сможет работать ![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 4.6.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) ![]() |
Ерунда. На чем основано предположение. На интуиции))) |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() злобный крокодил ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 20803 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4799 раз(а) ![]() |
я уже написАл выше, на чём
![]() ну вам то конечно ничего больше не остаётся, как ёрничать или вовремя продать неудачную покупку ![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5754 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1293 раз(а) ![]() |
Ответьте мне кто нибудь точно, чьи все таки по происхождению диз. двигатели на РАВ? Проскакивала инфа, что из за непопулярности дизеля в японии, они не конструировали его , а по заимствовали для европы. Вроде БМВ??
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1805 Регистрация: 9.11.2015 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 601 раз(а) ![]() |
Детский сад младшая группа млин! Ты реально получаешь удовольствие подливая владельцам негатива,при этом не имея никакой статистики? В Европе кстати эта движка уже более 10 лет ставится на всякие Авенсисы и тд Вообще твои девиантные посты больше похожи,что все вокруг .... а ты дартаньян! Мы оценили,супер! Через пару лет узнаем кто из нас прав! ![]() ![]() тонировка52.рф
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |