Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Загадочный chek, Не можем определить причину |
4.11.2020, 11:32
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 31.8.2014 Город: Балаково Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Предыстория такая, затроил движок, поехал на диагностику, свеча в первом цилиндре умерла, но в добавок ко всему в нем же пар. Пробило прокладку.
Ремонт с заменой прокладки головки блока, пробег под 200, цепь поменяли, резинки разные и сальники, свечи. Клапана не меняли, притерли только. Забрал авто, при первой поездке на расстояние 100+ км вылетел чек. Диагностика - пропуск по первому цилиндру. Поменяли местами катушки с первого и второго цилиндров. уехал. Словил опять чек (поездка опять 100+ и больше часа). Опять первый цилиндр. Махнули форсунки. Месяц коротких поездок. Ничего. Опять на дальнее расстояние и длительное время , опять чек. Опять первый цилиндр. И вот теперь в тупике. Что это может быть? Напрягавет, что это цилиндр в котором была пробита прокладка. Но явно дело не в катушке и не в форсунке. Куда копать, может кто сталкивался? |
|
4.11.2020, 13:21
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2675 Регистрация: 7.11.2010 Город: Кубань Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 476 раз(а) |
Катушки меняли, а свечи? Зазоры на клапанах проверьте. Вакуумная трубка тоже в район первого цилиндра приходит.
|
|
4.11.2020, 13:33
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 31.8.2014 Город: Балаково Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
|
|
4.11.2020, 19:30
Сообщение
#4
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2675 Регистрация: 7.11.2010 Город: Кубань Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 476 раз(а) |
Я с вами про 1-2AZ говорю, а вы о каком? На AZ все регулируется стаканами.
Была история, при коротких поездках все ок, а на дальный х при 130-140 пропуски. Свеча тоже умерла, поменяли. Потом пошёл стук. Пока выяснили, разобрали все. Выяснилось: в4 цилиндре были зажаты клапана. От перегрева, сел в размерах поршень и стучал на перекладке вверху. PS: мотор откапиталили не удалив катализатор. Перегрев даром не прошёл, и тысяч через 30 кат рассыпался и мотор пришлось точить в последний размер. |
|
|
|
|
|
5.11.2020, 6:18
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 31.8.2014 Город: Балаково Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Спасибо! Сегодня же запишусь на проверку зазоров. |
|
5.11.2020, 12:21
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 31.8.2014 Город: Балаково Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Мастер говорит , что у меня двигатель с гидрокомпенсаторами. Зазор не регулируется. Компрессия по всем цилиндрам 14, трубки вакуумника тоже нет. Рав4 2011 год выпуска, рестайлинг. Двигатель 2 литра. |
|||||||||||||||||||||||
|
5.11.2020, 22:15
Сообщение
#7
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2675 Регистрация: 7.11.2010 Город: Кубань Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 476 раз(а) |
У вас другой мотор, отписал в личку.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|