Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Выбор зимней резины, кто какую выбрал и почему |
25.8.2014, 10:15
Сообщение
#21
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 229 Регистрация: 23.3.2014 Город: Сургут Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 161 раз(а) |
Я считаю так, если вы водите аккуратно, то можно и нешипованные, а если иногда есть желание похулиганить, то шипы. Если часто на трассе то однозначно шипы. Из выше приведенной таблицы видно, что разница в сильные морозы всего пару метров, а вот выше -15 градусов, то разница просто огромная не в пользу нешипованных шин.
|
|
25.8.2014, 11:59
Сообщение
#22
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1522 Регистрация: 20.3.2013 Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 645 раз(а) |
Это от того, что на чистом льду, что в дорожных условиях встречается лишь изредка, машина без шипов догонит шипованную. В прочих случая будет наоборот, но не будут же вешать такие же знаки и на авто с нешипованной резиной, правда? Ну как-то странно будет Лучше не читать несусветицу некоторых пользователей, чем ждать, когда они покинут форум:
oiga.boris (он же motorkhans, он же verdikt173, он же motorskhan, он же motorchan, он же chingiss73, он же rammerses, он же rollerses) lafff, Пепсикольщик. ____________________________________________________________ Добавьте к прочитанному выше "имхо", если там не стоят кавычки, или не указано, что это цитата. |
|
25.8.2014, 15:18
Сообщение
#23
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 15.4.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 96 раз(а) |
Отъездили зиму на Hakkapeliitta r2 suv - тормозит нехотя.
|
|
25.8.2014, 15:46
Сообщение
#24
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 14078 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5388 раз(а) |
Первую зиму отъездил на липе,всегда пользовался шипами.Кто-то говорит,что после -15 липа не работает.У меня сложилось впечатление,что все работает,на отлично,до -25.(ниже не было).
Зато когда мчишься по МКАД по асфальту на шипах,чувствуешь некоторую неуверенность при торможении,оно явно хуже(ИМХО) |
|
|
|
|
25.8.2014, 15:51
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Banned Сообщений: 46 Регистрация: 5.4.2014 Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Наличие или отсутствие шипов при покупке на резине полностью зависит от места ПМЖ.Бываю в Москве ,льда и снега там не вижу зимой,накой там шипы,у нас все иначе,провиция. у владельцев рава есть один плюс и тот на клемме аккумулятора
|
|||||||||||||||||||||||
|
25.8.2014, 20:42
Сообщение
#26
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 830 Регистрация: 20.5.2014 Город: Мурманск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 238 раз(а) |
А я вот придерживаюсь мнения, что шипованную резину лучше использовать преимущественно на льду и снегу, т.е. это трасса, дворы, загородом.
А вот нешипованная зимняя резина подойдет, если эксплуатация машины преимущественно асфальт, ну иногда снег и лед. Температурный режим также имеет значение как уже писали. Хотя читал тесты журнала Зарулем, и там было сравнение по зимних шин, и нешипованная резина ничуть не уступала шиповкам, просто на разных дорожных покрытиях лучше себя показывает та или иная резина, ну и еще конечно от марки и модели самой резины зависит. У нас в регионе народ преимущественно на зимней шипованной резине ездит, так как на зимней резине приходится 6-6,5 месяцев в году, снега выпадает много. |
|
26.8.2014, 7:10
Сообщение
#27
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 17.2.2011 Город: Сыктывкар Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
взял к предстоящей зиме Nokian Hakkapeliitta 8 SUV 225/65 R17 106T.
|
|
27.8.2014, 10:11
Сообщение
#28
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 27.8.2014 Город: Пермь Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Братцы!
А что никто на штатной Данлоп Грандтрек в зиму не въезжает? Я раньше был классический зима-лето, а тут всесезонка штатно. M+S конечно интересно поюзать всесезонно, но конечно без экстрима. Зимой режим поездок город дом-работа 10 км. |
|
27.8.2014, 10:28
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 23.3.2014 Город: Екатеринбург Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Сейчас проверить возможности нет, но вроде снежинки на резине нет. А потому резина у нас летняя, с кое-какими внедорожными качествами. Первая же ссылка гугла ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
27.8.2014, 14:26
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 17.2.2011 Город: Сыктывкар Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
по работе бывал в Перми только зимой. На дорогах или асфальт или каша, а вот во дворах без зимней резины наверно неуютно:D |
|||||||||||||||||||||||
|
27.8.2014, 16:20
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 27.8.2014 Город: Пермь Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Погуглил: ссылка тема что на зимней Бриджстоун нет "снежинки" Пару лет назад интересовался данной темой, вот информация, может кому покажется полезной: 1. Касаемо символа "снежинка на фоне горы" - наличие символа означает то, что производитель прошел добровольную сертификацию RAC ( RUBBER ASSOCIATION OF CANADA, ссылка - ссылка. Список шин, которые прошли сертификацию: ссылка. Т.е. говорить, что шина не зимняя, если отсутствует этот символ - бредятина и некомпетентность. 2. По поводу M+S - требования для постановки этого индекса на шине строго нигде не регламентированы (поправьте, если ошибаюсь). Есть документ - правила ЕЭК ООН №30 (предписания для пневматических шин). Определение термина "зимняя шина" (п.2.2) - под "зимней шиной" подразумевается шина, рисунок протектора и конструкция которой спроектированы с учетом прежде всего обеспечения в условиях грязи и свежевыпавшего или талого снега их лучшего поведения, чем поведение обычных (дорожных) шин. Рисунок протектора зимних шин характеризуется, как правило, большим удалением друг от друга элементов канавок и/или массивных блоков блоков, чем у шин обычного (дорожного). Далее (п 3.1.5): ... буквы M+S или M.S или M&S в случае зимней шины. Т.е. вроде бы по правилам этот индекс ставится на "зимнюю шину", но четких требований согласно правилам нет (нормы по сцеплению, тормозному пути на снегу/льду и т.д.)! Т.е не на всех "зимних" стоит снежинка, ибо она есть добровольная сертификация, а m+s всё таки несёт атрибут применения в зимних условиях. У вас тоже лето жёсткое какое то с грязью и снегом) Суровое Челябинское. |
|||||||||||||||||||||||
|
27.8.2014, 17:07
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 23.3.2014 Город: Екатеринбург Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
это хорошо, что мы прояснили этот вопрос ) по данным ассоциации, на сентябрь 2013, наша резина сертификацию не проходила, как и Hakkapeliitta 8, видимо потому что новые. да это и не обязательно. ссылка продается как всесезонная, внедорожная. из личного: по каше гребет не плохо, машину весной брал, но для льда, наверное уже экстрим ) описание производителя: M&S rated tire with an all-season tread design that helps deliver year-round traction and enhanced wet handling Asymmetric tread pattern helps provide a balance of wet and dry performance Circumferential tread grooves help pump water away from the footprint for excellent wet traction Multi-Pitch Tread Design Technology™ helps reduce noise for a quiet ride Jointless Band Technology™ helps maintain the tire's shape, enabling smooth performance at highway speeds Black serrated sidewall and raised black letter design give it a stylish edge Eligible for the Highway Auto and Light Truck Tire Replacement Limited Warranty |
|||||||||||||||||||||||
|
13.9.2014, 21:34
Сообщение
#33
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 9.11.2012 Город: Архангельск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Осенью 2013 долго выбирал между "шипами" и без них. Прочитал много всего, у каждого варианта есть свои плюсы и минусы. Всё как обычно. Кто ездит на шипованной резине, тот её хвалит. Кто ездит на зимней без шипов, тот хвалит свою :-) У нас зима 7 месяцев в году, дороги чистят нормально, особенно в начале и в конце зимы чуть ли не до асфальта, так что шипы особо не нужны. Я для себя решил что мне резина подходит без шипов. Купил Nokian Hakkapeliitta R2 SUV 225/65 R17 106R. Зиму отъездил отлично. Предпочитаю спокойный стиль вождения, машина дорогу держит хорошо, тормозит тоже чётко.
|
|
13.9.2014, 21:51
Сообщение
#34
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 13.9.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
До 12 года как принято ездил с шипами,но в конце концов надоело цокать по асфальту и бо как обычно нежданно наступает зима,переобуваешься и через день опять лето пару недель. Или в апреле-мае едешь на дальняк по сухому,местами до 15-20 тепла,залезаешь на Урал,а там снегопад.И вот чтобы не стирать шипы за 5000 км по жаре ( а я не любитель ездить в переходные периоды рискуя) принял решение ездить без шипов. Соответственно я без проблем обуваю зимгние колеса в ноябре не переживая за идиотское цоконье при жаре и не также не переживая выпадет ли снег или будет гололед.Ну и естественно менять колеса по-суху намного приятней и помыть можно. Ну и также весной езжу пока не установится положительная температура и спокойно выполняю обратную процедуру по замене.
Конечно зимой на льду увереннее и наверное безопаснее на льду тормозить и разгоняться на шипах,но эти моменты на столь малы,что для себя выбрал более комфортные и важные факторы. Виктор. РК г.Костанай. Тойоту продал,не нравится
|
|
26.9.2014, 11:52
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 13.2.2014 Город: Краснознаменск Мо Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Полностью поддерживаю выбор. На предыдущие VW тоже ставил шины Gislaved, и отзывы самые положительные. Сейчас без всяких колебаний взял Nord Frost 100 SUV. 2,0 CVT, AWD, комфорт +
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
28.9.2014, 14:50
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 187 Регистрация: 30.4.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
Тоже недавно думал на данную тему. Более того, в шиномонтаже меня обрадовали тем, что есть еще "межсезонные" шины. Пообщался на тему шин в нескольких местах (независимо, не предлагая варианты и марки шин): 1. Тойота центр, менеджер который авто мне продавал 2. Русь-трейд - менеждер по шинам 3. Владелец форестера (4 года владения, ездит на зимней липучке круглый год) 4. Шиномонтаж, где ставил. Все озвучили Bridgestone Blizzak dm-v2. Новая модель, производство Япония. Их я и взял. 1 и 3 - назвали Bridgestone из личного опыта, причин врать нет,. 2 - также назвал их из личного опыта, видно что хочет опытом поделиться, но проверить это не возможно (продавец все-таки) 4 - из практики эксплуатации марки Bridgestone и с чем приезжают в последние годы, причин врать также нет. Сам переобулся неделю назад. Хоть и не зима еще, диапазон температур +6 ... +16, разгон и торможение на варике нормальные, предсказуемые. Сегодня осматривал шины после 200 км пробега - явного износа нет. Стоит отметить, что боковые грунтозацепы ближе к грязевым шинам, шум стал ниже, чем на штатных всесезонках Dunlop (они явно для не для нашей зимы) Брал за 5300 за штуку. На лето буду ставить штатную Dunlop обратно. А вот момент переобувания теперь можно выбирать самому, когда погода устаканится. Прошу строго не судить - у всех свое мнение, просто поделился опытом своего выбора, может автору или кому-то еще будет поможет определиться. Лучшее - враг хорошего!
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.9.2014, 17:10
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 14078 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5388 раз(а) |
Поставил Bridgestone Blizzak dm-v1,отъездил зиму(10тыс км),трафик-Москва и МО.Впечатления только положительные,износа не увидел.Получил их в подарок от ОД,хотя был выбор-взять шипы или липу.Но меня убедил менегер,на своем личном примере.Пока о выборе не жалею,рекомендую. |
|||||||||||||||||||||||
28.9.2014, 17:14
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Виктор я Группа: Пользователи Сообщений: 6641 Регистрация: 12.12.2010 Город: Краснодар Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2310 раз(а) |
У меня тоже Blizzak dm-v1. Покупал ещё 3 года назад. Впечатления только положительные Ездили зимой в горы - по снегу на верх гребёт отлично, хотя там некоторые автовладельцы на свои машины даже цепи одевали... |
|||||||||||||||||||||||
|
28.9.2014, 19:37
Сообщение
#39
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 7060 Регистрация: 14.4.2009 Город: Краснодар Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3121 раз(а) |
Были разные машины, на них ставил каждую зиму липучку, одна особенность - только именитых брендов - Бридж, Мишлен, Тойо, Йокагама, Данлоп, Гудиер, Максис - ни разу не было проблем, вся хорошая... Так что особо можно не заморачиваться, по липучке по крайней мере.
|
|
30.9.2014, 12:36
Сообщение
#40
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 16287 Регистрация: 29.6.2010 Город: Мурманская обл., Оленегорск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 7191 раз(а) |
Шипы или «липучка»? ссылка
|
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0) |
|