Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Выбор коробки, АКПП или МКПП |
8.7.2009, 8:21
Сообщение
#21
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8666 раз(а) |
у меня Рав на механке : что не нравится - ооочень короткая 1я передача, чут тронулся и можно( нужно , так как уже к 3 тыс подходит тах ) переключатся , а со второй тяжеловато трогается)) , обороты - 100 км /ч это 3 тыс оборотов на 5 передаче , 110-120 это 3500 , в сравнении с автоматом у того 130 - 3000.....даже странно после этого почему механка экономичнее автомата , видимо сказываются потери в автомате .... в городе конечно жопа в пробках , на бездорожье ( относительном конечно ) полная блокировка межосевого ( ради чего и бралась механка , наивный был ) помогает не всегда , так что большой разницы думаю нет в проходимости
EMEX - сроки от балды ....
|
|
8.7.2009, 18:54
Сообщение
#22
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 3.7.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
спасибки на счет кузова все понятно вот только последнию фразу вашу не понял на счет 2го на счет коробки тож понятно надежны обои тобишь на любителя |
||
|
9.7.2009, 5:24
Сообщение
#23
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 565 Регистрация: 18.12.2008 Город: Москва Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 49 раз(а) |
во втором кузове мощи у двигла на низах поменьше и передача
похоже с большим числом, как его там, редукции что-ли Так что если вытаскивать кого или из глины вылезать- я даже и не берусь. Извини грю брат- пожуг нафих сцепление |
9.7.2009, 21:55
Сообщение
#24
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1125 Регистрация: 13.8.2008 Город: Петрозаводск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 210 раз(а) |
если ты мужик, купи УАЗ или хотя бы Ниву 2121, или убитый гнилой лендкрузер (ведро, зато круто - одно слово Ландкрузер чего стоит - легенда типа), чего купил "бабский" паркетник, хоть даже и на ручке? гы гы, читать смешно Люди берут кому что нравится и на что денег хватило.. Высказывания "акп для чайников-женщин-тупых овощей, а ручка - для реальных поцанов и настоящих мужиков" - ну смешно же, детский сад. Лично я обеими руками за акп. Теперь только акп! Если не заезжать по пояс в глину (чего делать на паркетнике категорически не рекомендуется), то меньшей грязи рав с акп не боится, проходимость на акп такая же , как и у машин с механикой, а комфорта и удобства - на порядок. Весной и осенью я езжу на дачу 3 км по раскисшей грунтовке по глубокой колее, легковые туда даже не суются, народ ждет пока подсохнет. Равчик уверенно месит грязь наравне с джипами, нивами и грузовиками, проезжал легко. Зимой по сугробам тоже без проблем отъездил, засадить его можно только если плотно сесть на брюхо и вывесить машину. И вообще проходимость мало зависит от того, какая коробка, она определяется моментом двигателя, дорожным просветом, правильной резиной, наличием блокировок, пониженного ряда. |
||
|
|
|
|
29.9.2009, 22:59
Сообщение
#25
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 2.9.2009 Город: Воронеж Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
самое главное это прокладка между рулем и сиденьем,а там хоть АКПП,МКПП
|
29.9.2009, 23:03
Сообщение
#26
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1125 Регистрация: 13.8.2008 Город: Петрозаводск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 210 раз(а) |
Самое главное-чтобы коробка живая была на сильно бэушной машине.. В этом плане с механика предпочтительнее..
|
20.10.2009, 4:56
Сообщение
#27
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 17.9.2009 Город: Пермь и весь Пермский край Поблагодарили: 2 раз(а) |
Для бездорожья однозначно механика, я два раза садился на пузо, да и бессконечное количество раз чуть не засадил его в грязи когда переезжал свежеспаханное поле, только механика так как на ней можно расскачать "Рафик", а что мне предлагает АКП???На ней скорее коробку убъещь чем машину расскачаешь, да и сцеплением можно немного поиграть а АКП???
Что сказать "Рафик" по своим проходимым качествам достоин 4 звезды из 5...И всё из за того что частенько садится на пузо и от этого ничто не спасает, та и заднии поперечные тяги тоже неочем торчат, в остальном всё гуд... Да и если кто ездить по бездорожью то ставте себе платиковые защиты арок, а то грязь лезет везде... ссылка
ссылка |
|
20.10.2009, 7:34
Сообщение
#28
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 8.8.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня МКПП , проблем нет. Минус МКПП (лично для меня) - 1) нужно переключать самому 2) Иногда нужно менять сцепу . Плюсы МКПП понадежней будет чем АКПП, особенно с учетом того что Первый рав не младенец, и возраст даст о себе знать . [I] Rav 4 - трехдверка, европейка , 1999 г.в.
|
||
|
20.10.2009, 10:15
Сообщение
#29
|
|
Модер Группа: Модераторы Сообщений: 2907 Регистрация: 15.3.2008 Поблагодарили: 87 раз(а) |
А есть разница МКПП у европейцев и японцев? А то мне глупые вопросы задают...
ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
|
|
|
|
|
20.10.2009, 11:25
Сообщение
#30
|
|||||||
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1954 раз(а) |
согласен во всём кроме одного на бездорожье автомат быстрее сожешь чем сцепление на механике. Т.к. если машину засадить в глину или песок т.е. она застрянет не за счет проскальзывания колес (как в обычной ситуации), а наоброт когда двигану очень тяжело будет провернуть колеса. то как раз в автомате начнутся большие прскальзывания фрикционов ("бублик"), что даст нагрев и паленый запах масла, а если продолжить газовать двигателем при не крутящися колесах получим "убийство" коробки автомат. Механика конечно тоже не безгранична в крепости, но покрайней мере в такой ситуации "игра" сцеплением предпочтительнее, да и замена сцепления дешевле ремонта всего Автомата. Проскальзывания в фрикционах коробки автомат и не позволяютт таскать RAV4 (1) тяжелые прицепы или тянуть из грязи другую машину. Так усилие проскальзывания фрикционов расчитано только на вес самой машины с небольшим запасом. Поэтому при большом сопративлении вращению колес увеличивается проскальзввание, что вызывает сильный нагрев в коробке-автомате.
По вопросу почему на автомате расход больше? Дейчствительно на скоростях выше 90 км/ч. при одинаковой скорости на RAV4 (1) обороты двигателя на механике выше чем на автомате, что обуславливлено разным передаточным соотношением (на механике 5 передач - на автомате 4 передачи) и соответственно на высоких скоростях у машин на механике выше расход топлива. Однако при городском движении с пробками и частыыми разгонами у автомата расход больше. Объясняеется тем, что у автомата передачи расьтянуты и их всего 4. Соответствено для сглаживания рывков при переключениях есть "так называемое демпфирование" т.к. крутяшийся момент передается на механическую часть коробки-автомат от двигателя через "бублик" который выполняет роль "демпфера" за счет усилия проскальзвания склаживает разгон машины и рывки в момент переключения передач. Соттветствено механическая часть коробки-автомата не имеет жесткой связи с двигателем (в отличии от механизма сцепления на механических коробках) и по этому возникаает повышеннй расход на топливо (за счет проскальзвания в в "бублике2" и потери чести крутящего момнта на этом этапе). То что является благом при движении по асфальту у кробки-автомата (сглаживание рвыков при переключениях передач и выравнивание ускорения машины за счет "регулируемого" проскальзывания в фрикционах), то же становится убиственным на более или менее хорошем бездорожье или при буксировке тяжелого прицепа либо другой машины (при высоком сопративлении вращению колес увеличивается "не контролируемое" проскальзывание фрикционов, что приводит к "постепенному убиванию" коробки). Действительно у RAV4 4(1) на МКПП слишком "короткая" первая передача, т.к. она частично заменяет пониженную передачу. С другой стороны тронутся с второй передачи не удобно. В городском движении дерганье между первой и второй утомляет. Получается что всё время приходится дергать первую передачу и сразу переключатся на вторую. Зато по лесу короткая первая позволяет хорошо ехать на малых скоростях почти равных пешеходу и очень медлено преодолевать опасные участки. Правда этому мешает "слишком острая" педаль газа, тяжело без рвыков держать малую скорость. Кому нужен городской автомобиль и кто не планирует таскать за собой прицеп-"дом на колесах" и кто не планирует ничего буксировать, то тому подойдет автомат. В иных случаях предпочтительнее механика. Не плохая альтернаива АВТОМАТУ это хорошо настроенная РОБОТИЗИРОВАНИЯ коробка. РОБОТИЗИРОВАНАЯ коробка - это по сути электроуправляемая механическая коробка передач (органиы управления при этом у машины как у АВВТОМАТА - две педали). Соответственно РОБОТИЗИРОВАННОЙ коробке не страшно буксирование прицепа. Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
||||||
21.10.2009, 6:53
Сообщение
#31
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 406 Регистрация: 19.2.2009 Город: Нижневартовск, ХМАО-Югра :-) Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 125 раз(а) |
По поводу сожжешь автомат, полные глупости, на автомате есть режимы, и их сделали не для красоты. Быстрее сожжешь сцепление на механике при отсутствии понижайки, чем автомат в режиме "Л".
На рыбалку люди тоже выезжают по разному, нужно сопоставлять клиренс и проходимость машины с направлением который выбрал для езды. У меня рав-4 коротыш с ЛСД задним редуктором, засадить его там, где машина проходит по клиренсу не реально, не раз убеждался. "+" автомата на бездорожье, когда едешь на небольших скоростях по допустим вязкой почве, автомат засадить сложнее, нету прослабления у коробки при скидывании, наборе скорости, и переключении передач. Если даже застрял и на брюхе не сидишь иногда автомат выходит лучше за счет более плавного и менее резкой передачи момента на колеса. "-" если уже сел основательно, тут механика лучше, легче раскачать машину. По износу на автомате, разбирал свой, по причине выгона масла со стороны насоса, втулке кирдык пришел, так на фрикционах родные надписи ведать, о каких износах может идти речь, и это при том что на спидометре больше 200 тысяч, я больше чем уверен, что не раз его скручивали. По ДВС 3СФЕ хоть он и долговечный, и при том же пробеге на цилиндрах весь заводской хон видно, но при пробеге 150-200 тысяч, требует переборки для профилактики, колпачкам, маслосъемным кольцам, однозначно кирдык, выдрючивание продуктов жизнедеятельности со всех дыр, ну и вкладыши по состоянию. |
18.11.2009, 16:36
Сообщение
#32
|
|||
Экс-Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 2691 Регистрация: 21.6.2008 Город: из Москвы по Киевскому шоссе... Пол: Мужской Поблагодарили: 524 раз(а) |
Вот у меня какой вопрос уже недели две в голове засел.... Как тормозят полноприводные РАВЫ с МКПП и АКПП? То есть одинаково ли будет сцепление движка с колёсами в случае, если на скользком покрытии на МКПП тормозишь на передаче(не выжимая сцепления)? А на АКПП "тупо жмёшь" на педаль тормоза? Торможение будет одинаковым? то есть за счёт тормозов+резины+движка? А если на МКПП тормозишь с выжатым сцеплением? ;-))) тогда торможение получается только за счёт тормозов/резины. Чувствуете подвох в вопросе? ;-) "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
|
||
18.11.2009, 21:04
Сообщение
#33
|
|
Старожил Группа: Пользователи 2 Сообщений: 533 Регистрация: 5.9.2009 Город: Верхняя Пышма Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
езжу на МКПП, если честно не очень нравится как подобраны передаточные числа, первая очень короткая, а со второй трогается в натяжку, на пятой после 120км/ч ехать не комфортно...
Зато на Лямке Pajero тягал без опаски =) РРРРРАААААФ!!!
|
18.11.2009, 21:24
Сообщение
#34
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1125 Регистрация: 13.8.2008 Город: Петрозаводск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 210 раз(а) |
Акпп на рав4 1 подтормаживает двигателем, как только убираешь ногу с газа, в зависимости от режима коробки, сильнее всего на L, потом на 2 и D, в режиме D и включенном овердрайве подтормаживания нет, езда накатом
(поэтому очень не рекомендуется езда с включенным овердрайвом зимой в городе). Если на мкпп тормозить движком надо уметь, быстро перетыкая передачи вниз, то акпп это делает сама, в этом ее огромное преимущество-помогает водителю. |
19.11.2009, 7:57
Сообщение
#35
|
|||
Экс-Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 2691 Регистрация: 21.6.2008 Город: из Москвы по Киевскому шоссе... Пол: Мужской Поблагодарили: 524 раз(а) |
Спасибо, это в общем-то то, что мне и хотелось услышать... на L и 2 - это понятно...а вот как на D ситуация с торможением двигателем - сомневался... ;-) Теперь более уверен. ;-) Осталось только АКПП воткнуть ;-) (на МКПП тормозить двигателем просто ;-) По крайней мере для меня. ;-) "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
|
||
|
|
|
|
23.2.2010, 10:13
Сообщение
#36
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 24.12.2009 Поблагодарили: 7 раз(а) |
Преимущество механики:
- Можно безболезненно таскать прицеп. - Можно (проще, безопаснее для коробки) трогаться в раскачку. - Очень суровая грязь (хотя для этого придумали L или 2 + нопку MANU на автомате) Но имхо, на первом раве быстрее рычаги задней подвески согнешь, чем тебе понадобится трогаться в раскачку в грязи. Теперь по реализации полного привода. - На режимах L и R межосевая гидромеханическая муфта полностью заблокирована - эквивалентна жесткой механической блокировке. Правда есть подозрение, что при очень сильных нагрузках она все же пробуксовывает, а не рвет трансмиссию, как это часто бывает на механической блокировке. Если это так, то это несомненно +. - В остальных режимах муфта автоматически плавно подключается при пробуксовке одной из осей. Это эквивалентно вискомуфте. А теперь найдите мне машину с механикой, у которой стоит одновременно и вискомуфта, и жесткая блокировка, и МКПП? Я знаю одну такую - TLC80, но и то, там вискомуфта ставилась на 1% машин. А на некоторых вообще parttime стоял. Лучше этого может быть только межосевой торсен + механическая блокировка. Такое есть на Prado 120/Surf 215. Правда там и раздатка мультимод до кучи есть. А вообще в идеале автомату бы добавить еще педаль сцепления... T.Crown JZS145 '94 - синий рояль.
Rush J210E '06 - G Ltd Rav4 SXA11G '95 |
|
11.8.2013, 5:51
Сообщение
#37
|
|
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1954 раз(а) |
Если не ошибаюсь, то в текущем поколении Nissan Pathfinder (2010-2012 годов) как раз три режима раздатки: - только задний привод - что-то подобии вискомуфты подключающей передние кролеса - и жесткая блокировка (подключение передних колес), тобишь parttime. Правда нет fulltime, что удобно зимой при постоянной езде на разнородных покрытиях (то на скольком, то по асфальту). Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|