Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Выбор Между Дизелем 2,2 И Бензином 2,5 Рав4 2016 |
9.1.2019, 20:23
Сообщение
#421
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
Мы о ДТ-75 что ли? Вот запуск холодного дизеля. Если постараться, можно его услышать. Смотреть с 3:30 Понимаете, какая штука. Вы рассказываете это человеку, который в одно время каждый день как раз не ездит, и который при этом терпеть не может приходить к холодной машине. Возникла необходимость, потыкал в телефон, допил кофе, оделся и поехал. За это время как раз прогреться успевает. Как думаете, я Вашим буквам больше поверю или собственному многолетнему ежедневному опыту? Котёл может не запуститься. Вообще, всё может сломаться. У меня такое было за всё время использования котла один раз. ОДИН раз за несколько лет. Ужасно.
А если слить из бака топливо, всё будет ещё интересней. Бензин со временем портится, в отличие от дизтоплива. И что? Перестаньте уже выдумывать. Нет никаких реальных проблем с эксплуатацией дизеля. Они существуют лишь в воображении людей, которые дизели только на картинках видели. Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9.1.2019, 20:24
Сообщение
#422
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
9.1.2019, 20:49
Сообщение
#423
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5754 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1293 раз(а) |
Приятель имеет тигуан дизель с Эберспехером. Хорошо надо следить за акк. бат.,автономка и автозапуск его постогянно высаживают, а дизель требователен.
Сказал, удобно прогреться и ехать в длительный забег. Если много остановок, неудобно постоянно им пользоваться. Сказал, дизелек нормально, но больше ну его.... Держит, но все время думает подсунуть комунидь. |
|
9.1.2019, 21:13
Сообщение
#424
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 6753 Регистрация: 10.12.2014 Город: Советский Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 2077 раз(а) |
А в -35-45 тоже ни каких проблем с дизелем?
Да не одна ночь в году, раз в 50 лет. А неделька, две, три Жизнь - хорошая штука. и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ
|
|
|
|
|
|
9.1.2019, 21:25
Сообщение
#425
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
Ты же понимаешь, что в Москве таких температур не бывает. А так неделька с небольшим была при -40°. Принципиальных отличий не заметил. Котлом помолотил, завёл, да поехал. При таком морозе другие проблемы начинаются, мосты мёрнут, амортизаторы. Так тут вроде дизель/бензин не роялит. Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
|||||||||||||||||||||||
10.1.2019, 6:32
Сообщение
#426
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5987 Регистрация: 19.8.2011 Город: Междуреченск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1647 раз(а) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
10.1.2019, 6:40
Сообщение
#427
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 19.11.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
...а приятель, например, с дизельным туарегом у Вас есть? 2018, 2.2 дизель, 4x4, 6-АКПП, Комфорт+
|
|||||||||||||||||||||||
|
10.1.2019, 7:33
Сообщение
#428
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5987 Регистрация: 19.8.2011 Город: Междуреченск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1647 раз(а) |
|
|
10.1.2019, 8:06
Сообщение
#429
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4228 Регистрация: 5.8.2016 Город: столица Пол: Мужской Поблагодарили: 603 раз(а) |
было такое у знакомого на дизельном Прадо, заправился на АЗС в межсезонье, приморозило на следующий день, пришлось весь бак дизеля сливать, и заправиться на другой азс.
был, продал его на пробеге 180 тыс км совсем недавно. и взял бензиновый cx-5. к чему вопрос? рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
10.1.2019, 9:47
Сообщение
#430
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5754 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1293 раз(а) |
Предлагаю отставить ситуацию с "тяжелыми" машинами на тяжелом топливе, где альтернатива имеет свои недостатки. Откуда, с чьими брендами и почему к нам пришла мода на высокотехнологические турбодизельки "легкового" сегмента? Жалко только неподтянулось с этой модой столь же высокотехнологическое обслуживание, особо в наших прохладных регионах. Собственно его, высокотехнологического, нет ни почему....Но, здесь, как раз и есть особенная привлекательность конкретного производителя с конкретными агрегатами, имхо. Либо владельцы этих высокотехнологических дизелей являются сами продвинутыми пользователями (что видно по некоторым известным форумчанам), либо знают куда поехать (или имеют) либо полные , имхо. Правда, кто родил, тот и.. |
|||||||||||||||||||||||
|
10.1.2019, 10:13
Сообщение
#431
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5987 Регистрация: 19.8.2011 Город: Междуреченск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1647 раз(а) |
Высокотехнологичное..., а что у нас высокотехнологичное есть кроме элементов связанных с ВПК? Точно вспомнил Сколково же есть. |
|||||||||||||||||||||||
|
10.1.2019, 10:14
Сообщение
#432
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5754 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1293 раз(а) |
Продвинутые форумчане! |
|||||||||||||||||||||||
|
10.1.2019, 11:17
Сообщение
#433
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 14.4.2016 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 64 раз(а) |
Кроме этого многие ставят машину в гараж, теплый. Проблем с заведением никаких. |
|||||||||||||||||||||||
|
10.1.2019, 12:16
Сообщение
#434
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
Не надо приписывать мне Ваше утверждение.
Боже мой, какая застройка? Человечество давно уже изобрело GSM-управлялки, вообще-то. Более того, такая в Тойотах в стоке имеется. В любом случае котёл — дополнительное удобство. Дополнительное, понимаете? В дизельных Тойотах оно есть, а в бензиновых нет. Дико надёжное удобство, проблемы с ним весьма редки. Много лет зимой я ежедневно грею мотор до его запуска. И мне хорошо, и мотору. Вы зачем-то пытаетесь натянуть сову на глобус и придумать "жизненные" ситуации, в которых котёл бесполезен.
На практике я меня отказалась заводиться машина с трёхлетним бензином в баке. Даже не чихала. После замены бензина завелась с полоборота. И это такой же мощнейший "аргумент" против бензомоторов, как выдумываемые Вами.
Эксплуатирую то и другое. Принципиальной разницы не вижу. Вы тоже не видите, судя по тому, как вымучиваете "аргументы", не имеющие к ральной жизни никакого отношения. Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.1.2019, 13:33
Сообщение
#435
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 7060 Регистрация: 14.4.2009 Город: Краснодар Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3121 раз(а) |
Хотел про лонг лайф спросить...
|
|
|
|
|
|
10.1.2019, 13:38
Сообщение
#436
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5987 Регистрация: 19.8.2011 Город: Междуреченск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1647 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
10.1.2019, 13:44
Сообщение
#437
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 7060 Регистрация: 14.4.2009 Город: Краснодар Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3121 раз(а) |
Моё ИМХО: всё что есть на рынке до ВАГовского дизеля V6 лучше оставить для коммерческого транспорта, т.к. на новый автомобиль в разумный срок вы с этим двигателями не наэкономите, а побочные эффекты будут периодически отравлять жизнь, возможно в буквальном смысл
Это точно |
|
10.1.2019, 14:13
Сообщение
#438
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 256 Регистрация: 27.7.2015 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
Видимо отсутствие застроек и уверенного сигнала GSM в регионе проживания принуждает людей к подобному рассуждению. Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...
|
|||||||||||||||||||||||
|
10.1.2019, 14:13
Сообщение
#439
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
Обычно застройка не мешает работе мобильной связи.
Опять 25. Пишешь тут, пишешь, а они всё равно про экономию. Ну, не видите ничего другого, и ладно, просто запомните, что оно есть. Как и экономия, кстати. В Прадо-клабе как раз на днях посчитали, около 1.5 рублей на километр. 150 т.р. за 100 ткм. На новую машину не хватит, конечно, а на следующую комплектацию — вполне. Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.1.2019, 14:24
Сообщение
#440
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5987 Регистрация: 19.8.2011 Город: Междуреченск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1647 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|