Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V  « < 4 5 6  
Reply to this topicStart new topic
> Выбор 7-и Местной Машины., Посоветуйте
Silver arrow
сообщение 7.9.2022, 19:28
Сообщение #101

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 16.4.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 111 раз(а)


Цитата:
(Rex8127 @ 3.12.2021, 1:58) *
По расходу бензина. Ну что сказать? Жил тогда еще в городе, средний расход был 13,5 л на 100 км. Для примера, РАВ 5 поколения с 2,5л у меня сейчас 8,3 л, но сейчас живу за городом.
Но вот у соседа по дому точно такой же Хайлендер, даже цвет тот же, корпоративный - у него средний 22,5 л, но... может это просто разный подход к эксплуатации или еще что. По своим цифрам все честно.

У меня 19 л в среднем. 2GR-FE , 2011 год



Вечно молодая Тойота: РАВ4 и Хайлендер V6 273 л.с.
 
+Quote Post
Silver arrow
сообщение 7.9.2022, 19:31
Сообщение #102

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 16.4.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 111 раз(а)


Цитата:
(РАВ4 Надежды @ 26.11.2021, 7:15) *
Последнее наше путешествие в 4 + 1 человека, с полным багажником шмутья и на крыше ещё - тоже навело на устойчивую мысль об автомобиле по больше. Склоняемся к Хайлендеру второго поколения, рестайлинг, европеец, полный привод, не гибрид, года эдак 2013-го. Цены, однако, высоки, придётся нашего Рафика продавать и добавлять ещё столько же или даже больше.
Есть у кого-нибудь опыт владения данным Хайлендером, или вообще каким-либо Хайлендером, пожалуйста расскажите.

Прекрасное авто! Всё может. Удобный, надежный, обзорный, быстрый.



Вечно молодая Тойота: РАВ4 и Хайлендер V6 273 л.с.
 
+Quote Post
Silver arrow
сообщение 7.9.2022, 19:31
Сообщение #103

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 16.4.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 111 раз(а)


Расскажу о покупке Хайлендера. Хотел именно модель 13 а не 14 года потому что последний какой-то низкий. Плюс мне нравится, что модель 13 года всегда с 2GR-FE, это 3,5л и честные непридушенные 273 лс , и не бывает 2,7 на переднем приводе, тоже самое с Лексусами - едет RX, а не видно это 350 или 270, вопрос статуса лично для меня. Оффтоп - новый крутой рекс 350 легко путается с нх200, я б такое брать не стал…
Легендарный движок спортивной победной истории Тойота с начала 2000, которыми в заряженных версиях TRD комплектовались популярные спорткары, даже не только Тойота.
Критерии были: 1 владелец, прозрачная история обслуживания, небитость, минимальный пробег, который доказан. Желательно не частник, а ОД, чтобы не было кидалова с наличкой и условия оформления и проверки - банально безопасность , туалет извините, процесс то долгий! Искал полгода, нашёл по авито в Москве в автосалоне (не Тойотовском, ОД других азиатских марок, видимо владелец сдал свой Хайлендер и купил новую машину, но Тойоту по понятным причинам не потянул, ибо это был июнь 22 года).
До этого попадались Хайлендеры с пробегом 300 вместо заявленных 150, и тп брехни много в объявлениях, покупал пачками отчёты авито , там все раскрывалось…
Нашёл : Пробег 76, листинг визитов к ОД, весь сервис только у ОД, автоподбор ничего кроме заменённого бампера не нашёл, а смотрели все придирчиво и долго - ЛКП, метку в виде круга где-то спереди, под ковриками передними вин, аирбэги, номера ремней безопасности, визуально и тактильно шагрень и краску и тп по всему кузову, номерную табличку движка с зеркалом и тп все очень серьезно. Сам сразу весь салон облазил - все крутится работает открывается откидывается складывается и тп и к тому же почти как новое - сразу понравилось.
Банк присылает волшебную смску с кредитом на айфон , и я покупаю Хайлендер за 2+ млн по карточке с пинкодом как шоколадку в супермаркете!!! rolleyes.gif rolleyes.gif
Уезжаю счастливый, 3 часа в пробках по Москве под магнитолу с потерей ориентации в пространстве, счастливый вечер у припаркованного Горца у гостиницы с видеосвязью с родными, 10 часовая дорога через супер-пупер платный ЦКАД в родной город со звонками друзьям с автозаправок и фотками. Показываю своему ОД по приезду и ещё в альтернативный сервис к знакомому - итог - ниче делать не надо, владелец все сам за вас сделал!!!!
Ну масло в движке , фильтра, дезинфекцию кондиционера конечно выполнил.
Песня, а не машина! Я все думал что же за авто нужно после Рава - банально прост ответ - Хайлендер того же года выпуска!!!
Почти 3000 проехал, только позитив. Большой, заметный, обзорный, функциональный, и несмотря на 2+ тонны массы рвёт с места и дальше куда резвей нового Рав4 2,5 200лс, и вообще быстрей очень многих на дороге. Или наоборот, можно на малых оборотах бесшумно ровно ускорится, тогда как для такой же скорости малолитражки с ревом откручивают движки…



Вечно молодая Тойота: РАВ4 и Хайлендер V6 273 л.с.
 
+Quote Post


6 страниц V  « < 4 5 6
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 2:48