Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
268 страниц V  « < 133 134 135 136 137 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Встречаем новый(!) рестайлинговый RAV4 (2015 модельного года), другая внешность, а так же теперь и гибрид(!!!)
ALEXXM
сообщение 28.1.2016, 18:20
Сообщение #2681

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5388 раз(а)


Цитата:
(Странник66 @ 28.1.2016, 19:45) *
Да их всего две. Или F или E. Никак не год. Может два разных конвейера.

Зачем гадать ,если есть Гугль ? biggrin.gif
Специально не стал давать ссылку , чтобы было более информативно (имхо) rolleyes.gif
"Расшифровка маркировок двигателей тойота
Двигатели TOYOTA
Названия тойотовских двигателей достаточно информативны, уступая в этом разве что двигателям NISSAN.
Итак, в начале названия двигателей TOYOTA (до тире), первой стоит цифра предназначенная для определения порядкового номера двигателя в серии. Пример: серия двигателей S, двигатели 3S-FE и 4S-FE конструктивно одинаковы (не надо понимать это буквально), но отличаются рабочим объёмом. Тоже самое у 2JZ - 1JZ, 2С - 1С, 4A - 5A и.т.д. Причём, необязательно, что чем меньше цифра - тем больше объём двигателя и наоборот, скорее меньшая цифра означает более ранний год разработки.
После цифры идёт буква (тоже идёт до тире), которая обозначает серию двигателей и по сути является главной в названии. Все двигатели серии схожи конструктивно и могут различаться рабочими объёмами, способом наполнения рабочей смесью, годом разработки. Как правило, вся серия обладает какими - то общими достоинствами и недостатками. Пример обозначения серий вы можете увидеть выше. Однако и здесь можно найти кое - какую информацию. Все серии двигателей разработанные с 1990 года и после имеют две буквы в названии. Но не надо путать год начала выпуска конкретной модели двигателя и год начала выпуска новой серии. Пример: двигатели 4A-FSE, 5S-FE, 3C-T (и некоторые другие) были разработаны после 1990 года, но так как они принадлежат к старым сериям A, S и С, то имеют одну букву до тире. А вот представителей серий JZ, NZ, ZZ и других с буквой Z в названии, до 1990 года нет ни одного. Несколько необычно название 3-х литрового дизеля 1KZ-TE (1993 года разработки), ведь его последователь 1KD-FTV (тоже 3-х литровый дизель, но 1996 года разработки) имеет букву D в названии. Скорее всего, фирма TOYOTA с 1996 года решила применять для названий дизелей букву D, а для бензиновых двигателей букву Z.
Буквы, идущие после тире обозначают конструктивные особенности двигателя. Первая буква после тире обозначает конструктивные особенности головки блока и "степень форсировки" двигателя. Если это буква F - то это двигатель стандартного мощностного ряда с 4 клапанами на цилиндр, так называемый High Efficiency Twincam Engine. У таких двигателей привод от ремня или цепи ГРМ имеет только один распределительный вал, второй же распредвал приводится от первого через шестерню (двигатели с т.н.з. "узкой" головкой блока цилиндров). Примеры: 5A-F, 1G-FE, 5E-FE и.т.д.
Если же первой после тире стоит буква G, то это двигатель повышенной степени форсировки, каждый из распределительных валов которого имеет собственный привод от ремня (цепи) ГРМ. TOYOTA называет эти двигатели - High Performance Engine, и распределительные валы у них приводятся через собственные зубчатые колёса (двигатели с "широкой" головкой блока цилиндров). Все двигатели с буквой G - бензиновые, с электронным впрыском топлива, зачастую с турбонаддувом (механическим нагнетателем). Примеры: 4A-GE (макс. частота вращения 8000 об/мин), 3S-GE (макс. частота вращения 7000 об/мин), 1G-GTE (турбонаддув).
Если вы заметили, то двигатели с буквами F и G могут принадлежать к одной серии (например 4A-FE и 4A-GE), это значит, что они разработаны на одной основе (диаметр цилиндров, ход поршня и многое другое - одинаковы), но различаются конструкцией головки блока цилиндров и другими элементами двигателя.
Отсутствие букв F или G после тире означает, что двигатель имеет 2 клапана на цилиндр. Примеры: 1G-EU, 2C, 3A-L, 2L-TE.
Второй после тире (или первой, если двигатель с двумя клапанами на цилиндр) идёт буква несущая различную вспомогательную информацию:
T - есть у всех двигателей с турбонаддувом. Примеры: 1G-GTE, 2L-TE.
S - двигатель с непосредственным впрыском топлива (в основном это самые современные двигатели, разработки после 1996 года). Примеры: 4A-FSE, 1JZ-FSE.
Х - двигатель, предназначенный для работы на гибридном топливе либо используемый в автомобилях гибридными силовыми установками типа ДВС - электродвигатель. Примеры: 1NZ-FXE, 1AZ-FXE.
P - двигатель, предназначенный для работы на сжиженном газе. Пример: 3Y-PE.
H - особая система впрыска топлива (фирменное обозначение: EFI-D).
Пример: 5E-FHE.

Третьей после тире (или первой - второй, если двигатель с двумя клапанами на цилиндр и (или) не относится к категории двигателей, имеющих в названии после тире буквы T, S, X, P, H) идёт буква несущая информацию о способе создания рабочей смеси:
E - двигатель с многоточечным электронным впрыском (EFI); для дизельных двигателей это значит, что они с электронно - управляемым топливным насосом высокого давления (ТНВД). Примеры: 5A-FE (бензиновый), 2JZ-FSE (бензиновый), 2L-TE (дизель).
i - двигатель с одноточечным (центральным) электронным впрыском (Ci - Central injector). TOYOTA производила только два таких двигателя: 1S-Fi и его преемник 4S-Fi.
V - есть только у вышеупомянутого двигателя 1KD-FTV, что обозначает - пока неизвестно.
Если после тире отсутствуют буквы E, i, V - то это либо карбюраторный бензиновый двигатель (т.е. не с электронным впрыском), либо дизель с обычным (механическим) ТНВД.
Примеры: 4A-F (карбюраторный); 3С-T (дизель).
Достаточно старые бензиновые двигатели TOYOTA (разработки до 1988 года) после тире могут иметь буквы U или L, что они означают сказать сложно.
Примеры: 1G-EU, 1S-U, 2E-L.
Примеры названий двигателей фирмы TOYOTA:
5A-FE - бензиновый двигатель с 4 клапанами на цилиндр и "узкой" головкой блока цилиндров, стандартного мощностного ряда, с многоточечным электронным впрыском топлива.
2C-T - дизель с 2 клапанами на цилиндр, турбонаддувом и обычным (механически управляемым) ТНВД.
2JZ-GTE - бензиновый двигатель с 4 клапанами на цилиндр, "широкой" головкой блока цилиндров, турбонаддувом и многоточечным электронным впрыском топлива."(с)


Поблагодарили:
 ВКонтакте  
+Quote Post
frol124
сообщение 28.1.2016, 18:32
Сообщение #2682

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 197
Регистрация: 9.11.2010
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 86 раз(а)


Цитата:
(Mydly @ 28.1.2016, 19:12) *
Странно. У меня авто уже пришло на таможню, оплатил все в декабре. А цена будет +75 тыс.

может и мне по приходу,скажут доплатить +75,но пока молчат. А вам сразу сказали про повышение
 
+Quote Post
frol124
сообщение 28.1.2016, 18:37
Сообщение #2683

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 197
Регистрация: 9.11.2010
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 86 раз(а)


Цитата:
(Аи-95 @ 28.1.2016, 19:55) *
Ткнувший вас носом вообще считает и не один, что я ПТС подделал lol.gif
Видимо очень внимательные люди!
Пы-сы: Обычно я не реагирую на такие вещи, но не выдержал!

лично я не говорил о подделки,подумал что модель двигателя написали неправильно. Если этим обидел,приношу свои извинения.
 
+Quote Post
Mydly
сообщение 28.1.2016, 18:40
Сообщение #2684

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 13.12.2015
Город: Пермь
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(frol124 @ 28.1.2016, 21:32) *
может и мне по приходу,скажут доплатить +75,но пока молчат. А вам сразу сказали про повышение

Да, после 11.01 сразу сказали. Еще сказали что сами закупают после таможни с 11.01 уже по новой цене.
 
+Quote Post





 

sheff13
сообщение 28.1.2016, 18:44
Сообщение #2685

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 31.1.2013
Город: Валдай
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Чет не могу найти тему по расшифровке Вин номера РАВ4-4, точнее тему то нашел но информации там мало... Помогите ссылкой пожалуйста.
 496364082  
+Quote Post
безимянный
сообщение 28.1.2016, 18:47
Сообщение #2686

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 18.12.2015
Город: 51
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Странник66 @ 28.1.2016, 17:44) *
А вот такой. И поди разберись. У кого 2,5 гляньте у себя. Это надо, похоже,[attachment=130308:птс...jpg] в тему про находки. В марте будет год, а щас тока носом ткнули

У меня также! Декабрь 2015.
 
+Quote Post
ALEXXM
сообщение 28.1.2016, 18:54
Сообщение #2687

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5388 раз(а)


Цитата:
(sheff13 @ 28.1.2016, 20:44) *
Чет не могу найти тему по расшифровке Вин номера РАВ4-4, точнее тему то нашел но информации там мало... Помогите ссылкой пожалуйста.

ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post
SPb
сообщение 28.1.2016, 21:29
Сообщение #2688

Установщик
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 4518
Регистрация: 15.11.2012
Город: Питер
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1528 раз(а)


ZSA44L-ANXXPX
По букве L в коде модели: левостороннее управление.
После тире:
Название модели:
А - РАВ4
Тип кузова:
N - пятидверный универсал.
Тип трансмиссии:
T: 6-ступенчатая автоматическая, с напольным механизмом переключения
X: Бесступенчатая трансмиссия (CVT) с напольным механизмом переключения (K114, K114F)
Y: Бесступенчатая трансмиссия (CVT) с напольным механизмом переключения (K111, K111F)
F: 6-ступенчатая механическая, с напольным механизмом переключения
Модификация:
X: Базовая
М: Средняя
G: Улучшенная
Технические характеристики двигателя:
K: DOHC и SFI
P: Клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами и SFI с VALVEMATIC
X: дизельная топливная система Common Rail с системой TOYOTA D-CAT*1
R: дизельная топливная система Common Rail (с DPF*2)
Y: дизельная топливная система Common Rail (без DPF)
Рынок сбыта:
W: Европа
X: Россия
Пустое поле: Общая группа стран
*1: Передовая технология высокой степени очистки отработавших газов дизельных двигателей
*2: Сажевый фильтр

По двигателям:
Бензин: 2AR-FE, 3ZR-FE, 3ZR-FAE.
Дизель: 2AD-FHV, 2AD-FTV.



Персональная защита от угона

ссылка

Security...
Protectiоn...
best...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
realist33
сообщение 28.1.2016, 21:52
Сообщение #2689

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2766
Регистрация: 11.3.2013
Город: Владимир
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 916 раз(а)


Цитата:
(Аи-95 @ 28.1.2016, 4:36) *
[attachment=130244:image.jpeg]

уже неактуально

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 



Работаю на РАВе, если что.) 4(4) 2.5, 4wd, комфорт+.

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Аи-95
сообщение 28.1.2016, 23:51
Сообщение #2690

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1517
Регистрация: 14.5.2013
Город: Томск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 485 раз(а)


Цитата:
(ALEXXM @ 29.1.2016, 3:20) *
Зачем гадать ,если есть Гугль ? biggrin.gif
Специально не стал давать ссылку , чтобы было более информативно (имхо) rolleyes.gif
"Расшифровка маркировок двигателей тойота
Двигатели TOYOTA
Названия тойотовских двигателей достаточно информативны, уступая в этом разве что двигателям NISSAN.
Итак, в начале названия двигателей TOYOTA (до тире), первой стоит цифра предназначенная для определения порядкового номера двигателя в серии. Пример: серия двигателей S, двигатели 3S-FE и 4S-FE конструктивно одинаковы (не надо понимать это буквально), но отличаются рабочим объёмом. Тоже самое у 2JZ - 1JZ, 2С - 1С, 4A - 5A и.т.д. Причём, необязательно, что чем меньше цифра - тем больше объём двигателя и наоборот, скорее меньшая цифра означает более ранний год разработки.
После цифры идёт буква (тоже идёт до тире), которая обозначает серию двигателей и по сути является главной в названии. Все двигатели серии схожи конструктивно и могут различаться рабочими объёмами, способом наполнения рабочей смесью, годом разработки. Как правило, вся серия обладает какими - то общими достоинствами и недостатками. Пример обозначения серий вы можете увидеть выше. Однако и здесь можно найти кое - какую информацию. Все серии двигателей разработанные с 1990 года и после имеют две буквы в названии. Но не надо путать год начала выпуска конкретной модели двигателя и год начала выпуска новой серии. Пример: двигатели 4A-FSE, 5S-FE, 3C-T (и некоторые другие) были разработаны после 1990 года, но так как они принадлежат к старым сериям A, S и С, то имеют одну букву до тире. А вот представителей серий JZ, NZ, ZZ и других с буквой Z в названии, до 1990 года нет ни одного. Несколько необычно название 3-х литрового дизеля 1KZ-TE (1993 года разработки), ведь его последователь 1KD-FTV (тоже 3-х литровый дизель, но 1996 года разработки) имеет букву D в названии. Скорее всего, фирма TOYOTA с 1996 года решила применять для названий дизелей букву D, а для бензиновых двигателей букву Z.
Буквы, идущие после тире обозначают конструктивные особенности двигателя. Первая буква после тире обозначает конструктивные особенности головки блока и "степень форсировки" двигателя. Если это буква F - то это двигатель стандартного мощностного ряда с 4 клапанами на цилиндр, так называемый High Efficiency Twincam Engine. У таких двигателей привод от ремня или цепи ГРМ имеет только один распределительный вал, второй же распредвал приводится от первого через шестерню (двигатели с т.н.з. "узкой" головкой блока цилиндров). Примеры: 5A-F, 1G-FE, 5E-FE и.т.д.
Если же первой после тире стоит буква G, то это двигатель повышенной степени форсировки, каждый из распределительных валов которого имеет собственный привод от ремня (цепи) ГРМ. TOYOTA называет эти двигатели - High Performance Engine, и распределительные валы у них приводятся через собственные зубчатые колёса (двигатели с "широкой" головкой блока цилиндров). Все двигатели с буквой G - бензиновые, с электронным впрыском топлива, зачастую с турбонаддувом (механическим нагнетателем). Примеры: 4A-GE (макс. частота вращения 8000 об/мин), 3S-GE (макс. частота вращения 7000 об/мин), 1G-GTE (турбонаддув).
Если вы заметили, то двигатели с буквами F и G могут принадлежать к одной серии (например 4A-FE и 4A-GE), это значит, что они разработаны на одной основе (диаметр цилиндров, ход поршня и многое другое - одинаковы), но различаются конструкцией головки блока цилиндров и другими элементами двигателя.
Отсутствие букв F или G после тире означает, что двигатель имеет 2 клапана на цилиндр. Примеры: 1G-EU, 2C, 3A-L, 2L-TE.
Второй после тире (или первой, если двигатель с двумя клапанами на цилиндр) идёт буква несущая различную вспомогательную информацию:
T - есть у всех двигателей с турбонаддувом. Примеры: 1G-GTE, 2L-TE.
S - двигатель с непосредственным впрыском топлива (в основном это самые современные двигатели, разработки после 1996 года). Примеры: 4A-FSE, 1JZ-FSE.
Х - двигатель, предназначенный для работы на гибридном топливе либо используемый в автомобилях гибридными силовыми установками типа ДВС - электродвигатель. Примеры: 1NZ-FXE, 1AZ-FXE.
P - двигатель, предназначенный для работы на сжиженном газе. Пример: 3Y-PE.
H - особая система впрыска топлива (фирменное обозначение: EFI-D).
Пример: 5E-FHE.

Третьей после тире (или первой - второй, если двигатель с двумя клапанами на цилиндр и (или) не относится к категории двигателей, имеющих в названии после тире буквы T, S, X, P, H) идёт буква несущая информацию о способе создания рабочей смеси:
E - двигатель с многоточечным электронным впрыском (EFI); для дизельных двигателей это значит, что они с электронно - управляемым топливным насосом высокого давления (ТНВД). Примеры: 5A-FE (бензиновый), 2JZ-FSE (бензиновый), 2L-TE (дизель).
i - двигатель с одноточечным (центральным) электронным впрыском (Ci - Central injector). TOYOTA производила только два таких двигателя: 1S-Fi и его преемник 4S-Fi.
V - есть только у вышеупомянутого двигателя 1KD-FTV, что обозначает - пока неизвестно.
Если после тире отсутствуют буквы E, i, V - то это либо карбюраторный бензиновый двигатель (т.е. не с электронным впрыском), либо дизель с обычным (механическим) ТНВД.
Примеры: 4A-F (карбюраторный); 3С-T (дизель).
Достаточно старые бензиновые двигатели TOYOTA (разработки до 1988 года) после тире могут иметь буквы U или L, что они означают сказать сложно.
Примеры: 1G-EU, 1S-U, 2E-L.
Примеры названий двигателей фирмы TOYOTA:
5A-FE - бензиновый двигатель с 4 клапанами на цилиндр и "узкой" головкой блока цилиндров, стандартного мощностного ряда, с многоточечным электронным впрыском топлива.
2C-T - дизель с 2 клапанами на цилиндр, турбонаддувом и обычным (механически управляемым) ТНВД.
2JZ-GTE - бензиновый двигатель с 4 клапанами на цилиндр, "широкой" головкой блока цилиндров, турбонаддувом и многоточечным электронным впрыском топлива."(с)

Про модель двигателя понятно, не понятно почему в графе 6 ПТС модель номер двигателя, на одинаковых казалось бы движках стоят разные буквы, у кого-то F у кого-то E
У меня например 2AR F160225
А модель двигателя при этом 2AR-FE



Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить

ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Аи-95
сообщение 29.1.2016, 0:26
Сообщение #2691

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1517
Регистрация: 14.5.2013
Город: Томск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 485 раз(а)


Цитата:
(SPb @ 29.1.2016, 6:29) *
ZSA44L-ANXXPX
По букве L в коде модели: левостороннее управление.
После тире:
Название модели:
А - РАВ4
Тип кузова:
N - пятидверный универсал.
Тип трансмиссии:
T: 6-ступенчатая автоматическая, с напольным механизмом переключения
X: Бесступенчатая трансмиссия (CVT) с напольным механизмом переключения (K114, K114F)
Y: Бесступенчатая трансмиссия (CVT) с напольным механизмом переключения (K111, K111F)
F: 6-ступенчатая механическая, с напольным механизмом переключения
Модификация:
X: Базовая
М: Средняя
G: Улучшенная
Технические характеристики двигателя:
K: DOHC и SFI
P: Клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами и SFI с VALVEMATIC
X: дизельная топливная система Common Rail с системой TOYOTA D-CAT*1
R: дизельная топливная система Common Rail (с DPF*2)
Y: дизельная топливная система Common Rail (без DPF)
Рынок сбыта:
W: Европа
X: Россия
Пустое поле: Общая группа стран
*1: Передовая технология высокой степени очистки отработавших газов дизельных двигателей
*2: Сажевый фильтр

По двигателям:
Бензин: 2AR-FE, 3ZR-FE, 3ZR-FAE.
Дизель: 2AD-FHV, 2AD-FTV.


Все сходится, спасибо)
Только одно не совсем понятно, что означает полная расшифровка первой половины шифра модели

Прикрепленное изображение



Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить

ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
не самурай
сообщение 29.1.2016, 1:42
Сообщение #2692

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 17.1.2016
Город: Иркутская область
Авто: рассматриваю покупку РАВ4
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Заказал в начале января комфорт за 1502500 в перламутре, передний привод, со сроком поставки до конца марта. цена в договоре фиксированная, но есть оговорка, дословно: в случае увеличения цены на автомобиль поставщиком (заводом - изготовителем) до полной оплаты стоимости автомобиля покупателем, продавец уведомляет покупателя об изменении цены путем ...... В случае несогласия с измененной ценой договор можно расторгнуть без каких-либо негативных последствий для покупателя. Вчера, перезвонил ОД и просил уточнить про увеличение цены, сказали что пока не планируется, так как совсем недавно повысили. Я предложил оплатить авто полностью, в ответ мне сказали, что зря беспокоитесь, повышения не будет... Такое поведение ОД меня насторожило и я здесь же оплатил авто полностью. Как думаете, могут несмотря на полную оплату, все-таки повысить стоимость или нет. - ЭТО ЦИТАТА (не мог разобраться как процитировать).

Продолжение имеет место быть. Вчера, наконец-таки обнаружив факт полной оплаты авто, весь день названивали представители дилера, включая руководителя, и выясняли, зачем я это сделал и готов ли я в случае повышения стоимости авто заводом доплатить неизвестную ни им ни мне сумму. На мой категоричный отказ от такого предложения со ссылкой на полное исполнение обязательств по договору, они пообещали расторгнуть договор купли-продажи в одностороннем порядке. Я пообещал им дополнительные финансовые затраты по результатам рассмотрения дела в суде, на том и разошлись. Хотя конечно пускаться в судебные тяжбы я большого желания не испытываю, но если дело дойдет до этого, то будь уж.... Мой дилер живет прекрасно, банкротится в ближайшее время не собирается. Да еще, дословно, из договора: полная оплата стоимости автомобиля должна быть произведена не позднее 10 дней после получения уведомления о готовности авто к выдаче. Показывал этот договор знакомым юристам, все в недоумении, он больше подходит для купли -продажи авто со склада, что в нем и указано: покупатель заключает настоящий договор на авто, который находится в наличии на складе продавца. Кто, что думает о перспективах противостояния?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Аи-95
сообщение 29.1.2016, 2:20
Сообщение #2693

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1517
Регистрация: 14.5.2013
Город: Томск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 485 раз(а)


Цитата:
(не самурай @ 29.1.2016, 10:42) *
Заказал в начале января комфорт за 1502500 в перламутре, передний привод, со сроком поставки до конца марта. цена в договоре фиксированная, но есть оговорка, дословно: в случае увеличения цены на автомобиль поставщиком (заводом - изготовителем) до полной оплаты стоимости автомобиля покупателем, продавец уведомляет покупателя об изменении цены путем ...... В случае несогласия с измененной ценой договор можно расторгнуть без каких-либо негативных последствий для покупателя. Вчера, перезвонил ОД и просил уточнить про увеличение цены, сказали что пока не планируется, так как совсем недавно повысили. Я предложил оплатить авто полностью, в ответ мне сказали, что зря беспокоитесь, повышения не будет... Такое поведение ОД меня насторожило и я здесь же оплатил авто полностью. Как думаете, могут несмотря на полную оплату, все-таки повысить стоимость или нет. - ЭТО ЦИТАТА (не мог разобраться как процитировать).

Продолжение имеет место быть. Вчера, наконец-таки обнаружив факт полной оплаты авто, весь день названивали представители дилера, включая руководителя, и выясняли, зачем я это сделал и готов ли я в случае повышения стоимости авто заводом доплатить неизвестную ни им ни мне сумму. На мой категоричный отказ от такого предложения со ссылкой на полное исполнение обязательств по договору, они пообещали расторгнуть договор купли-продажи в одностороннем порядке. Я пообещал им дополнительные финансовые затраты по результатам рассмотрения дела в суде, на том и разошлись. Хотя конечно пускаться в судебные тяжбы я большого желания не испытываю, но если дело дойдет до этого, то будь уж.... Мой дилер живет прекрасно, банкротится в ближайшее время не собирается. Да еще, дословно, из договора: полная оплата стоимости автомобиля должна быть произведена не позднее 10 дней после получения уведомления о готовности авто к выдаче. Показывал этот договор знакомым юристам, все в недоумении, он больше подходит для купли -продажи авто со склада, что в нем и указано: покупатель заключает настоящий договор на авто, который находится в наличии на складе продавца. Кто, что думает о перспективах противостояния?

1500000 за передний привод и двигатель 2.0!
Эти цифры сводят с ума!
У меня по договору поставка до 20 марта,
Советую по чаще требушить дилера, где машина, где машина...
Вы ходили к юристу, но не забывайте, что на них тоже юристы работают!



Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить

ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
realist33
сообщение 29.1.2016, 5:04
Сообщение #2694

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2766
Регистрация: 11.3.2013
Город: Владимир
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 916 раз(а)


Цитата:
(Аи-95 @ 29.1.2016, 2:26) *
Все сходится, спасибо)
Только одно не совсем понятно, что означает полная расшифровка первой половины шифра модели

Прикрепленное изображение

Рав4-4, 2 литра, полный привод.



Работаю на РАВе, если что.) 4(4) 2.5, 4wd, комфорт+.

ссылка
 
+Quote Post
<Azimuth>
сообщение 29.1.2016, 5:37
Сообщение #2695

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 230
Регистрация: 2.12.2015
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(realist33 @ 29.1.2016, 7:04) *
Рав4-4, 2 литра, полный привод.

Поправка к коду модели ASA44L-....., двигатель объёмом 2.5л.
 
+Quote Post





 

ru16
сообщение 29.1.2016, 6:46
Сообщение #2696

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 146
Регистрация: 18.3.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Я покупаю по 1763000. Дилер выкупает авто на таможне, то есть 15.01.16, то есть уже по новой цене



ссылка
 
+Quote Post
looking
сообщение 29.1.2016, 6:51
Сообщение #2697

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 696
Регистрация: 13.12.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 213 раз(а)


Цитата:
(не самурай @ 29.1.2016, 2:42) *
Показывал этот договор знакомым юристам, все в недоумении, он больше подходит для купли -продажи авто со склада, что в нем и указано: покупатель заключает настоящий договор на авто, который находится в наличии на складе продавца. Кто, что думает о перспективах противостояния?

так и есть - со склада. По договору ОД не является собственником авто, а является посредником клиента и оф. представителем. Потому он фиксирует цену оф. пред. и оговаривает, что если что, то он не при делах. Исключение, когда ОД выкупает авто у оф. пред. (например то, что стоит в шоуруме или на стоянке ОД) по квоте. А когда заказываете авто, тогда ОД просто бронирует квоту, без выкупа.
Од не любит, когда оплачивают сразу, т.к стоимость он пересылает оф. пред., после продажи. А, если вы оплатили полную стоимость и отказались, то ОД придётся заказывать сумму в банке и отражать всё это в финансовой отчётности. А это морока для него. Поэтому 30т.р. достаточно, чтобы ОД вернул без проблем... и то не сразу, а в течении 5 рабочих дней smile.gif
в договоре прописаны риски и ответственность. Судиться будет сложно. К тому же такая схема типа фиксации стоимости уже давно работает.
 
+Quote Post
Mydly
сообщение 29.1.2016, 8:19
Сообщение #2698

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 13.12.2015
Город: Пермь
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(не самурай @ 29.1.2016, 4:42) *
Заказал в начале января комфорт за 1502500 в перламутре, передний привод, со сроком поставки до конца марта. цена в договоре фиксированная, но есть оговорка, дословно: в случае увеличения цены на автомобиль поставщиком (заводом - изготовителем) до полной оплаты стоимости автомобиля покупателем, продавец уведомляет покупателя об изменении цены путем ...... В случае несогласия с измененной ценой договор можно расторгнуть без каких-либо негативных последствий для покупателя. Вчера, перезвонил ОД и просил уточнить про увеличение цены, сказали что пока не планируется, так как совсем недавно повысили. Я предложил оплатить авто полностью, в ответ мне сказали, что зря беспокоитесь, повышения не будет... Такое поведение ОД меня насторожило и я здесь же оплатил авто полностью. Как думаете, могут несмотря на полную оплату, все-таки повысить стоимость или нет. - ЭТО ЦИТАТА (не мог разобраться как процитировать).

Продолжение имеет место быть. Вчера, наконец-таки обнаружив факт полной оплаты авто, весь день названивали представители дилера, включая руководителя, и выясняли, зачем я это сделал и готов ли я в случае повышения стоимости авто заводом доплатить неизвестную ни им ни мне сумму. На мой категоричный отказ от такого предложения со ссылкой на полное исполнение обязательств по договору, они пообещали расторгнуть договор купли-продажи в одностороннем порядке. Я пообещал им дополнительные финансовые затраты по результатам рассмотрения дела в суде, на том и разошлись. Хотя конечно пускаться в судебные тяжбы я большого желания не испытываю, но если дело дойдет до этого, то будь уж.... Мой дилер живет прекрасно, банкротится в ближайшее время не собирается. Да еще, дословно, из договора: полная оплата стоимости автомобиля должна быть произведена не позднее 10 дней после получения уведомления о готовности авто к выдаче. Показывал этот договор знакомым юристам, все в недоумении, он больше подходит для купли -продажи авто со склада, что в нем и указано: покупатель заключает настоящий договор на авто, который находится в наличии на складе продавца. Кто, что думает о перспективах противостояния?

Шансов у вас мало, на мой взгляд. Я думал и действовал аналогично вам: оплатил свое авто в декабре полностью. Авто пришел на таможню 15.01.16 и цена выросла на 75 тыс. На мой вопрос что за ..? Был дан оовет, что до выкупа авто салоном с таможни, собственником салон не является и, повышение цены возможно. И салон выкупил авто уже по новой цене после 11.01.16. Так что критичен срок когда авто придет на таможню и перейдет в собственность салона, а не полная оплата.
 
+Quote Post
SPb
сообщение 29.1.2016, 9:25
Сообщение #2699

Установщик
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 4518
Регистрация: 15.11.2012
Город: Питер
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1528 раз(а)


ASA42 - Двигатель : 2AR-FE. Тип привода: на одну ось.
ASA44 - Двигатель : 2AR-FE. Тип привода: полный/постоянный полный.
ZSA42 - Двигатель : 3ZR-FE. Тип привода: на одну ось.
ZSA44 - Двигатель : 3ZR-FE или 3ZR-FAE. Тип привода: полный/постоянный полный.
ALA49 - Двигатель : 2AD-FHV или 2AD-FTV. Тип привода: полный/постоянный полный



Персональная защита от угона

ссылка

Security...
Protectiоn...
best...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
looking
сообщение 29.1.2016, 9:44
Сообщение #2700

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 696
Регистрация: 13.12.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 213 раз(а)


Цитата:
(Mydly @ 29.1.2016, 9:19) *
Был дан оовет, что до выкупа авто салоном с таможни, собственником салон не является и, повышение цены возможно. И салон выкупил авто уже по новой цене после 11.01.16. Так что критичен срок когда авто придет на таможню и перейдет в собственность салона, а не полная оплата.

точнее авто таможит не салон (ОД), а официальный представитель Тойота в России ООО"тойота мотор". Посмотрите в ПТС кто собственник ТС и кто выдал паспорт. А потом регистрируется в собственность на ОД в соответствии с оформленным договором. Поэтому ОД зависит от той стоимости, которую ему озвучит оф. представитель. Гнать на ОД бессмысленно. Но если обратиться к оф.преду с таким же вопросом, то он отмажется, что типа это всё ОД барыжит. Полюбовно разговаривать с ними бесполезно - замкнутый круг.
по какой причине оф. пред. поднимает цену известно только ему. Мог бы и не поднимать на авто 2015 г.в., как это было в хапун, когда люди заказавшие авто в конце 2014 г. были кинуты в начале 2015 г. почти в 2 раза. Но в этот раз кинул.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


268 страниц V  « < 133 134 135 136 137 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.9.2024, 11:03