Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  « < 3 4 5  
Reply to this topicStart new topic
> Вопрос?, Шины
JAGUAR57
сообщение 6.4.2010, 16:18
Сообщение #81

Очень активный пользователь.
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 2960
Регистрация: 28.3.2009
Город: Орел
Пол: Мужской
Поблагодарили: 338 раз(а)


Цитата:
(Gwyn @ 6.4.2010, 18:13) *
Простите что вклиниваюсь в такую насыщенную дискуссию.

А как так получается, допустим на примере переднеприводного автомобиля, передние колёса везут машину, они же её (в основном) тормозят,
они же рулят, а лучшую резину надо ставить назад?
Где я ошибаюсь?

Нигде! Ты прав!
 
+Quote Post
alekc
сообщение 6.4.2010, 16:29
Сообщение #82

Суровый Rav'овод
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10369
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2462 раз(а)


Прогрессивные рекомендации

Оказывается, из соображений безопасности независимо от привода новую или менее изношенную резину нужно ставить на заднюю ось. По словам экспертов Michelin, таким образом обеспечивается более высокий уровень безопасности в непредвиденных или сложных дорожных ситуациях (экстренное торможение, крутые повороты) особенно на скользком покрытии.

Многочисленные тесты показали, что при любом раскладе всегда легче контролировать переднюю ось, чем задние колеса.

Покрышки на передней оси автомобиля изнашиваются значительно быстрее, чем шины на задней оси, особенно у переднеприводных авто, которых сейчас большинство.

Новые шины на передней оси:

- Изменяется поведение автомобиля на дороге из-за возможного нарушения баланса между осями. Водитель, привыкший управлять авто с меньшим сцеплением передней оси с дорожным покрытием, может почувствовать излишнюю уверенность в курсовой устойчивости своего авто.

- В условиях гололеда или дождя задняя ось автомобиля теряет сцепление с дорожным покрытием раньше передних колес. В этот момент водитель без специальной подготовки безвозвратно теряет контроль над поведением задней оси и у него не остается шансов на выравнивание курса, так как задний занос будет провоцировать его еще сильнее нажимать на педаль акселератора. Справиться с такой ситуацией под силу только водителю-профессионалу с большим опытом экстремального вождения.

Новые шины на задней оси:

- Поведение машины после такой замены шин не изменится. Управляемость останется на том же уровне, и водителю не придется делать поправки к своему стилю вождения. Баланс сцепления шин с дорожной поверхностью на разных осях останется неизменным.

- Сцепление задней оси улучшится, и водитель сможет более эффективно управлять автомобилем, отпустив педаль газа и доворачивая руль при входе в поворот.

Учитывая эти обстоятельства Michelin рекомендует уменьшить риск ДПТ, устанавливая новые или менее изношенные шины именно на заднюю ось, в результате чего улучшается курсовая устойчивость авто на поворотах.

Совет для полноприводных авто

Владельца полноприводных авто Michelin настоятельно советует использовать на обеих осях полностью идентичные шины, причем как по техническим характеристикам, так и по степени износа.



Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка


Поблагодарили:
 170051509  9029682222  ВКонтакте  alexey.n.mikhaylov  twitter  
+Quote Post
JAGUAR57
сообщение 6.4.2010, 16:33
Сообщение #83

Очень активный пользователь.
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 2960
Регистрация: 28.3.2009
Город: Орел
Пол: Мужской
Поблагодарили: 338 раз(а)


Ну я понимаю, что рекомендуют и.т.д, но практика почему-то показывает обратное. А вообще лучше всегда иметь шины с одинаковым износом и одной модели smile.gif
 
+Quote Post
alekc
сообщение 6.4.2010, 16:34
Сообщение #84

Суровый Rav'овод
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10369
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2462 раз(а)


вы бы хоть гуглей пользовались перед тем как спорить wink.gif
ссылка
уже гудир ответил wink.gif верхний пост мой, копия ответа мишлена....



Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка
 170051509  9029682222  ВКонтакте  alexey.n.mikhaylov  twitter  
+Quote Post





 

alekc
сообщение 6.4.2010, 16:39
Сообщение #85

Суровый Rav'овод
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10369
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2462 раз(а)


Цитата:
(JAGUAR57 @ 6.4.2010, 22:33) *
Ну я понимаю, что рекомендуют и.т.д, но практика почему-то показывает обратное. А вообще лучше всегда иметь шины с одинаковым износом и одной модели


расскажи мне про практику? и что она показывает, примеры, конкретные испытания зафиксированные не полигоне? и т.п. и т.д. где факты?



Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка
 170051509  9029682222  ВКонтакте  alexey.n.mikhaylov  twitter  
+Quote Post
Quattrovod
сообщение 6.4.2010, 16:45
Сообщение #86

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 217
Регистрация: 14.10.2009
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(JAGUAR57 @ 6.4.2010, 17:33) *
Ну я понимаю, что рекомендуют и.т.д, но практика почему-то показывает обратное.

Какая практика?
У фантазеров далеких от автотехники, неспособных правильно оценить даже свой личный опыт?
dry.gif

Не смешите.
Как раз практика регулярно установщиков лучшей резины на перед и стучит об отбойник зимой. Особенно на спусках с поворотом.






Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!
 
+Quote Post
JAGUAR57
сообщение 6.4.2010, 17:00
Сообщение #87

Очень активный пользователь.
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 2960
Регистрация: 28.3.2009
Город: Орел
Пол: Мужской
Поблагодарили: 338 раз(а)


Цитата:
(alekc @ 6.4.2010, 18:39) *
расскажи мне про практику? и что она показывает, примеры, конкретные испытания зафиксированные не полигоне? и т.п. и т.д. где факты?

Ага. целыми днями на полигоне провожу испытания шин biggrin.gif Ок. про задний привод я согласен, туда на заднюю ось лучше поновее. А вот про передний: захотел я поехать на дачу, а там размокшая дорога, и зачем мне там управляемость, когда мне нужно ехать, а не буксовать... или так же зимой по снегу... или на мокрой дороге в поворот вхожу, а у меня переднюю ось, с полу-лысой резиной, начинает сносить... Мне нужно сцепление ведущих-управляемых колес, а его у меня нет.... Всё равно каждый останется при своём мнении smile.gif Кто как умеет так и ездит smile.gif
 
+Quote Post
Quattrovod
сообщение 6.4.2010, 17:02
Сообщение #88

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 217
Регистрация: 14.10.2009
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(Gwyn @ 6.4.2010, 17:13) *
Простите что вклиниваюсь в такую насыщенную дискуссию.

А как так получается, допустим на примере переднеприводного автомобиля, передние колёса везут машину, они же её (в основном) тормозят,
они же рулят, а лучшую резину надо ставить назад?
Где я ошибаюсь?


Ошибаетесь в том, что забыли - машина стоит на 4-х колесах, а не двух.
И задние колеса также должны иметь максимальное сцепление. Но если передние это сцепление получают в случае торможения, сброса газа, то именно от этого же задние и теряют сцепление. Т.е. в среднем, передние колеса всегда имеют большее сцепление и из-за развесовки машины и из-за перераспределения веса при замедлении.
Поэтому для некоторого выравнивания ситуации шины с лучшим сцеплением надо иметь сзади.
Особо это актуально зимой на гололеде и в лужах.
К тому же даже при макс. торможении на прямой при шинах с лучшим сцеплением сзади уменьшится тормозной путь.
Если вы "лысыми" передними шинами влетели в лужу и они всплыли, то вы пугаетесь сбрасываете газ и/или жмете на тормоз и тем самым загружаете их, увеличивая шанс, что они восстановят контакт с дорогой, при этом задние с глубоким протектром сцепление не теряют. Т.е. вы получаете несколько сек неуправлемого переда машины, но движущегося прямо.
В противоположной ситуации - хороший перед не всплыл, а всплыл лысый зад, вы сходу получаете занос и искривление траеткории. если вы тут же сбросите газ или нажмете тормоз, то все станет еще хуже. Вот именно так и улетают в лужах и на гололеде с лучшим колесами "которые гребут" на передней оси у переднеприводных авто.
То же самое в обычном повороте.




Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
JAGUAR57
сообщение 6.4.2010, 18:10
Сообщение #89

Очень активный пользователь.
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 2960
Регистрация: 28.3.2009
Город: Орел
Пол: Мужской
Поблагодарили: 338 раз(а)


Цитата:
(Quattrovod @ 6.4.2010, 18:45) *
Какая практика?
У фантазеров далеких от автотехники, неспособных правильно оценить даже свой личный опыт?
dry.gif
Не смешите.
Как раз практика регулярно установщиков лучшей резины на перед и стучит об отбойник зимой. Особенно на спусках с поворотом.

Ужас, Кругом фантазеры biggrin.gif Вы работаете на полигоне и тестируете постоянно шины? или вы работаете на шинном заводе? или вы испытатель? а может вы из гибдд? откуда такие данные? только с интернет сайтов? smile.gif
Я надеюсь хоть в одном со мной согласитесь, что "лучше всего 4 колеса с почти одинкавомым износом и с одинаковым рисунком"
 
+Quote Post





 

GonzaleS
сообщение 6.4.2010, 20:08
Сообщение #90

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 181
Регистрация: 9.3.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Отлично. Все правильно, четко, и корректно растолковали. Спорить нет смысла, лучше сасибок понатыркать)))



"Любой приказ, который может быть неправильно понят, будет неправильно понят"
 ВКонтакте  
+Quote Post
JAGUAR57
сообщение 6.4.2010, 20:24
Сообщение #91

Очень активный пользователь.
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 2960
Регистрация: 28.3.2009
Город: Орел
Пол: Мужской
Поблагодарили: 338 раз(а)


Цитата:
(GonzaleS @ 6.4.2010, 22:08) *
Спорить нет смысла, лучше сасибок понатыркать)))

Смысл поспорить есть всегда, а иначе нам нечего будет на форуме делать biggrin.gif а "спасибок" понатыкать успеем wink.gif
 
+Quote Post
alekc
сообщение 7.4.2010, 1:50
Сообщение #92

Суровый Rav'овод
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10369
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2462 раз(а)


Цитата:
(JAGUAR57 @ 6.4.2010, 23:00) *
А вот про передний: захотел я поехать на дачу, а там размокшая дорога, и зачем мне там управляемость, когда мне нужно ехать, а не буксовать... или так же зимой по снегу... или на мокрой дороге в поворот вхожу, а у меня переднюю ось, с полу-лысой резиной, начинает сносить... Мне нужно сцепление ведущих-управляемых колес, а его у меня нет....

передний привод... это как же надо износить резину, чтобы даже под тяжестью двигателя она не гребла...



Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка
 170051509  9029682222  ВКонтакте  alexey.n.mikhaylov  twitter  
+Quote Post
Gwyn
сообщение 7.4.2010, 6:22
Сообщение #93


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 165
Регистрация: 29.5.2008
Город: Москва, Фили-Давыдково
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 304 раз(а)


Цитата:
(Quattrovod @ 6.4.2010, 19:02) *
Ошибаетесь в том, что забыли - машина стоит на 4-х колесах, а не двух.
И задние колеса также должны иметь максимальное сцепление. Но если передние это сцепление получают в случае торможения, сброса газа, то именно от этого же задние и теряют сцепление. Т.е. в среднем, передние колеса всегда имеют большее сцепление и из-за развесовки машины и из-за перераспределения веса при замедлении.
Поэтому для некоторого выравнивания ситуации шины с лучшим сцеплением надо иметь сзади.
Особо это актуально зимой на гололеде и в лужах.
К тому же даже при макс. торможении на прямой при шинах с лучшим сцеплением сзади уменьшится тормозной путь.
Если вы "лысыми" передними шинами влетели в лужу и они всплыли, то вы пугаетесь сбрасываете газ и/или жмете на тормоз и тем самым загружаете их, увеличивая шанс, что они восстановят контакт с дорогой, при этом задние с глубоким протектром сцепление не теряют. Т.е. вы получаете несколько сек неуправлемого переда машины, но движущегося прямо.
В противоположной ситуации - хороший перед не всплыл, а всплыл лысый зад, вы сходу получаете занос и искривление траеткории. если вы тут же сбросите газ или нажмете тормоз, то все станет еще хуже. Вот именно так и улетают в лужах и на гололеде с лучшим колесами "которые гребут" на передней оси у переднеприводных авто.
То же самое в обычном повороте.


Интересно. Определённая доля логики здесь конечно есть. Не возьмусь сказать какова эта доля, но вполне вероятно что она немалая.
Надо подумать на эту тему. Отдалиться от автотехники и по-фантазировать.
Пока, без более углублённого изучения вопроса, не могу сказать ничего определённого.

Но за мнение, так или иначе, спасибо.



- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.

- КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ (с)
 
+Quote Post
palich-b
сообщение 2.9.2010, 16:58
Сообщение #94

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 24.12.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


heip mi братья!!!!нужна резина Yokohama Geolandar A/T+ II G011 215/65R16 98S бу .кто поможет???может у каво лежит без дела а???8-903-144-77-53 палыч.
ЗАРАНЕЕ РЕСПЕКТ!!!
 
+Quote Post
Sergei7891
сообщение 7.12.2010, 22:00
Сообщение #95

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 127
Регистрация: 5.11.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Вопрос знатокам... /далее удалено/

Не надо постить свой вопрос в нескольких темах одновременно.
Спасибо за понимание.

/// Gwyn
 
+Quote Post





 



5 страниц V  « < 3 4 5
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.9.2024, 0:58