Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Вибрация после 2000 оборотов., Помогите советом.
MIKSPB2007
сообщение 5.9.2020, 13:59
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 187
Регистрация: 30.7.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Добрый день, помогите пожалуйста разобраться.
История такая:
Рав4(4) 2.2ad-ftv без сажевого фильтра.
Ехал с работы в режиме спорт, запас хода остался по приезду-37км. Утром завёл, жутко тротила, накидал ошибок, стала пинаться. Заглушил не помогло. Погрешил на воду в баке. Доехал до заправки, заправил, скинул клемы, вроде поехала. Поехал в область, обороты сначала набирала не так как раньше, потом вроде поехала. Далее появилась вибрация примерно после 2200 оборотов. Если дать чуть газу с 6й передачи переключается на 4, едет, как обороты доходят до 2200,начинается вибрация-вроде сзади и появляется ощущение, что коробка пытается переключиться и не может-вибрирует. Сбрасываешь газ-переключается плавно. Теперь в принципе если ехать не давя на газ более 2т оборотов едет нормально, если пытаться ехать побыстрей-каждый раз вибрация после 2200 оборотов примерно на 3000 оборотов чуть спадает, но ощущается. Помогите пожалуйста, на что грешить? Ошибок не выскакивает.



ссылка
 
+Quote Post
chernomorec
сообщение 6.9.2020, 6:16
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 344
Регистрация: 27.10.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(MIKSPB2007 @ 5.9.2020, 13:59) *
Добрый день, помогите пожалуйста разобраться.
История такая:
Рав4(4) 2.2ad-ftv без сажевого фильтра.
Ехал с работы в режиме спорт, запас хода остался по приезду-37км. Утром завёл, жутко тротила, накидал ошибок, стала пинаться. Заглушил не помогло. Погрешил на воду в баке. Доехал до заправки, заправил, скинул клемы, вроде поехала. Поехал в область, обороты сначала набирала не так как раньше, потом вроде поехала. Далее появилась вибрация примерно после 2200 оборотов. Если дать чуть газу с 6й передачи переключается на 4, едет, как обороты доходят до 2200,начинается вибрация-вроде сзади и появляется ощущение, что коробка пытается переключиться и не может-вибрирует. Сбрасываешь газ-переключается плавно. Теперь в принципе если ехать не давя на газ более 2т оборотов едет нормально, если пытаться ехать побыстрей-каждый раз вибрация после 2200 оборотов примерно на 3000 оборотов чуть спадает, но ощущается. Помогите пожалуйста, на что грешить? Ошибок не выскакивает.

может есть смысл поменять топливный фильтр? Причём только ориг денсо 2339033030
 
+Quote Post
MIKSPB2007
сообщение 6.9.2020, 7:31
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 187
Регистрация: 30.7.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(chernomorec @ 6.9.2020, 7:16) *
может есть смысл поменять топливный фильтр? Причём только ориг денсо 2339033030

Менял 10т км. Назад. Не думаю, что из-за фильтра это. На нейтрали газует без вибрации.



ссылка
 
+Quote Post
Сергей Николаев
сообщение 6.9.2020, 17:26
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 310
Регистрация: 21.8.2014
Город: пгт Карабаш
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 74 раз(а)


Цитата:
(MIKSPB2007 @ 5.9.2020, 14:59) *
Добрый день, помогите пожалуйста разобраться.
История такая:
Рав4(4) 2.2ad-ftv без сажевого фильтра.
Ехал с работы в режиме спорт, запас хода остался по приезду-37км. Утром завёл, жутко тротила, накидал ошибок, стала пинаться. Заглушил не помогло. Погрешил на воду в баке. Доехал до заправки, заправил, скинул клемы, вроде поехала. Поехал в область, обороты сначала набирала не так как раньше, потом вроде поехала. Далее появилась вибрация примерно после 2200 оборотов. Если дать чуть газу с 6й передачи переключается на 4, едет, как обороты доходят до 2200,начинается вибрация-вроде сзади и появляется ощущение, что коробка пытается переключиться и не может-вибрирует. Сбрасываешь газ-переключается плавно. Теперь в принципе если ехать не давя на газ более 2т оборотов едет нормально, если пытаться ехать побыстрей-каждый раз вибрация после 2200 оборотов примерно на 3000 оборотов чуть спадает, но ощущается. Помогите пожалуйста, на что грешить? Ошибок не выскакивает.

Замена топливного фильтра поможет, походу в баке много на дне мусора плавает вот и хапнуло этого добра топливный.



Группа в Телеграм Toyota Rav4×4
ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

MIKSPB2007
сообщение 9.9.2020, 6:34
Сообщение #5

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 187
Регистрация: 30.7.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(Сергей Николаев @ 6.9.2020, 18:26) *
Замена топливного фильтра поможет, походу в баке много на дне мусора плавает вот и хапнуло этого добра топливный.

Заменил и топливный и воздушный фильтры, толку нет..



ссылка
 
+Quote Post
chernomorec
сообщение 9.9.2020, 20:07
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 344
Регистрация: 27.10.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(MIKSPB2007 @ 9.9.2020, 6:34) *
Заменил и топливный и воздушный фильтры, толку нет..

диагностику техстрим подключали? коррекцию форсунок смотрели? может клапан на топливном насосе не держит,,только диагностика.
 
+Quote Post
MIKSPB2007
сообщение 10.9.2020, 7:43
Сообщение #7

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 187
Регистрация: 30.7.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(chernomorec @ 9.9.2020, 21:07) *
диагностику техстрим подключали? коррекцию форсунок смотрели? может клапан на топливном насосе не держит,,только диагностика.

Записался на диагностику к дилеру, аж на 14 число. Обороты набирает хорошо, есть ощущения, что коробка буксует(переключает с задержкой при высоких оборотах).



ссылка
 
+Quote Post
RedRav
сообщение 10.9.2020, 14:26
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1546
Регистрация: 30.7.2015
Город: Московская Обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 912 раз(а)


Цитата:
(MIKSPB2007 @ 10.9.2020, 7:43) *
Записался на диагностику к дилеру, аж на 14 число. Обороты набирает хорошо, есть ощущения, что коробка буксует(переключает с задержкой при высоких оборотах).

Если двигатель не развивает мощность, то и АКПП будет работать неправильно. Переключения будут происходить на повышенных оборотах, так как мозги считают сильно нажатую педаль газа большой нагрузкой на двигатель.
Пробуксовка, это другое: на постоянной передаче обороты растут, а скорость - нет.



Rav4-4 CVT comfort+ AWD 2.0 01.2014
Rav4-5 CVT comfort AWD 2.0 01.2020
 
+Quote Post
MIKSPB2007
сообщение 10.9.2020, 20:24
Сообщение #9

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 187
Регистрация: 30.7.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(RedRav @ 10.9.2020, 15:26) *
Если двигатель не развивает мощность, то и АКПП будет работать неправильно. Переключения будут происходить на повышенных оборотах, так как мозги считают сильно нажатую педаль газа большой нагрузкой на двигатель.
Пробуксовка, это другое: на постоянной передаче обороты растут, а скорость - нет.

Если на постоянной передаче повысить обороты, и коробка считает, что переключаться не надо, скорость набирает хорошо. Вибрация именно в момент, когда надо переключиться. И это только когда чуть пободрее едешь. Если ехать до 2т оборотов проблем нет, плавно переключает. А если чуть больше, сами переключения, такое ощущение, идут с затяжкой. И вибрация появляется. Если разгоняться газ в пол, такое чувство, что перед моментом переключения и вибрирует и чуть пинается.



ссылка
 
+Quote Post





 

MIKSPB2007
сообщение 12.9.2020, 8:32
Сообщение #10

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 187
Регистрация: 30.7.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Вчера ехал по трассе, понаблюдал. До 2т оборотов неспеша, едет штатно. Если ехать быстро, едет хорошо. Если ехать внатяг на оборотах 2100-2500,вибрация и толчки при переключении. Газ в пол-без проблем, не вибрирует, хорошо набирает скорость. Если ехать внатяг на 6 передаче, с2100 и далее не сильно нажимая газ-жутко вибрирует све. Если ехать на оборотах более 2,5т не давая переключиться на передачу ниже-метет и проблем нет. Если начинает вибрировать, даю газу, переходит на 5юпередачу и едет хорошо. Можно ехать и 30 и 170,главное не в диапазоне 2100-2500 и без натяга. В этом диапазоне и вибрирует и тупит при переключении, чуть газу подать и едет как ни в чем не бывало. Помогите, куда копать?



ссылка
 
+Quote Post
chernomorec
сообщение 12.9.2020, 8:33
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 344
Регистрация: 27.10.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(MIKSPB2007 @ 10.9.2020, 20:24) *
Если на постоянной передаче повысить обороты, и коробка считает, что переключаться не надо, скорость набирает хорошо. Вибрация именно в момент, когда надо переключиться. И это только когда чуть пободрее едешь. Если ехать до 2т оборотов проблем нет, плавно переключает. А если чуть больше, сами переключения, такое ощущение, идут с затяжкой. И вибрация появляется. Если разгоняться газ в пол, такое чувство, что перед моментом переключения и вибрирует и чуть пинается.

интересно,что вам наговорят диагносты... вердикт в студию не забудьте,да,попросите снять на телефон все что диагност будет видеть в планшете,я думаю что вам будет предложено прокатиться с подключ диагностикой,если вам откажут в сьемке,яб в такой сервис не ехал.
 
+Quote Post
MIKSPB2007
сообщение 12.9.2020, 8:56
Сообщение #12

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 187
Регистрация: 30.7.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(chernomorec @ 12.9.2020, 9:33) *
интересно,что вам наговорят диагносты... вердикт в студию не забудьте,да,попросите снять на телефон все что диагност будет видеть в планшете,я думаю что вам будет предложено прокатиться с подключ диагностикой,если вам откажут в сьемке,яб в такой сервис не ехал.

Еду к официалам, с диагностом по катаюсь и буду сидеть, ждать вердикта, может и в ремзону пойду.



ссылка
 
+Quote Post
RedRav
сообщение 13.9.2020, 10:25
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1546
Регистрация: 30.7.2015
Город: Московская Обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 912 раз(а)


Цитата:
(MIKSPB2007 @ 12.9.2020, 8:32) *
Вчера ехал по трассе, понаблюдал. До 2т оборотов неспеша, едет штатно. Если ехать быстро, едет хорошо. Если ехать внатяг на оборотах 2100-2500,вибрация Помогите, куда копать?

По моим исследованиям, как раз на таких режимах, малые обороты, высокая нагрузка (большая скорость, движение в горах, движение с прицепом)- масло в двигателе, АКПП, антифриз разогреваются до максимальных температур. Последствия для дизеля - перегрев, прогар прокладки ГБЦ.
Возможно, в вашем случае, перегрева нет, но на температуру стоит обратить внимание, может быть это как-то связано с неисправностью.



Rav4-4 CVT comfort+ AWD 2.0 01.2014
Rav4-5 CVT comfort AWD 2.0 01.2020
 
+Quote Post
MIKSPB2007
сообщение 14.9.2020, 14:53
Сообщение #14

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 187
Регистрация: 30.7.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(RedRav @ 13.9.2020, 11:25) *
По моим исследованиям, как раз на таких режимах, малые обороты, высокая нагрузка (большая скорость, движение в горах, движение с прицепом)- масло в двигателе, АКПП, антифриз разогреваются до максимальных температур. Последствия для дизеля - перегрев, прогар прокладки ГБЦ.
Возможно, в вашем случае, перегрева нет, но на температуру стоит обратить внимание, может быть это как-то связано с неисправностью.

Покатались со сканером, эффекта ноль. Попросил проверить уровень в коробке.



ссылка
 
+Quote Post
MIKSPB2007
сообщение 14.9.2020, 19:44
Сообщение #15

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 187
Регистрация: 30.7.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(MIKSPB2007 @ 14.9.2020, 15:53) *
Покатались со сканером, эффекта ноль. Попросил проверить уровень в коробке.

Итог поездки к дилеру.
Покатались с приёмщиком, с подключённым сканером, вибрация была, но менее выраженная чем раньше, чего-то потыкал он в комп, сказал-будет расшифровывать. Думаю, он ни фига не нашёл.. За диагностику денег не взяли, сказали надо приехать ещё и оставить авто на 1-2дня. Я попросил проверить уровень жижи в акпп, слили 300гр,сказали,что пришлось долго охлажать температуру акпп. По итогу, просидел 5 часов и толку ноль. По ощущениям, появились провалы при переключении, переключает с надрывом без толчков, якобы долго думает. Не знаю что делать, думаю-офицыалы сами не понимают куда копать.



ссылка
 
+Quote Post





 

chernomorec
сообщение 16.9.2020, 10:19
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 344
Регистрация: 27.10.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(MIKSPB2007 @ 14.9.2020, 19:44) *
Итог поездки к дилеру.
Покатались с приёмщиком, с подключённым сканером, вибрация была, но менее выраженная чем раньше, чего-то потыкал он в комп, сказал-будет расшифровывать. Думаю, он ни фига не нашёл.. За диагностику денег не взяли, сказали надо приехать ещё и оставить авто на 1-2дня. Я попросил проверить уровень жижи в акпп, слили 300гр,сказали,что пришлось долго охлажать температуру акпп. По итогу, просидел 5 часов и толку ноль. По ощущениям, появились провалы при переключении, переключает с надрывом без толчков, якобы долго думает. Не знаю что делать, думаю-офицыалы сами не понимают куда копать.

снимите клапан ЕГР,снимите трубку,обязательно снимите коллектор маленький на котором держится сам ЕГР,там будет точно забито,берите пылесос и палочку,отковыряйте 3 впускных прямоугольных отверстия,должна нормально поехать.
 
+Quote Post
parbor
сообщение 16.9.2020, 12:21
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2280
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 660 раз(а)


А проверить на надрыв подушки силового агрегата не было идеи ? Резонанс в узком диапазоне может быть как раз поэтому.
 
+Quote Post
MIKSPB2007
сообщение 16.9.2020, 12:42
Сообщение #18

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 187
Регистрация: 30.7.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(parbor @ 16.9.2020, 13:21) *
А проверить на надрыв подушки силового агрегата не было идеи ? Резонанс в узком диапазоне может быть как раз поэтому.

Если в понедельник не выясняют, буду сам разбирать.



ссылка
 
+Quote Post
MIKSPB2007
сообщение 16.9.2020, 12:43
Сообщение #19

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 187
Регистрация: 30.7.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(chernomorec @ 16.9.2020, 11:19) *
снимите клапан ЕГР,снимите трубку,обязательно снимите коллектор маленький на котором держится сам ЕГР,там будет точно забито,берите пылесос и палочку,отковыряйте 3 впускных прямоугольных отверстия,должна нормально поехать.

Чистил его 15т назад, было немного нагара.



ссылка
 
+Quote Post
MIKSPB2007
сообщение 20.9.2020, 7:56
Сообщение #20

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 187
Регистрация: 30.7.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Вчера почистил ЕГР, нагар был сухой и немного. Помыл радиатор акпп, был сильно забит, достал много камешков и пришлось править соты. Машина едет все так-же нехорошо. Ещё после того, как официалы выровняли уровень масла в акпп, появились натяжные рывки при переключениях, особенно с 3 на 4передачу. Может кто знает грамотный сервис в Питере по замене жидкости акпп, с заменой фильтра, сканером и сбросом адаптации, как положено!? Узнавал у официалов, только полная замена аппаратом, фильтр не меняют, адаптацию не сбрасывают, ужас-ремонтники...



ссылка
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 7:50