Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
67 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вариатор на рав4 (замена масла в вариаторах aisin 111, 111f, 112 и 112f), Замена жидкости в вариаторе, пошагово с фото
looking
сообщение 13.3.2021, 17:13
Сообщение #921

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 674
Регистрация: 13.12.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 210 раз(а)


Цитата:
(Laurel77 @ 12.3.2021, 9:08) *
Ребят, если мне не изменяет память, то где то был некий ответ от официалов о рекомендации лить во все варики с какого то там года масло именно TC. Или мне это приснилось? Если же нет , дайте ссылочку плз

не припомню официальных рекомендаций. Я когда менял, то у спросил у официалов "может лучше ТС"? Мне ответили "что на пробке, то и зальём". Это местные кулибины сделали умозаключение, что для районов крайнего севера лучше ТС, т.к FE типа экологичнее, а значит хуже.
 
+Quote Post
DrVEB
сообщение 22.3.2021, 11:09
Сообщение #922

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 26.1.2018
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Поменял масло в вариаторе при пробеге 60 тысяч. Менял сам с другом. Ничего особо сложного, но время заняло прилично, делали не спеша, первый раз.
Масло залил FE, на пробке было FE, хуже точно не будет. Фильтр Асакаши, прокладку не стал покупать оригинальную, взял ту что была с фильтром. Оригинальная была металлическая, а эта резиновая. Резиновую не удобно ставить, пришлось по периметру ниточками привязать, поддон наживить, и срезать ниточки. С оригинальной в этом плнане проще было бы, наверное лучше не экономить на этом.
Старое масло было уже темноватое, и на дне поддона было много илистых отложений, при этом я езжу аккуратно. Так что менять масло надо.
 
+Quote Post
Andr_M_78
сообщение 6.4.2021, 15:45
Сообщение #923

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 108
Регистрация: 3.8.2020
Город: Томск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Подскажите нормально ли когда при торможении на скорости около 20 км/ч ощущается легкий толчок? Пробег 45 тыс км, масло в вариаторе заводское.



RAV4 2.0 2014
 
+Quote Post
DrVEB
сообщение 6.4.2021, 17:42
Сообщение #924

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 26.1.2018
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Andr_M_78 @ 6.4.2021, 15:45) *
Подскажите нормально ли когда при торможении на скорости около 20 км/ч ощущается легкий толчок? Пробег 45 тыс км, масло в вариаторе заводское.

Да, у меня так с новья, иногда слегка заметно. Там блокируется гидротрансформатор и разблокируется, иногда это заметно, именно на 20км/ч


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Евген ПЖ
сообщение 7.4.2021, 7:41
Сообщение #925

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4169
Регистрация: 14.8.2013
Город: Брянск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 841 раз(а)


Цитата:
(Andr_M_78 @ 6.4.2021, 16:45) *
Подскажите нормально ли когда при торможении на скорости около 20 км/ч ощущается легкий толчок? Пробег 45 тыс км, масло в вариаторе заводское.

Замените жидкость/масло в вариаторе.
А если на синтетику, то со временем перестанете замечать "толчок".
 
+Quote Post
LarrySlav
сообщение 7.4.2021, 8:14
Сообщение #926

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1611
Регистрация: 29.8.2016
Город: Новочеркасск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 332 раз(а)


Цитата:
(Евген ПЖ @ 7.4.2021, 7:41) *
А если на синтетику, то...

Например?



2016, 4х4, варик, "комфорт", яп.
 
+Quote Post
RedRav
сообщение 10.4.2021, 23:16
Сообщение #927

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1546
Регистрация: 30.7.2015
Город: Московская Обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 912 раз(а)


Цитата:
(LarrySlav @ 7.4.2021, 8:14) *
Например?

Подозреваю, что синтетика, это гидрокрекинг VHVI + ПАО или Эстеры, то есть Тойота CVT FE тоже синтетика, но тогда Shell Spirax S5 CVT X, или Idemitsu CVTF Type N3 немного "синтетичнее". biggrin.gif



Rav4-4 CVT comfort+ AWD 2.0 01.2014
Rav4-5 CVT comfort AWD 2.0 01.2020
 
+Quote Post
jan777
сообщение 14.4.2021, 14:30
Сообщение #928

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 432
Регистрация: 3.4.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 330 раз(а)


Вчера менял жидкость вариатора, замена полная.
Для тех кто меняет один, без помощников для удлинения шланга обратки
можно использовать трубочку-переходник на 10 и соответствующий шланг.
Сам долго искал эту инфу, пока не залез.
В остальном все по классике. Жидкость менять надо!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
jan777
сообщение 14.4.2021, 18:39
Сообщение #929

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 432
Регистрация: 3.4.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 330 раз(а)


Тут интересное видео про масла Aisin.
ссылка
Масла для вариатора делает всетаки EXXONMOBIL.
 
+Quote Post





 

Maximus777
сообщение 20.4.2021, 18:54
Сообщение #930

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 6.6.2013
Город: Липецк
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(jan777 @ 14.4.2021, 15:30) *
Вчера менял жидкость вариатора, замена полная.

Сколько масла брали? Сколько вошло? Какое масло?
 
+Quote Post
jan777
сообщение 21.4.2021, 7:21
Сообщение #931

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 432
Регистрация: 3.4.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 330 раз(а)


2 жестяные канистры Toyota CVT FE.
Примерно 5 литров из поддона и 3 литра через обратку.
Когда выставлял уровень уже чистенькая жидкость полилась.
 
+Quote Post
Maximus777
сообщение 21.4.2021, 13:10
Сообщение #932

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 6.6.2013
Город: Липецк
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(jan777 @ 21.4.2021, 8:21) *
2 жестяные канистры Toyota CVT FE.
Примерно 5 литров из поддона и 3 литра через обратку.
Когда выставлял уровень уже чистенькая жидкость полилась.

Спасибо, принял.
 
+Quote Post
mw1@mail.ru
сообщение 12.5.2021, 8:26
Сообщение #933

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 26.9.2017
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Мужики, подскажите, какое усилие затяжки фильтра? Поддон то 5нм, а фильтр чего-то не нашел.

UPD. Нашел на drive2

"Моменты затяжки на фильтре — 10Н*м, на болтах поддона 7Н*м. Сливную пробку затяжка 40Н*м."
 
+Quote Post
Oberon86
сообщение 7.6.2021, 9:30
Сообщение #934

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 29.4.2019
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Добрый день, подскажите, 2 года назад и примерно 18 тыс км назад поменял масло в вариаторе на RAV 4, 2013 г, вариатор если не ошибаюсь K111F. Зимой при морозах свыше 15 градусов появился шум от вариатора, после примерно 10 минут прогрева (зависит от величины мороза) шум пропадает. Грешу на масло, т.к. залито 8л Aisin CFEX 7004. И Такое ощущение что оно мерзнет и насос его тяжело качает.

Вот видео на ютубе - ссылка



Кроме того была поставлена неоригинальная прокладка и не оригинальный фильтр Асакаши. Поддон вариатора сухой. Может быть банальный недолив? Но как его проверить?

Вот теперь хочу поменять масло и поставить оригинальные расходники. Склоняюсь к покупке Toyota CVT Fluid TC.

Как провести частичную замену, чтобы не был компот в вариаторе? В профильном сервисе меняют только частично.



P.S. такая же история была на таком же автомобиле, с залитой 30 тыс км назад жидкостью Idemitsu CVTF. Но на сервисе ему сказали, что не хватало 1 л масла. Перешел на оригинал Toyota CVT TC  и говорит, что шум от вариатора 2-3 сек, потом пропадает. 

Так в итоге это недолив или некачественная жидкость Aisin CFEX? Которую в Японии никто и не заливает. 
 
+Quote Post
jan777
сообщение 8.6.2021, 11:08
Сообщение #935

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 432
Регистрация: 3.4.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 330 раз(а)


Попробуйте кратко сформулировать свой вопрос.
Из того что понял - недолив проверяется откручивание пробки слива напрогретом до 40 градусов вариаторе. Потекло всё в порядке, не потекло надо доливать.
Из банальностей - жидкость надо менять полностью с использованием оригинальных запчастей.
По жизни - кроилово ведет к попадалову.
 
+Quote Post





 

Oberon86
сообщение 8.6.2021, 11:32
Сообщение #936

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 29.4.2019
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Да тут не в кроилове дело, обслуживал на сервисе. Железки все их. Масло Aisin густое вязкость 7,64, Тойота ТС 7 вязкость FE 5. Возможно из за того, что густое зимой насосу тяжело его качать, поэтому и шум пока масло не прогреется.
Многие на драйве меняют масло на Aisin. Коробка из за него не накроется, да и одобрение от производителя коробок многого стоит.
 
+Quote Post
LarrySlav
сообщение 8.6.2021, 11:37
Сообщение #937

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1611
Регистрация: 29.8.2016
Город: Новочеркасск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 332 раз(а)


Цитата:
(Oberon86 @ 8.6.2021, 11:32) *
насосу тяжело его качать, поэтому и шум пока масло не прогреется.

У меня такое же плещется. Моему насосу не тяжело его качать, или я пока об этом не знаю.



2016, 4х4, варик, "комфорт", яп.
 
+Quote Post
Евген ПЖ
сообщение 8.6.2021, 14:03
Сообщение #938

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4169
Регистрация: 14.8.2013
Город: Брянск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 841 раз(а)


Цитата:
(Oberon86 @ 7.6.2021, 10:30) *
Добрый день, подскажите, 2 года назад и примерно 18 тыс км назад поменял масло в вариаторе на RAV 4, 2013 г, вариатор если не ошибаюсь K111F. Зимой при морозах свыше 15 градусов появился шум от вариатора, после примерно 10 минут прогрева (зависит от величины мороза) шум пропадает. Грешу на масло, т.к. залито 8л Aisin CFEX 7004. И Такое ощущение что оно мерзнет и насос его тяжело качает.

Вот видео на ютубе - ссылка



Кроме того была поставлена неоригинальная прокладка и не оригинальный фильтр Асакаши. Поддон вариатора сухой. Может быть банальный недолив? Но как его проверить?

Вот теперь хочу поменять масло и поставить оригинальные расходники. Склоняюсь к покупке Toyota CVT Fluid TC.

Как провести частичную замену, чтобы не был компот в вариаторе? В профильном сервисе меняют только частично.



P.S. такая же история была на таком же автомобиле, с залитой 30 тыс км назад жидкостью Idemitsu CVTF. Но на сервисе ему сказали, что не хватало 1 л масла. Перешел на оригинал Toyota CVT TC  и говорит, что шум от вариатора 2-3 сек, потом пропадает. 

Так в итоге это недолив или некачественная жидкость Aisin CFEX? Которую в Японии никто и не заливает. 

Моё скромное мнение...
Таёта не делает смазок.
Идемитсу хороший производитель, проблема в недоливе, сами подтверждаете. Жидкость для вариаторов имеет смысл в вязкости.
Заедьте на сервис, подождите пока отстынет и проверьте уровень, выкрутив пробку-чек. Я считаю, что лучше небольшой перелив, чем недолив, поэтому при замене лучше залить по пробку-чек и не напрягаться с прогревом до 40 градусов.
Частичная замена - она и есть частичная замена. Полностью поменяете, если разберете и промоете.
Частичной замены раз в 40 тык вполне достаточно. Можете заморочиться заменой каждые 20 тык.

Я ставил фильтр Асакаши с комплектной прокладкой, жидкость Энеус - всё работает. Оригинальную продукцию использую, если только это Чери))
 
+Quote Post
Oberon86
сообщение 8.6.2021, 14:29
Сообщение #939

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 29.4.2019
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(LarrySlav @ 8.6.2021, 11:37) *
У меня такое же плещется. Моему насосу не тяжело его качать, или я пока об этом не знаю.

Ну так в мороз надо не с автозапуска, а с ключа завезти и послушать) С автозапуска, через 15 минут оно прогреется и ничего слышно не будет.
Проблема такая есть не только у меня.
 
+Quote Post
Oberon86
сообщение 8.6.2021, 14:31
Сообщение #940

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 29.4.2019
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Евген ПЖ @ 8.6.2021, 14:03) *
Моё скромное мнение...
Таёта не делает смазок.
Идемитсу хороший производитель, проблема в недоливе, сами подтверждаете. Жидкость для вариаторов имеет смысл в вязкости.
Заедьте на сервис, подождите пока отстынет и проверьте уровень, выкрутив пробку-чек. Я считаю, что лучше небольшой перелив, чем недолив, поэтому при замене лучше залить по пробку-чек и не напрягаться с прогревом до 40 градусов.
Частичная замена - она и есть частичная замена. Полностью поменяете, если разберете и промоете.
Частичной замены раз в 40 тык вполне достаточно. Можете заморочиться заменой каждые 20 тык.

Я ставил фильтр Асакаши с комплектной прокладкой, жидкость Энеус - всё работает. Оригинальную продукцию использую, если только это Чери))

Да в том то и дело, что хочу заморочиться 1 раз на 50-60 тыс и все. А не думать каждый раз, что там что то может навернуться и встрять на недешевый ремонт.
 
+Quote Post


67 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 7:41