Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
67 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вариатор на рав4 (замена масла в вариаторах aisin 111, 111f, 112 и 112f), Замена жидкости в вариаторе, пошагово с фото
Greshnikov
сообщение 21.10.2020, 15:59
Сообщение #861

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 17.9.2020
Город: Орел
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Евген ПЖ @ 21.10.2020, 12:47) *
Прокладка с Асакаши резиновая, в идеале плоскости должны быть обезжирены.
Многие оставляют оригинальную, если она не повредилась при снятии.

Если всё же решите переделывать, протрите/продуйте хорошо слив, слейте в те же канистры.
Все канистры имеют внутри буртики перед горловиной, чтобы никакой тяжелый осадок не залился в агрегат.
Но решать Вам как поступить.

Плоскости протирал, обезжиривал. Затягивал ключом динамометрическим по инструкции по диагонали. Может брак прокладки, а может и накосячил где.
 
+Quote Post
maidalan
сообщение 25.10.2020, 3:14
Сообщение #862

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 177
Регистрация: 29.5.2017
Город: Нерюнгри
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Блин, тоже закапала жидкость из-под прокладки, задней части поддона. Прокладку оставил старую при замене жидкости. Протяжка не помогла. Придется сдергивать поддон и ставить новую. Жидкость буду доливать старую, попробую чисто слить в посуду. Подкорректируйте порядок действий при замене прокладки:
На холодном двигателе
1. откручиваю чек -сливаю,
2. откручиваю трубку перелива -сливаю
3.снимаю поддон
4.обезжириваю места соединения поддона и картера вариатора
5.прикручиваю поддон, трубку перелива и пробку "чек" .
6. сбоку через наливное отверстия или сверху добавляю жидкость , пока не потечет из боковой лишнее.
7.запускаю двигатель, перебираю передачи и при достижении t диапазона 30-40 (контролировать буду через ELM327), не глуша откручиваю "Чек" пробку, если оттуда потекло -жду когда сольются излишки, если нет -добавляю через через наливное до момента пока не закапает из "чек" пробки.
Сразу вопрос, доливать в случае нехватки жидкости тоже на заведенном или на момент доливки надо заглушить?



RAV4 2.0 2017
 
+Quote Post
Евген ПЖ
сообщение 25.10.2020, 8:31
Сообщение #863

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4167
Регистрация: 14.8.2013
Город: Брянск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 841 раз(а)


5. не закручивайте пробку "чек".
Заливать/доливать можно большим шприцем с трубкой через неё, до уровня - тогда доливать не прийдётся, только сливать.

Моё скромное мнение:
так как изначально в регламенте отсутствовала замена жидкости ЦВТ, и вряд ли на заводе так заморачивались (трубку можно было сделать короче, с учётом расширения масла) или щуп сделать, то считаю в дальнейшем было придумано про проверку уровня при прогреве представительством (или прочими маркетологами), чтобы ездили к дилеру, а может и чтобы от нехватки жидкости происходил какой-либо износ.
Мне видится, что достаточно залить по трубку перелива, да пробку закрутить, и на этом закончить замену. Вряд ли даже излишек смазки может навредить.

Учитывая, что современное производство под сверхпотребление закладывает ресурс, то я могу оказаться прав.

П.С. Могли же Ниссан сделать вариаторы понадежнее и долговечнее, но не сделали...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
maidalan
сообщение 25.10.2020, 11:59
Сообщение #864

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 177
Регистрация: 29.5.2017
Город: Нерюнгри
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(Евген ПЖ @ 25.10.2020, 14:31) *
5. не закручивайте пробку "чек".
Заливать/доливать можно большим шприцем с трубкой через неё, до уровня - тогда доливать не прийдётся, только сливать.

Что то не совсем понял. Заливать /доливать через пробку "чек"??? Имеется виду пробка в поддоне через которую сливаем жидкость . Как через нее заливать? Ведь все же обратно польется,? Или я что то не так понимаю??



RAV4 2.0 2017
 
+Quote Post





 

Евген ПЖ
сообщение 25.10.2020, 14:24
Сообщение #865

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4167
Регистрация: 14.8.2013
Город: Брянск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 841 раз(а)


Цитата:
(maidalan @ 25.10.2020, 12:59) *
Что то не совсем понял. Заливать /доливать через пробку "чек"??? Имеется виду пробка в поддоне через которую сливаем жидкость . Как через нее заливать? Ведь все же обратно польется,? Или я что то не так понимаю??

Я про пробку в трубке - мне через неё заливали, сливали.
 
+Quote Post
maidalan
сообщение 18.11.2020, 13:53
Сообщение #866

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 177
Регистрация: 29.5.2017
Город: Нерюнгри
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Поменял прокладку поддона на варике, поставил Lynex. Все сухо. Так что кто будет менять самостоятельно жижу в варике, не ставьте старую прокладку, может потечь.



RAV4 2.0 2017
 
+Quote Post
Собин
сообщение 18.11.2020, 19:01
Сообщение #867

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 18.11.2020
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток. Владею РАВ4 2014г., при снижении скорости от 30 до полной остановки ощущаются небольшие толчки. Замена масла в варике поможет избавиться от толчков или нет? Пробег 71000, масло не менялось
 89826887116  
+Quote Post
Евген ПЖ
сообщение 18.11.2020, 21:52
Сообщение #868

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4167
Регистрация: 14.8.2013
Город: Брянск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 841 раз(а)


Цитата:
(Собин @ 18.11.2020, 20:01) *
Доброго времени суток. Владею РАВ4 2014г., при снижении скорости от 30 до полной остановки ощущаются небольшие толчки. Замена масла в варике поможет избавиться от толчков или нет? Пробег 71000, масло не менялось

Доброго.
Это разблокировка гидротрансформатора, это нормально.
Замена уменьшит, особенно если залить синтетику.
Я заменил на Энеус СВТ на 80ти тык. Меняется фильтр, прокладки поддона, слива, залива.
Далее через 40 тык хотя бы слить/залить - дольше прослужит вариатор.
И, по-моему скромному, уровень по трубке залить, и не заморачиваться с нагревом - дилерский бред это, на заводе так не делают.
Но решать Вам!
 
+Quote Post
Собин
сообщение 19.11.2020, 6:18
Сообщение #869

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 18.11.2020
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


[quote name='Евген ПЖ' date='18.11.2020, 23:52' post='1202389']
Спасибо за ответ. Опыт эксплуатацииавто с вариатором небольшой, всегда были авто на автомате.
 89826887116  
+Quote Post





 

maidalan
сообщение 19.11.2020, 8:29
Сообщение #870

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 177
Регистрация: 29.5.2017
Город: Нерюнгри
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(Собин @ 19.11.2020, 1:01) *
Доброго времени суток. Владею РАВ4 2014г., при снижении скорости от 30 до полной остановки ощущаются небольшие толчки. Замена масла в варике поможет избавиться от толчков или нет? Пробег 71000, масло не менялось

Тоже думаю поможет. Я когда поменял прокладку и после долива завел и поперебирал скорости, ощущал небольшие толчки -жидкости явно не хватало. Долил до момента течи с чек-трубки, заглушил, затянул пробку. После этого завел, уже при переборе скоростей толчков не было. Так что для начала можно просто проверить уровень, прогреть до 40 и открутить чек-пробку поддона. Хотя при таком пробеге не мешало бы уже поменять жижу со снятием поддона. На Кашкае в этом плане было легче, там был щуп, можно и проверить и залить через него.
Еще заметил, толчки ощущаются сильней при включении скорости на непрогретой машине и стоящей на уклоне без ручника.



RAV4 2.0 2017
 
+Quote Post
Евген ПЖ
сообщение 19.11.2020, 11:16
Сообщение #871

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4167
Регистрация: 14.8.2013
Город: Брянск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 841 раз(а)


на непрогретой и на горке - из-за более высоких оборотов.
 
+Quote Post
Собин
сообщение 19.11.2020, 17:10
Сообщение #872

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 18.11.2020
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


При переключении режимов толчков нет, только на ходу от 30 до 0, на работу вариатора нариканий нет. Масло планирую на выходных менять.
 89826887116  
+Quote Post
LarrySlav
сообщение 20.11.2020, 6:41
Сообщение #873

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1611
Регистрация: 29.8.2016
Город: Новочеркасск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 332 раз(а)


Цитата:
(Собин @ 19.11.2020, 17:10) *
При переключении режимов толчков нет, только на ходу от 30 до 0, на работу вариатора нариканий нет. Масло планирую на выходных менять.

Если вы имеете ввиду толчок при снижении скорости на 20 км/ч, то это норма. Другие толчки для варика - это НЕ норма.



2016, 4х4, варик, "комфорт", яп.
 
+Quote Post
Собин
сообщение 20.11.2020, 9:28
Сообщение #874

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 18.11.2020
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(LarrySlav @ 20.11.2020, 8:41) *
Если вы имеете ввиду толчок при снижении скорости на 20 км/ч, то это норма. Другие толчки для варика - это НЕ норма.


Только при снижении скорости. На остольных режимах без нариканий
 89826887116  
+Quote Post
Собин
сообщение 25.11.2020, 11:27
Сообщение #875

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 18.11.2020
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток. Сегодня поменял масло в вариаторе (сколько слил, столько залил). Масло залил оригинальное тойотовское ТС вместо FE. Расходники оригинальные. Слитое масло было темное, но не критичное, осадок на магнитах присутствовал, стружки нет. Эффект от замены есть- пропали толчки при снижении скорости от 30 до 0 км.Расходники покупал сам, замена у о/д.
 89826887116  
+Quote Post





 

Евген ПЖ
сообщение 25.11.2020, 14:53
Сообщение #876

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4167
Регистрация: 14.8.2013
Город: Брянск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 841 раз(а)


Цитата:
(Собин @ 25.11.2020, 12:27) *
Доброго времени суток. Сегодня поменял масло в вариаторе (сколько слил, столько залил). Масло залил оригинальное тойотовское ТС вместо FE. Расходники оригинальные. Слитое масло было темное, но не критичное, осадок на магнитах присутствовал, стружки нет. Эффект от замены есть- пропали толчки при снижении скорости от 30 до 0 км.Расходники покупал сам, замена у о/д.

Сколько слилось/залилось?
Получается, уровень по контрольной трубке они не проверяли?
 
+Quote Post
Собин
сообщение 26.11.2020, 6:58
Сообщение #877

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 18.11.2020
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Евген ПЖ @ 25.11.2020, 16:53) *
Сколько слилось/залилось?
Получается, уровень по контрольной трубке они не проверяли?

На мой вопрос про остатки масла, сказали что использовали все. Слили примерно 5,5. После сборки залили все масло (2 банки), подключили сканер, прогрели коробку и слили лишнее (больше 2 литров). Я был удевлен, а сервисник пояснил, что если они используют свое масло, обходятся 6 литрами, а в моем случае они использовали все (2 литра масла в отработку) для лучшей промывки коробки, мне нужно было их предупредить, чтоб, оставили остатки. Хотел присутствовать при работе, но не разрешили, ссылаясь на короновирус, позвали только когда поддон сняли, посмотреть на наличие стружки. Остольное наблюдал по монитору.
 89826887116  
+Quote Post
Евген 48
сообщение 28.11.2020, 21:26
Сообщение #878

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 957
Регистрация: 10.4.2015
Город: Липецк
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 369 раз(а)


Marko
Приветствую.
Где можно посмотреть оригинал данной информации?
11.2015 вышел бюллетень компании Тойота, в котором говорится о том, что на автомобилях Тойоты с вариаторами Aisin (официально проданными в РФ) замечены случаи износа (далее дословно) «…зоны клапана контроля продолжительности включения», что приводит к тому, что вариатор начинает «дергаться». Механизм быстрого износа следующий — при продолжительной езде зимой по трассе температура масла в вариаторе поднимается до 100-110С. Масло становится экстремально жидким 3-4 единицы и оно уже не защищает от износа трущиеся пары трансмиссии, износ происходит в разы быстрее, быстрее всего изнашивается зона клапана контроля продолжительности включения. Рекомендация – замена масла в вариаторе на более «старое» и более вязкое TOYOTA CVT FLUID TC.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
john29russia
сообщение 30.11.2020, 14:06
Сообщение #879

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 25.11.2020
Город: Архангельск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Поменял на 45 тысячах масло в вариаторе k111 и сбросил счётчик старения масла у себя в Архангельске,На полную замену до чистого масла методом слил-залил ушло 14 литров Motul cvtf. вот фото видео отчёт ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Евген 48
сообщение 30.11.2020, 21:46
Сообщение #880

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 957
Регистрация: 10.4.2015
Город: Липецк
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 369 раз(а)


Цитата:
(john29russia @ 30.11.2020, 15:06) *
Поменял на 45 тысячах масло в вариаторе k111 и сбросил счётчик старения масла у себя в Архангельске,На полную замену до чистого масла методом слил-залил ушло 14 литров Motul cvtf. вот фото видео отчёт ссылка

и какой же там был счёт?)


Поблагодарили:
 
+Quote Post


67 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.4.2024, 1:51