![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 584 Регистрация: 23.7.2011 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 548 раз(а) ![]() |
Везет ) я бы тоже еще от дождика не отказался... ![]() А зачем над двигателем? Я понимаю что теплый воздух вверху, но его то быстренько выдует из под капота, мотор подольше теплый остается... получается запускаетесь по температуре окружающего воздуха )))
Я победил эти ледяные пробки 2 года назад... ссылка
Мда.... про масло все написали выше уже ))) масло Вам лучше все же сменить и мотор будет радовать гораздо дольше...
Ролики... я 2 года ездил так... ремень ГРМ нужно подтянуть... я ездил, каждое утро на холодную гремел... а потом ОН (ремень) порвался... )))
Да... я купил когда машину, стоял на 56Ah аккум Titan Arctic. Заменил его... на север же собирался. На такой же заменил но 62 Ah. Год проездил, с него постоянно выдавливало кислоту через пробки... может с плотностью что то не так было... и в итоге кислота попала на моторный щит и облезла вся краска... пришлось красить ))) Да и крутил он вроде неплохо по утрам, но млин что то все не то... поэтому я купил Exide AGM на 70Ah. Отличная тема! Прям вот то что нужно. И высокий пусковой ток, по утрам отлично крутит, магнитолка перестала выключаться при запуске двигателя. АКБ необслуживаемая, кислоту ниоткуда не давит, стоит сухой. Родное установочное место под акб пришлось слегка подпилить площадку и батарея встала на место.
Да, я тоже сначала хотел взять Bosсh. Но что то внутри говорило "Возьми Exide возьми Exide" ![]() ![]() В 33-34г. очень сомнителен запуск мотора инжекторного... ![]() ![]() Я сегодня все же переставил автопрогрев по температуре двигателя на -18 градусов. Попробую... ночью на улице было -26. Я в час ночи поставил авто... в сугроб. Утром в 7 проснулся, температура мотора была -10. Вроде не запускался ночью... Сейчас оставил на берегу Енисея... там оооочень холодно. Буду наблюдать. Надо как то уловить момент запуска мотора в -18 с НОВЫм акб...
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() RAV4 1998 3S-GE Black Top 180л.с. правый руль АКПП
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 15.4.2010 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) ![]() |
Всегда запускается сам, прогревов не имею, г. Красноярск, ниже 40*, пожалуй, не мучаю его, либо ставлю в гараж.
Аккумулятор не мега какой, рубля за три Актех-60. |
![]()
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1660 Регистрация: 23.3.2014 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 892 раз(а) ![]() |
Кислоту из АКБ не выдавливает а она выкипает. Это очень плохо и вызвано перезарядкой АКБ. То есть ток зарядки слишком большой. Для обслуживаемых АКБ это приводит к постоянному выкипанию электролита, для не обслуживаемых может быть причиной взрыва АКБ. Взрыв не громкий, но заметный и подкапотное пространство придётся ремонтировать. Жертв обычно не бывает, если только не испугаться и не попасть в аварию. Если машина при -30 не заводится бес прогрева это вина не только АКБ. Если стартер крутит, но мотор не схватывает это повод для проверки мотора. Замена свеч, проверка компрессии, чистка ДЗ и другие мелкие работы могут выявить или даже устранить причину плохого старта. Если всё же требуется быстро запустить мотор, то можно брызнуть быстрый старт (эфир) это заведёт даже совсем убитый мотор. ![]() ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8665 раз(а) ![]() |
Небольшой оффтоп
Раз тут терки про масло идут.... Расскажите - в мануале родном написано 5W30 , мне его категорически не советуют лить )))( типа мотор старый и холодно у нас ) Говорят будь как все лей 5-40 .Ну или типа "что бы не жрало " ( не жрет - 1 литр на 10 000 ) лью 5W50 СТоит попробовать 5W30 или ....быть как все .????? ![]() EMEX - сроки от балды ....
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3279 раз(а) ![]() |
Санчес КРСК
Да на зиму почему бы и не попробовать. При ваших морозах врядли двигатель прогреешь более 90 градусов. Вообще, сейчас многие производители пишут в рекомендациях ***W30 вместо ***W40. Объясняют это вроде как экологическими соображениями. Ну если увидишь, что на прогретом двигателе лампочка давления стала моргать, значит не подошло маслице. ![]() ссылка
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 584 Регистрация: 23.7.2011 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 548 раз(а) ![]() |
Ну а почему бы не быть как все? ))) Я круглогодично использую одно и тоже масло )) Shell Helix HX7 5W-40. Раньше прыгал менял, летом 10w-40... у меня кушает масло, я если честно уже и не знаю сколько ![]() ![]() Можно и 5w30 залить если в сальничках уверен, может менял недавно, тогда ничего нигде не побежит... ![]() RAV4 1998 3S-GE Black Top 180л.с. правый руль АКПП
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 15.6.2009 Город: Махачкала Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 711 раз(а) ![]() |
как говорят чистую синтетику не рекомендуется лить в старые двигатели потому как масло слишком жидкое и вытекает из износившихся зазоров, например между вкладышами коленвала и самим коленвалом, распредвалы при запуске иногда стучат оттого что там не остается масляного клина и тп., т.е. некоторые части двигателя работают насухую некоторое время пока насос не нагонит туда масла - вот потому и рекомендуют на старые движки масло погуще - полусинтетику или ваще минералку
Вот придумать бы такую приблуду чтоб перед запуском масло от эл.насоса сначала нагнать во все щели откуда оно стекло и потом уж стартер запускать - было бы очень неплохо особенно тем кто живет в суровых краях |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1697 Регистрация: 2.3.2011 Город: Челябинск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1282 раз(а) ![]() |
Руслан не буду сильно тут писать о свойствах масел, но ты написал не совсем правильную инфу, не вводи людей в заблуждение. можно лить синьку и 0W20 и 5W40, тут понятно первое жиже и в минус и при 100, но вот если допустим берем синьку 0W40 и 5W40, то свойства при 100 гр у них одинаковые и жиже оно не будет, и клины все будут на месте.
![]() С плохими законами и хорошими чиновниками вполне можно править страной. Но если чиновники плохи, не помогут и самые лучшие законы
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 20.11.2012 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) ![]() |
Какой номер у генератора 90ha |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 584 Регистрация: 23.7.2011 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 548 раз(а) ![]() |
27060-74790 ссылка У тебя если АКПП, то фишка может быть другая... ![]() RAV4 1998 3S-GE Black Top 180л.с. правый руль АКПП
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 772 Регистрация: 6.2.2012 Город: Омск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 137 раз(а) ![]() |
Заводил минимум в -40С, держит 8 часов, заводится нормально со второй или третей попытки. Масло петроканада дюрон синтетик 0W30, свечи простые нжк, аккум топла 60а/ч, правда аккум сдох, две зимы только отходил, надо новый.
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8665 раз(а) ![]() |
Фишка от КПП не зависит , у меня сейчас генератор стоит как выяснилось от Ипсум-а , когда мой сдох я пошёл и самый приличный по виду на разборке купил ...небольшая разница в диаметрах шкива и мощности .
![]() EMEX - сроки от балды ....
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 29.6.2012 Город: Усть-Каменогорск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) ![]() |
В -32 завелась со второй попытки с брелка. Не знал что при отключении аккума сбрасывается авто запуск ,а так стоит на -17
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 28.12.2010 Город: Самара Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) ![]() |
'Ystkaman а можно узнать аккумулятора марку и соответственно ёмкость ![]() RAV 4 5дв 98г.
шевроле VIVA 1.8 GLS |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1912 Регистрация: 14.7.2010 Город: Омск/Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 540 раз(а) ![]() |
на сколько помню химию - выкипает не кислота из электролита а как раз вода. поэтому доливать всегда надо только дист. воду а не кислоту или готовый электролит. Сама кислота всегда остается в аккуме - и может оттуда вылиться только физически через трещину или если перевернуть. ![]() на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1912 Регистрация: 14.7.2010 Город: Омск/Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 540 раз(а) ![]() |
никогда не был сторонником с увеличением пробега и износа двс - загущать масло . мобил запудрил всем мозги со своими линейками масел вплоть до ...W60 в зависимости от пробега. зачем они обычному пользователю в городе а не на кольце. есть мануал к авто. там никогда никто не прописывал изменение вязкостей масла в зависимости от износа. по климатическим условиям да- есть таблицы. и w50-w60 к нам вообще никакого отношения не имеют. на крышке горловины двс стоит конкретный тип масла/класс качества и вязкостные характеристики. ими и надо руководствоваться с поправкой на климат. при износе двигателя выход исключительно один - кап ремонт, а не заливка гуталинов. моё имхо. масла в боле менее современных двс обычно льются w30 - как правильно сказали для экологии. так как все системы типа energy conserving работают тока на таких маловязкостных маслах (например фордовскомаздовский и остальных A5/B5 класс тонкопленочных масел). залейте туда W50 и все труды инженеров пропадают. расход увеличивается, экологичность падает. швах в общем ![]() на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1912 Регистрация: 14.7.2010 Город: Омск/Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 540 раз(а) ![]() |
категорически советую 0W30 при таких морозах- летом если хочется сэкономтиь то 5W30 перепрыгивать. сам из Сибири из Омска. Зимой только нулевка всегда юзалась, потом круглогодично стал лить его. 5w50 вообще не советую. густое. ![]() на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 20.11.2012 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 29.6.2012 Город: Усть-Каменогорск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) ![]() |
Numax 60 амп ссылка ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8665 раз(а) ![]() |
![]() EMEX - сроки от балды ....
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |