![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Весной поставил себе на машину A/T шины и решил ехать на природу потестировать их.
Вот немного фоток и видео оттуда:
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вот это моя подружка на моем рафике) Немного попачкала...
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
А это просто посещение Истринского водохранилища) Чумовые рыбаки все там (данные на 31 марта)
![]()
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
А это на днях побывал на песчаном карьере по Щелковскому шоссе. Офигенное место! Только без понижающей там делать нечего...
Очень крутые горки.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
А еще в нескольких километрах от МКАД есть в поле такая вот славная мягкая гора опилок) Она по высоте метра 4) Пока въехать на нее не смог, т.к. не жалко было делать это с разгона хорошего. Но скоро ставлю стальную защиту днища и тогда возьмем ее штурмом (если ее не уберут к тому времени).
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|||
Я вот штурмовал гору песка, градусов под 45%. Увязли передние колеса. Надо было шины подсдуть. Зато задом залез до половины! Сцепление у меня, собака, на последнем издыхании не стал добивать... ![]() ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
|||
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Ну у меня повыше машина смотрится, может до меня ее кто ресталил?
![]() ![]() ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|||
МОжет пружниы повыше - не просевшие как мои , хотя вроде грузовиком моя тоже не работала)) |
|||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Дмитрий, вот так выглядят у меня арки с колесами Гудрич олл террейн a/t 215/70R16
ПЕРЕДНЕЕ
Прикрепленные файлы
![]() ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Заднее
Красной стредкой отметил кронштейн фиксировавший порожег
Прикрепленные файлы
![]() ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|||
Привет Слушай, у тебя машина намного выше смотрится, реально! У тебя над колесом до арки расстояние раза в два больше. Сто пудов это либо у меня пружины просели, либо у тебя меняли их. Расскажи про свою кстати. Цвет я вижу такой же) Автомат? 5 дверей? европейка? рестайлинг как я вижу. |
|||
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Ты знаешь, как не странно, я мало про нее знаю, мои 5-е руки, механика, ввезена в 98 сразу в Россею, 200тыщ по Россее, 5 дверей. Последнии 2 хозяина внятно сказать ничего не могут поскольку были почти что женщинами, тоесть ездили в большинстве своем женщины, а мужик не мог ничего внятно сказать, хотя видно что ездил по бездорожью (подвеска вся в траве была).
Я ее щаз пытаюсь на ремонт поставить к другану, вот мы про нее больше узнаем. Понять европейка или амереканка не могу, поскольку ввезли сразу в россею. Может признаки каки должны быть ![]() ![]() ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|||
На задних "бамперах" сбоку у тебя вроде не видно катафотов - это признак америкосов. Еще посмотри как спидометр размечен, если есть мили, то америкос. В прицнипе, по VIN можно определить для какого рынка авто сделано. А ты чего ремонтировать будешь? Я вот заказал рулевую рейку, жду когда привезут и поеду на замену. Все вместе под тысячу уе. |
|||
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Блин! А где такие цены то мне тоже рейку менять надо насчитали 12-15 с работой!
Ремонт тако: 1. Лобовое - замена 2. Замена капота, петлей, суппорта радиатора с покраской 3. Замена сцепления Рассчитываю уложиться в 45-50 + железо со стеклом купил (9 тыс. за фсе) ![]() ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|||
Какую рейку за эти деньги тебе предложили? Три пути есть с рейкой: 1. найти б у - тяжело найти, т.к. на разборках есть только правый руль. 2. купить неоригинал новый - это хрень, т.к. то что продают под видом нового неоригинала это восстановленные рейки (поменяли сальники кое-какие и т.д.) 3. куптиь новый оригнал. это порядка 19 тысяч как я и поступил. А замена сцепления вроде как требует снятия движка? |
|||
|
![]()
Сообщение
#17
|
|||
Какую не сказали ![]() А движок по моему не снимают... ![]() ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
|||
|
![]()
Сообщение
#18
|
|||||
Почитай, тут вроде было на тему сцепления инфо ссылка А про рейку уточни обязательно - если она была некачественно востановлена, то е есрок службы будет невелик... я сначала купил левую, так там резиновые сальники были покрашены краской - они от этого теряют свои свойства и срок их службы становится малееееньким... |
|||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |