Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
В чём прикол "второго" РАВа перед первым? |
1.12.2011, 8:30
Сообщение
#41
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 26.1.2010 Город: Орловская Область Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
1.12.2011, 8:44
Сообщение
#42
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Модераторы Сообщений: 5745 Регистрация: 30.6.2010 Город: Москва Поблагодарили: 2081 раз(а) |
Я не зря указал ссылку. scat1974 - реально доктор. .
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро): м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная. Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32 |
|||||||||||||||||||||||
|
1.12.2011, 8:44
Сообщение
#43
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 30.11.2011 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо, господа. Соответственно Лучше присмотреться к экземплярам от 4 го до 6 го годов включительно. Конечно, каждый экземпляр необходимо рассматривать отдельно, но в любой машинке есть свои тонкости и болячки, вот как тут ЭБУ или вспомните Форд Таурус... не плохая штука, но вот детская болезнь - АКПП, вернее втулочка там в ней есть не из того металла, вот и натес проблемку. Но Toyota всегда поражала своими качествами и по этому вернул свои взгляды к ней. Супруга по началу вроде бы на Nissan X trail 2006 г. запала, но что-то отпугнуло. Думаю все же приборный щиток в центре торпедо )))))
|
|
1.12.2011, 8:54
Сообщение
#44
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 26.1.2010 Город: Орловская Область Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
1.12.2011, 9:09
Сообщение
#45
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Модераторы Сообщений: 5745 Регистрация: 30.6.2010 Город: Москва Поблагодарили: 2081 раз(а) |
Эти машины сейчас стоят примерно от 600.000 рублей. Может лучше посмотреть 3-й РАВ4 ? Для города и дачи - отличный вариант... За 700.000 можно найти. .
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро): м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная. Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32 |
|||||||||||||||||||||||
|
1.12.2011, 9:48
Сообщение
#46
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 30.11.2011 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Может и лучше... Я как в "Наша Раша" ... "...потерялася я..." )))))))))))) Очень не хочу связываться с вариаторами. В 3м поколении антоматицская КПП какая? Обычная или вариаторная? Ну и разумеется соответствующий вопрос .... 3 е поколение почему? Просто потому, что свежее или конкретно что-то интересное... мммм... ну как в одной из Королл - одно из поколение откровенно сыроватое (хотя про Короллы как-то не вполне корректно так говорить, но на фоне ее сестер...)... ну так вот, а последующее полностью устранило все эти огрехи. Здесь , с RAV ом какая ситуация? Я не плохо разбираюсь в машинках, но как нормальный человек убеждаюсь в гениальных высказываниях великих людей. В частности.. "Чем больше я узнаю, те отчетливее понимаю, - как мало я знаю" ))))))))))
|
|
1.12.2011, 9:58
Сообщение
#47
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 30.11.2011 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
О как... ))) Судя по паре схем в инете на моторе установлен ремень ГРМ, здесь, на форуме нахожу (так, между прочим человек пишет о втором поколении) цепь... Так ремень или цепь, а на третьих что? Ах да... я ж не указал основное... Хотим полноразмерный аппарат, 5 дверей, нормальную АКПП, не пустую, но и без извращений типа кофеварки и джакузи, Вобщем БТР 80, но японский и цвет металлик ))))))))))))) Нет, ну правда, надежность этой марки знаю по собственному опыту, по самый пупок в дерьмо забираться на машине считаю вредительством, и пылинки сдувать тоже не намерен.
|
|
1.12.2011, 11:12
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
Подруга всех блондинок Группа: Пользователи Сообщений: 5241 Регистрация: 29.2.2008 Город: Первопрестольная Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Женский Поблагодарили: 1203 раз(а) |
Вы зря потерялись))) Потому что на РАВах 3-го поколения вариаторы пошли только с 10-го модельного года)))) И их легко отличить от машин со старыми, но очень надежными автоматами.. У машин с вариаторами передние фары - удлиненные - "а ля Камри"... Остальные машины все - с автоматами.. А если быть точнее, то даже по сей день выпускается РАВ (удлиненная версия)с автоматом - только с двигателем 2,4л. а все 2-х литровые - только с вариаторами.. Т.ч. у вас поиск машин гораздо шире, чему Вы думаете.. Все машины до 10 модельного года - с автоматами) Удачи! Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?
Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...) |
|||||||||||||||||||||||
1.12.2011, 11:14
Сообщение
#49
|
|
Старожил Группа: Модераторы Сообщений: 5745 Регистрация: 30.6.2010 Город: Москва Поблагодарили: 2081 раз(а) |
Это ветка второго поколения, сейчас получим за флуд...
maniac, на третьем РАВ4ике стоит цепь. Коробка АКПП и МКПП. С июня 2010 года прошёл рестайлинг и начали ставить вариатор. Долго всё рассказывать, лучше почитай эти темы, для общего развития. ссылка .
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро): м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная. Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32 |
|
|
|
|
|
1.12.2011, 19:50
Сообщение
#50
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 30.11.2011 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо! С ветки, я полагаю, не выкинут по причине того, что это нормальный и конструктивный разговор. Только дураки считают, что они всё знают и познавать больше нечего. Возраст автомобиля не главный критерий для меня. Сосед по даче на такооооом древнем Крайслере разъезжает...Сказка )))
Еще раз благодарю! С уважением к знатокам... Maniac |
|
30.12.2011, 9:07
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 12.9.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 242 раз(а) |
реально хорошее второе поколение в рестайлинге стоит и 650.000 И оно того стоит. 3 поколение хуже в первую очередь не вариаторами (о них тут сказали) а тем, что постоянный полный привод у них есть только при пробуксовке и то на скорости до 30 км/ч. Даже у галиимой полноприводной вольвы все и то интереснее сделано. второе поколение честнее. И его минус только в годах. еще в 3 поколении убивает управление климатом тремя крутилками, как на фольксвагенах 80х. Машина такого класса за такие деньги не имеет права комплектоваться такими крутилками. 3 поколение - ОГРОМНЫЙ шаг назад для рав 4. Пока еще можно купить 2 поколение дилерский, облизанный, из под небедного хозяина (хозяйки), с честным пробегом 40-60 тыс км (а это можно), я лучше куплю его, чем 3 поколение за те же деньги с пробегом в 200.000. Потому что мне не шашечки, мне ехать надо. Кожа на 2 поколении бывает тоже. Можно и пошить, если никак без нее. Круиз ставится за 20 минут, даже если не было. кузов - оцинкован. колеса охота большие - от лексуса rx 300 подходят. мотор - вечный, потому что на почти этом же блоке тойота калдина имела 260 лошадей и при этом масла не брала. Т..е запас по колену и поршневой - огромный,только цепи да ремни меняй и лей нормальное масло. АКПП - из той же оперы. Меняй во время масло и не насилуй. эти моторы и АКПП уже есть случаи до 500.000 км прошли на наших машинах. Чего еще хотеть то? По абсолютному гололеду на дальняк ходил, когда на каждом столбе по машине намотано - еду 100 и пофиг. Я сомневаюсь, что все это возможно на 3 поколении. У 2 поколения тоже есть минусы и о них говорилось. Но если просто сравнивать 2 и 3 поколение, то даже если 2 поколение стоило дороже в 2 раза, и было при этом старше, как оно и есть, - я бы купил только 2е. и мотивы покупающих 3 поколение - я не понимаю. Ну если женщина и технически неграмотная - то понимаю. А иначе - НИКАК 2 е поколение - это как маленький лендкрузер. 3 е поколение - как корейско-китайский обмылок, носящий имя тойота исключительно по недоразумению |
|||||||||||||||||||
|
30.12.2011, 9:40
Сообщение
#52
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
П.А.Л.Ы.Ч. Группа: Пользователи Сообщений: 7994 Регистрация: 3.7.2008 Город: Калининград Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 1491 раз(а) |
Во болтовня!!! Мимо пройти не смог, не удержался
Есть и на ручке и АКПП в ассортименте, да и вариатор не плохое решение
Тут вообще с потолка. Полный по требованию есть на всех скоростях, подключается автоматически по мере надобности. Но есть принудительный кнопкой, который работает постоянно до скорости 40км/ч без межосевого диффа, что много лучше чем на 2м поколении, где дифф блокируется вискомуфтой.
Это дааа. Годы берут свое!
Зачем заглядывал в самое дешевое исполнение? И не климат это вовсе, а просто кондишка. А на нормальных комплектациях все кнопочками управляется и двузонный климат.
И революционная система активной безопасности минус и большой салон минус, и куча подушек безопасности минус, аудиосистема с 6ю дисками и 6ю колонками минус, куча всяких авто систем минус - ну конечно!!!
В каком месте?
На 2м и 3м моторы до 08г. были одинаковые
Потому, что Вы технически безграмотный человек с явно выраженной привязанностью к привычкам костно мыслить.
Ага с таким то клиренсом и отсутствием осевых блокировок, а межосевой на вискомуфте и дохлым мотором я чуть не уписался
Завидно да? Модераторам предлагаю за такие пасквили банить "умников", которые даже близко ничего не смыслят в технике. Дурость от начала до конца!!! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
30.12.2011, 9:58
Сообщение
#53
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 12.9.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 242 раз(а) |
полный привод должен быть всегда постоянным. И точка.а про оцинковку кузова 2 рава можно поискать на этом же форуме
|
|
30.12.2011, 10:11
Сообщение
#54
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
П.А.Л.Ы.Ч. Группа: Пользователи Сообщений: 7994 Регистрация: 3.7.2008 Город: Калининград Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 1491 раз(а) |
Легендарный Патруль не имеет постоянного полного привода, постоянный задний с подключением переднего. Джип Вранглер и прочие проходимцы тоже. С чего Вы взяли как должно быть? Видимо он Вам действительно должен Вы же даже не знаете зачем...
Почитал, не нашел.. одни домыслы. ссылка Вы располагаете такими же данными по второму поколению? Или опять бла-бла? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
24.11.2012, 1:09
Сообщение
#55
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 15.11.2012 Город: Краснодар Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
RAV 4 2го пакаления лучший во всех смыслах
|
|
|
|
|
|
24.11.2012, 11:08
Сообщение
#56
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 368 Регистрация: 21.12.2010 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
чем новее модель многих производителей, тем менее надежнее она (ну не выгодно производить вечную машину), качество 90-х годов кануло. Даже межсервисный интервал увеличивают, чттобы быстрее тачка здохла, а прикрываются какойто экологией. при прочих равных условиях второе поколение лучше 3-го. статистика продаж по всему мира в подтверждение
|
|
24.11.2012, 12:26
Сообщение
#57
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 2.3.2012 Город: Кемерово Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
|
|
24.11.2012, 15:51
Сообщение
#58
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3497 Регистрация: 9.9.2011 Город: Riga, Latvia Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 491 раз(а) |
Какой ужас! А зачем Вы тогда на втором поколении RAV4 ездите, а не на том, которое прошлого века? В борьбе обретешь ты право свое
|
|
24.11.2012, 15:57
Сообщение
#59
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3497 Регистрация: 9.9.2011 Город: Riga, Latvia Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 491 раз(а) |
А на запорожец какой налог? Мне кажется, что он уделает любой RAV4 по налогу. В борьбе обретешь ты право свое
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.11.2012, 16:00
Сообщение
#60
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20760 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4789 раз(а) |
обладатели дешёвых вещей всеми силами выпячивают их остаточные достоинства, владельцы дорогих - нехотя ищут недостатки
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|