![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 26.8.2011 Город: Ярославль Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) ![]() |
на всех коробках нет блокировки. Нет проблем с вискомуфтой, просто бывает ситуация когда хотелось бы блок включить, скажем выезжая из сугроба или когда вывешиваешся где-нибуть. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 1.6.2010 Город: Вологда Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 199 раз(а) ![]() |
Вы про какую блокировку? Я про межосевую! В основном других то и нет. C.diff lock на механике. На первом поколении есть кнопочка, даже в мануале есть. ![]() RAV4 1997 5D Европа
RAV4 2004 5D Европа |
|
![]()
Сообщение
#103
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 26.8.2011 Город: Ярославль Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) ![]() |
на втором поколении нет никакой блокировки. межосевой точно нет, в редчайших случаях говорят ,что бывает межколесная лсд сзади. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#104
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 1.6.2010 Город: Вологда Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 199 раз(а) ![]() |
Вот уточнили про поколение, сразу бы так. ![]() RAV4 1997 5D Европа
RAV4 2004 5D Европа |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 26.8.2011 Город: Ярославль Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8646 раз(а) ![]() |
Может стоит подтянуть знания . Дабы избежать .... ![]() Полноприводный ( честно полноприводный ) будет беспомощным без блокировки межосевого. И как будет работать межколесная !!!! блокировка заднего редуктора если туда момент передаваться не будет ? ![]() EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#107
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 1.6.2010 Город: Вологда Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 199 раз(а) ![]() |
Стоит уточнить, что принудительной блокировки нет. ![]() RAV4 1997 5D Европа
RAV4 2004 5D Европа |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#108
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8646 раз(а) ![]() |
Написано про отсутствие блокировки . А она есть ....без уточнения каким образом она задействуется . А люди форум читают и разносят далее неверную информацию . ![]() EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 13.11.2015 Город: Волгоград Авто: рассматриваю покупку РАВ4 Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) ![]() |
Да, я так понял, что на втором РАВе такая же схема, как и на Hyundai Santa Fe I (Classic), - т.е. постоянный полный привод с автоматической его блокировкой вискомуфтой, верно?
Вот, на Хюндаях слышал, что виска не очень надёжна - перегревается, а то и вообще вытекает, и остаётся полный привод без блокировки - а здесь как? |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#110
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8646 раз(а) ![]() |
Нет . Очень часто путают подключаемую ось при пробуксовке с помощью вискомуфты с блокировкой межосевого дифференциала вискомуфтой . Это абсолютно разные вещи .Обьединяет их только принцип работы твискомуфты , а узлы этотсовершенно разные . Если в первом случае машина всегда переднеприводная , при буксовании подключается вторая ось .То во втором вторая ось всегда подключена через дифференциал , который при возникновении ситуации когда весь момент уходит на одну из осей - начинает осуществлять частичную блокировку . ![]() EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 26.8.2011 Город: Ярославль Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 13.11.2015 Город: Волгоград Авто: рассматриваю покупку РАВ4 Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) ![]() |
Ну, так я то же самое сказал.. ![]() Как надёжность виски у РАВов, - вот у чём вопрос? Ну, я так понял, что гидромеханика надёжнее. ![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#113
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8646 раз(а) ![]() |
Ты сказал вообще что то третье ![]() Полный привод с автоматическое его блокировкой вискомуфтой . Блокируется не привод а дифф. ![]() EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#114
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 13.11.2015 Город: Волгоград Авто: рассматриваю покупку РАВ4 Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) ![]() |
Я это и имел в виду. Как всегда, - всё дело в терминологии... ![]() Просто в моей голове полный привод - это нечто, распределяющее момент между передом и задом (в данном случае дифф, да), а не привод непосредственно на колесо, как-то так.. ![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() 20лет за рулём, пол жизни без сна. ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8107 Регистрация: 17.12.2008 Город: Новокузнецк Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 2687 раз(а) ![]() |
Скажу, ещё, в активе второго рестайла система тракшен контроля. И в сугробах где первый закапывался, второй трещит АБС но ползёт.
![]() ссылка
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#116
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8646 раз(а) ![]() |
Возражаю ! Ваша честь - субьективное мнение ...!!!!! ![]() Все подобные системы лишь помогают неопытному водителю , они не могут увеличивать проходимость ....они не дают делать неправильные элементы пилотирования . Короче если второй рав благодаря трк едет там где садится первый , на одинаковой резине - это ошибка пилота . Ну естественно мощность и больший момент снизу никто не отменял у " второго" ![]() EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5077 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3265 раз(а) ![]() |
Санчес КРСК
"Ты не прав, Борис" (с) Поехал я с товарищем в горы. Был там один участок очень хреновый. Крутой подъем, под колесами гравий и дорога вся выипана. Я шел первым. не поднялся. Мой товарищ поднялся с первого раза. Обе машины РАВ4-1. Просто у товарища на автомате, а у меня на механике. Автомат не срывал колеса в букс, как товарищ ни давил на педаль, а у меня чуть переборщишь и начинает закапываться, чуть больше, чем нужно сбросишь, и двигатель глохнет. Получилось, что автомат работал как понижайка: момент большой на колесах а обороты маленькие. Пришлось спуститься и с разбега... ![]() ссылка
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8646 раз(а) ![]() |
Вова Лермонтовский
это частный случай )) и это особенность автомата (гидротрансформатора ) ссылка - " увеличивать момент " Сам сто раз с таким сталкивался - на мехе несмотря на дико заниженные числа первой передачи не получается иногда заехать в горку с недостаточным сцеплением - ибо букс... Именно поэтому я в конце и дописал - момент и мощность СНИЗУ у второго рава никто не отменял . Так что это не заслуга ТРК ![]() ![]() EMEX - сроки от балды ....
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 13.11.2015 Город: Волгоград Авто: рассматриваю покупку РАВ4 Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |