Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Установка обогрева сидений подготовка к зиме, RAV4-1 |
31.12.2015, 7:05
Сообщение
#121
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1505 Регистрация: 30.11.2012 Город: Алма-Ата Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1536 раз(а) |
По ходу это тренд Вот так выглядит нагревательный элемент на просвет: DSC_0191.JPG ( 384,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 901 Разрезал только маленькие щели для крепления пластиковыми хомутами, сам элемент загибал: DSC_0192.JPG ( 338,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 757 DSC_0194.JPG ( 537,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 839 Спинка крепиться только вверху: DSC_0197.JPG ( 463,16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 713 Провода протаскивал и крепил так: DSC_0195.JPG ( 472,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 782 DSC_0198.JPG ( 449,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 782 Обе фишки: сиденья и спинки закрепил под сиденьем для удобства доступа: DSC_0200.JPG ( 511,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 772 А вот со схемой пришлось повозиться. Китайские включатели были заменены на стоковые с подсветкой в ночное время. DSC_0125.JPG ( 461,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 822 DSC_0126.JPG ( 446,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 856 После анализа была разработана схема подключения: подогрев_сидений___схема_3.jpg ( 348,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 769 Пайка, изоляция (двойная), окультуривание: DSC_0128.JPG ( 442,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 838 DSC_0129.JPG ( 428,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 798 DSC_0130.JPG ( 434,55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 787 DSC_0131.JPG ( 405,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 764 DSC_0135.JPG ( 382,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 791 Проверка со стоковой кнопкой: DSC_0133.JPG ( 524 килобайт ) Кол-во скачиваний: 748 DSC_0134.JPG ( 495,74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 735 С Наступающим!!! С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC. Поблагодарили: |
|||||||||||||||||||||||
|
16.1.2016, 17:02
Сообщение
#122
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 18.9.2013 Город: Абакан Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 43 раз(а) |
нашел сами грелки (без дополнительных проводов и кнопок) на 2 сидения ссылка
11.1996- европеец. переходная модель. проводка, зеркала-рестайл\ фары,фонари,бампер-дорестайл.... хотя много еще что нахожу интересного!!!
[size="1"][/size] |
|
17.1.2016, 14:35
Сообщение
#123
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 18.9.2013 Город: Абакан Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 43 раз(а) |
подскажите какой длины использовались хомуты и по сколько штук (на крепление грелок и чехлов сидения) а то заказал себе комплект 4 грелки (на 2 сидения), когда буду ставить, чтобы быть во всеоружии и не пришлось бегать за дополнительными (из-за того, что не хватило или взял не той длины) 11.1996- европеец. переходная модель. проводка, зеркала-рестайл\ фары,фонари,бампер-дорестайл.... хотя много еще что нахожу интересного!!!
[size="1"][/size] |
|||||||||||||||||||||||
|
18.1.2016, 6:31
Сообщение
#124
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1505 Регистрация: 30.11.2012 Город: Алма-Ата Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1536 раз(а) |
Хомуты использовал такие: ширина 2,5 мм, а длинна такая: 100 мм (в основном) и 200 мм (в некоторых случаях*). Берите хомуты из эластичного материала, т.е. при сильной затяжке пассатижами они немного тянутся, а потом рвутся. Не берите те, которые ломаются. Когда будете снимать обшивку, то увидите заводские колечки. При сборке вместо них ставьте хомуты по принципу: одно кольцо - один хомут. Также понадобятся бокорезы для откусывания хвостов, и узкогубцы для удобства протягивания хомутов. Инструменты видны на фото со спинкой (которое развернулось на 90 градусов). Разрезы в нагревательном элементе под хомуты делал в промежутке между нитями нагрева. Этот промежуток хорошо видно на просвет. Сначала маркером отмечал место разреза в аккурат по середине промежутка. Разрез делал не длиннее 2-3 см, при этом старался не разрезать вплотную до токоведущего края (где приклеена липкая лента, чтобы не было контактов с токоведущими элементами. Сами элементы специально ничем не фиксировал, только родная липкая лента самого элемента. Элемент закреплялся хомутами вместе с обшивкой. Элементы не подрезал, все встало так. При сборке не следует затягивать хомуты что называется "до усрачки", просто плотненько так подтянул, пока арматурные проволочки не сойдутся. На всякий случай выкладываю инструкцию от моих попогреев. Она на английском, но по картинкам разобраться несложно. * - иногда короткий хомут очень неудобно цеплять из-за недостаточной длины, тогда берем длинные.
Прикрепленные файлы
С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC. |
|
|
|
|
|
14.3.2016, 3:50
Сообщение
#125
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 18.9.2013 Город: Абакан Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 43 раз(а) |
вчера закончил интеграцию попогреек-подключил. на улице -2 было. на слабом нагреве примерно секунд за 30-40 сидения стали теплыми.
грелки заказывал здесь ссылка. на интеграцию в первое сидение затратил часа 2,5. второе намного быстрее-часа 1,5. это со снятием с машины и установкой обратно. сразу же надо открутить сидушку от каркаса. на спинке три колечка (из твердой проволоки-желательно иметь хорошие бокорезы, у меня под рукой не оказалось-пришлось помучиться) . на сидушке больше. снизу по два с каждой стороны. потом изнутри по четыре с боков и три посередине. везде использовал стяжки 100. только посередине крепить удобнее 200. в грелках прорези делал минимальными (мм 3-4). учитывая что стяжки рвутся, брать надо с запасом (с десяток порвалось при затяжке от руки). проводка у меня была изначально. кнопки поставил от тигго. полностью похожи на тойотовские, но схема подключения отличается. выше приводилась схема. решил вопрос перестановкой контактов в фишке. хоть и весна наступает, но у нас ночью еще до -15 пока. садиться на теплое сидение очень понравилось. хоть в грелках и есть защита, но греются быстро, и думаю не стоит надолго оставлять включенными без присмотра 11.1996- европеец. переходная модель. проводка, зеркала-рестайл\ фары,фонари,бампер-дорестайл.... хотя много еще что нахожу интересного!!!
[size="1"][/size] |
|
14.10.2016, 4:06
Сообщение
#126
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 624 Регистрация: 22.10.2015 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 283 раз(а) |
Коллеги, я правильно понимаю что схема из поста РАВ4 Надежды за номером 121 подключает штатную проводку к нагревательным элементам двухпроводным следующим образом
Положение LO - спинка и подушка соединены последовательно Положение - спинка и подушка соединены параллельно Так? Я собственно хочу организовать описанное выше подключение штатной проводки, просьба подсказать со схемой. Схем РАВ4 Надежды подойдет? ЗЫ: интегрировал себе в сидушки подогревы от накидок Емеля, взял бу за 300р штуку, обивку удалил и приклеил под сиденье. А вообще реставрировал порвавшиеся боковины спинки и подушки, клеил клеем Поролон-2. IMG_20161013_220238.jpg ( 696,73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1066 IMG_20161013_220157.jpg ( 609,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 801 IMG_20161013_220203.jpg ( 740,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 873 IMG_20161013_220228.jpg ( 584,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 783 |
|
14.10.2016, 6:22
Сообщение
#127
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 624 Регистрация: 22.10.2015 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 283 раз(а) |
и вот еще что
у меня кнопка от тиго, гы за 200р новая досталась через emex вижу что toyota коммутирует кнопку иначе, а точнее так как мне и надо для последовательно параллельного подключения правильно ил я понял схему? |
|
18.10.2016, 14:04
Сообщение
#128
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1505 Регистрация: 30.11.2012 Город: Алма-Ата Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1536 раз(а) |
Не-а, тут вы не правильно поняли. Я купил на ибее попогреи китайского производства. И подключил к ним штатные тойотовские кнопки. Штатной тойотовской проводки для подогрева сидений у меня не было! На моё везение, китайские попогреи практически один в один совпали со штатными по принципу регулирования интенсивности нагрева. Поэтому штатные тойотовские кнопки подошли идеально. В данной системе не хватает только подключения через диоды к эбу для повышения частоты хх двс. А вот с положениями LO и НI - вы правильно поняли: в первом случае - подключение последовательное, во втором случае - подключение паралельное. Про тигговскую кнопку ничего не могу сказать, но учитывая склонность китайцев к копированию, возможно кнопка от тигги подойдет. С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC. |
|||||||||||||||||||||||
|
19.10.2016, 4:35
Сообщение
#129
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 624 Регистрация: 22.10.2015 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 283 раз(а) |
поставил попогреи
недельные тесты в джинсах показали, что попе хорошо а вот ногам не так хорошо, так как они(ноги) соприкасаются с боковой поддержкой, которые остались без подогрева. вот думаю по нитке пустить на боковые поддержки, тогда будет 3D нагрев параллельно еще подключил подогрев руля. который замострячил при перетяжке еще год назад. подключил через шлейф улитки, в нем у меня еще 3 контакта свободных было, а вообще там разъем на 6 контактов, значит есть такие улитки с 6 проводниками. теплый руль - кайфушка следующим этапом ручку мкпп замотать в углеродное волокно |
|
|
|
|
|
19.10.2016, 10:27
Сообщение
#130
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 624 Регистрация: 22.10.2015 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 283 раз(а) |
ребят, особенно Санчес я знаю ты разбираешься в теме, вот схемку сообразил, проверьте рабочая нет в теории
суть такая, организовать другу подогрев сидений на простом выключателе и подключением попогреев в трех режимах: ВЫКЛ СЛАБЫЙ(последовательное подключение грелок спинки и сидения) СИЛЬНЫЙ (параллельное подключение грелок спинки и сидения) Может есть проще схемка, на одном рэле, так сказать чтобы еще сократить бюджет. Подключение_подогрева_с_3_позиционной_кнопкой.jpg ( 58,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 948 |
|
20.10.2016, 10:07
Сообщение
#131
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8665 раз(а) |
Если ставить силовую кнопку( я бы не стал ) то можно с одним реле .
Нормальная схема . имхо мое - слабый режим мне так вообще не нужен . Подогрел и выключил .....ехать на печке вообще не комфортно . Мой емеля все равно в каком режиме через 40 минут выключает подогрев . Для меня это гут . EMEX - сроки от балды ....
|
|
29.11.2016, 5:34
Сообщение
#132
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 624 Регистрация: 22.10.2015 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 283 раз(а) |
перепиновал разъем тойота штатной проводки подогрева сидений под разъем кнопки тигго в соответствии с картинкой выше
столкнулся с тем что попутано там, а именно взята распиновка кнопки тигго и разьема тойота из за чего там каша, приведу вскоре другую перепиновку. НО, подогрев так и не заработал, начал разбираться дальше, оказалось не приходит питание на светло-зеленый провод(по мурзилке это Power). Подумал что предоранителя нет, пошел смотреть где у меня предохранитель, и был не удивлен. Если кто разбирался в вопросе штатного подогрева сидений, то видел что в дорестайле предохранитель в общей коробке в салоне, а после рестайла предохранитель запихнули в подкапотное пространство в блок реле 6. К сожалению у меня там ппц....(в проводке под капотом), и коробка №6 похоже стоит от японамати, а не от европы, и предохранителя этого нет, и схема на крышке коробки соответственно вообще хз что обозначает. В итоге решено было разобраться куда запихали предохранитель от подогрева сидений. в коробке №6 я светло-зеленого провода не нашел (который должен идти по мурзилке от разъема 1E(пин 2) а в тот соответственно приходит от разъема 1B(пин 1)). Пошел курить схемы... В мурзилке не оказалось схемки разводки распределительной коробки для моего авто, там есть для дорестайла как я понял, а у меня блок предохранителей салонных и распределительная коробка в одном блоке и в итоге надо разбираться методом размотки проводки или кинуть плюс на светло-зеленый провод через отдельный предохранитель . В связи с чем вопрос, есть у кого схемка по разводке распределительной коробки на коробку под рулем №1 ,см рисунок(взято с стр 218 мурзилки) Безымянный.jpg ( 201,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1076 или какой тут разъем за что отвечает? |
|
30.11.2016, 6:32
Сообщение
#133
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 624 Регистрация: 22.10.2015 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 283 раз(а) |
идея с восстановлением проводки и разбором полетов оставлена до лета 2017
не, не кризис, тупо холодно ковыряться и авто каждый день используется, а делов судя по всем не на один день Решил пока поступить следующим образом: Изучил подробнее схему, пришел к выводу что пин 4 штатного разъема кнопки (светло-зеленый провод) - это тот самый плюс с предохранителя, да его и без схемы можно вычислить методом исключения проводов с разъема от сиденья и от подсветки, учитывая что все минусы белые с черной полосой. пин светло-зеленого провода был удален из разъема, заизолирован и оставлен до лучших времен. Вместо него вставлен донорский пин, который подсоединен через предохранитель и имеющееся реле, замыкающееся при включении АСС, к АКБ(к тем самым двум толстым проводам заходящим в щиток проводки со стороны водителя). Разборка с перепиновкой разъема под кнопку тигго завершилась следующей перепиновкой Распиновка_и_перепиновка_разьема_под_кнопку_тиго.jpg ( 72,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 992 Мой разъем с перепиноваными контактами Синий - оригинальный тойота Белый - перепинован под кнопку тигго и светло-зеленый провод, который приводит плюс АКБ, заменен на донора в моем случае, см предыдущий пост в ответ почему. IMG_20161130_095528.jpg ( 460,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 828 IMG_20161130_095556.jpg ( 424,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 791 После чего произвел тесты мультиметором на выходе разъема под сиденьем. Тест меня удивил в чем и вопрос. Показания с заглушенным двигателем. Минус мультиметра всегда был в БелоЧерном проводе. Режим H i (форум подменяет слитное написание H i на смайлик, поэтому пишу раздельно)- корректная работа : -(минус) БелоЧерн провод -Кузов (подключен только к сидушке) +12,7В ЗеленКрасн провод -H i (подключен только к спинке) +12,7В ЗеленЧерн провод +H i (подключен к сидушке и спинке,общий провод) Режим LO - удивительная работа : -(минус) БелоЧерн провод -Кузов (подключен только к сидушке) +12,7В ЗеленКрасн провод +LO (подключен только к спинке) +10,7В ЗеленЧерн провод +H i (подключен к сидушке и спинке,общий провод) 1.Почему в режиме LO измеряется положительное напряжение? Почему на 2 вольта ниже? вроде как должно быть 0. Я понимаю чтож то по схеме с кнопкой ТОЙОТЫ должно быть 0, у меня же кнопка тигго. Но все же. 2.Что если оставить как есть и подключить подогревы по описанной выше схеме, что будет в режиме LO? Замкнет? Схема имеется ввиду такая БелоЧерн провод -Кузов (подключен только к сидушке) ЗеленКрасн провод +LO/-H i (подключен только к спинке) ЗеленЧерн провод +H i (подключен к сидушке и спинке,общий провод) 3.Если второй пункт приведет к замыканию, то как заставить кнопку тигго работать? провел теоретическое прохождение тока в режимах LO и H i, вроде все корректно, откуда напруга в 10 вольт не понял Прохождение_плюса_и_минуса_штатного_подогрева.jpg ( 95,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 927 посмотрел еще схему тиго, ссылка ваще не понял как у них срабатывает режим H i, откуда там минус появляется на одной из грелок? Через диод что ли перетекает ток ? может поэтому у меня косяк в измерениях? надеюсь на вашу помощь друзья! PS: пока корректно заработало одно: что в H i что в LO корректное повышение оборотов двигателя на 50 об/мин. |
|
30.11.2016, 8:38
Сообщение
#134
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 624 Регистрация: 22.10.2015 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 283 раз(а) |
В показаниях мультиметра и контактах измерения я попутал, перемерял.
"-" минус мультиметра "+" плюс мультиметра Но вопрос остался Режим H i , корректная работа : - БелоЧерн провод -Кузов --> +ЗеленКрасн провод +LO / -H i) 12.7В - ЗеленЧерн провод +H i --> +ЗеленКрасн провод +LO / -H i 12.7В - БелоЧерн провод -Кузов --> ЗеленЧерн провод +H i 0.0B Режим LO , удивительная работа : - БелоЧерн провод -Кузов --> + ЗеленЧерн провод +H i 12.7В - БелоЧерн провод -Кузов --> + ЗеленКрасн провод +LO / -H i 0.0В - ЗеленЧерн провод +H i --> +ЗеленКрасн провод +LO / -H i 10.7В (-10.7, могу ошибаться с полярностью) Вопрос тот же, если оставить все как есть и подключить грелку то 1. будет ли она работать в режиме LO? причем как надо, и спинка и сидушка будет греть в 1/4 силы 2.Или будет греть только одна часть которая подключена к БелоЧерн провод -Кузов --> + ЗеленКрасн провод я та грелка что подключена к ЗеленЧерн провод[b] +H i --> +ЗеленКрасн провод +LO / -H i не будет ? 3. или все сгорит к чертям собачьим? |
|
30.11.2016, 18:21
Сообщение
#135
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1505 Регистрация: 30.11.2012 Город: Алма-Ата Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1536 раз(а) |
Походу не появляется там минус. Видимо просто часть элемента работает, из-за этого интенсивность нагрева ниже. Либо в схеме ошибка. С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
1.12.2016, 5:15
Сообщение
#136
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 624 Регистрация: 22.10.2015 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 283 раз(а) |
изобразил что же происходит с грелками в режиме LO кто шарит в электротехнике, как будет греть грелка СПИНКА на схеме? или не будет греть? из школьного курса физики ток пойдет по наименьшему сопротивлению. Режим_LO_кнпоки_tiggo_по_штатной_проводке_toyota.png ( 9,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 889 |
|||||||||||||||||||||||
|
1.12.2016, 5:51
Сообщение
#137
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8665 раз(а) |
У меня плохие новости - ты прогуливал физику Ток пойдет по цепи. А не по минимальному сопротивлению ..... а вот сила тока будет зависеть от сопротивления . Если на последовательно включенные нагреватели подать напряжение 12в и при этом ты измерил что в точке соединения нагревателей 10в...то наибольшее падение и следовательно разогрев проводника ( нагревательного элемента ) на элементе в сидушке . Если сопротивления подогревателей одинаковые то и падения на элементах должны быть примерно одинаковыми - около 6 в в средней точке( режим L O ) У тебя спинка практически не греет. EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
1.12.2016, 7:00
Сообщение
#138
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 624 Регистрация: 22.10.2015 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 283 раз(а) |
так это я еще без нагрузки замерил, только на разъеме. проблема в том что там где я указал +10В, там подведен провод на котором +10В, там где указано 12В подведен провод 12В . это не падение напряжения. по логике тойоты и моя цель , на среднем проводе в режиме LO вобще не должно быть контакта ни с кузовом ни с +акб. хоть реле туда ставь чтоб это средний провод в режиме LO разрывался... еще раз смотрим на схему для кнопки тигго(надеемся что она верная, так как кнопку буду вскрывать следующим этапом) Зеленым изображена электрическая цепь которая полюбому есть между крайними проводами грелок соединенными последовательно (1 и 4 провода грелки) А вот возможна ли цепи изображенная красным пунктиром? потому как именно при замыкании этой цепи , между контактами 4 и 2 разема грелки я измеряю +10В (без нагрузки , только на на разьеме)? Электрические_Цепи_кнопки_тигго_в_режиме_LO.png ( 61,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 864 PS:сцуко китайцы мать их , как они там у себя замутили подогревы в этом тигго с этой кнопкой |
|||||||||||||||||||||||
|
1.12.2016, 8:45
Сообщение
#139
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8665 раз(а) |
pvip
то что ты измеряешь - это напряжение прошедшее через светодиод индикации режима. и это ...схема кнопки не верная - работать она будет только в положении - налево , то есть последовательное соединение - L O Кнопки коммутируещие подогрев должны содержать две группы контактов . Как в кнопке стеклоподьемника. EMEX - сроки от балды ....
|
|
1.12.2016, 18:33
Сообщение
#140
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1505 Регистрация: 30.11.2012 Город: Алма-Ата Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1536 раз(а) |
Ну чтож, подождем, пока наш коллега pvip разберет тигговскую кнопку. Скорее всего в тигговской схеме ошибка. С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|