![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5987 Регистрация: 19.8.2011 Город: Междуреченск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1644 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 11.1.2011 Город: Воронеж Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) ![]() |
Нет, не покупал. Идея прикупить все оборудование на разборке - наверное единственный вариант, позволяющий не отваливать полцены авто. Знать бы что конкретно еще отличается в версиях с кондеем и климатом. Предположения: 1. Сама установка климата (компрессор, со своими заслонками и прочим, скажем так, "навесным оборудованием"; 2. Блок управления; 3. Датчик температуры в салоне (если он, конечно не установлен с завода); 4. Датчик солнечной радиации (вот его точно нет - там заглушка стоит); 5. Трубки и патрубки циркуляции хладагента (может быть); 6. Проводка (предполагаю, что в версиях с климатом она иная). Что еще - не знаю... Предполагаю, что и это вылетит в копеечку. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5955 Регистрация: 26.8.2013 Город: Петрозаводск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 2178 раз(а) ![]() |
Я вот с таким вопросом, а в чем вы для себя видите прям такую уж необходимость в замене кондея на климат, это не прикол просто интересно понять что движет, у меня второе авто с климатом, первый был спортейдж, , до этого был пассат с кондеем, как то критичным прям мне это не кажется, будьте так любезны обьясните что движет в желании замены кондея на климат.
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5987 Регистрация: 19.8.2011 Город: Междуреченск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1644 раз(а) ![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 11.1.2011 Город: Воронеж Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) ![]() |
Это, можно сказать идея "фикс". ![]() Шутка, конечно, но лично для меня: 1. Климат - гораздо удобнее в плане использования (авторегулировка температуры и мощности подачи воздуха, в зависимости от температуры и яркости солнца); 2. Эстетическая сторона (крутилки управления кондеем, в том виде, как их сделали в Рафе - раздражают. ![]() 3. Ну про двухзонность климата не стоит говорить, думаю, так как это плацебо, да и вообще - блажь (я не пользовался за ненадобностью). Но в качестве плюса на "чашу весов" климата - пойдет. 4. Что-то наподобие идеи "фикс" - ну хочется человеку ![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#46
|
||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 15.7.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
И так, первое - если хочется значит можно, а там посмотрим что получится... Пиво всегда в магазине есть.
Второе. Что нам нужно для переделки климата - самое главное это донор, без него смысла нету начинать действия. Донор желательно с тем же двигателем и приводом, но с климатом. И так. 1. Печка-отопитель от климата в сборе с сервоприводами заслонок (сервоприводов вроде 4 штуки на двухзонный климат, на простом кондее 1) в сборе с двигателем печки, т.к. двигателя отличаются резисторами. Фото отопителя под климат см. выше в теме. Да, самое главное - вроде как бы корпус отопителя простого кондея не подойдет для монтажа сервоприводов. Там для них просто нет посадочных мест, да и внутреннее устройство печки совсем разное. Единственное что вроде корпус может подойти только для однозонного климата, но на него запчасти только из европы заказывать. 2. Мозги от климата - маленькая коробочка с платой. Находятся обычно под отопителем (см. п1 - выше в теме есть схема он на ней указан). На разборе обычно продается вместе с корпусом печки климата (надо смотреть) 3. Фото-датчик или как его называют датчик солнечной радиации - устанавливается под стекло. 4. Датчик температуры в салоне. Устанавливается в районе рулевой колонки. Идет в комплекте с гофрированной трубкой которая цепляется к корпусу отопителя. 5. Панель управления климатом (без комментариев). 6. Самый важный элемент подторпедная проводка от донора с климатом. Спросите почему? Потому что есть различия в разъемах на те устройства которые мы собираемся поставить от донора. Разъем мозгов климата и простого кондея - разные; разъем для двигателя печки - разные; разъем панели управления климатом разные (на кондее их 3, на климате 1). Повторюсь что донор должен быть с тем же двиглом и приводами - чтобы различаи в проводке были минимальными. По перечню вроде все разжевал. Если все брать на разборе то можно уложиться от 12 до 20 деревянных - это небольшая сумма, все зависит как договоритесь с продавцом. Мозги климата с панелью управления климата общаются по Lin линии, с мозгами машины по Can линии. С сервоприводами вроде по простой адресации. Компрессора кондиционера вроде на моделях с простым кондеем и климатом одинаковые, на мозги машины не завязаны, завязаны только на мозги кондея/климата - если по аналогии с новой короллой (схема проводки есть на ссылка. Третье. Установка. 1. Едем в сервис, "сцеживаем" хладогент с кондея. 2. Производим разборку всей торпеды, сразу снимаем старую проводку . 3. Отцепляем шлангки от печки и трубки кондея - ловим что вытечет (повторно не используем). 4. Снимаем старую подторпедную проводку, вынимаем старый отопитель в сборе (за старым отопителем может находится блок иммобилайзера, незабываем перенсти его на новый отопитель климата) 5. Ставим новый отопитель в сборе. (перед установкой желательно проверить радиаторы на наличие загрязнений, внешних и внутренних) 6. Цепляем трубки и шланги. 7. Цепляем проводку от донора. 8. Собираем торпеду обратно. (провдим тест без запуска кондея) 9. Едем заправлять кондей. (1500-2500 деревянных). В целом процедура на 1 день, т.к. у тойоты разборка и сборка просто как конструктор лего. Руль по идее можно не снимать. Но если будет мешаться то нужна будет приспособа для снятия. Четвертое и самое главное, как раз из-за чего все споры это мозги машины - Главный ЭБУ который стоит в блоке предохранителей в салоне. На него как раз и завязаны все мозги - ЭБУ других агрегатов (двигателя, печки/климата, SRS, коробкой, иммобилайзера и т.д) и тут как раз два варианта хороший и плохой на которые мне не смог ответить ни один сервисник у оф диллера т.к. они валенки! Начну с плохого варианта. По словам сервисников в главные мозги машины залита прошивка в которой присутствуют процедуры общения м/у ним и мозгами простого кондея. Что говорит о том что для общения главных мозгов машины с климатом нужна другая прошивка, т.е даже другой ЭБУ, а именно с донора, поддерживающие процедуры общения с климатом. Якобы климат как отдельный блок заработает, но главный ЭБУ машины будет выдавать некую ошибку климатической установки т.к. не сможет определить ее так как будет пытаться определить простой кондиционер, а не климат. Типа будут общаться на разных языках. Это и есть основной сдерживающий фактор с точки зрения сервисников, ну и у многих других дилетантов. Вывод об этом они делают подключаясь кабелечком Mongoose/mini VCI J5234 к диагностическому разъему, и ч/з софтину Toyota TechStream видят список, к примеру такой Видят ABS, Engine, ECT, SRS и думают что все что видно то и вшито в прошивку главных мозгов. Но.... незабываем что практически все что мы видим это отдельные ЭБУ со своими мозгами - маленькими но, мозгами и главный ЭБУ не управляет ими а только считывает с них информацию, а чтоб ее считать надо все мозги объединить в единую сеть и привести к одному разъему - диагностическому. На картинке видно устройства со звездочкой НЕПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ/НЕРАСПОЗНАННЫЕ, вот сервисники и говорят что пункт AirConditioner станет со звездочкой. Но незабываем что в главные мозги вшито гораздо больше чем кажется. Тем более что на EMEX и EXIST мозги делятся только по регионам, а не под вшитым возможностям. Дак вот, теперь о хорошем. Я думаю что главные мозги машины это просто связующий модуль, в нем тоже заложен рад функциий, но управление разными системами заложены в мозгах этих систем. А именно что подключишь к машине (исходя из спектра оборудования модельного ряда) то и будет работать. Возможно понадобиться только активировать некоторые функции в мозгах того оборудования которое подключаешь, но не как не прошивать весь главный модуль (многие путают прошивку с активацией функции). Дак вот, исходя из данных умозаключений в этом варианте, при установке климата наша машинка просто увидит подключенный мозги климата и все заработает как надо. Вывод: Перед самой установкой я бы покопался в мозгах обеих машинок и с климатом и с простым кондеем, глянул бы разницу, глянул бы версии пршивок и главного эбу и мозгов климата и кондея. Но к сожалению ни Mongoose, ни mini VCI J5234 у меня нету. Вот сижу курю форумы. Всем покеда. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Виктор я ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6641 Регистрация: 12.12.2010 Город: Краснодар Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2309 раз(а) ![]() |
+1 у меня тоже были машины и с климатом и с кондером - практически никакой разницы не вижу. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 21.10.2008 Город: Углич Я.О. Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) ![]() |
ещё хочу добавить что датчики температуры стоят по всему салону, и не один а дохрена, в задней двери минимум два, которые видел.
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Установщик ![]() ![]() ![]() Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 4419 Регистрация: 15.11.2012 Город: Питер Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1486 раз(а) ![]() |
Один датчик температуры в салоне.
![]() Персональная защита от угона
ссылка Security... Protectiоn... best... |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |