Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
33 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Удары в передней подвеске
sam83095
сообщение 31.5.2013, 19:24
Сообщение #21

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 611
Регистрация: 17.5.2013
Город: Нижний Тагил
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 409 раз(а)


Цитата:
(oiga.boris @ 31.5.2013, 21:46) *
У меня нет 4ого ,у меня 3ий.И это ваши подвески и проблемы за млн с лишним.И не надо диктовать.

И какие отличия в ходовке?



С уваженим, Александр.
 
+Quote Post
oiga.boris
сообщение 31.5.2013, 19:26
Сообщение #22

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 5020
Регистрация: 12.1.2013
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1026 раз(а)


Цитата:
(sam83095 @ 31.5.2013, 21:24) *
И какие отличия в ходовке?

Пробоев нет это точно .



Мертвого льва может пинать даже осел.
 
+Quote Post
sam83095
сообщение 31.5.2013, 19:31
Сообщение #23

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 611
Регистрация: 17.5.2013
Город: Нижний Тагил
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 409 раз(а)


Сегодня подвозил приятеля (владельца рав4 3 дорест.) сказал что новый едет плавнее и чуть мягче. ИМХО после фокуса подвеска рава для асфальта, клиренс для бордюров (поребриков)



С уваженим, Александр.
 
+Quote Post
oiga.boris
сообщение 31.5.2013, 19:34
Сообщение #24

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 5020
Регистрация: 12.1.2013
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1026 раз(а)


Цитата:
(sam83095 @ 31.5.2013, 21:31) *
Сегодня подвозил приятеля (владельца рав4 3 дорест.) сказал что новый едет плавнее и чуть мягче. ИМХО после фокуса подвеска рава для асфальта, клиренс для бордюров (поребриков)

Здесь в теме уже выразили свое мнение по подвеске четвертого,пробои есть.Конечно если не съезжать с хорошего асфальта,то будет мягко.



Мертвого льва может пинать даже осел.
 
+Quote Post





 

oiga.boris
сообщение 31.5.2013, 21:18
Сообщение #25

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 5020
Регистрация: 12.1.2013
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1026 раз(а)


Цитата:
(oiga.boris @ 31.5.2013, 21:26) *
Пробоев нет это точно .

Во всяком случае впереди.



Мертвого льва может пинать даже осел.
 
+Quote Post
Maxxxx71
сообщение 1.6.2013, 20:50
Сообщение #26

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1402
Регистрация: 21.3.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 453 раз(а)


Цитата:
(oiga.boris @ 31.5.2013, 23:18) *
Во всяком случае впереди.

Сам с собой общаешся?
Уже никто не отвечает тебе? lol.gif
Шел бы ты обсуждать пробои в 3 Раве, а не флудить впустую в обсуждении РАВ 4.



Комфорт +, AWD, CVT


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Maxxxx71
сообщение 1.6.2013, 21:20
Сообщение #27

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1402
Регистрация: 21.3.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 453 раз(а)


Сегодня ехали по бетонке с разными типами ям, километров 10. Как не уворачивались, все равно в ямы попадаешь. Скорость от 5 до 80 км/ч.
Такой своеобразный тест драйв.
Пробоев передней подвески не было, как впрочем задней тоже.
Да, иногда сзади неприятно стучит, но не столько критично, что бы паниковать.



Комфорт +, AWD, CVT


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vileta
сообщение 2.6.2013, 12:56
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 3.5.2013
Город: Ноябрьск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Женский
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(Maxxxx71 @ 1.6.2013, 23:20) *
Пробоев передней подвески не было, как впрочем задней тоже.
Да, иногда сзади неприятно стучит, но не столько критично, что бы паниковать.

Аналогично. Сегодня обратила внимание - именно стук сзади, жестковато. Затем переехала через ж/д переезд - пересчитала все железки tongue.gif Но на поворотах - класс!
 
+Quote Post
bugski
сообщение 3.6.2013, 12:32
Сообщение #29

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 21.2.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 6 раз(а)


В течении 400 километров получил 2 сильных удара спереди. Честно говоря - офигел. На 3 раве такого не было за 90000 пробега. Первый удар был на яме+ торможение, второй - просто на яме. Теперь думаю, как созать условия для демонстрации проблемы гарантийщикам, т.к. пробивает не на всех ямах. Задняя подвеска - один в один , как у третьего рава до замены рычагов с прорезями на рычаги без прорезей.
 
+Quote Post





 

Змий
сообщение 3.6.2013, 13:36
Сообщение #30

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4751
Регистрация: 24.2.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3246 раз(а)


Цитата:
bugski
В течении 400 километров получил 2 сильных удара спереди. Честно говоря - офигел. На 3 раве такого не было за 90000 пробега. Первый удар был на яме+ торможение, второй - просто на яме. Теперь думаю, как созать условия для демонстрации проблемы гарантийщикам, т.к. пробивает не на всех ямах. Задняя подвеска - один в один , как у третьего рава до замены рычагов с прорезями на рычаги без прорезей.

Тоже думаю как продемонстрировать то, идеально нужно на грунтовую дорогу с мягкими кочками, и на скорости при работе передней подвески на растяжение звуки эти появляются.
 
+Quote Post
6771
сообщение 3.6.2013, 14:33
Сообщение #31

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 4.5.2013
Город: Благовещенск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Продемонстрировать просто. Торможение на скорости 30 км на любой ямке.
 
+Quote Post
V_Diavol
сообщение 4.6.2013, 2:57
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 2.5.2013
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Завтра записался на 0 ТО. Все рассказал про удары в подвеске. Озвучили время 2-2,5 часа на ТО. Получу, отпишусь
 
+Quote Post
oiga.boris
сообщение 4.6.2013, 3:48
Сообщение #33

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 5020
Регистрация: 12.1.2013
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1026 раз(а)


Цитата:
(Maxxxx71 @ 1.6.2013, 22:50) *
Сам с собой общаешся?
Уже никто не отвечает тебе? lol.gif
Шел бы ты обсуждать пробои в 3 Раве, а не флудить впустую в обсуждении РАВ 4.

Исчезни ,наездник стиральной машины,а то меня заблокируют.



Мертвого льва может пинать даже осел.
 
+Quote Post
oiga.boris
сообщение 4.6.2013, 4:07
Сообщение #34

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 5020
Регистрация: 12.1.2013
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1026 раз(а)


Выходит ,что у 3его пробивало сзади,а 4ого и спереди и сзади?Скорее всего это не поломка,а конструкция подвески.



Мертвого льва может пинать даже осел.
 
+Quote Post
oiga.boris
сообщение 4.6.2013, 4:11
Сообщение #35

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 5020
Регистрация: 12.1.2013
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1026 раз(а)


Цитата:
(Maxxxx71 @ 1.6.2013, 23:20) *
Сегодня ехали по бетонке с разными типами ям, километров 10. Как не уворачивались, все равно в ямы попадаешь. Скорость от 5 до 80 км/ч.
Такой своеобразный тест драйв.
Пробоев передней подвески не было, как впрочем задней тоже.
Да, иногда сзади неприятно стучит, но не столько критично, что бы паниковать.

Таким как ты хорошо убитые машины продавать.



Мертвого льва может пинать даже осел.
 
+Quote Post





 

vid102
сообщение 4.6.2013, 5:24
Сообщение #36

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 810
Регистрация: 28.1.2013
Город: Липецк
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 166 раз(а)


Цитата:
(bugski @ 3.6.2013, 14:32) *
В течении 400 километров получил 2 сильных удара спереди. Честно говоря - офигел. На 3 раве такого не было за 90000 пробега. Первый удар был на яме+ торможение, второй - просто на яме. Теперь думаю, как созать условия для демонстрации проблемы гарантийщикам, т.к. пробивает не на всех ямах. Задняя подвеска - один в один , как у третьего рава до замены рычагов с прорезями на рычаги без прорезей.


Ездил на тест драйве на дизеле с менеджером были на ямах пробои спереди и сзади, менеж сказал особенности авто, у меня на 2.0 л по этой же дороге таких пробоев нет. tongue.gif
 89158529873  ВКонтакте  vidm102  twitter  
+Quote Post
Maxxxx71
сообщение 4.6.2013, 5:29
Сообщение #37

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1402
Регистрация: 21.3.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 453 раз(а)


Цитата:
(vid102 @ 4.6.2013, 7:24) *
Ездил на тест драйве на дизеле с менеджером были на ямах пробои спереди и сзади, менеж сказал особенности авто, у меня на 2.0 л по этой же дороге таких пробоев нет. tongue.gif

У меня так же на 2,0 особо страшных пробоев нет.
По идее подвеска то одинакова, что на дизеле, что на бензине.
Может развесовка по осям (насколько помню дизельный двигатель потяжелее 2,0 бензинового),как то влияет?



Комфорт +, AWD, CVT
 
+Quote Post
PKW
сообщение 4.6.2013, 5:33
Сообщение #38

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2448
Регистрация: 20.8.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1440 раз(а)


Цитата:
(vid102 @ 4.6.2013, 7:24) *
Ездил на тест драйве на дизеле с менеджером были на ямах пробои спереди и сзади, менеж сказал особенности авто, у меня на 2.0 л по этой же дороге таких пробоев нет. tongue.gif

Эти менеджеры чего только не скажут, один одно говорит, другой - другое, прямо противоположное. Их фантязим можно позавидовать. lol.gif
 
+Quote Post
KOTlin
сообщение 4.6.2013, 7:09
Сообщение #39

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1899
Регистрация: 28.2.2013
Город: Мурманская область, ЗАТО п.Видяево
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 854 раз(а)


Цитата:
(Maxxxx71)
У меня так же на 2,0 особо страшных пробоев нет.
По идее подвеска то одинакова, что на дизеле, что на бензине.
Может развесовка по осям (насколько помню дизельный двигатель потяжелее 2,0 бензинового),как то влияет?

Про развесовку (правильное распределение массы автомобиля по осям и по колесам) я тоже подумывал, ведь подвеска то одинаковая (детали, узлы и т.д.), а разница между переднеприводной версией и дизелем около 150 кг... Интересно, а пробои подвески у каких машин чаще встречаются: 2.0, 2.2, 2.5???



Toyota RAV4, 2.0л., "Комфорт Плюс", МКПП, AWD, тёмно-синий металлик (221), 2019-н.в.
Toyota RAV4, 2.0л., "Комфорт", МКПП, AWD, светло-коричневый металлик (4T3), 2013-2019
Toyota Corolla E150, 2008-2013
ВАЗ-2115, 2002-2008
ВАЗ-21099, 2000-2002
 
+Quote Post
bdnk
сообщение 4.6.2013, 10:13
Сообщение #40

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 29.4.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


2,5 пробои есть.
 
+Quote Post


33 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 12:05