Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Удар с n в d-акпп или все-таки нет? |
3.10.2017, 17:39
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 3.10.2017 Город: Томск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Всем доброго здоровья!
Рафаэль 2003 европеец стал бить при переключении на любую прямую передачу с парковки.В дороге проблем нет.Удар сильный.Гуглил,яндексил,читал,искал.Объективно: 1.Крестовины,подвесной,задний редуктор и приводы-норма. 2.Опоры двигателя,заднего редуктора-заменены. 3.Манипуляции -трогание с или на уклон,после движения задним ходом,на холодную-горячую без толку. 4.Эбу-норма(пайка в смысле) 5.Подвешиваем переднее колесо на Р-колесо поворачивается градусов на 30-это норма? 6.Может ли быть виновна вискомуфта(как проверить заклинивание?) 7.АКПП капиталилась год назад, гидроблок не мыли,радиатор тоже,могла ли попасть кака из радиатора в ГБ,ведь есть же фильтр? 8.Масло-уровень,цвет- норма;разъёмы мыл;ошибок нет. Нужна помощь и совет.Спасибо. |
|
3.10.2017, 20:29
Сообщение
#2
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 226 Регистрация: 30.12.2011 Город: Саратов Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 49 раз(а) |
|
|
4.10.2017, 2:34
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 3.10.2017 Город: Томск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Пробовал выбирать этот люфт в разных комбинациях в подвешенном состоянии,потом ставил машину и трогался-удар остаётся. |
|
18.10.2017, 14:07
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 29.6.2016 Город: Минск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Остановиться, затянуть ручник и перевести в P
Переключить с P на R / D, а потом отпустить ручник Так тоже стучит сильно? |
|
|
|
|
|
18.10.2017, 15:35
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 3.10.2017 Город: Томск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Снял поддон АКПП ,а там два болта,один от нижней части гидроблока, второй,как оказалось -с верхней ] Разобрал ,промыл гидроблок,фильтр ,поставил на место ,все это в своём гараже.Проблема исчезла,так же как и доверие к коробочникам.Вот как бы все.Промывка гидроблока на сто-10-12тыс.руб.
Да вот ещё что- при ремонте АКПП советую разориться на новый радиатор АКПП -даже если его будут мыть(что сомнительно),в нем все равно может остаться стружка. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|