Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
70 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > »   
Reply to this topicStart new topic
> У кого сколько машинка кушает зимой/летом?, на 1-м РАВе
Санчес КРСК
сообщение 22.11.2013, 4:09
Сообщение #841

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8666 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 21.11.2013, 21:50) *
А датчик температуры случаем не свистит?

а как его проверить ...он же вечный ))
Там в книге видел какой у него допуск ,плюс минус остановка .
Надо бы конечно проверить ..заняться уже .
Но с датчиком давления во впускном мне тоже кажется вероятнее ...все таки механический узел -диафрагма ......
Опять же цвет изоляторов говорит о правильном смесеобразовании .
большое ХЗ



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 22.11.2013, 5:30
Сообщение #842

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8666 раз(а)


вот чо нарыл

Цитата:
Излагаю результаты моих исследований MAP-сенсора. Во-первых, путём проведения ходовых испытаний я выяснил, что наилучшие результаты в виде уверенной работы лямбда-зонда достигаются при установке в цепь PIM-ECU резистора 3.3 ком. Оказалось, что при этом ДВС более чутко реагирует на педаль газа, работает ровнее и, прямо скажем, приятнее, что-ли.
Стал разбираться, почему после установки добавочного резистора объективно улучшилась работы системы лямбда-регулирования, почему приемистость двигателя улучшилась. С помощью вакуумметра снял характеристики MAP-сенсора без добавочного резистора и с добавочным резистором 3.3 ком.
Поясню картинку. В 2007 году я уже проверял MAP, но тогда у меня не было под рукой вакуумметра, так что я удовлетворился приблизительными расчетами, которые не позволили мне подозревать MAP. Единственно, что осталось от того периода - напряжение на PIM-линии при нулевом разрежении - 3.52 v. На этот раз у меня появился вакуумметр и, создавая с помощью шприца разрежения от 5 до 600 kPa, я снял интересующие меня характеристики. Сразу оговорюсь, что не располагал образцовым вакуумметром, так что погрешность измерений разрежения где-то около 3 kPa. И вот что оказалось. По каким-то причинам при нулевом разрежении на PIM-выводе сейчас стало считываться 3.6 v против 3.52 v в 2007 году. Прошу обратить внимание, что величина изменения значения напряжения на PIM-выводе сопоставима с поднятием характеристики Ряд-2 над характеристикой Ряд-1.
Для себя я сделал выводы:
1) при проверке MAP-сенсора следует использовать образцовые вакуумметры;
2) не считать априори, что MAP-сенсоры очень надёжны;
3) при первой возможности заменить свой MAP-сенсор.



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 22.11.2013, 5:36
Сообщение #843

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8666 раз(а)


Цитата:
Провел ещё один цикл замеров с помощью другого вакуумметра. Он позволил замерять разрежения с шагом 20 мм.рт.ст. Измерения велись в диапазоне 0-200 мм.рт.ст.
При анализе результатов сделан упор на получение градиента напряжения MAP-сенсора. Для PIM-выхода сенсора градиент оказался равным 0.71в/200мм.рт.ст. Для PIM+R(3.3ком) - 0.73в/200мм.рт.ст. Табличное значение градиента MAP составляет 0.8в/200мм.рт.ст.
Подключение дополнительного резистора позволило в данном конкретном случае приблизить градиент к табличному значению. Видимо градиент напряжения и есть важнейший показатель исправности MAP-сенсора.
Замечу также, что по более ранним замерам градиенты на PIM-выходе и на добавочным резисторе 3.3 ком оказались равными 0.77в/200мм.рт.ст и 0.79в/200мм.рт.ст. соответственно.

Цитата:
Началось с того, что согласно диагностике топливная смесь стала "богатая". Машина в России с 2006 года. В 2006 году при просмотре сигнала с лямбда-зонда наблюдалась смена состояний "бедно-богато", но время сигнала в состоянии "богато" было больше, чем время сигнала в состоянии "бедно". Смесь, короче, была явно "богатая", но лямбда-регулирование наблюдалось. Постепенно на оборотах больших 2000 стал прерываться процесс лямбда-регулирования. Попытки замены лямбда-зонда к существенному улучшению ситуации не приводили. Как результат на скоростях выше 90 км/час начиналось заметное непропорциональное увеличение расхода топлива. Стало ясно - по каким-то причина смесь чрезмерно обогащается.
В результате пришёл к выводу, что причиной переобогащения смеси является некорректная работа датчика абсолютного давления.



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Pipel
сообщение 22.11.2013, 6:10
Сообщение #844

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 125
Регистрация: 26.1.2011
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


Санчес, я так понимаю ты на эту тему будешь со своей машинкой экспериментировать. Держи пожалуйста в курсе результатов. Для меня это тоже актуально. Градусник я проверял дома в кастрюльке, а вот MAP оставил как есть. И тоже подозрения на что-то нехорошее постоянною.



Не относитесь к этой жизни серьезно, живым из нее все равно не выбраться.
 44724687  
+Quote Post





 

TAN
сообщение 22.11.2013, 8:02
Сообщение #845

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 455
Регистрация: 1.6.2010
Город: Вологда
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 21.11.2013, 11:26) *
у меня был 0.9 л на 700( или 650 не помню ) об.м
теперь 1.1-1.2 хоть тресни . Лямбда поменяна (на универсальную ) ничего не поменялось .
Соответственно расход был в городе 12 теперь 14 минимум ,а с пробками 16
Трасса был 8.5-9 теперь 10-11
мех . скорость до 110 .

Какой двигатель? Какая в настройках производительность форсунок и число срабатываний за 2 оборота коленвала?



RAV4 1997 5D Европа
RAV4 2004 5D Европа
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 22.11.2013, 8:29
Сообщение #846

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8666 раз(а)


Цитата:
(TAN @ 22.11.2013, 10:02) *
Какой двигатель? Какая в настройках производительность форсунок и число срабатываний за 2 оборота коленвала?

3S-FE в настройках чего ?
У меня БК по другому калибруется . По реальному расходу через форсунку .
Очень точно .



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
TAN
сообщение 22.11.2013, 8:30
Сообщение #847

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 455
Регистрация: 1.6.2010
Город: Вологда
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


У тебя корректировка бк по литражу после заправки была?

Смотрю с программы на ноуте у меня расход 1.6л/ч.
В настройках стоит число срабатываний форсунок 2 и производительность 55 гр/15сек.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  график_с_ноута.JPG ( 115,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 618
 



RAV4 1997 5D Европа
RAV4 2004 5D Европа
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 22.11.2013, 11:40
Сообщение #848

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8666 раз(а)


У тебя корректировка бк по литражу после заправки была?

ДА!выкатывается топливо и потом кол-во его выставляется в меню . Чем больше выжгешь тем точнее поставишь . Уже 3 года с ним катаюсь - точно все



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 25.11.2013, 7:44
Сообщение #849

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8666 раз(а)


сегодня пообещали датчиков горсть . буду сравнивать .



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

crubonly
сообщение 25.11.2013, 8:32
Сообщение #850

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 404
Регистрация: 7.1.2011
Город: Тольятти
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 206 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 25.11.2013, 9:44) *
сегодня пообещали датчиков горсть . буду сравнивать .

До замены кислородного датчика тоже думал что датчик давления неисправен. Поставил оригинальный ДК и расход вернулся в норму(12,7л/100км- АКПП) Со слов мастеров, на практике они еще ни разу не сталкивались с неисправностью датчиков давления во впускном коллектрое и датчиков температуры воздуха на впуске. Исключением бывают случаи негерметичности шлангов системы и перетертые провода. Достаточно разобраться и посмотреть как он устроен и на чем основан принцип его работы что бы понять что у него два состояния - он либо исправен, либо нет. Лабораторным способом можно проверить его исправность ступенчато подавая разряжение на штуцер и измеряя аналоговые показания с разъема. Но как правило неисправен он может быть при разгерметизации внутренней камеры датчика в которой создан ваккуум на этапе изготовления т.е. при ударе и последующей деформации. Датчик температуры проверяется проще, где то выше я вроде про это уже писал(начал с чая горячего - закончил виски со льдом) Может ли он устать со временем???? хз но ИМХО проверять следует комплексно не только сами датчики , но и состояние поршневой группы и клапанов, ведь они устают больше. Вот как то так. (дилентантом себя не считаю, вроде как дипломированый инженер электромеханик 96 года выпуска) Кому интересно тут принцип работы: ссылка



DANGEROUS BUT FUN
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 25.11.2013, 8:43
Сообщение #851

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8666 раз(а)


crubonly
за 15 лет работы автоэлектриком тоже не встречал мертвого (как это принято у японской техники - мертвого,значит неработающего вообще никак ) MAP ..но вот верю что подвирать он может . С течением времени (полтора десятка лет )
про ссылку )) я ее сначала выложил <потом подумал - там в основном все про форд трындят ..решил не вводить народ в заблуждение и стер ссылку ,написал про горсть датчиков )))



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
scary20001
сообщение 25.11.2013, 9:19
Сообщение #852

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 576
Регистрация: 13.2.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Недавно опять заправлялся до отсечек ..
На 260 километров пробега по городу (много мелких поездок порядка 10-15 с прогревами мунут по 2-5, МКПП) скушал 34 литра 92 бензина ..
Итого 13 литров на сотню. Помоему норм..
 749173  
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 25.11.2013, 9:21
Сообщение #853

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8666 раз(а)


Цитата:
Достаточно разобраться и посмотреть как он устроен и на чем основан принцип его работы что бы понять что у него два состояния - он либо исправен, либо нет

в том и соль .он исправный но чуть сдвинувшиеся параметры чуть сдвигают топливную карту .Выше привел ссылки с дрома где человек заморочился измерениями . Посмотрим .



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
crubonly
сообщение 25.11.2013, 10:24
Сообщение #854

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 404
Регистрация: 7.1.2011
Город: Тольятти
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 206 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 25.11.2013, 11:21) *
в том и соль .он исправный но чуть сдвинувшиеся параметры чуть сдвигают топливную карту .Выше привел ссылки с дрома где человек заморочился измерениями . Посмотрим .

Согласен. Внутри датчика диафрагма и тензорезисторы, поэтому не исключен сдвиг в их характеристиках со временем. Но я склоняюсь к тому, что поршневая группа в прогрессии все же изнашивается быстрее, а точность подачи количества топлива через мап-сенсор привязана как раз к разряжению на впуске - соответственно когда разряжение меньше или больше чем требуется, повляется либо перерасход либо обеднение.. Вот тут есть видео с принципом работы нашего датчика: ссылка
P.S. напрашивается вывод, что воздушные фильры с нулевым сопротивлением вносят конкретный диссонанс в работу ЭБУ. Чистота стандартного фильтра тоже немаловажна.



DANGEROUS BUT FUN
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Бульдог
сообщение 26.11.2013, 0:43
Сообщение #855

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 30.4.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


А подскажите,можно ли газовать на нейтралке,если коробка автомат?
 
+Quote Post





 

alekc
сообщение 26.11.2013, 1:56
Сообщение #856

Суровый Rav'овод
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10369
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2462 раз(а)


Бульдог Можно.



Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка


Поблагодарили:
 170051509  9029682222  ВКонтакте  alexey.n.mikhaylov  twitter  
+Quote Post
eugene-ppc
сообщение 26.11.2013, 8:27
Сообщение #857

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 201
Регистрация: 13.8.2012
Город: Минск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Цитата:
(Daniel-DL @ 20.11.2013, 16:22) *
Cогласен.
Никак скорее в ковычках, не думаю, что вентилятор потребляет больше, чем ГУ или ближний свет, которые работают постоянно.

Забыли ещё про руль и педаль тормоза - если их активно крутить\давить, тоже расход больше будет smile.gif Если учитывать, то всё!
 499521796  Живой Журнал  
+Quote Post
Shaft88
сообщение 5.12.2013, 7:10
Сообщение #858

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 27.6.2011
Город: Алматы
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Вообщем у меня получается так, 150 км проехал на 20 литрах 92 го бензина! Итого 13,3 литра на сотню в городском режиме с пробками и прогревами по утрам, режим вождения не агрессивный. Свечи и свечные провода новые, дросельный узел чистый, машина коротыш. Замерял по стрелке уровня топлива (была чуть ниже последней метки, залил 20 литров, проездил до такого же уровня посчитал пробег).
Чета мне кажется многовато! scratch.gif
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 5.12.2013, 7:29
Сообщение #859

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8666 раз(а)


Цитата:
(Shaft88 @ 5.12.2013, 9:10) *
Вообщем у меня получается так, 150 км проехал на 20 литрах 92 го бензина! Итого 13,3 литра на сотню в городском режиме с пробками и прогревами по утрам, режим вождения не агрессивный. Свечи и свечные провода новые, дросельный узел чистый, машина коротыш. Замерял по стрелке уровня топлива (была чуть ниже последней метки, залил 20 литров, проездил до такого же уровня посчитал пробег).
Чета мне кажется многовато! scratch.gif

не правильная (неточная) методика замера . Стрелка кол-ва топлива в баке имеет точность плюс минус остановка .
На нее вообще смотреть не нужно при замере .
Один из способов - по отсечке пистолета . Проезжают километров 200 и снова до отсечки . Будет не точно но точнее чем по стрелке однозначно .Можно их канистры заправится - исключишь недолив на АЗС
у меня сейчас 16 ест . mad.gif



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
scary20001
сообщение 5.12.2013, 9:23
Сообщение #860

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 576
Регистрация: 13.2.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 5.12.2013, 9:29) *
у меня сейчас 16 ест . mad.gif

недавно еще раз до отсечки залился (даже не до отсечки а пока с горловины литься не начинает), 12.6 литра, 29 литров при 230км пробега, из за того что спидометр подвирает наверное меньше проехал, но полагаю в 13 укладываюсь (коротышь, без загрузки - только я за рулем), это при примерно 20-25 поездках на короткие расстояния (10-12 км) и прогревах по 3-7 минут (в зависимости от температуры..)
А стиль езды какой ? в режиме "дедушки" или топишь ? ))) Я вот чет пока стараюсь гашетку не жать но иногда подтапливаю, думаю если прям всегда буду ехать ровно 60 то еще меньше будет... Все время ловлю себя на этом, обгонишь какого нить тормоза в горку, а потом паришься что сжег лишний литр, хотя выиграл 1 минуту а то и вовсе все одинаково встали на перекрестке ))))
 749173  
+Quote Post


70 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.9.2024, 18:25