Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
70 страниц V  « < 62 63 64 65 66 > »   
Reply to this topicStart new topic
> У кого сколько машинка кушает зимой/летом?, на 1-м РАВе
Вова Лермонтовск...
сообщение 5.12.2016, 6:57
Сообщение #1261

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3279 раз(а)


Кто то тут наоборот, Сан расхваливал, что типа с двумя клапанами и все такое...



ссылка
 
+Quote Post
Аленка.РАВ
сообщение 5.12.2016, 19:13
Сообщение #1262

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 22.9.2016
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Женский
Поблагодарили: 2 раз(а)


Ребята, научите жизни unsure.gif
Мой Жираф пол бака скушал за 200 км, специально засекла расход, потому что на заправке меня уже узнавать стали(((
Не гоняю, с места не срываюсь, правда часто за город по пробкам, ну и грею машинку при запуске. Это нормальный расход? Или может что посмотреть на тех станции? Помогите понять sad.gif а то меня Жирафа разорит на бензине
 
+Quote Post
VK63
сообщение 5.12.2016, 20:42
Сообщение #1263

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 183
Регистрация: 22.11.2016
Город: Самара
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(Аленка.РАВ @ 5.12.2016, 20:13) *
Ребята, научите жизни unsure.gif
Мой Жираф пол бака скушал за 200 км, специально засекла расход, потому что на заправке меня уже узнавать стали(((
Не гоняю, с места не срываюсь, правда часто за город по пробкам, ну и грею машинку при запуске. Это нормальный расход? Или может что посмотреть на тех станции? Помогите понять sad.gif а то меня Жирафа разорит на бензине

Я уже на грани разорения))) так что по ходу это неизлечимо.



Быть добру!)))
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 5.12.2016, 21:27
Сообщение #1264

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3279 раз(а)


Цитата:
(Аленка.РАВ @ 5.12.2016, 21:13) *
Ребята, научите жизни unsure.gif
Мой Жираф пол бака скушал за 200 км, специально засекла расход, потому что на заправке меня уже узнавать стали(((
Не гоняю, с места не срываюсь, правда часто за город по пробкам, ну и грею машинку при запуске. Это нормальный расход? Или может что посмотреть на тех станции? Помогите понять sad.gif а то меня Жирафа разорит на бензине

Это что. 15 литров на сотню получается? Для МСК, зимы и АКПП вполне нормальный расход.
Если же речь идет о четвертом поколении, то Вам в соответствующую ветку.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

VK63
сообщение 6.12.2016, 19:06
Сообщение #1265

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 183
Регистрация: 22.11.2016
Город: Самара
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Просьба к соклубниакм: измерьте пожалуйста сопротивление подогрева ЛЗ у себя на машине и напишите сюда). Цель такова: финансовые затруднения пока не позволяют мне приобрести универсальный ЛЗ, посему я решил пойти иным путём, а именно в цепь подогрева подключить подходящий резистор, ведь сам ЛЗ у меня рабочий. Получится некая "обманка": ЭБУ видит, что цепь подогрева ЛЗ исправна, ошибка 21 пропадает. И пускай греется резюк). Единственное, ЛЗ будет дольше выходить на рабочий режим, однако работают же как то одно/двух проводные ЛЗ! Если я не прав, поправьте)



Быть добру!)))
 
+Quote Post
vlad-289
сообщение 6.12.2016, 19:07
Сообщение #1266

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 21.7.2014
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Раф 1999 года 4 вд, 3S-FE АКПП, 215/70R16 бензин 92. Лето город 13-14 л. (умеренная езда, иногда чуть-чуть активная, немного пробок, в основном короткие пробеги). Лето трасса около 10 литров 100-110 км/ч спокойный ритм. Зима город спокойный ритм движения 15-18 литров, зависит от мороза, прогрева, интенсивности пробега. В среднем сейчас зимой в городе 16- 16,5 литров. Зима трасса около 12-13 литров примерно. Сначала переживал за расход, чистил дроссель, менял топливный фильтр, сеточку в баке, промыл форсунки. Эффекта в расходе не увидел. Но все ТО было не зря. 95 бензин дает, чуть лучшую динамику, экономит около 1 литра, пару раз пробовал. Сейчас всегда лью принципиально 92 бенз так как присадок меньше!!!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
VK63
сообщение 6.12.2016, 19:10
Сообщение #1267

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 183
Регистрация: 22.11.2016
Город: Самара
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Просьба к соклубниакм: измерьте пожалуйста сопротивление подогрева ЛЗ у себя на машине и напишите сюда). Цель такова: финансовые затруднения пока не позволяют мне приобрести универсальный ЛЗ, посему я решил пойти иным путём, а именно в цепь подогрева подключить подходящий резистор, ведь сам ЛЗ у меня рабочий. Получится некая "обманка": ЭБУ видит, что цепь подогрева ЛЗ исправна, ошибка 21 пропадает. И пускай греется резюк). Единственное, ЛЗ будет дольше выходить на рабочий режим, однако работают же как то одно/двух проводные ЛЗ! Если я не прав, поправьте)



Быть добру!)))
 
+Quote Post
VK63
сообщение 6.12.2016, 20:59
Сообщение #1268

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 183
Регистрация: 22.11.2016
Город: Самара
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Да, и если не затруднит: заодно померьте опорное напряжение на сигнальном проводе идущем от ЭБУ на ЛЗ. То есть на разъёме к ЛЗ. Спасибо и +1000 в карму не равнодушным)))



Быть добру!)))
 
+Quote Post
sasas
сообщение 7.12.2016, 0:42
Сообщение #1269

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 431
Регистрация: 19.2.2011
Город: Красноярский Край Ванавара
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 163 раз(а)


Разнятся сопротивления подогрева ДК от 4 до 15 ом,можно выбрать что-то среднее.
Вот тебе немножко информации к размышлению
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Lambda.pdf ( 1,14 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 231
Прикрепленный файл  кислородный_датчик_RAV4.doc ( 551,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 180
 



RAV4 98 5D 3S-GE 235/60/16 АКП,трамблёр, зад.тормоза дисковые, электропакет
RAV4 2004 1AZ-FE 235/60/16 АКП зад.тормоза дисковые


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Ляксандр
сообщение 7.12.2016, 7:58
Сообщение #1270

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3087
Регистрация: 15.6.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 469 раз(а)


Цитата:
(vlad-289 @ 6.12.2016, 21:07) *
Раф 1999 года 4 вд, 3S-FE АКПП, 215/70R16 бензин 92. Лето город 13-14 л. (умеренная езда, иногда чуть-чуть активная, немного пробок, в основном короткие пробеги). Лето трасса около 10 литров 100-110 км/ч спокойный ритм. Зима город спокойный ритм движения 15-18 литров, зависит от мороза, прогрева, интенсивности пробега. В среднем сейчас зимой в городе 16- 16,5 литров. Зима трасса около 12-13 литров примерно. Сначала переживал за расход, чистил дроссель, менял топливный фильтр, сеточку в баке, промыл форсунки. Эффекта в расходе не увидел. Но все ТО было не зря. 95 бензин дает, чуть лучшую динамику, экономит около 1 литра, пару раз пробовал. Сейчас всегда лью принципиально 92 бенз так как присадок меньше!!!

Это смотря какие присадки. Если топливопроизводитель льёт присадки, то они действительно улучшают качество топлива, и помогают двигателю. Если для повышения октанового числа (В ПОДВАЛЕ) то вредят.



И на каждый ваш чих у меня есть античих........
 
+Quote Post
kasper2k
сообщение 7.12.2016, 14:26
Сообщение #1271

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1217 раз(а)


Цитата:
(VK63 @ 7.12.2016, 0:10) *
Просьба к соклубниакм: измерьте пожалуйста сопротивление подогрева ЛЗ у себя на машине и напишите сюда). Цель такова: финансовые затруднения пока не позволяют мне приобрести универсальный ЛЗ, посему я решил пойти иным путём, а именно в цепь подогрева подключить подходящий резистор, ведь сам ЛЗ у меня рабочий. Получится некая "обманка": ЭБУ видит, что цепь подогрева ЛЗ исправна, ошибка 21 пропадает. И пускай греется резюк). Единственное, ЛЗ будет дольше выходить на рабочий режим, однако работают же как то одно/двух проводные ЛЗ! Если я не прав, поправьте)

согласно мурзилке, сопротивление подогрева 11-16 ом, так что 15ом 20вт думаю прокатит.... только ставь так, чтобы не проплавить ничего...



Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка
 367521352  ВКонтакте  
+Quote Post
kasper2k
сообщение 7.12.2016, 14:29
Сообщение #1272

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1217 раз(а)


Цитата:
(VK63 @ 7.12.2016, 1:59) *
Да, и если не затруднит: заодно померьте опорное напряжение на сигнальном проводе идущем от ЭБУ на ЛЗ. То есть на разъёме к ЛЗ. Спасибо и +1000 в карму не равнодушным)))

т.к. лямбда является генератором ЭДС то опорное напряжение ему не нужно, ЭБУ измеряет напряжение , генерируемое лямбдой, поэтому при мертвом датчике на входе ЭБУ-0в



Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка
 367521352  ВКонтакте  
+Quote Post
Vlad24Krsk
сообщение 7.12.2016, 16:57
Сообщение #1273

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 4.12.2014
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Цитата:
(kasper2k @ 7.12.2016, 19:29) *
т.к. лямбда является генератором ЭДС то опорное напряжение ему не нужно, ЭБУ измеряет напряжение , генерируемое лямбдой, поэтому при мертвом датчике на входе ЭБУ-0в

Есть там опорное напряжение 0,45 В. При такой величине сигнала смесь нейтральная, ЭДС самой лямбды = 0 В и на сигнальном проводе в этот момент именно опорное напряжение.. При обеднении ЭДС самого датчика отрицательная и сигнал отклоняется от опорного напряжения в меньшую сторону, в пределе до 0,0 В. При обогащении - наоборот.
Кстати, при переходе через 0,45 В меняется параметр ОБОГАЩЕННАЯ / ОБЕДНЕННАЯ и соответственно кратковременная коррекция топливоподачи уменьшается / увеличивается, т.е. происходит регулирование состава смеси по обратной связи.



RAV4 (III) L-ng 2011 2AZ-FE
 
+Quote Post
kasper2k
сообщение 8.12.2016, 0:31
Сообщение #1274

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1217 раз(а)


Цитата:
(Vlad24Krsk @ 7.12.2016, 21:57) *
Есть там опорное напряжение 0,45 В. При такой величине сигнала смесь нейтральная, ЭДС самой лямбды = 0 В и на сигнальном проводе в этот момент именно опорное напряжение.. При обеднении ЭДС самого датчика отрицательная и сигнал отклоняется от опорного напряжения в меньшую сторону, в пределе до 0,0 В. При обогащении - наоборот.
Кстати, при переходе через 0,45 В меняется параметр ОБОГАЩЕННАЯ / ОБЕДНЕННАЯ и соответственно кратковременная коррекция топливоподачи уменьшается / увеличивается, т.е. происходит регулирование состава смеси по обратной связи.

имхо. ну не видел я ни разу этой опоры в 0,45в, ни вольтметром, ни осциллографом to_take_umbrage.gif
по вашей логике мертвая лямбда не генерирует эдс, значит должна остаться только опора в 0,45в и мозг должен считать, что смесь оптимальна, тогда почему при неисправной лямбде на входе 0в и мозг обогащает смесь?



Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка
 367521352  ВКонтакте  
+Quote Post
Vlad24Krsk
сообщение 8.12.2016, 3:35
Сообщение #1275

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 4.12.2014
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Цитата:
(kasper2k @ 8.12.2016, 5:31) *
имхо. ну не видел я ни разу этой опоры в 0,45в, ни вольтметром, ни осциллографом to_take_umbrage.gif
по вашей логике мертвая лямбда не генерирует эдс, значит должна остаться только опора в 0,45в и мозг должен считать, что смесь оптимальна, тогда почему при неисправной лямбде на входе 0в и мозг обогащает смесь?

"Мертвая" лямбда может показывать все что угодно, ЭБУ просто не реагирует на нее, т.к. обратная связь отключается. Одним из признаков являются нулевые кратковременные коррекции.
Система при этом работает в аварийном режиме по программе вшитой в память. Смесь заведомо обогащается, чтобы хоть как-то обеспечить устойчивую работу двигателя.

PS Чувствительный элемент лямбды на основе окиси циркония при бедной смеси выдает отрицательные значения ЭДС, на сигнальном же проводе исправного датчика отрицательных значений не бывает. Для этого и подается опорное напряжение, чтобы диапазон сигнала был 0...1 В.

Статья В. Постоловского Прикрепленный файл  lambda.zip ( 4,93 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 80



RAV4 (III) L-ng 2011 2AZ-FE
 
+Quote Post





 

kasper2k
сообщение 8.12.2016, 4:27
Сообщение #1276

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1217 раз(а)


Цитата:
(Vlad24Krsk @ 8.12.2016, 8:35) *
"Мертвая" лямбда может показывать все что угодно, ЭБУ просто не реагирует на нее, т.к. обратная связь отключается. Одним из признаков являются нулевые кратковременные коррекции.
Система при этом работает в аварийном режиме по программе вшитой в память. Смесь заведомо обогащается, чтобы хоть как-то обеспечить устойчивую работу двигателя.

PS Чувствительный элемент лямбды на основе окиси циркония при бедной смеси выдает отрицательные значения ЭДС, на сигнальном же проводе исправного датчика отрицательных значений не бывает. Для этого и подается опорное напряжение, чтобы диапазон сигнала был 0...1 В.

Статья В. Постоловского Прикрепленный файл  lambda.zip ( 4,93 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 80

в приведенной Вами статье не нашел данных об ОТРИЦАТЕЛЬНОМ ЗНАЧЕНИИ ЭДС unsure.gif

"Лямбда-зонд на основе оксида циркония генериру-
ет выходной сигнал напряжением от 40–100 mV до
0.7–1.0 V. Размах напряжения выходного сигнала ис-
правного лямбда-зонда достигает 950 mV.
При пониженном содержании кислорода в отрабо-
тавших газах, вызванном работой двигателя на обога-
щённой топливовоздушной смеси, датчик генерирует сиг-
нал высокого уровня напряжением 0.65–1 V. При
повышенном содержании кислорода (обеднённая топ-
ливная смесь) датчик генерирует сигнал низкого уровня
напряжением 40–50 mV."

так же фраза об обязательном наличии опоры в 0,45в

"Опорное напряжение на сигнальном проводе лям-
бда-зонда в блоках управления двигателем может иметь
и другие значения. Например, для блоков управления
производства Ford оно равно 0 V, а для блоков управле-
ния двигателем производства Daimler Chrysler – 5 V."






Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка
 367521352  ВКонтакте  
+Quote Post
Vlad24Krsk
сообщение 8.12.2016, 5:24
Сообщение #1277

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 4.12.2014
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Цитата:
(kasper2k @ 8.12.2016, 9:27) *
в приведенной Вами статье не нашел данных об ОТРИЦАТЕЛЬНОМ ЗНАЧЕНИИ ЭДС unsure.gif
...........

Это из-за путаницы понятий: значение сигнала на выходе с датчика и значение ЭДС чувствительного элемента кислородного датчика.
Значение ЭДС чувствительного элемента рассчитывается по формуле Нернста (см. пост 1269 ссылка Lambla.pdf):
Прикрепленный файл  ЭДС.png ( 79,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 597

При обедненной смеси величина под логарифмом менее единицы, логарифм отрицательный, ЭДС получается тоже отрицательной.
Электроника датчика (принципиальная схема в ст. В.Постоловского) суммирует ЭДС и опорное напряжение, в результате на выходе с датчика получается положительный сигнал порядка 0,05...0,90 В.

Для машин разных производителей, действительно, опорное напряжение может быть различным. На японцах (Toyota, Nissan...) это 0,45 В, по крайней мере, мне иное на них не встречалось.



RAV4 (III) L-ng 2011 2AZ-FE
 
+Quote Post
Vlad24Krsk
сообщение 8.12.2016, 7:48
Сообщение #1278

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 4.12.2014
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


С молчаливого согласия присутствующих rolleyes.gif приведу еще пример на тему "мертвой" и "живой" лямбды.
Товарищ ездил и жаловался на повышенный расход
Программкой TECU III снял сигнал датчика при разных оборотах
Прикрепленный файл  ДК_мертвый.jpg ( 91,61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 733

Слева на краю площадочка - это ХХ, лямбда тупо кажет постоянные 0,24 В.
При 1500 и выше как-то оживает, но сигнал мягко говоря - далек от идеального shok.gif , ошибок нет.

Товарищ лямбду открутил и сделал фото:
Прикрепленный файл  Лямбда.jpg ( 69,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 761

Без комментариев shok.gif

Датчик он заменил, новая лямбда стала рисовать красивую картинку:
Прикрепленный файл  ХХ_нов_ДК.png ( 36,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 791

Кстати появилась короткая коррекция (белый график), она, как и говорил, "танцует" в такт с сигналом лямбды, уменьшая/увеличивая подачу тплова.



RAV4 (III) L-ng 2011 2AZ-FE


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Ляксандр
сообщение 8.12.2016, 10:17
Сообщение #1279

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3087
Регистрация: 15.6.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 469 раз(а)


Цитата:
(Vlad24Krsk @ 8.12.2016, 9:48) *
С молчаливого согласия присутствующих rolleyes.gif приведу еще пример на тему "мертвой" и "живой" лямбды.
Товарищ ездил и жаловался на повышенный расход
Программкой TECU III снял сигнал датчика при разных оборотах
Прикрепленный файл  ДК_мертвый.jpg ( 91,61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 733

Слева на краю площадочка - это ХХ, лямбда тупо кажет постоянные 0,24 В.
При 1500 и выше как-то оживает, но сигнал мягко говоря - далек от идеального shok.gif , ошибок нет.

Товарищ лямбду открутил и сделал фото:
Прикрепленный файл  Лямбда.jpg ( 69,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 761

Без комментариев shok.gif

Датчик он заменил, новая лямбда стала рисовать красивую картинку:
Прикрепленный файл  ХХ_нов_ДК.png ( 36,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 791

Кстати появилась короткая коррекция (белый график), она, как и говорил, "танцует" в такт с сигналом лямбды, уменьшая/увеличивая подачу тплова.

смотря на последний график захотелось поменять лямбду...... Думаю у меня никогда не меняли её. Машине уже больше 20 лет. Ездил на бензинах от 80 до 95......



И на каждый ваш чих у меня есть античих........
 
+Quote Post
Vlad24Krsk
сообщение 8.12.2016, 10:37
Сообщение #1280

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 4.12.2014
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Цитата:
(Ляксандр @ 8.12.2016, 15:17) *
смотря на последний график захотелось поменять лямбду...... Думаю у меня никогда не меняли её. Машине уже больше 20 лет. Ездил на бензинах от 80 до 95......

Был Nissan X-Trail 2003, по весне продал. Лямбду постоянно отслеживал, работала как новая! Может качество старых датчиков получше было.




RAV4 (III) L-ng 2011 2AZ-FE
 
+Quote Post


70 страниц V  « < 62 63 64 65 66 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.6.2024, 9:16