![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1261
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3279 раз(а) ![]() |
Кто то тут наоборот, Сан расхваливал, что типа с двумя клапанами и все такое...
![]() ссылка
|
|
![]()
Сообщение
#1262
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 22.9.2016 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Женский Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
Ребята, научите жизни
![]() Мой Жираф пол бака скушал за 200 км, специально засекла расход, потому что на заправке меня уже узнавать стали((( Не гоняю, с места не срываюсь, правда часто за город по пробкам, ну и грею машинку при запуске. Это нормальный расход? Или может что посмотреть на тех станции? Помогите понять ![]() |
|
![]()
Сообщение
#1263
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 22.11.2016 Город: Самара Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) ![]() |
Я уже на грани разорения))) так что по ходу это неизлечимо. ![]() Быть добру!)))
|
|
![]()
Сообщение
#1264
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3279 раз(а) ![]() |
Это что. 15 литров на сотню получается? Для МСК, зимы и АКПП вполне нормальный расход. Если же речь идет о четвертом поколении, то Вам в соответствующую ветку. ![]() ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#1265
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 22.11.2016 Город: Самара Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) ![]() |
Просьба к соклубниакм: измерьте пожалуйста сопротивление подогрева ЛЗ у себя на машине и напишите сюда). Цель такова: финансовые затруднения пока не позволяют мне приобрести универсальный ЛЗ, посему я решил пойти иным путём, а именно в цепь подогрева подключить подходящий резистор, ведь сам ЛЗ у меня рабочий. Получится некая "обманка": ЭБУ видит, что цепь подогрева ЛЗ исправна, ошибка 21 пропадает. И пускай греется резюк). Единственное, ЛЗ будет дольше выходить на рабочий режим, однако работают же как то одно/двух проводные ЛЗ! Если я не прав, поправьте)
![]() Быть добру!)))
|
|
![]()
Сообщение
#1266
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 21.7.2014 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
Раф 1999 года 4 вд, 3S-FE АКПП, 215/70R16 бензин 92. Лето город 13-14 л. (умеренная езда, иногда чуть-чуть активная, немного пробок, в основном короткие пробеги). Лето трасса около 10 литров 100-110 км/ч спокойный ритм. Зима город спокойный ритм движения 15-18 литров, зависит от мороза, прогрева, интенсивности пробега. В среднем сейчас зимой в городе 16- 16,5 литров. Зима трасса около 12-13 литров примерно. Сначала переживал за расход, чистил дроссель, менял топливный фильтр, сеточку в баке, промыл форсунки. Эффекта в расходе не увидел. Но все ТО было не зря. 95 бензин дает, чуть лучшую динамику, экономит около 1 литра, пару раз пробовал. Сейчас всегда лью принципиально 92 бенз так как присадок меньше!!!
|
|
![]()
Сообщение
#1267
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 22.11.2016 Город: Самара Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) ![]() |
Просьба к соклубниакм: измерьте пожалуйста сопротивление подогрева ЛЗ у себя на машине и напишите сюда). Цель такова: финансовые затруднения пока не позволяют мне приобрести универсальный ЛЗ, посему я решил пойти иным путём, а именно в цепь подогрева подключить подходящий резистор, ведь сам ЛЗ у меня рабочий. Получится некая "обманка": ЭБУ видит, что цепь подогрева ЛЗ исправна, ошибка 21 пропадает. И пускай греется резюк). Единственное, ЛЗ будет дольше выходить на рабочий режим, однако работают же как то одно/двух проводные ЛЗ! Если я не прав, поправьте)
![]() Быть добру!)))
|
|
![]()
Сообщение
#1268
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 22.11.2016 Город: Самара Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) ![]() |
Да, и если не затруднит: заодно померьте опорное напряжение на сигнальном проводе идущем от ЭБУ на ЛЗ. То есть на разъёме к ЛЗ. Спасибо и +1000 в карму не равнодушным)))
![]() Быть добру!)))
|
|
![]()
Сообщение
#1269
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 19.2.2011 Город: Красноярский Край Ванавара Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 163 раз(а) ![]() |
Разнятся сопротивления подогрева ДК от 4 до 15 ом,можно выбрать что-то среднее.
Вот тебе немножко информации к размышлению
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() RAV4 98 5D 3S-GE 235/60/16 АКП,трамблёр, зад.тормоза дисковые, электропакет
RAV4 2004 1AZ-FE 235/60/16 АКП зад.тормоза дисковые |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#1270
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3087 Регистрация: 15.6.2012 Город: Москва Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 469 раз(а) ![]() |
Это смотря какие присадки. Если топливопроизводитель льёт присадки, то они действительно улучшают качество топлива, и помогают двигателю. Если для повышения октанового числа (В ПОДВАЛЕ) то вредят. ![]() И на каждый ваш чих у меня есть античих........
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#1271
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1509 Регистрация: 11.2.2011 Город: Зыряновск, ВКО Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1217 раз(а) ![]() |
согласно мурзилке, сопротивление подогрева 11-16 ом, так что 15ом 20вт думаю прокатит.... только ставь так, чтобы не проплавить ничего... ![]() Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ? ссылка |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#1272
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1509 Регистрация: 11.2.2011 Город: Зыряновск, ВКО Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1217 раз(а) ![]() |
т.к. лямбда является генератором ЭДС то опорное напряжение ему не нужно, ЭБУ измеряет напряжение , генерируемое лямбдой, поэтому при мертвом датчике на входе ЭБУ-0в ![]() Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ? ссылка |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#1273
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 4.12.2014 Город: Красноярск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) ![]() |
Есть там опорное напряжение 0,45 В. При такой величине сигнала смесь нейтральная, ЭДС самой лямбды = 0 В и на сигнальном проводе в этот момент именно опорное напряжение.. При обеднении ЭДС самого датчика отрицательная и сигнал отклоняется от опорного напряжения в меньшую сторону, в пределе до 0,0 В. При обогащении - наоборот. Кстати, при переходе через 0,45 В меняется параметр ОБОГАЩЕННАЯ / ОБЕДНЕННАЯ и соответственно кратковременная коррекция топливоподачи уменьшается / увеличивается, т.е. происходит регулирование состава смеси по обратной связи. ![]() RAV4 (III) L-ng 2011 2AZ-FE
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#1274
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1509 Регистрация: 11.2.2011 Город: Зыряновск, ВКО Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1217 раз(а) ![]() |
имхо. ну не видел я ни разу этой опоры в 0,45в, ни вольтметром, ни осциллографом ![]() по вашей логике мертвая лямбда не генерирует эдс, значит должна остаться только опора в 0,45в и мозг должен считать, что смесь оптимальна, тогда почему при неисправной лямбде на входе 0в и мозг обогащает смесь? ![]() Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ? ссылка |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#1275
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 4.12.2014 Город: Красноярск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) ![]() |
"Мертвая" лямбда может показывать все что угодно, ЭБУ просто не реагирует на нее, т.к. обратная связь отключается. Одним из признаков являются нулевые кратковременные коррекции. Система при этом работает в аварийном режиме по программе вшитой в память. Смесь заведомо обогащается, чтобы хоть как-то обеспечить устойчивую работу двигателя. PS Чувствительный элемент лямбды на основе окиси циркония при бедной смеси выдает отрицательные значения ЭДС, на сигнальном же проводе исправного датчика отрицательных значений не бывает. Для этого и подается опорное напряжение, чтобы диапазон сигнала был 0...1 В. Статья В. Постоловского ![]() ![]() RAV4 (III) L-ng 2011 2AZ-FE
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#1276
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1509 Регистрация: 11.2.2011 Город: Зыряновск, ВКО Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1217 раз(а) ![]() |
в приведенной Вами статье не нашел данных об ОТРИЦАТЕЛЬНОМ ЗНАЧЕНИИ ЭДС ![]() "Лямбда-зонд на основе оксида циркония генериру- ет выходной сигнал напряжением от 40–100 mV до 0.7–1.0 V. Размах напряжения выходного сигнала ис- правного лямбда-зонда достигает 950 mV. При пониженном содержании кислорода в отрабо- тавших газах, вызванном работой двигателя на обога- щённой топливовоздушной смеси, датчик генерирует сиг- нал высокого уровня напряжением 0.65–1 V. При повышенном содержании кислорода (обеднённая топ- ливная смесь) датчик генерирует сигнал низкого уровня напряжением 40–50 mV." так же фраза об обязательном наличии опоры в 0,45в "Опорное напряжение на сигнальном проводе лям- бда-зонда в блоках управления двигателем может иметь и другие значения. Например, для блоков управления производства Ford оно равно 0 V, а для блоков управле- ния двигателем производства Daimler Chrysler – 5 V." ![]() Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ? ссылка |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#1277
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 4.12.2014 Город: Красноярск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) ![]() |
Это из-за путаницы понятий: значение сигнала на выходе с датчика и значение ЭДС чувствительного элемента кислородного датчика. Значение ЭДС чувствительного элемента рассчитывается по формуле Нернста (см. пост 1269 ссылка Lambla.pdf): ![]() При обедненной смеси величина под логарифмом менее единицы, логарифм отрицательный, ЭДС получается тоже отрицательной. Электроника датчика (принципиальная схема в ст. В.Постоловского) суммирует ЭДС и опорное напряжение, в результате на выходе с датчика получается положительный сигнал порядка 0,05...0,90 В. Для машин разных производителей, действительно, опорное напряжение может быть различным. На японцах (Toyota, Nissan...) это 0,45 В, по крайней мере, мне иное на них не встречалось. ![]() RAV4 (III) L-ng 2011 2AZ-FE
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#1278
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 4.12.2014 Город: Красноярск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) ![]() |
С молчаливого согласия присутствующих
![]() Товарищ ездил и жаловался на повышенный расход Программкой TECU III снял сигнал датчика при разных оборотах ![]() Слева на краю площадочка - это ХХ, лямбда тупо кажет постоянные 0,24 В. При 1500 и выше как-то оживает, но сигнал мягко говоря - далек от идеального ![]() Товарищ лямбду открутил и сделал фото: ![]() Без комментариев ![]() Датчик он заменил, новая лямбда стала рисовать красивую картинку: ![]() Кстати появилась короткая коррекция (белый график), она, как и говорил, "танцует" в такт с сигналом лямбды, уменьшая/увеличивая подачу тплова. ![]() RAV4 (III) L-ng 2011 2AZ-FE
|
|
![]()
Сообщение
#1279
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3087 Регистрация: 15.6.2012 Город: Москва Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 469 раз(а) ![]() |
смотря на последний график захотелось поменять лямбду...... Думаю у меня никогда не меняли её. Машине уже больше 20 лет. Ездил на бензинах от 80 до 95...... ![]() И на каждый ваш чих у меня есть античих........
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#1280
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 4.12.2014 Город: Красноярск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) ![]() |
Был Nissan X-Trail 2003, по весне продал. Лямбду постоянно отслеживал, работала как новая! Может качество старых датчиков получше было. ![]() RAV4 (III) L-ng 2011 2AZ-FE
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |