Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
У кого сколько машинка кушает зимой/летом?, на 1-м РАВе |
31.1.2016, 2:42
Сообщение
#1061
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 19.2.2011 Город: Красноярский Край Ванавара Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 163 раз(а) |
По деревне ездил расход был 16л/100км(зима,прогревы,короткие поездки). Проехал по зимнику вышло 12.5л/100. Зимник 400км, 100км скорость 60-80км/час +300км 15-40км/час (сплошь горки-пригорки,кочки). Бензин 92 годовалого давности завоза.Кроме меня(водителя) груза 200кг в салоне было Масло 0W-20 Toyota железная банка 4л.
RAV4 98 5D 3S-GE 235/60/16 АКП,трамблёр, зад.тормоза дисковые, электропакет
RAV4 2004 1AZ-FE 235/60/16 АКП зад.тормоза дисковые |
|
31.1.2016, 4:22
Сообщение
#1062
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8666 раз(а) |
sasas
А как ты пришел (и зачем) к такой вязкости ??? W20 ???? Расход нормальный для коротких поездок , у меня тоже самое , правда у меня меха . EMEX - сроки от балды ....
|
|
31.1.2016, 15:57
Сообщение
#1063
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 19.2.2011 Город: Красноярский Край Ванавара Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 163 раз(а) |
Раньше 0w-40 пользовал, вот и решил попробовать на контрасте 0w-20. По угару масло оценю после обратной пробежки в 400км. Ночевала машина в -30 на улице и утром запустилась с пульта. Морозил 0w-20, в -40 град. остаётся текучим. Ну и читал что люди ездят на 0w-20 на старых машинах не один год. А тут ещё заправился 95-м ... Эх прокачусь!
RAV4 98 5D 3S-GE 235/60/16 АКП,трамблёр, зад.тормоза дисковые, электропакет
RAV4 2004 1AZ-FE 235/60/16 АКП зад.тормоза дисковые |
|
31.1.2016, 17:40
Сообщение
#1064
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8666 раз(а) |
Я конечно не знаю как у вас с перегревами ( пробок разумеется нет ) но на горячую оно же капец жидкое ....масляного голодания не боишься? С первой цифрой перед W все понятно , а вот вторая ... EMEX - сроки от балды ....
|
|
|
|
|
|
1.2.2016, 2:23
Сообщение
#1065
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 19.2.2011 Город: Красноярский Край Ванавара Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 163 раз(а) |
Учту такое мнение и буду нормальное лить.
RAV4 98 5D 3S-GE 235/60/16 АКП,трамблёр, зад.тормоза дисковые, электропакет
RAV4 2004 1AZ-FE 235/60/16 АКП зад.тормоза дисковые |
|
1.2.2016, 3:03
Сообщение
#1066
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8666 раз(а) |
Да не ...не нужно верить сразу всяким проходимцам в интернете , почитай какие нибудь авторитетные источники . Ну там ойл.клуб или типа того ссылка в блоге пошарься там о маслах и моторах вот прям много интересного . Особенно про масла ....аставляет подумать . EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
1.2.2016, 17:12
Сообщение
#1067
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1509 Регистрация: 11.2.2011 Город: Зыряновск, ВКО Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1217 раз(а) |
блог прочел.... от результатов некоторых тестов оху..дел
порадовало то, что на масло которое я заливаю (BARDAHL XTC 5W40) явных наездов нет Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ? ссылка |
1.2.2016, 18:35
Сообщение
#1068
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8666 раз(а) |
Я когда случайно набрел на него ...почитал и тоже , окуел ...что продают сейчас в баночках , и почему быстро умирают моторы. EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
2.2.2016, 17:00
Сообщение
#1069
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 19.2.2011 Город: Красноярский Край Ванавара Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 163 раз(а) |
ну наши-то 19-летние живы?
RAV4 98 5D 3S-GE 235/60/16 АКП,трамблёр, зад.тормоза дисковые, электропакет
RAV4 2004 1AZ-FE 235/60/16 АКП зад.тормоза дисковые |
|
|
|
|
|
3.2.2016, 6:32
Сообщение
#1070
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1509 Регистрация: 11.2.2011 Город: Зыряновск, ВКО Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1217 раз(а) |
потому и живы, что 20 летние, тепловой режим не задран, форсировка небольшая и экология пох
у меня на второй машине ( тойота креста 81г), движок 1G-EU, до сих пор не тронутый, компрессия 11-12.... А в союз ее привезли в 91г с пробегом 94 тык, потом коммерсы гоняли на ней так, что коробку порвали, механику!!!!! щас реальный пробег наверное уже к 300 тык подходит Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ? ссылка |
3.2.2016, 8:17
Сообщение
#1071
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8666 раз(а) |
ну как тебе сказать У меня основная езда это город ,пробки . Иногда (раза 2) переезжал замену масла 11-12 ткм. При разборе мотора кольца маслосьемные лежали и каналы под ними были забиты . А так жалоб то и не было , расход масла примерно уровень на 7ткм. Вся соль то и есть в том что мои друзья живя и передвигаясь по ДЕРЕВНЯМ ,меняя обычный гидрокряк 5-40 типа лука, эссо итп через 10 ткм имеет моторы с минимальным или отсутствующим расходом масла. А мы тут льем модный кастрол , мобил и жарим его в пробках со всеми вытекающими последствиями. EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
3.2.2016, 11:46
Сообщение
#1072
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 19.2.2011 Город: Красноярский Край Ванавара Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 163 раз(а) |
тоже думаю что в регионах деревнях и городках,где хрень не сыплют на дороги, где нет пробок машины дольше живут
RAV4 98 5D 3S-GE 235/60/16 АКП,трамблёр, зад.тормоза дисковые, электропакет
RAV4 2004 1AZ-FE 235/60/16 АКП зад.тормоза дисковые |
|
24.2.2016, 23:18
Сообщение
#1073
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 1.11.2011 Город: Россия Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 78 раз(а) |
ничего критичного, масло жиже, значит растекаться будет веселее, а так же технологии не стоят на месте, масла все совершеннее, получают новые элементные присадки, к примеру органический молибден, о котором раньше и не слышали, бор, есть масла на натриевых пакетах, так что разговоров много о низкой вязкости, но нет ни одного подтверждения износа преждевременного к примеру масел A5 с низкой вязкостью, перед A3 с высокой вязкостью, многие производители авто в старые моторы рекомендуют новые масла с низкой вязкостью задним числом, к примеру Z6 на мазда 3 выпускается уже 3 поколения, в первом поколении только 5W-30, в 3-ем 0W-20 Допуск в один и тот же мотор, Тойота так же задним числом рекомендует во все авто с 2000 года лить 0W-20 + запуски и прогревы будут "быстрее" и безопаснее проходить и не надо забывать, что теплоотдача у маловязкого масла выше, перейдя с 5W-40 на 5W-30 в небольших пробках стоять стало комфортнее, вентилятор не так часто включается ссылка очень подробно все расписано |
|||||||||||||||||||||||
|
25.2.2016, 1:22
Сообщение
#1074
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8666 раз(а) |
pl84
ты вообще тему читаешь ? я выше , на этой странице ,даже , ссылку как раз на ойл клуб давал . Значит читаю ))) низковязкие масла это хорошо , только вот кто из владельцев первых равов имеет возможность (или делал это) измерить производительность маслонасоса при рабочей температуре в 100 градусов ???Когда низковязкое даст кинематическую вязкость недостаточную для создания нормального давления ??? Можно с этим и не встретится , живя в деревне . А в городе с пробками и жарой - да каждый день ! насосы то все с выработкой уже. Прогресс действительно не стоит на месте , производители давно уже поняли - чем быстрее что то сломается , тем быстрее потребитель за новой побежит. EMEX - сроки от балды ....
|
|
25.2.2016, 2:31
Сообщение
#1075
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 19.2.2011 Город: Красноярский Край Ванавара Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 163 раз(а) |
Могу сказать что на 0w-20 после поездки продолжительностью 1 час и работы на холостых в 1 час рука свободно терпит температуру поддона при окружающей температуре -15град
RAV4 98 5D 3S-GE 235/60/16 АКП,трамблёр, зад.тормоза дисковые, электропакет
RAV4 2004 1AZ-FE 235/60/16 АКП зад.тормоза дисковые |
|
|
|
|
|
25.2.2016, 12:37
Сообщение
#1076
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 1.11.2011 Город: Россия Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 78 раз(а) |
какой выработкой? выработка маслонасоса? кто из здешних пользователей менял маслонасос по причине его выработки? у меня к примеру пробег всего 90 т.км и причем тут пробки? в деревнях то в гору, то с горы, то по снегу выше фар, думается мне нагрузка тоже не слабая, да и по трассе крутить до 3-4 т.об. с таким лобовым сопротивлением нагрузка сомневаюсь что слабая, ПС:я замерял давление на мазде при пробеге 82 т.км, когда мобил 1 х1 5-30 потеряло свою вязкость и сливалось как тормозная жижа под напором (ну очень жидкая и грязная) и даже с этим разжиженым маслом (горела масленка давления, а масла было по уровню) давление показало очень хорошее, после замены масла и фильтра соответственно масленка пропала, как страшный сон ПС2: низковязкие масла на авто старше 2000-ого года рекомендуются производителем как всесезонные, вне зависимости от условий ПС3: рассказы о старых авто, какие они надежные и весные, а современные плохие и ломучие чем подтвердите? у кого-нить мотор прошел без капремонта может 1 млн.км? нет? тогда выходит мотор не надежный, а год назад мне пришлось перебирать рейку рулевую, все сальники побежали - не надежная машина выходит? современные моторы при должном обслуживании прекрасно выбегают за 250+ т.км, так же как и старые, а дальше у всех начинается масложор и их приходится капиталить или брать с разборки другой |
|||||||||||||||||||||||
|
25.2.2016, 13:24
Сообщение
#1077
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8666 раз(а) |
Да вот в том и дело что никто не менял , и вообще не в курсе что давление может быть недостаточным когда ты перемещаешься 10 метров в минуту , на улице +30 а мотор 100 .А масленка это как бы не прибор а индикатор критического давления - на раве 0.2 бара а от него до минимального 1 кгсм ой как далеко . В деревне нет таких условий ты там не копаешься в грязи каждые 5 минут , а если и копаешься то на приличных оьоротах , где как раз есть циркуляция масла . про трассу и лобовое сопротивление повеселил , ну не до такой же степени а ....что тбы это перегрев масла и мотора вызывало . Не нужно мешать все моторы в кучу разбивая на до 2000 и после , идут производители в сад- у одних моторы цепные , у других нет , есть с муфтами ввт есть без , есть с турбиной -есть без . пс3 ......скажи мне , ты работаешь в авто сервисе что бы делать такие заявления или ты только рейку себе перебрал и почитал ойл клуб , потом сделал вывод что достаточно уже узнал и вперед . я хотьв одном месте написал что старые моторы верх надежности ? Про миллионы км ? Ты поинтересуйся сколько ресурс у любого нового мотора , потом пиши сюда . производительт будет тебе рекомендовать современное масло , которое перекроет предыдущее ...по всем характеристикам это справедливо, кроме кинематической вязкозти при 100 градусах . Потому что в тяжелых условиях эксплуатации ( которых у современных машин нет , по мнению производителей) эта маловязкозть выйдет боком . По всем остальным пунктам я с тобой согласен - экономия топлива , и прочее . EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
26.2.2016, 7:51
Сообщение
#1078
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 1.11.2011 Город: Россия Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 78 раз(а) |
у меня товарищ работает у дилера КИА в ремзоне автомехаником, вот его слова: моторы бегут легко 250, есть рабочие авто, на которых за 300 уже перевалило давно, доливают со слов водил примерно 1-2,5 литра на 15 т.км (надо учитывать еще тот фактор, что им льют сейчас всем почти масло Total INEO MC3 5W-30 - допуск C3, SN, MB 229.1 -масло которое рекомендовано в дизель больше все же, нежели бензин, а с недавних пор начали поставлять 310-ое масло с допуском A5, SM) - это касается всей линейки моторов, подвеска убога и слаба, стойки стаба - как расходник, максимум 30 т.км, особо это касается спортажей, так же на все полноприводных прошлый поколоений (3-его) раздатка часто выходит из строя к 80 т.км, на старых спортажах 2-ого поколения выходят из строя подшипники муфты, замена идет с корпусом вместе, часто из-за выхода из строя сальника (сапуна нет, попадает влага на корпус и выдавливает сальник), гудят МКПП с новья многие, с чем связано, до сих пор не знают, официалы это признают, меняли коробки ВСБОРЕ на новые - гул появился через 15 т.км, взяли коробку с БУ погорельца, работает уже 25 т.км, которая до этого прошла 107 т.км, рвутся пыльники на стойках, хотя это у многих болячка, рулевые рейки гидро старые надежные и не приносят бед, зато как пошли электрорейки - стучат и меняются по гаранатии всборе, относительно слабые задние стойки и на некоторые авто до сих пор нет аналогов, к примеру киа сид универсал, на спортажах так же "плавающий" сайлент частенько приговаривают под замену - это малая часть повальных болячек, с которыми народ не перестает приезжать по гарантии и наверное производитель рассчитывает на 99% народа, а тот 1%, у которого ну просто ацкие нагрузки в пробках могут себе лить 5-50 (вроде как у дорестайла есть рекомендация этой вязкости) или 10-60, там-то вязкость на 100 градусах под 17-18 -ух какая защита, ацкая просто. современные масла имеют более чистую базу, современные дорогие и качественные загустители, а так же присадки, не просто способствующие значительному снижению износа, а так же модификаторы трения, которые помогают экономить топливо. кстати, ведь согласно оригинальному мануалу в рестайл надо лить 5W-30, но по какой-то неизвестной причине тут 99% льют 5W-40, выходит что люди льют изначально более густое масло - а для чего? у тещи на СГВ 2007г производства (мотор-то разработан давно думается мне) рекомендовано по мануало как основное 5W-20 - производитель это объясняет узкими маслоканалами, хотя 5W-30 лить допускается, в случае невозможности купить 5W-20. |
|||||||||||||||||||||||
|
26.2.2016, 15:01
Сообщение
#1079
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8666 раз(а) |
pl84
мне писать лень . Вот правда . Поэтому пусть все так и останется . EMEX - сроки от балды ....
|
|
26.2.2016, 15:11
Сообщение
#1080
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3279 раз(а) |
Санчес КРСК
Ща я тебя подостаю... Ранее вязкость моторных масел в СССР измерялась в сантистоксах. Если соотнести совдеповскую вязкость с SAE, то получится, что 20 SAE соответствует вязкости 6,8 сантистокс при 100 градусах. 30 SAE уже соответствует 11,4 сантистокс, а 40 SAE - 15 сантистокс. Так вот у нас моторные масла (даже загущенные) с вязкостью более 12 сантистокс не продавались. Cамым распространенным была вязкость 8 сантистокс, т.е. примерно 22 SAE. И ничего, движки как-то по 200 тык выхаживали. А сегодня некоторые умудряются 50 SAE заливать. ссылка
|
|
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0) |
|