Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Турбо РАФ |
12.1.2015, 0:56
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 7.4.2013 Город: Оренбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Как то попадались мне на форуме дюже шустрые турбированные рафы, насмотревшись на них, освоив тягу своего, захотелось что-нибудь этакое сотворить и себе. Для чего - самый первый и главный вопрос. Хочется большей динамики. Ездил тут на форике 2-х литровом турбо, так там где мной движок уже заканчивался, на его только начиналось самое интересное. Но не столько хочется сотворить, сколько найти уже готовый вариант. К сожалению я не спец в таких вопросах, и так вот сразу не понять, как там и чего должно быть устроено и куда надо смотреть. Интересует мнение знающих людей по данному автомобилю:
Хозяин пишет Свап 3s-gte(3gen) весной 2014г. 250л.с.
Прикрепленные файлы
1242988391.jpg ( 29,68 килобайт )
Кол-во скачиваний: 981
1242979675.jpg ( 49,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 921 1242988526.jpg ( 45,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 980 |
12.1.2015, 4:21
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8666 раз(а) |
Сняли старый 3S FE , установили новый GTE
От того насколько качественно это было сделано (механика и сращивание электрики ,новый воздушный тракт до дроссельной заслонки ) и будет зависеть дальнейшая безпроблемная эксплуатация . Ну а про мотор тебе никто не скажет ,что там у него внутри ... EMEX - сроки от балды ....
|
|
12.1.2015, 6:27
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 7.4.2013 Город: Оренбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
От того насколько качественно это было сделано (механика и сращивание электрики ,новый воздушный тракт до дроссельной заслонки ) и будет зависеть дальнейшая безпроблемная эксплуатация .
на сколько я знаю такой движок встает нормально на механическую коробку рафовскую, и вроде как читал, что с ней он потом нормально сосуществует, а вот что касается воздушного тракта, расскажите мне тёмному, как должно быть - хотябы визуально чего я там должен увидеть. Слышал что с турбовыми моторами вешают дополнительные датчики. Но на некоторых машинах с заводской турбиной их нету. Это такая модная фишка или реально необходимый девайс? Ну про то, как останавливать потом этот раф и как мотору будет с со штатным выхлопом я не спрашиваю, в случае приобретения буду чего то придумывать, конечно же вооружившись вашим любезным советом. А кто нибудь ставил себе такой мотор, как очучения, господа форумчане? Овчинка стоит ли выделки? Обычный 92 этот мотор вроде как не кушает и масло менять придётся чаще. |
12.1.2015, 8:28
Сообщение
#4
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8666 раз(а) |
КУРИ
ссылка EMEX - сроки от балды ....
|
|
|
|
|
|
12.1.2015, 16:51
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 7.4.2013 Город: Оренбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
так и знал что в эту тему пошлют), читал я её, странице на седьмой уже начинаю забывать что на первой было. Там вообще серьёзно подошли). А мне то надо по простому, чтобы послушать радио не обязательно знать теорию распространения электромагнитных волн. Простой вопрос - чего в интеркулере гоняет данный авто, воду, воздух, масло? И для чего дырка в капоте? предполагаю чтобы воздух в двигатель попадал? Хозяин говорит там какая-то кастрюля живёт). Уж понял что не из под супа, но опять же, не на всех турбовых рафах такая есть дырка. Уж не ругайтесь на чайника), расскажите на пальцах, а я втянусь и глубже изучу.
|
12.1.2015, 19:50
Сообщение
#6
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 657 Регистрация: 7.11.2012 Город: Казань Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 357 раз(а) |
С этой жаброй он едет быстрее, и это не стеб ))) под ней кулер стоит. Скорее всего с турбовой калдины или селики движек. Кто то предпочитает фронтальный ( под бампером ) кулер. Но как показывает практика и тот что поверх движка с жаброй справляется, мое мнение можно ездить без проблем и так и так. Фронтальный чуть эфективнее наверное. 3 ген движек хорош. 2 ген не то и жрет как трактор. Если свапал более менее человек нормальный то можно смело брать я думаю. На такой шаг не уверенные в своих силах не решаются. В любом случае мелкие косяки поправить можно. А постоянный полный привод !+250-270 пони это несомненно круто, а если без всяких электронных тормозилок и ограничителей как на нашем рафе то это вообще трэш. Это для мужиков ))) на нем только кайф ловить )
|
|
12.1.2015, 19:54
Сообщение
#7
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 657 Регистрация: 7.11.2012 Город: Казань Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 357 раз(а) |
Я со 130 пониками всю зиму во всех поворотах боком валю. А с 250 и летом валил бы )))) но это не про механику увы ))
|
|
12.1.2015, 20:03
Сообщение
#8
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 657 Регистрация: 7.11.2012 Город: Казань Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 357 раз(а) |
Кстати судя по фото не понятно зачем дырку в капоте вырезали. Кулер вроде спереди. (Могу ошибаться) но хуже от этой дырки точно не будет )
|
|
12.1.2015, 21:43
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 7.4.2013 Город: Оренбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Вроде парень говорил что там движка стоит от 205 целики, в ней тоже вроде дырка в капоте, да не одна. Чего как думаете по цене, скока за такого можно давать?
|
|
|
|
|
13.1.2015, 4:01
Сообщение
#10
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8666 раз(а) |
Hering77
ты извини, детский сад , скока мне давать за машину ..... EMEX - сроки от балды ....
|
|
13.1.2015, 11:26
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 7.4.2013 Город: Оренбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
да, вопрос конечно глуповато звучит), но хотелось бы знать мнение народа, основанное на фактах, желательно. Тут вроде клуб, тут часто делятся своими мыслями, да и не я первый вопрос такой задавал).
|
13.1.2015, 13:51
Сообщение
#12
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 8.8.2012 Город: Владивосток Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
Давать сколько попросят. По сути вечный авто, то есть вечный учет на старом хозяине. Модель мотора другая, хз как у вас, но в нашем регионе такую машину никогда смену собственника не сделать и на учет не поставить. Ни за какие взятки. Это касаемо документов. Насчет механики. ИМХО, гораздо целесообразней трехдверный. Для веселья, как третья машина. А вот на кой нужен пятидверный турборав переделка если можно купить готового турбофорестера - непонятно. Ну разогнался ты по прямой на нем, а впереди поворот, тормоза стоковые говно, перегреются и привет кювет. Да еще и аммортики пожесче ставить необходимо с пружинками. Жесткие аммо + пружины = пятая точка страдать будет. А на стандартных опять же ездить только по прямой. |
|
13.1.2015, 14:37
Сообщение
#13
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 657 Регистрация: 7.11.2012 Город: Казань Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 357 раз(а) |
у вас во владике просто продвинутые все, от ментов до кентов, к нам в регион привези ни кто и не поймет FE там GE или GTE, а номера движка вообще давно ни кто не смотрит.
|
|
13.1.2015, 15:07
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 8.8.2012 Город: Владивосток Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
номер и у нас не смотрят. модель наше все. в птс у него 99% не просто 3s а 3sfe(ge). наверняка менты не один старый рав в своей жизни видели. и такой эксклюзив точно вызовет повышенный интерес. |
|||||||||||||||||||||||
|
13.1.2015, 18:27
Сообщение
#15
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 7.4.2013 Город: Оренбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
тоже думал о форике, второй кузов рестайл, с 2,5 мотором, турбовый. Но он дороже будет, и тормоза кстати там тоже не по лошадкам. Да и конечно тяжело от рафика будет отказаться, даже от своего обычного. Был бы гараж - два держал), было б денег дофига, новый бы собрал, но в первом кузове). Железяка сердцеедка))... Ездит себе, хлеба не просит, пока шаловливые ручонки какой нибудь лифт ей не придумают, или мотор турбовый. Но и тут плюс, с людьми хорошими можно на сайте пообщаться), они тебе и ответят, и помогут, и научат, и ролик какой нибудь выложат смешной)
|
|
|
|
|
13.1.2015, 21:06
Сообщение
#16
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 657 Регистрация: 7.11.2012 Город: Казань Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 357 раз(а) |
Я по своим ментам сужу может конечно, но наши на рафиков не насмотрелись, за то на калины и гранты это да ))) в любом случае ни один залупаться не станет я уверен. Поди докажи 129 у тебя или 270 коней. Как??? Дино стенда точно у нас нет в гаи )))
|
|
14.1.2015, 3:07
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1509 Регистрация: 11.2.2011 Город: Зыряновск, ВКО Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1217 раз(а) |
у нас в техпаспорте вообще обьем и мощность в квт указана, а про марку мотора ни слова.... и налог берут с кубов Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ? ссылка |
|||||||||||||||||||||||
14.1.2015, 3:42
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8666 раз(а) |
да ну на .... Гаишнику сейчас абсолютно все равно что стоит под капотом , страсти какие то рассказываешь .... Тоесть распилы с востока идут это можно , а мотор другой это нет ? EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||
|
14.1.2015, 12:36
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 8.8.2012 Город: Владивосток Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
упаси господь вас от наших реалий. не то что под капот глядят, резинки снимают, пороги смотрят. стекло треснуто? едь меняй - потом приезжай. бампер не родной? иннах отседова пока родной не поставиш. не нравится? вот те письменный отказ в регистрации и вали в суд он рассудит. не дай бог чтото варено, 3.14здец, на экспертизу а там вероятность аннулирования регистрации близка к 99%. Внесение изменений в конструкцию тс, ремонт выполнен кустарным способом, тс несоотвествует требованию тегрегламента. |
|||||||||||||||||||||||
|
14.1.2015, 13:05
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 8.8.2012 Город: Владивосток Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
на предыдущем авто мотор был 240 лс и тяжеловато было пересаживаться на рав) но кризис финансовый меня постиг, пришлось продать любимий машин.долги раздал, на остатки денег рава купил, думал на полгодика,- потом скинуть, машина ликвидная(первый раз так машину покупал). а начал ездить, мля, а тачка то огонь! в городе, за городом, вне дороги едет да еще неплохо так) потом пришла идея турбу воткнуть,хотел автомат оставить, думал половину калдины gtt купить и все дела,но не нашел никого кто-бы взялся за такой свап, сильно много гемора с электрикой и механикой. поэтому не много приподнял, поставил "модные" стойки и на сим успокоился). ездит железяка и не ломается и ломаться не собирается. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|