Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Трудность с включением низких передач передач, Проблема со сцеплением |
16.11.2008, 9:39
Сообщение
#21
|
|
Модер Группа: Модераторы Сообщений: 2907 Регистрация: 15.3.2008 Поблагодарили: 87 раз(а) |
Lost Viking, keksm
СПАСИБО!!! Будем колхозить дальше!!!! ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
|
23.11.2008, 13:25
Сообщение
#22
|
|
Модер Группа: Модераторы Сообщений: 2907 Регистрация: 15.3.2008 Поблагодарили: 87 раз(а) |
Итак, продолжаем работать над сцеплением!
"Kolhoz menegment Grup" представляет: Произвел регулировку сцепления по технологии предложенной в книге по самообслуживаню ВАРчига. Так как тест на включение первой передачи при отжатии 1,0 см педали оказался положительным, а именно первая не включилась.... Отодвинул педаль от штока на 1,5 см. Могу чуть дополнить тока, что крайне не удобно и понадобиться фонарь, ключ на 12 и пасатижи, поскольку шток плохо крутился то ракрутил контрогайку до конца и ей производил разкрутку. Далее зафиксировал шток пасатижами и докрутил контрогайку. Фотки делать бессмыслено на картинке все так. Тест отрицательный на 2,0 см. оставил пока так. За время поездок недостаточности отжатия сцепления выявлено не было. Педаль стала выше и ход сцепления более длинным Однако редкие хрусты при переключении сохранились, как будто одни шестеренки касаются других. Колхозим дальше ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
|
23.11.2008, 13:36
Сообщение
#23
|
|
Модер Группа: Модераторы Сообщений: 2907 Регистрация: 15.3.2008 Поблагодарили: 87 раз(а) |
Да и еще друзья!
"Kolhoz menegment Grup" закупило ремкомплект для рабочего цилиндра, но его вид смущает руководство... Какой то он облезло-зеленого цвета, похоже левый какой то, точно не от этой машины (всмысле менянный)! Может у кого фотка есть, а то стоит какойни будь от КАМАЗа или МАЗа, а я тут мучаюсь... ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
|
23.11.2008, 19:54
Сообщение
#24
|
|
Модер Группа: Модераторы Сообщений: 2907 Регистрация: 15.3.2008 Поблагодарили: 87 раз(а) |
Прежде чем поделиться с Вами радостью хотелось бы сказать ВАМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО и НИЗКИЙ ПОКЛОН
Lost Viking keksm chan LeonidT34 ОДЕССИТ Bald Marko Равушке Немного цифр: Замена сцепления с корзиной 18 000 мелкие детали тяг МКПП 1000 + жижи капейки 1000 + развод на замену коробки 50 000 оная + работа 10 000: Итого потрачено 20 000 и еще 60 000 пытались срубить Напомню проблему: трудность с включением передач на горячей машине!!! Способ устранения неполадки: 1. Тест схватывания сцепления на холодной и горячей машине 2. Регулировка хода педали сцепления 3. И ФСЁ!!!!!!!!!!!!! Затрат 0р. 00 коп. ДРУЗЬЯ Я Ф ШОКЕ!!!!!!!!!!!!!! Это сообщение у меня 777 - моя любимая комбинация цифр! Я СЧАСТЛИВ!!!! ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
|
|
|
|
|
23.11.2008, 20:16
Сообщение
#25
|
|
Экс-Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 2691 Регистрация: 21.6.2008 Город: из Москвы по Киевскому шоссе... Пол: Мужской Поблагодарили: 524 раз(а) |
Искренне поздравляю! ! ! Однако, всё равно без замены резинок в тягах приводов и масла в КПП твоя радость всё равно не была бы такой полной, поверь мне.. ;-)) я тоже шёл к адекватности свой МКПП в несколько этапов... ;-)))
В итоге - предыдущему хозяину машины (что твоей, что своей) НЕреспект... ;-))) А тебе -.. впрочем, к чему слова! ;-) Ты и сам, как я думаю, теперь свою машинку стал больше ценить и понимать... ;-))) и гордиться.. ;-) Илья. "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
|
23.11.2008, 20:32
Сообщение
#26
|
|||
Модер Группа: Модераторы Сообщений: 2907 Регистрация: 15.3.2008 Поблагодарили: 87 раз(а) |
Спасибо!!!!!!! Конечно! Теперь мы зовемся "Kolhoz menagment Grupp" ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
||
|
24.11.2008, 9:59
Сообщение
#27
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4249 Регистрация: 4.3.2008 Город: Одесса Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
вот что у меня было. на дворе ЛЕТО. утром включил машинку, выкатил из горожа, по она не накалилась от жары в +38С все идет ОК. НАЧИНАЕТСЯ: стою в пробке, ходовые передачи 1,2, но для того чтоб вкючить надо не мало усилий приложить, порой приходилось со 2-ой трогаться 1-я не втыкалась. ВСЕ ЭТО ПРОИСХОДИЛО ТОЛЬКО НА ГОРЯЧУЮ. причина была в тросиках коробки, сказали что это болячька, они имеют свойство закисать, а хуже если он внутри расплелся. сейчас все отлично, плавное переключение передачь, раслабился в машине и получаю удавольствие.
С уважением, Андрей.
|
24.11.2008, 16:00
Сообщение
#28
|
|
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1954 раз(а) |
ОДЕССИТ
А что ты сделал? Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
24.11.2008, 16:07
Сообщение
#29
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4249 Регистрация: 4.3.2008 Город: Одесса Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
поменял всего два тросика на коробке. С уважением, Андрей.
|
||
|
|
|
|
4.12.2008, 12:39
Сообщение
#30
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 8.8.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ребята у меня подобная проблема. На холодной и вообще незаведенной машине все переачки втыкаются как положено , на горячей 1 туго но непостоянно а эписзодически, 2-я нормально.Иногда проблемы при выключении 1ой тоже туго. Собственно в субботу еду дефектоваться и масло заменить от греха подальше. Как что то прояснится отпишусь.
[I] Rav 4 - трехдверка, европейка , 1999 г.в.
|
|
4.12.2008, 12:54
Сообщение
#31
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 313 Регистрация: 2.4.2008 Поблагодарили: 18 раз(а) |
Не путный конечно совет, но для облегчения мучений может двойной выжим с перегазовкой?
Toyota RAV4, 2000, 4WD, D-4
|
|
4.12.2008, 13:38
Сообщение
#32
|
|
если нужен, пишите в личку! Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 30.6.2008 Город: Киров Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
У меня первая трудно включается только на горячую и эпизодически, никак не могу понять из-за чего...
Выход нашел пока один: если превая не "втыкается", включаю вторую (с ней проблем нет), а после, не отпуская сцепления, сразу первую. Тогда "ноу проблем" Перфорированный крепеж (уголки, пластины, опоры бруса, гвоздевые пластины МЗП), РАВоводам скидки - ссылкаИли в личку.
|
4.12.2008, 13:38
Сообщение
#33
|
|||
если нужен, пишите в личку! Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 30.6.2008 Город: Киров Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
не помогает, пробовал... Перфорированный крепеж (уголки, пластины, опоры бруса, гвоздевые пластины МЗП), РАВоводам скидки - ссылкаИли в личку.
|
||
4.12.2008, 14:41
Сообщение
#34
|
|
Модер Группа: Модераторы Сообщений: 2907 Регистрация: 15.3.2008 Поблагодарили: 87 раз(а) |
Ребята!!! Все описано!!!
Меняем пластиковые втулки, получаем четкость, провидите тест со сцеплением на холодной и горячей, выдвините шток главного цилиндра и попробуйте еще раз! ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
|
4.12.2008, 14:46
Сообщение
#35
|
|||
если нужен, пишите в личку! Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 30.6.2008 Город: Киров Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
Да никто не спорит!!! Просто ближайший гараж, где это можно проделать в 140 км от меня. Обращатся с такой ерундой в сервис глупо, а на улице делать - удовольствия никакого. Так что ждем-с новогодних каникул Уже есть планы разобраться с ческостью КПП, заменить стойки по кругу и так по мелочи кое-что поделать... Перфорированный крепеж (уголки, пластины, опоры бруса, гвоздевые пластины МЗП), РАВоводам скидки - ссылкаИли в личку.
|
||
|
|
|
|
4.12.2008, 14:52
Сообщение
#36
|
|
Модер Группа: Модераторы Сообщений: 2907 Регистрация: 15.3.2008 Поблагодарили: 87 раз(а) |
Меняется за 20 минут, к сожалу щаз зима!
ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
|
4.12.2008, 14:55
Сообщение
#37
|
|||
Модер Группа: Модераторы Сообщений: 2907 Регистрация: 15.3.2008 Поблагодарили: 87 раз(а) |
Кстати на 99% поможет регулировка положения педали сцепления! ТО что я написал не совсем корректно - выдвигание штока, напротив получается выдвигание педали по штоку, см. выше и проблема исчезнет!!! Работы на 10 мин ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
||
|
4.12.2008, 19:23
Сообщение
#38
|
|
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1954 раз(а) |
Achilles
ты на сколько поднял педаль сцепления чтобы увеличить ход? Если есть возможность выложи фото педалей с боку... чтобы было видно на сколько педаль сцепления стала выше педали тормоза. У меня есть предположение, что изнашивается пластиковая втулка-ось на которой "вращается педаль"... от износа втулки возможно становится недостаточный ход штока главного цилиндра, т.к. при нажатии на педаль от зазора (износа) в шаринире педали верхняя ось педали сдвигается в обратную сторону относительно моторного щита и тем самым не дает возможности полного хода штока главного цилиндра. Извините если ветеевато объяснил. Кто-нибудь смотрел шарнир педалей. Он разборный? Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
5.12.2008, 7:11
Сообщение
#39
|
|||
если нужен, пишите в личку! Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 30.6.2008 Город: Киров Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
Это вряд ли... Если бы там был такой износ, на педали сцепления ощущался бы громадный люфт вправо-влево. А его нет. Так что версия отпадает. Хотя проверить несложно, достаточно залезть с фонариком под панель Перфорированный крепеж (уголки, пластины, опоры бруса, гвоздевые пластины МЗП), РАВоводам скидки - ссылкаИли в личку.
|
||
5.12.2008, 8:13
Сообщение
#40
|
|
Модер Группа: Модераторы Сообщений: 2907 Регистрация: 15.3.2008 Поблагодарили: 87 раз(а) |
Износа втулки не заметил, там все как новое блестит и сияет! Выдвинул на 1,5 см. Попробую щелкнуть, но педаль стала выше заметно! Уже привык, зато проблем с включением нет.. Ездить стало удовольствием
ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|