Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Трудность с включением низких передач передач, Проблема со сцеплением
Achilles
сообщение 16.11.2008, 9:39
Сообщение #21

Модер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 87 раз(а)


Lost Viking, keksm

СПАСИБО!!! Будем колхозить дальше!!!! lol.gif



ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
 
+Quote Post
Achilles
сообщение 23.11.2008, 13:25
Сообщение #22

Модер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 87 раз(а)


Итак, продолжаем работать над сцеплением!

"Kolhoz menegment Grup" представляет:

Произвел регулировку сцепления по технологии предложенной в книге по самообслуживаню ВАРчига.
Так как тест на включение первой передачи при отжатии 1,0 см педали оказался положительным, а именно первая не включилась....
Отодвинул педаль от штока на 1,5 см.
Могу чуть дополнить тока, что крайне не удобно и понадобиться фонарь, ключ на 12 и пасатижи, поскольку шток плохо крутился то ракрутил контрогайку до конца и ей производил разкрутку. Далее зафиксировал шток пасатижами и докрутил контрогайку. Фотки делать бессмыслено на картинке все так.

Тест отрицательный на 2,0 см. оставил пока так. За время поездок недостаточности отжатия сцепления выявлено не было.
Педаль стала выше и ход сцепления более длинным

Однако редкие хрусты при переключении сохранились, как будто одни шестеренки касаются других.

Колхозим дальше



ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
 
+Quote Post
Achilles
сообщение 23.11.2008, 13:36
Сообщение #23

Модер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 87 раз(а)


Да и еще друзья!

"Kolhoz menegment Grup" закупило ремкомплект для рабочего цилиндра, но его вид смущает руководство... Какой то он облезло-зеленого цвета, похоже левый какой то, точно не от этой машины (всмысле менянный)! Может у кого фотка есть, а то стоит какойни будь от КАМАЗа или МАЗа, а я тут мучаюсь... lol.gif lol.gif



ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
 
+Quote Post
Achilles
сообщение 23.11.2008, 19:54
Сообщение #24

Модер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 87 раз(а)


Прежде чем поделиться с Вами радостью хотелось бы сказать ВАМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО и НИЗКИЙ ПОКЛОН

Lost Viking
keksm
chan
LeonidT34
ОДЕССИТ
Bald
Marko
Равушке

drinks.gif drinks.gif drinks.gif drinks.gif

Немного цифр:
Замена сцепления с корзиной 18 000 мелкие детали тяг МКПП 1000 + жижи капейки 1000

+ развод на замену коробки 50 000 оная + работа 10 000:

Итого потрачено 20 000 и еще 60 000 пытались срубить

Напомню проблему: трудность с включением передач на горячей машине!!!

Способ устранения неполадки:
1. Тест схватывания сцепления на холодной и горячей машине
2. Регулировка хода педали сцепления
3. И ФСЁ!!!!!!!!!!!!!

Затрат 0р. 00 коп.

ДРУЗЬЯ Я Ф ШОКЕ!!!!!!!!!!!!!!
Это сообщение у меня 777 - моя любимая комбинация цифр! Я СЧАСТЛИВ!!!!



ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
 
+Quote Post





 

Lost Viking
сообщение 23.11.2008, 20:16
Сообщение #25

Экс-Модератор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Пол: Мужской
Поблагодарили: 524 раз(а)


Искренне поздравляю! ! ! Однако, всё равно без замены резинок в тягах приводов и масла в КПП твоя радость всё равно не была бы такой полной, поверь мне.. ;-)) я тоже шёл к адекватности свой МКПП в несколько этапов... ;-)))

В итоге - предыдущему хозяину машины (что твоей, что своей) НЕреспект... ;-)))

А тебе -.. впрочем, к чему слова! ;-) Ты и сам, как я думаю, теперь свою машинку стал больше ценить и понимать... ;-))) и гордиться.. ;-)

Илья.



"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
 18751504  
+Quote Post
Achilles
сообщение 23.11.2008, 20:32
Сообщение #26

Модер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 87 раз(а)


Цитата (Lost Viking @ Сегодня в 22:16)
Искренне поздравляю! ! ! Однако, всё равно без замены резинок в тягах приводов и масла в КПП твоя радость всё равно не была бы такой полной, поверь мне.. ;-)) я тоже шёл к адекватности свой МКПП в несколько этапов... ;-)))

В итоге - предыдущему хозяину машины (что твоей, что своей) НЕреспект... ;-)))

А тебе -.. впрочем, к чему слова! ;-) Ты и сам, как я думаю, теперь свою машинку стал больше ценить и понимать... ;-))) и гордиться.. ;-)

Илья.

Спасибо!!!!!!!

Конечно!

Теперь мы зовемся "Kolhoz menagment Grupp"



ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
 
+Quote Post
ОДЕССИТ
сообщение 24.11.2008, 9:59
Сообщение #27

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4249
Регистрация: 4.3.2008
Город: Одесса
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


вот что у меня было. на дворе ЛЕТО. утром включил машинку, выкатил из горожа, по она не накалилась от жары в +38С все идет ОК. НАЧИНАЕТСЯ: стою в пробке, ходовые передачи 1,2, но для того чтоб вкючить надо не мало усилий приложить, порой приходилось со 2-ой трогаться 1-я не втыкалась. ВСЕ ЭТО ПРОИСХОДИЛО ТОЛЬКО НА ГОРЯЧУЮ. причина была в тросиках коробки, сказали что это болячька, они имеют свойство закисать, а хуже если он внутри расплелся. сейчас все отлично, плавное переключение передачь, раслабился в машине и получаю удавольствие.



С уважением, Андрей.user posted image
 300136300  380673781632  
+Quote Post
keksm
сообщение 24.11.2008, 16:00
Сообщение #28

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1954 раз(а)


ОДЕССИТ

А что ты сделал?



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
ОДЕССИТ
сообщение 24.11.2008, 16:07
Сообщение #29

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4249
Регистрация: 4.3.2008
Город: Одесса
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Цитата (keksm @ Сегодня в 17:00)
ОДЕССИТ

А что ты сделал?

поменял всего два тросика на коробке.



С уважением, Андрей.user posted image
 300136300  380673781632  
+Quote Post





 

OhotNIK
сообщение 4.12.2008, 12:39
Сообщение #30

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 8.8.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ребята у меня подобная проблема. На холодной и вообще незаведенной машине все переачки втыкаются как положено , на горячей 1 туго но непостоянно а эписзодически, 2-я нормально.Иногда проблемы при выключении 1ой тоже туго. Собственно в субботу еду дефектоваться и масло заменить от греха подальше. Как что то прояснится отпишусь.



[I] Rav 4 - трехдверка, европейка , 1999 г.в.
 
+Quote Post
Alex75
сообщение 4.12.2008, 12:54
Сообщение #31

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 313
Регистрация: 2.4.2008
Поблагодарили: 18 раз(а)


Не путный конечно совет, но для облегчения мучений может двойной выжим с перегазовкой?



Toyota RAV4, 2000, 4WD, D-4
 
+Quote Post
LeonidT34
сообщение 4.12.2008, 13:38
Сообщение #32

если нужен, пишите в личку!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 30.6.2008
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


У меня первая трудно включается только на горячую и эпизодически, никак не могу понять из-за чего...
Выход нашел пока один: если превая не "втыкается", включаю вторую (с ней проблем нет), а после, не отпуская сцепления, сразу первую. Тогда "ноу проблем"



Перфорированный крепеж (уголки, пластины, опоры бруса, гвоздевые пластины МЗП), РАВоводам скидки - ссылкаИли в личку.
 401263511  
+Quote Post
LeonidT34
сообщение 4.12.2008, 13:38
Сообщение #33

если нужен, пишите в личку!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 30.6.2008
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Цитата
Не путный конечно совет, но для облегчения мучений может двойной выжим с перегазовкой?

не помогает, пробовал... sad.gif



Перфорированный крепеж (уголки, пластины, опоры бруса, гвоздевые пластины МЗП), РАВоводам скидки - ссылкаИли в личку.
 401263511  
+Quote Post
Achilles
сообщение 4.12.2008, 14:41
Сообщение #34

Модер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 87 раз(а)


Ребята!!! Все описано!!!

Меняем пластиковые втулки, получаем четкость, провидите тест со сцеплением на холодной и горячей, выдвините шток главного цилиндра и попробуйте еще раз!



ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
 
+Quote Post
LeonidT34
сообщение 4.12.2008, 14:46
Сообщение #35

если нужен, пишите в личку!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 30.6.2008
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Цитата
Ребята!!! Все описано!!!

Меняем пластиковые втулки, получаем четкость, провидите тест со сцеплением на холодной и горячей, выдвините шток главного цилиндра и попробуйте еще раз!

Да никто не спорит!!! Просто ближайший гараж, где это можно проделать в 140 км от меня. Обращатся с такой ерундой в сервис глупо, а на улице делать - удовольствия никакого.
Так что ждем-с новогодних каникул wink.gif Уже есть планы разобраться с ческостью КПП, заменить стойки по кругу и так по мелочи кое-что поделать...



Перфорированный крепеж (уголки, пластины, опоры бруса, гвоздевые пластины МЗП), РАВоводам скидки - ссылкаИли в личку.
 401263511  
+Quote Post





 

Achilles
сообщение 4.12.2008, 14:52
Сообщение #36

Модер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 87 раз(а)


Меняется за 20 минут, к сожалу щаз зима!



ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
 
+Quote Post
Achilles
сообщение 4.12.2008, 14:55
Сообщение #37

Модер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 87 раз(а)


Цитата (LeonidT34 @ Сегодня в 15:38)
У меня первая трудно включается только на горячую и эпизодически, никак не могу понять из-за чего...
Выход нашел пока один: если превая не "втыкается", включаю вторую (с ней проблем нет), а после, не отпуская сцепления, сразу первую. Тогда "ноу проблем"

Кстати на 99% поможет регулировка положения педали сцепления! ТО что я написал не совсем корректно - выдвигание штока, напротив получается выдвигание педали по штоку, см. выше и проблема исчезнет!!! Работы на 10 мин



ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
 
+Quote Post
keksm
сообщение 4.12.2008, 19:23
Сообщение #38

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1954 раз(а)


Achilles

ты на сколько поднял педаль сцепления чтобы увеличить ход?
Если есть возможность выложи фото педалей с боку... чтобы было видно на сколько педаль сцепления стала выше педали тормоза.

У меня есть предположение, что изнашивается пластиковая втулка-ось на которой "вращается педаль"... от износа втулки возможно становится недостаточный ход штока главного цилиндра, т.к. при нажатии на педаль от зазора (износа) в шаринире педали верхняя ось педали сдвигается в обратную сторону относительно моторного щита и тем самым не дает возможности полного хода штока главного цилиндра.

Извините если ветеевато объяснил. Кто-нибудь смотрел шарнир педалей. Он разборный?



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
LeonidT34
сообщение 5.12.2008, 7:11
Сообщение #39

если нужен, пишите в личку!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 30.6.2008
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Цитата
У меня есть предположение, что изнашивается пластиковая втулка-ось на которой "вращается педаль"... от износа втулки возможно становится недостаточный ход штока главного цилиндра, т.к. при нажатии на педаль от зазора (износа) в шаринире педали верхняя ось педали сдвигается в обратную сторону относительно моторного щита и тем самым не дает возможности полного хода штока главного цилиндра.

Это вряд ли... Если бы там был такой износ, на педали сцепления ощущался бы громадный люфт вправо-влево. А его нет. Так что версия отпадает.
Хотя проверить несложно, достаточно залезть с фонариком под панель wink.gif



Перфорированный крепеж (уголки, пластины, опоры бруса, гвоздевые пластины МЗП), РАВоводам скидки - ссылкаИли в личку.
 401263511  
+Quote Post
Achilles
сообщение 5.12.2008, 8:13
Сообщение #40

Модер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 87 раз(а)


Износа втулки не заметил, там все как новое блестит и сияет! Выдвинул на 1,5 см. Попробую щелкнуть, но педаль стала выше заметно! Уже привык, зато проблем с включением нет.. Ездить стало удовольствием biggrin.gif user posted image



ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
 
+Quote Post


6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.9.2024, 12:26