Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Тросики печки
keksm
сообщение 24.12.2011, 7:39
Сообщение #21

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1952 раз(а)


Цитата:
(RAVshan4 @ 21.12.2011, 11:14) *
Блин беда, В Питере хоть и не мороз , но холодно ездить очень(особенно утром shok.gif ). Суть вот в чем: Ехал ехал. стало жарко, передвинул ручку регулирования на похолодней, все хорошо. Еду дальше стало прохладно, включил на самую горячую, через пять минут чувствую не становится теплее. Короче теперь всегда дует холодный воздух. Ручка регулирования двигается и влево и вправо, но на холодную до конца не передвигается. Как я понял слетел тросик теплого воздуха и его зажимает при передвижении ручки в сторону холода. Народ как подобраться к ручке регулирования температурой изнутри??? Как снять панельку где находятся ручки (регулирования скоростью вентилятора, температурного режима, ручка передвижения заслонки ноги, стекло, на себя)??? Срочно, помогите!
И еще философский вопрос: Декабрь вообще в курсе что уже зима??? (снега нет, дожди уже достали).


вот тут есть фото исполнительных рычажков на корпусе печки к которым подсоединены тросики от регулятора
(кометарий разместившего фото: "я его прижал коробочкой от пластилина (у ребенка позаимствовал...)"
http://4rav.ru/forums/index.php?act=attach...st&id=38793



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)


Поблагодарили:
 499171690  
+Quote Post
mvv
сообщение 26.12.2011, 9:25
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 7.10.2009
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 2.12.2010, 0:24) *
...трос температуры двигает 2 заслонки - положение одной относительно другой регулируется - на нескольких равах уже вылечивал ...отстегивал защелки и выставив обе заслонки в крайние положения защелкивал трос температыру так что бы заслонки были в крайнем положении а хода тросика было еще с запасом миллиметров 5 ...


а можно подробнее? работу заслонок представляю, оболочку троса тоже фиксировал эпоксидкой - сорвана была, рукой заслонки приходилось поджимать, но вот это непонятно:
Цитата:
...отстегивал защелки ...
-
какие? трос же просто со штыря на рычаге заслонки снимается.
Цитата:
...выставив обе заслонки в крайние положения...

они связаны рычагом вроде бы? как взаимное положение заслонок регулируется? и как определить крайнее положение заслонок? разъединить их?
Цитата:
...что бы заслонки были в крайнем положении а хода тросика было еще с запасом...

ну собственно тот же вопрос - длина троса же фискирована, как сделать ,чтобы трос плотнее заслонки прижимал?

короче прошу описать пошагово и подробнее
 
+Quote Post
mvv
сообщение 27.12.2011, 10:30
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 7.10.2009
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


сам себе отвечу. залез вчера, поковырялся, заслонки разъединил - вроде до конца закрываются, жаль, все больше указывает на радатор печки
 
+Quote Post
Mich
сообщение 8.1.2012, 15:09
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 19.6.2011
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


mw, а фото нет как регулировал?
У меня похоже именно с тросиками проблема - рычажок (тот что за температуру) в положение "холодно" если поставить, то в положение "горячо" рычажок то передвинуть можно, но заслонка уже не двигается, приходится вручную шарить под бардачком и ручками ее шевелить. Точно такая же история с регулятором, который с водительской стороны под рулем.
 
+Quote Post





 

mvv
сообщение 10.1.2012, 3:59
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 7.10.2009
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


я не регулировал,а только проверил - вроди нормально, регулировал Санчес КРСК - я сам ему вопрос задавал - молчит пока...

а оболочка тросика у тебя не выскочила? очень частое явление.
 
+Quote Post
Егорка
сообщение 15.1.2012, 9:34
Сообщение #26

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 759
Регистрация: 23.8.2010
Город: Самара
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 174 раз(а)


Цитата:
(Mr.Medved @ 2.12.2010, 20:44) *
у меня это было в месте крепления оболочки троса к рычагу переключателя на панели приборной, то есть снималась накладка торпеды и выкручивался блок климат контроля, открутив 3 самореза, тогда его можно вытянуть немного из ниши, далеко тянуть мешают те же тросики, там есть место где трос выходит от рычага регулировки и входит в оболочку, в этом то месте и стоят у меня щепочки +)


вот и у меня то же самое было. щепочки выпали, тросик двигался вместе с оболочкой.
дул только холодный воздух.
вместо щепочек ввернул саморезы. тот же колхоз, но быстро и эффективно.
для самоуспокоения (стало уже тепло) промыл систему охлаждения и поменял антифриз.
я так понял защелки тросиков это слабое место РАВ4....


Поблагодарили:
 230361646  v.volkov74  
+Quote Post
keksm
сообщение 2.2.2012, 13:21
Сообщение #27

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1952 раз(а)





Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
Prok
сообщение 4.2.2012, 21:26
Сообщение #28

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 330
Регистрация: 15.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 72 раз(а)


По просьбе трудящмихся выкладываю biggrin.gif

Ну вот пара фоток, как двигать заслонку, надеюсь примерно понятно, где все это находится.
Итак, общий вид, смотрим на центральную консоль, нам нужна левая часть консоли у правого края бардачка
ссылка
ссылка

Тянемся рукой и нащупываем рычажок, теперь двигаем его вправо и потом до конца влево, затем наслаждаемся теплом в салоне biggrin.gif
ссылка

Фото рычажка ниже
ссылка
ссылка



Toyota RAV4, 02.1998, 3SFE, 2.0 л, 135 л.с., 4wd, АКПП, SXA11G, 5 дверей
 
+Quote Post
Mich
сообщение 2.9.2012, 9:11
Сообщение #29

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 19.6.2011
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Несколько фотографий по ремонту тросиков печки.

В этой и другой теме много обсуждалось по поводу регулировки тросиков и, в принципе, мое дополнение ничего нового по существу не добавит - все и так уже верно описано. Решил сделать фотографии для большей наглядности.
В чем была моя проблема:
Зимой печка дула не слишком горячим воздухом (в положении макс), приходилось двигать ручку регулировки резко, тогда помогало. Также не всегда регулировалось направление воздушного потока (такая же история как с температурой воздуха). Через некоторое время эти ручки вообще перестали работать, стало не важно куда двигать, в какое положение - дуло куда попало и полутеплым воздухом. Теплого гаража нет, поэтому копаться в печке на морозе было не интересно. Двигал заслонки вручную, ныряя то под руль, то в ноги к пассажиру smile.gif

На фотографии отмечен тросик регулировки температуры воздуха (такое фото уже есть выше). Это со стороны пассажира. Двигая эту штуку можно выставить необходимую температуру.
Прикрепленный файл  01.jpg ( 70,26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1564


Со стороны водителя расположен механизм регулировки направления воздушного потока. Левая стрелка указывает на металлическую защелку оболочки тросика (на фото защелки не видно, не получилось запечатлеть, но она такая же как и в основании стрелки). Эта защелка пригодится в дальнейшем для извлечения блока управления с тросиками.
Прикрепленный файл  02.jpg ( 79,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1389


Далее снимаем ручки регулировки, вытаскиваем кнопку кондея, подцепив ее за края (чем-нибудь не острым, иначе можно поцарапать, я делал это проволокой, подсунув ее под основание кнопки)
Прикрепленный файл  03.jpg ( 107,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 984


Выкручиваем три самореза. Затем необходимо передвинуть левые верхний и нижний регуляторы в крайнее правое положение, отщелкнуть защелку со стороны водительского места на оболочке тросика (о ней речь шла выше). Делается это для того, чтобы было проще вытянуть блок управления печкой.
Прикрепленный файл  04.jpg ( 102,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1130



Аккуратно вытягиваем блок наружу и смотрим в каком состоянии крепления оболочки тросиков. Как видно на фотографии, у меня они вообще были отломаны кроме того тросика, что отвечает за забор воздуха (снаружи-внутри салона). Он единственный нормально работал. Остальные болтались как попало, не желая реагировать всю зиму на мои переключения этих злосчастных ручек.
Поставив оболочки тросиков на место, закрепил их саморезами (прошу извинить за кустарщину)
Прикрепленный файл  05.jpg ( 111,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1553


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Егорка
сообщение 2.9.2012, 9:15
Сообщение #30

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 759
Регистрация: 23.8.2010
Город: Самара
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 174 раз(а)


Это "болезнь" у первых равов.
я, кстати, тоже не нашел ничего лучшего чем закрепить саморезами.
стало работать как нужно.
 230361646  v.volkov74  
+Quote Post
Raugaj7
сообщение 2.9.2012, 9:37
Сообщение #31

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 151
Регистрация: 29.3.2009
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 36 раз(а)


Привет всем
Интересный пример.
Спасибо за фото.
С ув.
 
+Quote Post
alecs535
сообщение 12.8.2020, 9:22
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 21.2.2010
Город: Томск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Сломал пластиковую защелку, которая держит тягу управления заслонкой ХОЛ/ГОР. Это под ногами пассажира. В каталоге её не нашел. Зато Гугл по картинкам нашел нечто похожее. Подошло как родное: Пистон тяги отопителя Great Wall Hover 8101207K00.
По картинкам в Интернете поймете о чем речь.



RAV4(1) 1995г. 3d японец
(SXA10G-AZPGK)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
1974mazai
сообщение 22.11.2020, 11:04
Сообщение #33

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 25.10.2020
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день прруль 94г разобрал печку заслонки при горячем воздухе открыты на половину дул на лоб холодный в ноги тёплый вот и все причина к тросик у можно с низу подобраться снять тросик рычажок в лево до упора защелкнуть тросик и проверить вот завтра начну все на место собирать
 
+Quote Post
Prok
сообщение 22.11.2020, 11:43
Сообщение #34

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 330
Регистрация: 15.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 72 раз(а)


Фотки сделайте, будут полезны.



Toyota RAV4, 02.1998, 3SFE, 2.0 л, 135 л.с., 4wd, АКПП, SXA11G, 5 дверей
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 19:43