Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Троит на горячую |
13.9.2008, 14:15
Сообщение
#21
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2244 раз(а) |
Кстати, если уж флудить, на трех цилиндрах двигатель в общем-то работает и даже как-то можно ехать... А на двух? Слова "двоит" я что-то ни разу не слышал
|
13.9.2008, 16:31
Сообщение
#22
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 29.8.2008 Поблагодарили: 9 раз(а) |
Ребят. Проблемка появилась немного другая. Залил бензин с присадкой EcoForce троить перестала. Вообще. Зато жрет его конкретно. Где то на сотню литров 14-15. В чем может быть трабла?
|
|
14.9.2008, 12:42
Сообщение
#23
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 14.8.2008 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Сорри, что так долго.. "Максимальное сопротивление 25 кОм. Если сопротивление больше чем максимальное, замените высоковольтный провод." |
||
14.9.2008, 18:24
Сообщение
#24
|
|||
Экс-Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 2691 Регистрация: 21.6.2008 Город: из Москвы по Киевскому шоссе... Пол: Мужской Поблагодарили: 524 раз(а) |
Хм... тогда возможно, проблемка твоя была в хреновом бензине? ;-))) Откатай до "лампочки", и залей ещё раз, только в хорошей заправке... сравни результат... ;-) по разходу и троению... "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
|
||
|
|
|
|
15.9.2008, 9:04
Сообщение
#25
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 29.8.2008 Поблагодарили: 9 раз(а) |
Блин, троить почти перестала... Обороты вроде держит нормально. Не плавают! Мдя. Сегодня поеду просто кататся, откатывать до лампы и опять на заправку... Посмотрю сколько этого бензы сожрет. Только вот все равно подтупливает. Или это после МКПП?! До этого был ФВ гольф 3 на МКПП. Тему засорять небуду
|
|
15.9.2008, 9:06
Сообщение
#26
|
|||
Экс-Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 2691 Регистрация: 21.6.2008 Город: из Москвы по Киевскому шоссе... Пол: Мужской Поблагодарили: 524 раз(а) |
АКПП всё равно уступает по резвости разгона при одинаковых движках.. ;-))) Хотя... намаловажную роль играет и прокладка между рулём и педалями... "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
|
||
15.9.2008, 16:23
Сообщение
#27
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 29.8.2008 Поблагодарили: 9 раз(а) |
Спасибо за информацию! Сегодня откатаца неполучилось, времени небыло совсем. Но по предварительным расчетам расход лежит в пределах 15 литров на сотню.
|
|
3.11.2008, 11:51
Сообщение
#28
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 3.11.2008 Город: Мурманск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
У меня проблема такая же. Я ее пока не победил!
Перечисляю что делал: 1. чистил регулятор ХХ(возможно плохо почистил и собираюсь сделать это снова) 2. заменил клапан перепуска отработанных газов 3. заменил свечи, провода, крышку трамблера, бегунок(катушку зажигания пока не могу заказать, заказ второй раз сняли).Провода проверены. Один из старых имел R=64,5 кОм вместо 10 оптимала 4. заменил кислородные датчики и заодно сделал два отверстия D=10мм в катализаторе. 5. перебрал движок (снимал голову).ТУТ я сделал глупость: не заменил датчик отработанных газов и теперь не знаю как к нему подобраться .И еще поставил не оригинал прокладку и как следствие ее слегка выдавило внутрь и поршня цепляют за нее. Естественно по ходу чистил форсунки, заменил все кольца и всю "резину". Все запчасти оригинал кроме той прокладки. Лампа пока горит, обороты ХХ плавают, иногда до минимума и как следствие движок глохнет. Есть еще одна проблема - не считывается информация с блока управления никакими способами.Проводка в норме.Где его прошить пока не нашел, а замена мне пока не по карману. Собираюсь заменить датчик положения заслонки. По крайней мере на MAZDA моего знакомого это помогло, неисправность была похожая. Буду рад за советы и сам помогу чем смогу |
7.11.2008, 23:35
Сообщение
#29
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 3.11.2008 Город: Мурманск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
Промыл я этот регулятор.Три часа в очистителе откисал.Стал проверять.Замерил сопротивление обмоток - норма.Проверяю под питанием:открывается шустро,а вот на закрытие заслонка еле сдвигается.По крайней мере 2 мм зазора остается, а в инструкции на картинке его вообще нет и конкретно ничего не сказано.Написано что должен закрываться и всё.
Решил открутить заглушку которая двумя винтами крепится(и как я понял они же фиксируют какую то регулировку).На заглушке спиральная пружина которая держит ограничительную втулку.Она в свою очередь не дает заслонке делать полный оборот.(Грубо говоря заслонка это статор эл. двигателя ).Без этих вот деталей заслонка закрывается нормально. Я долго думал и всё таки решился на эксперимент.Я уменьшил, поворотом крышки с пружинкой, щель которую оставляет заслонка на закрытие.затянул винты, обмазал прокладку герметиком(был вариант что антифриз попадал в воздушную полость) и всё поставил на свои места. |
|
|
|
|
7.11.2008, 23:48
Сообщение
#30
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 3.11.2008 Город: Мурманск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
Ездил два дня,но расстояния были не больше 10км.Обороты в норме, лампочка не горит.
На третий день проехал 120 км без остановок и уже на обратном пути опять появились старые признаки какойто неисправности. Что ж!Буду ждать датчик дросильной заслонки и ваши советы. |
8.11.2008, 0:12
Сообщение
#31
|
|
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1954 раз(а) |
посмотри здесь....
Регулировка холостых оборотов, смотри, делаем сами http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=1055 Чистка дросселя без снятия с двигателя, Закусывание педали акселератора http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=716 Отчёт по чистке дроссельной заслонки ссылка Клапан ХХ, промывка клапана ХХ фотоотчет ссылка Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
8.11.2008, 1:41
Сообщение
#32
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 3.11.2008 Город: Мурманск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
Спасибо за ссылки!Кое что взял для себя.Но помоему у меня заслонка не клинит.По крайней мере когда я снял статор сама заслонка легко вращалась на подшипниках.Хотя может когда она нагревается начинает клинить?Надо продумать эксперимент:-).Потом отпишусь.
|
16.11.2008, 17:33
Сообщение
#33
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 3.11.2008 Город: Мурманск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
У меня возник вопрос, может кто ответит.
Когда CHECK загорается с программой управления что нибудь происходит?Может она меняется?Просто вместе с этой лампочкой начинают бешенно прыгать обороты ХХ.Останавливаюсь, снимаю сигнал, завожу и вроде всё нормально лишь слегка плавают обороты,но не критично. |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|