Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Toyota VS. Volvo |
7.11.2008, 0:05
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 20.9.2008 Поблагодарили: 2 раз(а) |
Просто решил написать о том, какие же все таки тоеты мягкотелые((
Ехал сегодня на новом авенсисе (дед купил себе пару недель назад, а я решил ему переобуть ее). Так вот въезжает мне в задницу Вольво с40 (мой брат за рулем)))) у вольва мятый номер, и маленький скол на бампере, на авенсисе весь бампер убит, лонжерон с приличной вмятиной, и скрытые повреждения (не открывается багажник). Вот пример из жизни о надежности вольво) |
|
7.11.2008, 5:59
Сообщение
#2
|
|
Экс-Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 2691 Регистрация: 21.6.2008 Город: из Москвы по Киевскому шоссе... Пол: Мужской Поблагодарили: 524 раз(а) |
Я тебе по секрету скажу(как родному)...
Попробуй сделать ТО ЖЕ САМОЕ, только не с новым авенсисом, а с короллой в 100м кузове, или со СТАРЫМ АВЕНСИСОМ или с КАРИНОЙ Е или... и т.п. Результат тебя удивит, насколько эти машины были "заточены" под надёжность, и каков был их кузов. Для контраста - Хонда Сивик или Митцубиси Галант тех же годов: железо тонкое(можно ведёрком было детским случайно помять) , и если уж ты в них въедешь - проблем будет гораздо больше..."Смешные" вроде бы аварии(даже если бы на месте их машин были бы ВАЗы) стоили их владельцам немалых денег на покупку железа... К чему это всё? Да элементарно: Тойота (при всём уважении к этой компании в прошлом, примерно до середины-конца 90х) перестала делать упор на КАЧЕСТВО и "ЗАПАС ПРОЧНОСТИ" выпускаемых ей машин. ЗАЧЕМ? Если марка уже так раскручена по всему миру, что "пипл схавает" и без лишних усилий, а ведь так и есть, однозначно уже "сырые" короллы ещё год назад расхватывали, как горячие пирожки.... Сейчас Королле вполне адекватно противостоят и Цивик и Ланцер, при ЯВНО лучших опциях и качеству... Отличная альтернатива для Камри - это НИССАН ТЕАНА. посидите/поездите там и там - и вы поймёте... Таким образом нисколько не удивляюсь твоему случаю...Тойота перестала быть той тойотой, о которой некогда говорили с гордостью... ;-) Кстати, шведы пока ещё действительно при их дорогих авто тем не менее основной упор делают на безопасность, в том числе и пассивную, о чём говорит твой пример (хотя, начинают поговаривать и небезосновательно, что глобализация производства и "унификация производителей запчастей и комплектующих" тоже даёт себя знать). "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
|
7.11.2008, 9:26
Сообщение
#3
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 6.8.2008 Поблагодарили: 11 раз(а) |
А причем здесь такие термины как НАДЕЖНОСТЬ и КАЧЕСТВО?!
Тойота экономит на толщине кузовных деталей, но плохо это или хорошо? С точки зрения ремонта после ДТП хуже, с точки зрения габаритно-массовых показателей лучше. А вообще это один конкретный случай. Не понятно что было бы если Авенсис въехал в Вольво. И Вольве точно было бы хуже, если бы Авенс въехал углом в дверь например. Понимаете о чем я? И миф о безопасности Вольво конечно глубоко почему то засел в умах наших граждан... Откуда он взялся? Посмотрите результаты краш-тестов. Многие авто в своем классе завоевывают больше баллов, чем Вольво. |
|
7.11.2008, 9:39
Сообщение
#4
|
|||||
Старикам тут не место :) Группа: Banned Сообщений: 7640 Регистрация: 20.2.2008 Город: Почти полный заМКАДыш Пол: Мужской Поблагодарили: 1473 раз(а) |
Если бы две машины, одна - Вольво, вторая - Авенсис, ехали бы на встречу друг другу по идеально горизонтальной поверхности и имея при этом одинаковую массу и одинаковую скорость, и обе бы получили описанные вами повреждения
я с вами бы согласился
но вряд ли повреждения были бы такими. |
||||
|
|
|
|
|
7.11.2008, 10:00
Сообщение
#5
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 186 Регистрация: 14.3.2008 Поблагодарили: 1 раз(а) |
про крепкость ниссана ещё поспорю, было дело дали мне скользящим боковым ударом в передний бампер(даже не дойдя до колеса)...
внешне только бампера нет с усилителем, и копот помят, на деле же 2 подушки движка сорвало(сам чугун, по ремонту замена блока!) при стоимости машины в $18000 ремонта было на 10000(ОД, не однобровые мастера кузовщики из придорожных автосервисов)... верите или нет, но у второй машины(вектра старая, года 2001) выбило омывалку фар и поцарапалось крыло, потом от меня он улетел в ковш трактора(на встречной) тот ему помял капот |
|
7.11.2008, 10:15
Сообщение
#6
|
|||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 6.8.2008 Поблагодарили: 11 раз(а) |
Ну Ниссан то очень на железе экономит, как консервные банки гремят. А Опель как немец, видимо потолще оказался |
||
|
7.11.2008, 10:27
Сообщение
#7
|
|
П.А.Л.Ы.Ч. Группа: Пользователи Сообщений: 7994 Регистрация: 3.7.2008 Город: Калининград Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 1491 раз(а) |
Тут нечего обсуждать. Любой автомобиль, которому в задницу въедут пострадает больше. Естественно речь идет о легковых седанах.
И тут ни при чем Тоета или Ниссан или Вольво. |
|
7.11.2008, 10:42
Сообщение
#8
|
|||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 186 Регистрация: 14.3.2008 Поблагодарили: 1 раз(а) |
дело не в немце, а в том что машина до 2004 года(год принятия euro ncap), имхо большинство авто до этого были во много раз крепче, встречались мне и праворукие тоёты с железными бамперами(а навид как пластмасса) |
||||
|
7.11.2008, 12:04
Сообщение
#9
|
|
Модер Группа: Модераторы Сообщений: 2907 Регистрация: 15.3.2008 Поблагодарили: 87 раз(а) |
Да воще эти сравнения не корректны. Корректны только результаты краш-тестов!
ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
|
|
|
|
|
7.11.2008, 12:52
Сообщение
#10
|
|
Экс-Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 2691 Регистрация: 21.6.2008 Город: из Москвы по Киевскому шоссе... Пол: Мужской Поблагодарили: 524 раз(а) |
Сказал, как отрезал... :-)))
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
|
7.11.2008, 13:07
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 20.9.2008 Поблагодарили: 2 раз(а) |
то что вольво самая безопасная машина, это конечно уже не актуальный миф) я говорил именно о качестве. просто есть примеры машин в той же ценовой категории которые уже к 10-15т. км. начинали сыпаться, в тот момент как вольво к 25 была в идеальнейшем состоянии. Так же учитывается и состояния пластика в салоне и краска кузова (у тоеты с этим вообще беда).
|
|
7.11.2008, 13:42
Сообщение
#12
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 4.3.2008 Город: Москва Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 285 раз(а) |
Очень интересно, а приведите пример машин одного класса с Вашим Вольво, которые "сыпались" к 10-15т пробега . |
||
7.11.2008, 14:17
Сообщение
#13
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 3.4.2008 Город: Финляндия Авто: RAV4 (2) левый руль Поблагодарили: 142 раз(а) |
Краш тест это хорошо, НО, железо имеет своиство ржаветь, а значит и результат аварии "подержанного" авто будет сильно отличаться от краш теста нового экземпляра.
А то, что иммунитет к коррозии потеряли практически все последние поколения машин: немцы, японцы, не важно, видно не вооруженным глазом. RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
|
|
7.11.2008, 14:24
Сообщение
#14
|
|
Модер Группа: Модераторы Сообщений: 2907 Регистрация: 15.3.2008 Поблагодарили: 87 раз(а) |
Господа! Давайте мы не будем доходить до абсурда, что ржавое и что нет, когда меняли или выправляли! Слишком много переменных!
Вольво надежная машина! И фсе! НО я не езжу на ВОЛЬВО! Не потомушто пренебрегаю безопасность, просто не ХОЧУ! ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
|
7.11.2008, 14:28
Сообщение
#15
|
|
Модер Группа: Модераторы Сообщений: 2907 Регистрация: 15.3.2008 Поблагодарили: 87 раз(а) |
ТЕМА БЕЗКОНЕЧНАЯ, СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ СТОЛЬКО И МНЕНИЙ!
У каждой машины есть преимущества, за которые мы их приобретаем, после того как взвесили все за и против! А что прочнее спросите у асфальта, после того как о него разбили куриное яйцо! И спросите яйцо! Так оди скажет что я тут лежал, а другой что он слишком быстро летел! Сей спор не продуктивен! Давайте закроем тему! ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
|
|
|
|
|
7.11.2008, 14:38
Сообщение
#16
|
|||
Старикам тут не место :) Группа: Banned Сообщений: 7640 Регистрация: 20.2.2008 Город: Почти полный заМКАДыш Пол: Мужской Поблагодарили: 1473 раз(а) |
Если тему не закрывать, а переиначить, ну например "Качество современной сборки" или "Какое авто выбрать Современное или подержанное", то тему можно и развить. |
||
|
7.11.2008, 14:59
Сообщение
#17
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 847 Регистрация: 23.6.2008 Поблагодарили: 18 раз(а) |
ДАЕШЬ МЕТАЛЛ КАК У ПОБЕД! 3-х милиметровую сталь!!!!
|
|
7.11.2008, 22:07
Сообщение
#18
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 20.9.2008 Поблагодарили: 2 раз(а) |
у вольво с60 начались проблемы примерно на 50т.км. проблемы незначительные. на пассате на 17т.км. пришлось менять коробку. можно еще сравнить лансер и с40. на лансере уже через месяц перестали работать омывалки лобового стекла, дальше отказал усилитель руля. точнее просто работал когда хотел, со слов владельца. |
||
|
7.11.2008, 22:48
Сообщение
#19
|
|
П.А.Л.Ы.Ч. Группа: Пользователи Сообщений: 7994 Регистрация: 3.7.2008 Город: Калининград Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 1491 раз(а) |
Carrey
Вот лично для меня Ваши слова - полный бред. Во-первых начали тему с аварии морда-жопа, расклад которой всегда одинаков и модели авто тут ни при чем. Во вторых Вы, простите, переворачиваете рейтинги надежности мировых авторитетных метров в области автомобилестроения. Наберите в поисковиках что-то типа "рейтинг надежности автомобилей" и удивитесь как далеко Вольво находится от лидеров автопрома. НУ НЕЛЬЗЯ СУДИТЬ ПО ЕДИНИЧНЫМ СЛУЧАЯМ О КАЧЕСТВЕ И НАДЕЖНОСТИ ТОЙ ИЛИ ИНОЙ МАРКИ!!! Кстати, а почему Вы на РАВе ездите? Ацтой же? PS Замечу еще. Большая часть активной и пассивной безопасности автомобиля разработана на лобовые удары, а вот при заднем ударе часто люди шеи повреждают. И тут не известно как бы повели себя шеи при целосности задней части. |
|
7.11.2008, 23:02
Сообщение
#20
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 20.9.2008 Поблагодарили: 2 раз(а) |
я не называл тойоту отстоем. но есть у нее свои минусы.
и вольво не называю идеальной машиной. просто из конкретного случая сделал выводы. кстати в той же аварии я по инерции въехал в жопу ср-в, где то 97 г.в., капот поднялся, бампер тоже под замену. но здесь наверно все дело в разности высоты машин. кстати на рав4 езжу потому что на мой взгляд он и еще аурис - 2 единственные машины из всего модельного ряда тоеты которые могут быть интересны. еще потому что мне нужна была более или менее вместительная машина, на которой и зимой загородом можно проехать к дачному участку и летом на берегах ахтубы или волги не было проблем. не езжу на вольво потому что нет денег на чрезмерно дорогое обслуживание. еще у вольво из минусов то что при тех же самых объемах двигателей значительно меньшие мощности. и по проходимости если не ошибаюсь проигрывают своим конкурентам. |
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|