Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Toyota GT86, Как?
Sera
сообщение 6.8.2012, 9:21
Сообщение #21

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 12.9.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)


Сервисный интерфейс - это совокупность программного обеспечения и всяких там разъемчиков, проводочков, и мозгов - при помощи которого автомобиль можно отдиагностировать при помощи сервисного компьютера, имеющегося у Официального дилера или в другом сервисе...

Ну в общем, понятно, что эта машина - ни разу не тойота и значит нечего в ее строну смотреть.
Субароиды - люди двинутые и эту машину не купят, потому что шильдик на ней не тот.
Тойотоводы - тоже не купят, ибо идеологически это чуждый тойотоводу автомобиль.

Расчет может быть только на людей, которых следует называть потребителями в худшем смысле этого слова, которые увидят красивое что- то, наслушаются, насмотрятся рекламы, и бегут покупать.

Тут ведь еще и другая проблема есть.
Заводы субары сейчас существенно недозагружены, потому что спрос на субары за посление несколько лет сильно упал. Легась дорог, да и оппозитный мотор - общая беда всех этих машин. Еще они капитально ошиблись с импрезой, отчего через год - вообще перестали делать эту машину с моторами 1,5 и 2,0, оставили только ВРЫКС, начали делать субару XV, которая за весьма немалые деньги реально ничего особого из себя не представляет. (как и просто импреза)

Так что, скорее всего Тойота просто спасает субару.
Должен же кто то делать поделки, на фоне которых тойота кажется нормальным автомобилем.
Так что поддержание жизни в на ладан дышаших заводах субары - не простая благотворительность для тойоты.
А далекий и коварный план, где тойота убивает сразу нескольких зайцев - получает новых потребителей своей продукции и зарабатывает на сервисе, продлевает жизнь конкуренту, на фоне которого выглядит заметно лучше.
не будет субары - придется конкурировать с марками посерьезней:))

Вечно геморойный оппозитный мотор, который даже идеально обкатанный жрет масло, как только хоть чуть чуть придавишь газ. И тойотовскими головками эту ситуацию очевидно исправить невозможно.
Хотя, подвески субаровские - просто шикарные. Этого не отнять.
Никому обсуждаемую машину не рекомендовал бы. в первую очередь из-за субаровского мотора.
Хотя, внешний вид - конечно, прикольный.
 
+Quote Post
128
сообщение 6.8.2012, 9:29
Сообщение #22

Виктор я
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6641
Регистрация: 12.12.2010
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2310 раз(а)


Нормальная интересная машина, которая вопреки воплям и несуразному поносу zedа всё равно найдёт свою нишу...
Я думаю с этим никто не поспорит wink.gif
А купят её люди которым надоест ремонтировать DSG на хвалёных немцах.
 
+Quote Post
Sera
сообщение 6.8.2012, 9:36
Сообщение #23

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 12.9.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)


при чем тут дсг я реально не понял:)))
масляный дсг 6 ступ, который идет с моторами 1,8, 2,0 и дизелями у немцев - надежен вполне.
кстати, у немцев теперь, даже на шкодах с моторами 1,8 идут старые добрые автоматы.

Да и у немцев как конкурент этой машины только ауди - TT других нет.
В общем и целом у тойоты не было в гамме моделей купе. как перестали делать супры - так и не стало.
Пусть будет. Кто то да купит. Вид симпотный.
Жалко только что почему то тойота перестала делать по настоящему серьезные моторы как на супрах и аристах.
но такие моторы бы в такое маленькое купе не поместились бы
 
+Quote Post
zed
сообщение 6.8.2012, 9:37
Сообщение #24

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 491 раз(а)


QUOTE :
(Sera @ 6.8.2012, 9:21) *
Сервисный интерфейс - это совокупность программного обеспечения и всяких там разъемчиков, проводочков, и мозгов - при помощи которого автомобиль можно отдиагностировать при помощи сервисного компьютера, имеющегося у Официального дилера или в другом сервисе...

Разъемчики и прочее унифицировано много лет назад. Добавить в софте к сотне автомобилей еще один обыденная рутинная работа.
QUOTE :
Так что, скорее всего Тойота просто спасает субару.

Офигеть wink.gif



В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post





 

Мхалыч
сообщение 6.8.2012, 15:45
Сообщение #25

RAV4-III
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5216
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 680 раз(а)


Щас многие авто производятся совокупно разными консервами)))
Для многих бренд остался брендом... а то что его делают на другом заводе или с другими комплектующими.. это уже маркетинг)))
Тачка то приемлема по цене а эт важно.
Да и потом... мы доподлинно не знаем есть там чтот от субару или нет.. от корейцев еще поверю))))



Мы попроще, мы из рощи :)
 
+Quote Post
zed
сообщение 6.8.2012, 15:57
Сообщение #26

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 491 раз(а)


QUOTE :
(Мхалыч @ 6.8.2012, 15:45) *
Да и потом... мы доподлинно не знаем есть там чтот от субару или нет.. от корейцев еще поверю))))

Да уже достаточно давно читал анонс-интерьвью с тоетовским шефом-дизайнером этой штуки. То, что я тогда прочитал, то здесь и написал. Не думаю, что он некомпетентен и как-то исказил разделение труда. Так-же в качестве платформы субаровцы официально поминают свою импрезу (не думаю, что тойота не возмутилсь, если-бы это была ложь), кто делает опозитные двигатели это не секрет ни для кого. Посему головки блока цилиндров и задний мост это действительно вполне реальный максимум участия тойоты в технической стороне дела.



В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post
Bezobrazoff
сообщение 6.8.2012, 16:44
Сообщение #27

Директор бани. Сверху фото
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1728
Регистрация: 18.3.2011
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 485 раз(а)


главное, что от шкоды и фольцвагена ничего нет, значит авто удался
 
+Quote Post
West177
сообщение 6.8.2012, 17:17
Сообщение #28

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 588
Регистрация: 13.3.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Прикольный тазик.Маленький только,очередной блин.
 
+Quote Post
Мхалыч
сообщение 6.8.2012, 18:12
Сообщение #29

RAV4-III
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5216
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 680 раз(а)


Цитата:
(zed @ 6.8.2012, 17:57) *
Да уже достаточно давно читал анонс-интерьвью с тоетовским шефом-дизайнером этой штуки. То, что я тогда прочитал, то здесь и написал. Не думаю, что он некомпетентен и как-то исказил разделение труда. Так-же в качестве платформы субаровцы официально поминают свою импрезу (не думаю, что тойота не возмутилсь, если-бы это была ложь), кто делает опозитные двигатели это не секрет ни для кого. Посему головки блока цилиндров и задний мост это действительно вполне реальный максимум участия тойоты в технической стороне дела.

щас все перемешалось так..., что большая часть машин похожа друг на друга...такое впечатление, что один обдолбаный чел сидит и рисует все дизайн.



Мы попроще, мы из рощи :)
 
+Quote Post





 

Sera
сообщение 6.8.2012, 19:03
Сообщение #30

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 12.9.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)


Как мало безобразову, оказывается, для счастья надо:)))
 
+Quote Post
Bezobrazoff
сообщение 7.8.2012, 3:42
Сообщение #31

Директор бани. Сверху фото
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1728
Регистрация: 18.3.2011
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 485 раз(а)


заводной крутильный двигатель плюс удобная трансмиссия это половина автомобиля. А на 86-й ставят автомат с блокировкой гидротрансформатора.
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.9.2024, 15:48