Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Toyota GT86, Как? |
6.8.2012, 9:21
Сообщение
#21
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 12.9.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 242 раз(а) |
Сервисный интерфейс - это совокупность программного обеспечения и всяких там разъемчиков, проводочков, и мозгов - при помощи которого автомобиль можно отдиагностировать при помощи сервисного компьютера, имеющегося у Официального дилера или в другом сервисе...
Ну в общем, понятно, что эта машина - ни разу не тойота и значит нечего в ее строну смотреть. Субароиды - люди двинутые и эту машину не купят, потому что шильдик на ней не тот. Тойотоводы - тоже не купят, ибо идеологически это чуждый тойотоводу автомобиль. Расчет может быть только на людей, которых следует называть потребителями в худшем смысле этого слова, которые увидят красивое что- то, наслушаются, насмотрятся рекламы, и бегут покупать. Тут ведь еще и другая проблема есть. Заводы субары сейчас существенно недозагружены, потому что спрос на субары за посление несколько лет сильно упал. Легась дорог, да и оппозитный мотор - общая беда всех этих машин. Еще они капитально ошиблись с импрезой, отчего через год - вообще перестали делать эту машину с моторами 1,5 и 2,0, оставили только ВРЫКС, начали делать субару XV, которая за весьма немалые деньги реально ничего особого из себя не представляет. (как и просто импреза) Так что, скорее всего Тойота просто спасает субару. Должен же кто то делать поделки, на фоне которых тойота кажется нормальным автомобилем. Так что поддержание жизни в на ладан дышаших заводах субары - не простая благотворительность для тойоты. А далекий и коварный план, где тойота убивает сразу нескольких зайцев - получает новых потребителей своей продукции и зарабатывает на сервисе, продлевает жизнь конкуренту, на фоне которого выглядит заметно лучше. не будет субары - придется конкурировать с марками посерьезней:)) Вечно геморойный оппозитный мотор, который даже идеально обкатанный жрет масло, как только хоть чуть чуть придавишь газ. И тойотовскими головками эту ситуацию очевидно исправить невозможно. Хотя, подвески субаровские - просто шикарные. Этого не отнять. Никому обсуждаемую машину не рекомендовал бы. в первую очередь из-за субаровского мотора. Хотя, внешний вид - конечно, прикольный. |
|
6.8.2012, 9:29
Сообщение
#22
|
|
Виктор я Группа: Пользователи Сообщений: 6641 Регистрация: 12.12.2010 Город: Краснодар Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2310 раз(а) |
Нормальная интересная машина, которая вопреки воплям и несуразному поносу zedа всё равно найдёт свою нишу...
Я думаю с этим никто не поспорит А купят её люди которым надоест ремонтировать DSG на хвалёных немцах. |
|
6.8.2012, 9:36
Сообщение
#23
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 12.9.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 242 раз(а) |
при чем тут дсг я реально не понял:)))
масляный дсг 6 ступ, который идет с моторами 1,8, 2,0 и дизелями у немцев - надежен вполне. кстати, у немцев теперь, даже на шкодах с моторами 1,8 идут старые добрые автоматы. Да и у немцев как конкурент этой машины только ауди - TT других нет. В общем и целом у тойоты не было в гамме моделей купе. как перестали делать супры - так и не стало. Пусть будет. Кто то да купит. Вид симпотный. Жалко только что почему то тойота перестала делать по настоящему серьезные моторы как на супрах и аристах. но такие моторы бы в такое маленькое купе не поместились бы |
|
6.8.2012, 9:37
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3497 Регистрация: 9.9.2011 Город: Riga, Latvia Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 491 раз(а) |
Разъемчики и прочее унифицировано много лет назад. Добавить в софте к сотне автомобилей еще один обыденная рутинная работа.
Офигеть В борьбе обретешь ты право свое
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
6.8.2012, 15:45
Сообщение
#25
|
|
RAV4-III Группа: Пользователи Сообщений: 5216 Регистрация: 1.9.2010 Город: МО-МО Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 680 раз(а) |
Щас многие авто производятся совокупно разными консервами)))
Для многих бренд остался брендом... а то что его делают на другом заводе или с другими комплектующими.. это уже маркетинг))) Тачка то приемлема по цене а эт важно. Да и потом... мы доподлинно не знаем есть там чтот от субару или нет.. от корейцев еще поверю)))) Мы попроще, мы из рощи :)
|
|
6.8.2012, 15:57
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3497 Регистрация: 9.9.2011 Город: Riga, Latvia Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 491 раз(а) |
Да уже достаточно давно читал анонс-интерьвью с тоетовским шефом-дизайнером этой штуки. То, что я тогда прочитал, то здесь и написал. Не думаю, что он некомпетентен и как-то исказил разделение труда. Так-же в качестве платформы субаровцы официально поминают свою импрезу (не думаю, что тойота не возмутилсь, если-бы это была ложь), кто делает опозитные двигатели это не секрет ни для кого. Посему головки блока цилиндров и задний мост это действительно вполне реальный максимум участия тойоты в технической стороне дела. В борьбе обретешь ты право свое
|
|||||||||||||||||||||||
|
6.8.2012, 16:44
Сообщение
#27
|
|
Директор бани. Сверху фото Группа: Пользователи Сообщений: 1728 Регистрация: 18.3.2011 Город: Барнаул Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 485 раз(а) |
главное, что от шкоды и фольцвагена ничего нет, значит авто удался
|
|
6.8.2012, 17:17
Сообщение
#28
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 588 Регистрация: 13.3.2012 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 81 раз(а) |
Прикольный тазик.Маленький только,очередной блин.
|
|
6.8.2012, 18:12
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
RAV4-III Группа: Пользователи Сообщений: 5216 Регистрация: 1.9.2010 Город: МО-МО Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 680 раз(а) |
щас все перемешалось так..., что большая часть машин похожа друг на друга...такое впечатление, что один обдолбаный чел сидит и рисует все дизайн. Мы попроще, мы из рощи :)
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
6.8.2012, 19:03
Сообщение
#30
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 12.9.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 242 раз(а) |
Как мало безобразову, оказывается, для счастья надо:)))
|
|
7.8.2012, 3:42
Сообщение
#31
|
|
Директор бани. Сверху фото Группа: Пользователи Сообщений: 1728 Регистрация: 18.3.2011 Город: Барнаул Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 485 раз(а) |
заводной крутильный двигатель плюс удобная трансмиссия это половина автомобиля. А на 86-й ставят автомат с блокировкой гидротрансформатора.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|