Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Тормозные колодки |
6.6.2017, 8:37
Сообщение
#3661
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 443 Регистрация: 23.6.2015 Город: Н Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 52 раз(а) |
Чёт вообще не понятно...
Кто то на заводских проезжает 119000, а кто то 30000..... |
|
6.6.2017, 8:50
Сообщение
#3662
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1591 Регистрация: 1.9.2014 Город: Выборг Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 445 раз(а) |
|
|
6.6.2017, 11:42
Сообщение
#3663
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2766 Регистрация: 11.3.2013 Город: Владимир Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 916 раз(а) |
Из всего форума один водитель, остальные ездюки? Работаю на РАВе, если что.) 4(4) 2.5, 4wd, комфорт+.
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
6.6.2017, 12:09
Сообщение
#3664
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1591 Регистрация: 1.9.2014 Город: Выборг Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 445 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
6.6.2017, 12:10
Сообщение
#3665
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 6625 Регистрация: 1.12.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1811 раз(а) |
Аналогично, проехал 50 тыщ на СН135, можно было еще 20 проехать. 2.5 Комфорт плюс, черный
|
|||||||||||||||||||||||
6.6.2017, 12:10
Сообщение
#3666
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 3.4.2014 Город: 51 RUS Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 140 раз(а) |
Нужно считаться с теми кто ходит на плечо . У этих аппаратов и пробеги соотвествующие, какие там оттормаживания? Одно расстояние. А кто то с города не вылазит.Тормоз -газ. Скоро 30000 на АТЕ прокатано. Как новенькие).
|
|
6.6.2017, 14:37
Сообщение
#3667
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4413 Регистрация: 14.8.2013 Город: Брянск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 918 раз(а) |
Тема про колодки, Вы же про диски, вероятно) Или у Вас колодки за 30 тык как новые, а диски утёрты?) Согласен, две смежные темы могли быть в одной, ибо достаточно часто колодки меняют с дисками) Вот читаю в целом эти ветки и удивляюсь как всё испортилось... Раньше ВАЗ стремился к качеству, а теперь иные к ВАЗу. Я китайские диски с колодками поставил, как понял, что ориг. бьют (вероятно, они были родные, прошли в районе 160 тык) Первые колодки заменил через 50, но ещё 10 проходили бы, как тут пишут) Дискам уже 76. Езжу в городе 90%, пробки иногда присутствуют, но сегодня нашел участок до 120… Не раз уж ездил по серпантинам, с горок затяжным (двигом тоже торможу) - а механ говорил, что сгорят они))) |
|
6.6.2017, 14:47
Сообщение
#3668
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20894 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4846 раз(а) |
у тазика меньше вес и энерговооружённость, а площадь накладок почти такая же
|
6.6.2017, 15:31
Сообщение
#3669
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 443 Регистрация: 23.6.2015 Город: Н Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 52 раз(а) |
У меня 90-95% город, но езда спокойная.
Не, на то20 говорят, что уже стёрты на половину.... |
|
|
|
|
|
6.6.2017, 15:41
Сообщение
#3670
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 3.4.2014 Город: 51 RUS Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 140 раз(а) |
Евген пж. Колодки ). Диски давно сменены .
|
|
6.6.2017, 17:12
Сообщение
#3671
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1131 Регистрация: 1.6.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 323 раз(а) |
|
|
6.6.2017, 19:12
Сообщение
#3672
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4269 Регистрация: 5.8.2016 Город: столица Пол: Мужской Поблагодарили: 611 раз(а) |
ты тоже можешь говорить что проехал 250 тыс км на одних заводских колодках. мы же тут джентльмены, должны верить друг другу. рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
|
|||||||||||||||||||||||
|
6.6.2017, 20:04
Сообщение
#3673
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4413 Регистрация: 14.8.2013 Город: Брянск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 918 раз(а) |
Вероятно, указывал ранее - Патрон.
Дядя Крокодил, как всегда повсюду и везде, пять копеек в стопку долларов засунет. Имелось ввиду выражение про качество в глобальном смысле, без упоминания тормозов или еще чего, и как оно связано с весом и энерговооруженностью мне непонятно) Особенно учитывая, что я свой неплохой опыт с китайскими тормозами описал. Упомяну АвтоВАЗ: у друга Калина-2 универсал 1,6, 106 л.с., МКПП, вес 1,16 т. До 100 км/ч за 11с. У моего по паспорту вес 1,32 т, разгон 10,5 с. Диски с колодками менял друг тык на 30 - повело, появилось биение на трассе… Заказывал ему из недорогих диски, рублей по 500-600 год-два назад, колодки Феродо рублей 300-400. Но дело не в этом, а в этом… Вчера он доехал от Курска до Брянска (305 км) через Севск (деревни) за 2:40. Через Орел доезжает за 3:00-3:30. Посчитаем в уме среднюю скорость, особенно поймет тот, кто знает эти дороги и поток. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
7.6.2017, 0:44
Сообщение
#3674
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 14078 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5388 раз(а) |
Вопрос о том , зависит ли тормозной путь от массы автомобиля , до сих пор будоражит ум многим категориям граждан . И для доказательства того, что масса автомобиля не влияет на длину тормозного пути , прибегают к постулату , типа , энергия не возникает из ниоткуда , и не исчезает в никуда. Далее начинается рассказ о том , автомобиль при движении обладает определённой кинетической энергией , а при остановке эта энергия исчезает . Но она не может исчезнуть , а значит она уходит на работу по торможению . Далее приводят формулу работы по торможению , где появляется масса . А раз вся кинетическая энергия уходит на совершение работы по торможению (левая часть уравнения ) , то её приравнивают к самой кинетической энергии до момента торможения (правая часть уравнения ) . И здесь в формуле тоже присутствует масса . Эти две массы(по законам математики /арифметики ) сокращаются в обоих частях уравнения (с двух сторон равенства ) . И чудо , масса исчезает . Получается , что от массы ничего не зависит . В это трудно поверить . И здесь модератор mr. Dims ошибся . Но вот когда он сказал про энерговооружённость авто , то здесь он прав , через косвенные факторы . В формуле тормозного пути присутствует скорость V , да она ещё в квадрате . Ни на какие мысли не наводит ? Даю вектор для рассуждения . Очевидно Дмитрий подразумевал под энерговооружённостью автомобиля мощность двигателя . Типа, чем мощнее двигатель , тем энерговооружённее автомобиль . Ну а далее логика -на автомобиле с мотором 1 лошадиную силу ты не сможешь гарцевать , значит он будет оборудован примитивной тормозной системой . Ну а Ламборгини их 1000 , и значит ты будешь гарцевать . Иначе теряется смысл обладания подобным авто . Проводя аналогию Жигули VS RAV 44 , сравнивая их технические характеристики , с удивлением узнаем , что |
|||||||||||||||||||||||
7.6.2017, 9:08
Сообщение
#3675
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4413 Регистрация: 14.8.2013 Город: Брянск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 918 раз(а) |
Повторюсь: ВАЗ был зацеплен в плане сравнения качества, но никак не тормозных качеств, в частности, как быстро тормозит, насколько эффективно, НО… Также с моей стороны была субъективная оценка качества в плане долговечности моих китайских колодок, дисков с родными на новом РАВ. Для большей объективно скажу больше: до РАВ у меня были корейские авто, они тормозили хуже в плане торможения и тормозного пути, чем сейчас РАВ. Также повторюсь: бывает кратковременно в городе разгоняюсь до 100-120, естественно, иногда приходится оттормаживаться "в пол". Упомяну друга на Калине, который также периодически оттормаживается на трассе со 150-170. Хотите верьте, хотите нет, мне без разницы) И родные колодки, и диски на Калине были не очень, по типу как на РАВ4.4, и их повело тык на 30, но это из-за спешки) Подводя итог: тема колодок для определения и выбора каждого человека. У кого-то денег как у дурака фантиков, а кто-то понимает цену вещам, и не готов переплачивать за бренд колодок и ищет свой адекватный вариант. Подводя аналогию "Калина-2 & РАВ4.2" с удивлением узнаю, что мощность не в два раза, а 106 и 150, разница масс 160 кг, разгон одинаков, торможение адекватно не могу оценить, ибо по трассе с ним не ездил, но если он гоняет до 170, то я склонен доверять, что она неплохо тормозит, учитывая недорогие тормоза. Я же на своём личном примере испытал и доказал (прежде всего себе), что и Китай делает отлично и недорого, хотя раньше слышал много выражений типа "это же тормоза, Китай ни в коем случае". Теперь с уверенностью считаю, что в настоящее время это точно стереотип. И многие даже не знают, что ставят Китай в красивой коробке с новым красивым брендом, типа японским, немецким… Подобно проходили/проходят испытания других узлов. На основе своих опытов, я даю рекомендации другим и заказываю другим, экономя их деньги. Но это другая тема… Всем удачи на |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
7.6.2017, 11:14
Сообщение
#3676
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1078 Регистрация: 3.10.2016 Город: СССР Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 232 раз(а) |
Чем дороже брэнд, тем больше желающих на этом сделать деньги. Вон наши умельцы уже РАВ4-4 научились подделывать ,а мы тут о каких то колодках
РАВ4-4 2013г.в. полный привод МКПП
|
|
7.6.2017, 18:09
Сообщение
#3677
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 14078 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5388 раз(а) |
Евгений ! Это конечно всё познавательно , но какое отношение имеет твой литературный опус к моему опусу ? Я вроде отвечал на другой вопрос , типа немного вписался за модератора Дмитрия , в вопросе "масса автомобиля + энерговооружённость" в свете его опуса . |
|||||||||||||||||||||||
7.6.2017, 19:35
Сообщение
#3678
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20894 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4846 раз(а) |
ALEXXM
взрослый дядька, а такой бред пишешь а ведь тогда физику вроде в школе ещё преподавали пример про массу в уравнениях некорректен, т.к. ты берёшь описания системы в двух крайних положениях - перемещающейся с какой-то скоростью относительно дороги до начала торможения и уже полностью стоящей относительно той же дороги эффективность же торможения есть скорость перевода энергии из левой части формулы в правую, которая описывается диффурой и масса никуда не сокращается в этом случае, а очень даже линейно давит слева |
7.6.2017, 21:18
Сообщение
#3679
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 14078 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5388 раз(а) |
Так у тебя почти всё бред , если ты сам не пейсатель сего опуса . Ты бы лучше свой верхний опус прокоментил , физик . И кстати , масса -фундаментальная физическая величина , и ты плавно перешёл на эту " фундаментальность " . Хотя в своём верхнем опусе ты говорил о весе . Для истинного физика , знаниями которого ты здесь блеснул , масса и вес не одно и то же . Ну и зачем же так всё усложнять , когда
, а ?Помнишь свою цитату , или подзабыл? А я помню , и записал её к себе плей лист . И ввинчиваю при удобном случае . Правда всегда авторство указываю , плагиатом не занимаюсь . Я хотя бы описал систему верно в двух крайних положениях . Понимаешь , Карл , хоть в двух крайних . А ты расскажи нам о энерговооружённости , плз . А потом может и поговорим , если твой непосредственный начальник здесь мне кислород не перекроет . |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.6.2017, 21:52
Сообщение
#3680
|
||||||||||||||||||||
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20894 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4846 раз(а) |
ALEXXM
ну я вижу классическое с твоей стороны - "когда нечего сказать по существу, переходят на претензии к расстановкам запятых" лучше объясни, как в твоём понимании интенсивность торможения не зависит от массы или от веса, как тебе удобнее но напомню, что
а поскольку RAV4 сам и первую космическую развить не может, то это соотношение на дороге на поверхности земного шарика будем считать строгим. но лучше пользуйся массой, я разрешаю |
|||||||||||||||||||
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0) |
|