Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
То 2020 года., Новые изменения |
24.12.2019, 12:32
Сообщение
#1
|
|
почти местный Группа: Пользователи Сообщений: 19550 Регистрация: 10.11.2009 Город: Магнитогорск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7652 раз(а) |
При прохождении очередного техосмотра эксперт указал на подножки, установленные на авто и сказал, что по новому регламенту ТО на 2020 год их придется либо снимать, либо регистрировать в ГИБДД. Подножки оригинальные, тойотовские. Кто пояснит ситуацию?Ну и попутно заметил, что это относится и к фаркопам, но на них можно просто снять крюк (шар) --это понятнее.
AMAT VICTORIA CURAM
|
24.12.2019, 17:39
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2576 Регистрация: 2.12.2009 Город: Germany Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2014 раз(а) |
Странно однако, что оригинальные аксесуары должны вдруг регистрироваться. За это отвечает производитель, в данном случае тоёта. И они то учтли все технические нормы.
У нас только на не оригнальные аксесуары должно быть разрешение. И то оно прилагается производителем к товару. Просто возишь эту бумажку с собой и показываешь её если это требуется, называется генеральной лицензией на эксплуатацию. |
|
24.12.2019, 20:27
Сообщение
#3
|
|
почти местный Группа: Пользователи Сообщений: 19550 Регистрация: 10.11.2009 Город: Магнитогорск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7652 раз(а) |
С вами понятно, но я то в России живу и вопрос не прояснен.
AMAT VICTORIA CURAM
|
24.12.2019, 21:11
Сообщение
#4
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1805 Регистрация: 9.11.2015 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 601 раз(а) |
Возможно тебя ждет это:
Может чувак на ТО решил выипнуться А худший расклад - снимешь - пройдешь - поставишь... тонировка52.рф
|
|
|
|
|
|
13.1.2021, 14:18
Сообщение
#5
|
|
почти местный Группа: Пользователи Сообщений: 19550 Регистрация: 10.11.2009 Город: Магнитогорск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7652 раз(а) |
Продолжение истории про подножки : техосмотр прошел, осмоторщик оказался адекватным человеком, подножки удовлетворяют всем требованиям регламента: не выступают по ширине за габариты штатных зеркал, установлены в штатные места с применением стандартного крепежа и без применения сварки и т.п. Для регистрации машины на нового собственника нужен осмотр авто в РЭП ГИБДД, вот здесь засада полная: по фигу им регламенты, "нет отметки в свидетельстве о регистрации этих порогов и гуляй отсюда" И не важно родные они или нет, по правилам стоят или нет. Рядом стоял УАЗ с салона с порогами, новьё -- та же песня.
Пришлось ехать в гараж и снимать эти пороги к которым 12 лет не было никаких вопросов .Пороги то повесим обратно, но.... а как же легализовать то их??? Платить деньги за экспертизы в сертификационных центрах я совсем не хочу, да и обидно: весь мир тойотовские пороги удовлетворяют , а наш "гондурас" без бумажки никак. У кого есть подобный опыт?? Делитесь как действовать AMAT VICTORIA CURAM
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|