Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> То 2020 года., Новые изменения
adik
сообщение 24.12.2019, 12:32
Сообщение #1

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19550
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7652 раз(а)


При прохождении очередного техосмотра эксперт указал на подножки, установленные на авто и сказал, что по новому регламенту ТО на 2020 год их придется либо снимать, либо регистрировать в ГИБДД. Подножки оригинальные, тойотовские. Кто пояснит ситуацию?Ну и попутно заметил, что это относится и к фаркопам, но на них можно просто снять крюк (шар) --это понятнее.



AMAT VICTORIA CURAM


Поблагодарили:
 381940543  
+Quote Post
schatun
сообщение 24.12.2019, 17:39
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2576
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2014 раз(а)


Странно однако, что оригинальные аксесуары должны вдруг регистрироваться. За это отвечает производитель, в данном случае тоёта. И они то учтли все технические нормы.
У нас только на не оригнальные аксесуары должно быть разрешение. И то оно прилагается производителем к товару. Просто возишь эту бумажку с собой и показываешь её если это требуется, называется генеральной лицензией на эксплуатацию.
 
+Quote Post
adik
сообщение 24.12.2019, 20:27
Сообщение #3

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19550
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7652 раз(а)


С вами понятно, но я то в России живу и вопрос не прояснен.



AMAT VICTORIA CURAM


Поблагодарили:
 381940543  
+Quote Post
access013
сообщение 24.12.2019, 21:11
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1805
Регистрация: 9.11.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 601 раз(а)


Возможно тебя ждет это:


Может чувак на ТО решил выипнуться

А худший расклад - снимешь - пройдешь - поставишь...



тонировка52.рф
 
+Quote Post





 

adik
сообщение 13.1.2021, 14:18
Сообщение #5

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19550
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7652 раз(а)


Продолжение истории про подножки smile.gif : техосмотр прошел, осмоторщик оказался адекватным человеком, подножки удовлетворяют всем требованиям регламента: не выступают по ширине за габариты штатных зеркал, установлены в штатные места с применением стандартного крепежа и без применения сварки и т.п. Для регистрации машины на нового собственника нужен осмотр авто в РЭП ГИБДД, вот здесь засада полная: по фигу им регламенты, "нет отметки в свидетельстве о регистрации этих порогов и гуляй отсюда" yes.gif И не важно родные они или нет, по правилам стоят или нет. Рядом стоял УАЗ с салона с порогами, новьё -- та же песня.
Пришлось ехать в гараж и снимать эти пороги к которым 12 лет не было никаких вопросов sad.gif .Пороги то повесим обратно, но.... а как же легализовать то их??? Платить деньги за экспертизы в сертификационных центрах я совсем не хочу, да и обидно: весь мир тойотовские пороги удовлетворяют , а наш "гондурас" без бумажки никак. У кого есть подобный опыт?? Делитесь как действовать wink.gif



AMAT VICTORIA CURAM
 381940543  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 20:12