Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Температура двигателя через obd, Как посмотреть реальную температуру двигателя через диагностический ра
RedRav
сообщение 20.9.2020, 20:17
Сообщение #41

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1573
Регистрация: 30.7.2015
Город: Московская Обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 920 раз(а)


Цитата:
(parbor @ 10.9.2020, 16:59) *
Именно перегрев и есть причина пробоя. А искать надо причины собственно перегрева. Радиатор холодный-если термостат заклинил и не открылся, Вы и сами это знаете...

Возможно, всё исправно и работает как и было запланировано японскими инженерами, а термостат "клинит" не из-за неисправности, а всвязи с особенностью конструкции системы охлаждения. К сожалению не могу проверить эту догадку.

Во второй раз поменял термостат. Купил Fenox TS054 на 82 грд. Сделан качественно, стоит дёшево (309 руб). От штатного отличается менее жесткой пружиной. В кастрюле начало открытия 84 грд, а при 86, когда штатный только начинает открываться, у Фенокса тарелка уже на 5 мм приподнята. На автомобиле, при оборотах 2000-2500 и скоростях 100-130 температура 91-93 грд, кратковременно бывает 94. При оборотах 3000-4000 88-90грд.

Всё также непонятный провал температуры на оборотах, но теперь, хотя бы вентилятор на скорости не работает, меньше нагрузка на него и на генератор.
Сделал скрины при максимальной и минимальной нагрузке на двигатель.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 



Rav4-4 CVT comfort+ AWD 2.0 01.2014
Rav4-5 CVT comfort AWD 2.0 01.2020
 
+Quote Post
RedRav
сообщение 26.9.2020, 18:31
Сообщение #42

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1573
Регистрация: 30.7.2015
Город: Московская Обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 920 раз(а)


Приобрёл термостат Tama WV56MC765 на 76.5 градуса. По размерам он точно такой же, но отличается по конструкции. Ставился на Мицубиси Паджеро.

В кастрюле начало открытия 78 грд.
Теперь, на скорости, стабильно 85-87 грд, один раз видел 88 при 130 кмч. От оборотов не зависит, но, после простоя на светофоре и старта происходит падение температуры до 80, также при длительном движении с отпущенной педалью газа, температура падает до 82. Посмотрим, что будет в морозы.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 



Rav4-4 CVT comfort+ AWD 2.0 01.2014
Rav4-5 CVT comfort AWD 2.0 01.2020
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 26.9.2020, 18:58
Сообщение #43

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4791 раз(а)


RedRav
маловато, это для тропиков скорее
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
parbor
сообщение 26.9.2020, 19:17
Сообщение #44

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2304
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 674 раз(а)


1 градус недогрева относительно нормы требует примерно 1,5% лишней горючки.
 
+Quote Post





 

RedRav
сообщение 26.9.2020, 21:08
Сообщение #45

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1573
Регистрация: 30.7.2015
Город: Московская Обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 920 раз(а)


Цитата:
(parbor @ 26.9.2020, 19:17) *
1 градус недогрева относительно нормы требует примерно 1,5% лишней горючки.


Вопрос - какая норма?

Я понимаю, что для дизелистов - трактористов, важнее сэкономить на топливе. Замена прокладки ГБЦ на 2AD дело обыденное. Прокатился по трассе 140 кмч - поменял прокладку, отдал соточку в сервисе и дальше поехал. Оно и понятно, там на топливе экономия дикая. biggrin.gif
Хотя это, наверное, только у владельцев Тойот. Например, на форуме Mitsubishi pajero немного по другому считают, особенно те, кто уже себе двигатель отремонтировал. У них тоже, как и на Рав4 указатель на приборке перегрев не показывает.

На двигателях 1ZR,2ZR,3ZR тоже прокладки пробивает, но гораздо реже, скорее вариатор крякнет, если в него жидкое масло залито.
Мне больше заниматься таким ремонтом на своей машине не хочется. Поэтому, хотелось бы привести в порядок систему охлаждения. Часто приходится быстро ездить, а когда температура растёт вместе с нагрузкой и скоростью и при этом вентиляторы постоянно работают при холодном радиаторе, это, я считаю, неправильно.

Сейчас температура антифриза и масла в CVT под нагрузкой, при движении на малых оборотах и на скорости стабильная, чего я и добивался. Расход топлива около 8 литров по умеренным пробкам области и скоростях до 130 на трассе, правда я пока без кардана езжу rolleyes.gif

Возможно, зимой, в морозы, в машине будет холодно и возрастёт расход топлива, но не факт. При такой конструкции системы охлаждения, перегревы, теоретически, как раз в сильный мороз могут происходить. Дело в том, что термостат расположен на входе в двигатель и сильно охлаждённый антифриз, поступающий из радиатора, просто не даёт ему открыться. В этом случае может помочь, как ни странно, картонка перед радиатором, но это тоже нужно проверять.



Rav4-4 CVT comfort+ AWD 2.0 01.2014
Rav4-5 CVT comfort AWD 2.0 01.2020
 
+Quote Post
access013
сообщение 26.9.2020, 22:09
Сообщение #46

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1805
Регистрация: 9.11.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 601 раз(а)


Цитата:
(RedRav @ 26.9.2020, 21:08) *
Замена прокладки ГБЦ на 2AD дело обыденное. Прокатился по трассе 140 кмч - поменял прокладку, отдал соточку в сервисе и дальше поехал.

Откуда знаете владели?
Или в секте крокодила состоите?



тонировка52.рф
 
+Quote Post
RedRav
сообщение 26.9.2020, 23:48
Сообщение #47

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1573
Регистрация: 30.7.2015
Город: Московская Обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 920 раз(а)


Цитата:
(access013 @ 26.9.2020, 22:09) *
Откуда знаете владели?
Или в секте крокодила состоите?

Конкретно 2AD не владел, но это и не обязательно, чтобы знать про проблемы этих и других дизельных двигателей. В наш век высоких технологий достаточно уметь читать. Например ссылка.

На последней дизельной машине больше 400 ткм проехал (МАзда БТ-50). Про крокодила не в теме.



Rav4-4 CVT comfort+ AWD 2.0 01.2014
Rav4-5 CVT comfort AWD 2.0 01.2020
 
+Quote Post
Gorod312
сообщение 27.9.2020, 9:13
Сообщение #48

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 122
Регистрация: 5.8.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Цитата:
(RedRav @ 27.9.2020, 0:48) *
Конкретно 2AD не владел, но это и не обязательно, чтобы знать про проблемы этих и других дизельных двигателей. В наш век высоких технологий достаточно уметь читать. Например ссылка.

На последней дизельной машине больше 400 ткм проехал (МАзда БТ-50). Про крокодила не в теме.

На 2AD рабочая температура 90+-2 градуса. Прокладки - давно прошедший этап. Про 140 км/ч тоже прочитали?
Чтобы знать, надо владеть, а не только читать!
 
+Quote Post
access013
сообщение 27.9.2020, 16:47
Сообщение #49

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1805
Регистрация: 9.11.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 601 раз(а)


Цитата:
(Gorod312 @ 27.9.2020, 9:13) *
Чтобы знать, надо владеть, а не только читать!

Ну ты скажешь!
Обычно это не читал,но осуждаю... wink.gif
Тут тоже не владел,но все знаю! smile.gif



тонировка52.рф
 
+Quote Post





 

parbor
сообщение 27.9.2020, 20:39
Сообщение #50

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2304
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 674 раз(а)


preved.gif А как же диагност на станции ? Знать то должен всё-а владеть может приорой...
 
+Quote Post
access013
сообщение 27.9.2020, 22:31
Сообщение #51

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1805
Регистрация: 9.11.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 601 раз(а)


Цитата:
(parbor @ 27.9.2020, 20:39) *
preved.gif А как же диагност на станции ?

Ну так этот вообще полубог!
После литра пива расскажет,какие немцы дураки придумавшие ДСГ например,вместо механики и прочее,прочее...



тонировка52.рф
 
+Quote Post
RedRav
сообщение 30.9.2020, 13:02
Сообщение #52

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1573
Регистрация: 30.7.2015
Город: Московская Обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 920 раз(а)


Цитата:
(Gorod312 @ 27.9.2020, 9:13) *
На 2AD рабочая температура 90+-2 градуса.

Это интересно. Мерили? Какие режимы? Скорость? Обороты? Нагрузка?

Цитата:
(Gorod312 @ 27.9.2020, 9:13) *
Прокладки - давно прошедший этап. Про 140 км/ч тоже прочитали?

Сообщение №1
Довольно долго ехал больше +\-140, но температура не зашкаливала, а бачок почти пустой.
При тестовом заезде, если проехать несколько км со скоростью 160...170 через перепускной клапан расширительного бачка выдавливает почти весь бачок. Аж перегородку заливает.
Клуб ТОЙОТА РАВ 4 форум, ремонт, запчасти, тюнинг - ссылка

Может быть и Вам почитать, возможно, предотвратите дорогой ремонт. Или, предпочитаете учится на своих ошибках?
Плохо, что ни кто из пострадавших не искал причин...
Перегрев, обычно возникает на большой скорости и низких оборотах.

Цитата:
(Gorod312 @ 27.9.2020, 9:13) *
Чтобы знать, надо владеть, а не только читать!

Тогда правильнее владеть, потом перегреть, найти причину перегрева, потом отремонтировать.
Я как-то не готов опять к таким подвигам.



Rav4-4 CVT comfort+ AWD 2.0 01.2014
Rav4-5 CVT comfort AWD 2.0 01.2020
 
+Quote Post
parbor
сообщение 30.9.2020, 14:11
Сообщение #53

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2304
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 674 раз(а)


Лучше всё же заранее знать, чем (кем...) овладел. А то можно и не вылечить... dash1.gif
 
+Quote Post
Gorod312
сообщение 30.9.2020, 15:37
Сообщение #54

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 122
Регистрация: 5.8.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Не собираюсь ни с кем ни о чем спорить и что-либо доказывать. Поверьте, начитался перед покупкой и сейчас читаю и не только этот форум.
Что касается температуры. Выводится с ОБД-разъема через Garmin eco route hd на экран навигатора - при желании всегда перед глазами. При движении двигатель прогревается до 90 градусов и стабильно держит эту температуру, причем что на трассе, что в городе. Иногда, например, при езде накатом, может опуститься до 88 градусов. Реже - подняться на градус-два. Температуру больше 92 градусов вообще ни разу не видел.
Индикатор температуры переходит в рабочее положение при 65 градусах и стоит в этом положении во всем диапазоне температур, что мне довелось видеть: 65-92 градуса.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Сандри
сообщение 27.3.2021, 4:59
Сообщение #55

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 26.3.2021
Город: Минусинск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(RedRav @ 26.2.2020, 3:39) *
Ещё забыл написать, заметил, если машина на холостых работает и температура выше 90 грд, если поднять обороты 3т.+, то температура резко падает до 85-87 грд.

Конкретно на сегодня - белый пар из выхлопа и антифриз понемногу уходит. Два литра воды залил за неделю. Протечек не нашёл.

Ну что? Создаём новую тему: "Ремонт 3ZR-FE" yes.gif


Подобное произошло и у меня 2 недели тому назад. Перебои при запуске и утечка антифриза до 0,5 литра в сутки, парение и запах из выхлопной трубы. При проверке свечей влажный налёт на юбке и чистый изолятор центрального электрода в 1 цилиндре. При снятии головки подтвердился прогар прокладки 1 цилиндра (в районе между 1 и 2 цилиндрами). При шлифовке головки сильного её коробления не обнаружено, где то 0,07 мм. Подозреваю, что причиной был низковатый уровень антифриза в расширительном бачке (на уровне нижней метки в расширительном бачке) при довольно приличных морозах в это время. Видимо образуются воздушные пробки в головке блока цилиндров и как следствие - местный перегрев. Но как ни странно, печка грела всё это время.
 
+Quote Post





 

RedRav
сообщение 28.3.2021, 11:03
Сообщение #56

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1573
Регистрация: 30.7.2015
Город: Московская Обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 920 раз(а)


Цитата:
(Сандри @ 27.3.2021, 4:59) *
Подобное произошло и у меня 2 недели тому назад. Перебои при запуске и утечка антифриза до 0,5 литра в сутки, парение и запах из выхлопной трубы. При проверке свечей влажный налёт на юбке и чистый изолятор центрального электрода в 1 цилиндре. При снятии головки подтвердился прогар прокладки 1 цилиндра (в районе между 1 и 2 цилиндрами). При шлифовке головки сильного её коробления не обнаружено, где то 0,07 мм. Подозреваю, что причиной был низковатый уровень антифриза в расширительном бачке (на уровне нижней метки в расширительном бачке) при довольно приличных морозах в это время. Видимо образуются воздушные пробки в головке блока цилиндров и как следствие - местный перегрев. Но как ни странно, печка грела всё это время.

Про ремонт двигателя это интересно, но лучше писать о нём в ссылка теме. Потом будет проще другим искать. Опишите плиз, пробег, состояние двигателя, ГРМ, цилиндров, поршневой, что менялось, если не сложно.

Сомневаюсь, что проблема в уровне. В морозы у меня уровень МИН, на холодную, а на прогретом двигателе ближе к МАХ. Мерили температуру через OBD? Какая была до ремонта и после? Указатель на приборке не показывает перегрев, может и после ремонта проблема останется. Термостат меняли? Если да , то какой поставили. Я ставил ТАМА на 76 грд.




Rav4-4 CVT comfort+ AWD 2.0 01.2014
Rav4-5 CVT comfort AWD 2.0 01.2020
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 6:41