Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Суппорт передний - отличие от европы-азии
igorkzn
сообщение 8.9.2021, 8:46
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1934
Регистрация: 10.5.2011
Город: Казань
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 337 раз(а)


на драйве тема возникла, что для Европы-Азии-возможно США - идет 2х поршневой суппорт, а нам ( как и Австралии и Южной Африки) - однопоршневой.
Посмотрел картинки на japancats, и действительно

Европа

Прикрепленное изображение

см. 47731 и 47710 - по 2 штуки

Россия

Прикрепленное изображение

эти номера по одной штуке

Поэтому, якобы, наш РАВ4 рос-кой сборки не очень хорошо тормозит, но я не жалуюсь

Есть смысл ставить от Европы узел, который на одну сторону по 30 тыс. стоит ?



Prestige
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 8.9.2021, 8:57
Сообщение #2

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4789 раз(а)


по опыту аналогичной замены на на 3-м поколении разница на уровне ощущений некоторая есть
но я больше 10-15% бы не дал
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
igorkzn
сообщение 8.9.2021, 9:03
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1934
Регистрация: 10.5.2011
Город: Казань
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 337 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 8.9.2021, 9:57) *
но я больше 10-15% бы не дал

сам узел 47730 стоит от 30 тыс.... возможно на 19е колеса - 50 тыс.

Прикрепленное изображение

Итого заниматься этим вопросом за 60-100 тыс - нет смысла ?



Prestige
 
+Quote Post
smira
сообщение 8.9.2021, 10:06
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1627
Регистрация: 4.12.2019
Город: внутриМКАДье
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 909 раз(а)


Цитата:
(igorkzn @ 8.9.2021, 9:03) *
сам узел 47730 стоит от 30 тыс.... возможно на 19е колеса - 50 тыс.

Прикрепленное изображение

Итого заниматься этим вопросом за 60-100 тыс - нет смысла ?

Думаю смысла нет, но тормозит РАВ действительно отвратно smile.gif теперь уже привык, но пересаживаясь в беху при первом торможении висну на ремне smile.gif



Изложенное выше является сугубо личным мнением!
Тяжело жить всё легче и легче!
 
+Quote Post





 

igorkzn
сообщение 8.9.2021, 10:09
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1934
Регистрация: 10.5.2011
Город: Казань
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 337 раз(а)


Цитата:
(smira @ 8.9.2021, 11:06) *
Думаю смысла нет, но тормозит РАВ действительно отвратно smile.gif теперь уже привык, но пересаживаясь в беху при первом торможении висну на ремне smile.gif

я даже и не знаю, сколько у меня цилиндров в суппорте на др. машинах, но они полегче - Сузуки Гранд Витара 2,4л и Пежо3008D
Если на Сузуке тоже 1 - то разницы особой в торможении с РАВ я не ощутил
Прикрепленное изображение

вроде 1... так что привык



Prestige
 
+Quote Post
smira
сообщение 8.9.2021, 10:23
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1627
Регистрация: 4.12.2019
Город: внутриМКАДье
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 909 раз(а)


А еще, по старой привычке, не отрываю пятку правой ноги от пола в районе газа. Просто поворачиваю носок к тормозу и из за нижнего крепления педали газа, через раз читаю "нажат газ и тормоз одновременно" smile.gif



Изложенное выше является сугубо личным мнением!
Тяжело жить всё легче и легче!
 
+Quote Post
тRAVушка-муRAVуш...
сообщение 8.9.2021, 11:23
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 21.8.2021
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(smira @ 8.9.2021, 14:06) *
Думаю смысла нет, но тормозит РАВ действительно отвратно smile.gif теперь уже привык, но пересаживаясь в беху при первом торможении висну на ремне smile.gif

Меня просили Солярис со двора во двор перегнать. Я тормоз жму легко - и висну на ремнях, как и вы))...Но у Короллы такие же тормоза, как и у РАВа. Видимо, это тойотовское общее...
 
+Quote Post
clakson
сообщение 8.9.2021, 15:20
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1660
Регистрация: 23.3.2014
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 892 раз(а)


Цитата:
(igorkzn @ 8.9.2021, 9:46) *
на драйве тема возникла, что для Европы-Азии-возможно США - идет 2х поршневой суппорт, а нам ( как и Австралии и Южной Африки) - однопоршневой.
Посмотрел картинки на japancats, и действительно

Европа

Прикрепленное изображение

см. 47731 и 47710 - по 2 штуки

Россия

Прикрепленное изображение

эти номера по одной штуке

Поэтому, якобы, наш РАВ4 рос-кой сборки не очень хорошо тормозит, но я не жалуюсь

Есть смысл ставить от Европы узел, который на одну сторону по 30 тыс. стоит ?



Тойота всегда славилась очень плохими тормозами. Но их недостаток не в силе прижатия колодок...
1. Площадь тормозного диска очень маленькая.
2. Усилие в цилиндре слишком высокое. Колодки отказывают после двух трёх серьёзных торможений из за перегрева или возгорания.
3. Ходовка достаточно мягкая для современного автомобиля. В Европе стоят другие пружины и амортизаторы. На наших машина и с такими плохими тормозами клюёт сильно. То есть придётся менять не только суппорт...

Два цилиндра суппорта это в первую очередь надёжность и равномерность хода колодки. То есть тормоз всегда предсказуем и прогнозируем. Тормозной путь не станет меняться. Сила нажатия регулируется главным цилиндром. Например у меня на Прадо было по два или три цилиндра. Сейчас точно не помню. При этом машина тормозила хуже всех, что были у меня когда либо. Ставил разные колодки, диски ничего не помогало. При этом очень часто, при моей эксплуатации ржавели и отказывали поршеньки. Тормоза при этом не пропадали, только появлялся свист колодок, из за того, что ржавые поршни не отпускали один край колодки.

В этом поколении Тойота исправила многое. Особенно радует новое рулевое как у немцев. Тормоза остались старые, из 90-х. Надеюсь скоро они и тормоза сделают как у немцев. Тогда машина действительно начнёт нормально управляться.




ссылка



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
leo2611
сообщение 8.9.2021, 17:07
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3214
Регистрация: 27.5.2015
Город: Казань
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1265 раз(а)


Если сравнивать с Rav4-4, на пятом тормозит чуть получше, передний суппорт более массивный, на ТО-2 вердикт износ стоковых колодок 1 мм, тормозной диск износа практически нет. Допилили наконец-то.



Если жизнь повернулась к тебе задницей, засади ей.
 
+Quote Post





 

dmitrokda
сообщение 14.9.2021, 17:57
Сообщение #10

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 154
Регистрация: 4.6.2010
Город: Харьков
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Поставил всё(узлом) от 5го на 3й Равчик, двухпоршневые.

Важно понимать диаметр тормозного диска. Двухпоршневые супорта бывают разными под 29..мм или 328мм.
 
+Quote Post
igorkzn
сообщение 14.9.2021, 21:11
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1934
Регистрация: 10.5.2011
Город: Казань
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 337 раз(а)


Цитата:
(leo2611 @ 8.9.2021, 18:07) *
Если сравнивать с Rav4-4, на пятом тормозит чуть получше, передний суппорт более массивный, на ТО-2 вердикт износ стоковых колодок 1 мм, тормозной диск износа практически нет. Допилили наконец-то.

о, также сказали



Prestige
 
+Quote Post
Вячеслав 039
сообщение 27.4.2022, 19:17
Сообщение #12

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 12.2.2017
Город: Калининград
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Подскажите момент затяжки передней ступичной гайки.
 
+Quote Post
Вячеслав 039
сообщение 27.4.2022, 19:17
Сообщение #13

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 12.2.2017
Город: Калининград
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Подскажите момент затяжки передней ступичной гайки.
 
+Quote Post
RedRav
сообщение 27.4.2022, 20:10
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1568
Регистрация: 30.7.2015
Город: Московская Обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 915 раз(а)


Цитата:
(Вячеслав 039 @ 27.4.2022, 19:17) *
Подскажите момент затяжки передней ступичной гайки.

294 Нм



Rav4-4 CVT comfort+ AWD 2.0 01.2014
Rav4-5 CVT comfort AWD 2.0 01.2020


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 18:30