Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Субару Форестер. 4-е поколение
Bezobrazoff
сообщение 7.2.2013, 10:18
Сообщение #1

Директор бани. Сверху фото
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1728
Регистрация: 18.3.2011
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 485 раз(а)






ссылка

Вкратце, три двигателя 2,0 - 150 сил, 2,5 - 170 и 2,0 турбо - 240. Все на вариаторе. Просвет 22 см, хорош вне дорог. Будущая цена настораживает


Поблагодарили:
128,
 
+Quote Post
Illusionist
сообщение 7.2.2013, 10:25
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 990
Регистрация: 14.8.2012
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Салон хороший, мне нравиться. Морда как у моего РАВ4 лонг. Просвет отличный, а вот вариатор это плохо... Все таки леник хорош был именно вне дорог, а вариатор это жирный минус на бездорожье. Не далее как вчера видел как Аутлендер ХЛ, перескочил через бардюр и не мог выйхать задом, вариатор просто не крутил колеса... Аналогичную ситуевину видел и на Х-трейле, тупо в тяжелом снегу не мог крутить колеса назад, вперед еще дергались. Если тоже самое будет и с лесником, то это конечно очень плохо. А цена я думаю все равно ниже чем у нового РАВа будет, правда вот КАСКО там космос стоит... Короче надо смотреть когда будет в РФ.



Lexus NX200t 2016
 
+Quote Post
влад11
сообщение 7.2.2013, 11:01
Сообщение #3

влад11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3827
Регистрация: 4.3.2011
Город: Оренбург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 507 раз(а)


По мне так РАВ4 новый симпатичнее что внутри что снаружи. Цена думаю не на много меньше РАВа будет, если не больше.
 
+Quote Post
Bezobrazoff
сообщение 7.2.2013, 12:17
Сообщение #4

Директор бани. Сверху фото
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1728
Регистрация: 18.3.2011
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 485 раз(а)


Цитата:
(Illusionist @ 7.2.2013, 12:25) *
Салон хороший, мне нравиться. Морда как у моего РАВ4 лонг. Просвет отличный, а вот вариатор это плохо... Все таки леник хорош был именно вне дорог, а вариатор это жирный минус на бездорожье. Не далее как вчера видел как Аутлендер ХЛ, перескочил через бардюр и не мог выйхать задом, вариатор просто не крутил колеса... Аналогичную ситуевину видел и на Х-трейле, тупо в тяжелом снегу не мог крутить колеса назад, вперед еще дергались. Если тоже самое будет и с лесником, то это конечно очень плохо. А цена я думаю все равно ниже чем у нового РАВа будет, правда вот КАСКО там космос стоит... Короче надо смотреть когда будет в РФ.

я думаю они прокачали вариатор до 80 уровня. Иначе зачем затачивать трансмиссию под бездорожье
 
+Quote Post





 

Silver arrow
сообщение 10.2.2013, 21:26
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 16.4.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 111 раз(а)


Интересно, 1-й диапазон вариантора будет ниже, чем наш 67 км/ч? Судя по описанию имитации 8-ст квазимеханики в спорт-режиме, должен быть. Иначе машина не въедет на "крутую гору". И старта быстрого не будет даже с турбиной.



Вечно молодая Тойота: РАВ4 и Хайлендер V6 273 л.с.
 
+Quote Post
snyxel
сообщение 7.7.2014, 18:46
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1533
Регистрация: 6.9.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 631 раз(а)


у форестеров 2009-2013 ржа может съесть тормозную систему

ссылка

неприятное известие
 
+Quote Post
ИванБонд
сообщение 21.9.2014, 6:34
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 20.9.2014
Город: Владивосток
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


У Форика этого модельного года вариатор очень надежный, вместо ремня стальная цепь. Не перегревается в экстремальных условиях. Только стоит дорого....
 
+Quote Post
A.R.G.
сообщение 13.9.2016, 9:17
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 12.9.2016
Город: Москва.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет коллеги!
Не стал создавать новую тему, так как кузов тот же.

И так, о Форестере 2016 только свои ощущения , не вдаваясь в цифры и тех. подробности которые можно почитать в мануале.

Внешность ( интерьер ):

Новый форестер немного «приплюснули» относительно SH кузова, и теперь его силуэт стал немного походить на SG кузов.
Машина выросла, стала «взрослее», она теперь не выглядит как не большой универсал с увеличенным клиренсом. Теперь это кроссовер сегмента ??? и в этом нет ни каких сомнений, это косвенно подтверждает выбранный производителем размер ( профиль ) шин.

В новом кузове отлично смотрится сочетание ломанных и плавных линий, выразительная оптика, огромные колесные арки, решетка радиатора в стиле XV, широкий капот, большое лобовое стекло и большая площадь остекления солона.
Внешность на мой взгляд получилась очень удачной! Ни что не «кричит» , все просто, лаконично . Со всех сторон машина выглядит очень хорошо!

Салон ( экстерьер ):
Во первых хочу сразу отметить огромные дверные проемы! ( особенно передний ). В машину не садишься, а просто заходишь – очень удобно. Большие двери с резиновыми уплотнителями полностью закрывают ту часть порогов , которая может оставить следы грязи на одежде при посадке/высадке из автомобиля. Теперь проем и порог всегда чистый, в этом я убедился после «глинисто песчаного» теста .
Водительское место ( как впрочем и все места в салоне ) очень просторное. Все кнопки и ручки управления тем что есть в машине искать не пришлось. Все на месте и пользоваться удобно.
Кресло без изысков, с не плохим профилем, но и без особых недостатков. Из недостатков для меня это: коротковата подушка, высоковата посадка и недостаточная боковая поддержка, нет регулировки поясничной поддержки. Но все равно это не помешало мне удобно все под себя настроить и не чувствовать усталости по плохим дорогам России.

Руль: ни каких нареканий! Большой диапазон регулировок вверх и по вылету. Удачный и диаметр рулевого колеса и толщина профиля. Кнопки управления магнитолы, круиз контроля, сидрайва, бортового компа, телефоном, лепестков коробки все удобно расположено, привык к ним очень быстро.

Щиток приборов: все на месте, все «читается», жк дисплей в центральной части для основных данных, и под козырьком в центре передней панели у лобового стекла для бортового компа , изображения камеры заднего вида, и икс мода. Показания бортового компа позволяют знать о том, что и не всем нужно ))), а так же наработать относительно экономичный стиль вождения ( для тех кому это важно ).

Педали и площадка для левой ноги - «на месте».
Расстояние связки «педали-кресло-руль» позволит настроить удобную посадку для водителя с любым ростом и комплекцией.

Подлокотники двери и центральный удобны, в движении не мешают.
С эргономикой водительского места в целом все в порядке!
Материалы салона стали лучше. Выглядит все очень добротно.
На пассажирском месте просторно, удобно.

Идем назад )))

«Захожу» в заднюю дверь слева ( сам за собой рост 185см.) Места во все стороны просто с избытком. Тоннель в центре пола стал меньше. Среднему пассажиру будет намного удобней. Сделано это за счет более высокой площадки задней части салона, что повлекло за собой образование «ступеньки» в багажнике. при сложенных задних спинках.
Спинки имеют регулировку наклона.

Багажник :
Открыть/закрыть крышку теперь можно как вручную, так и с кнопки на самой крышке, на панели с водительского места и с кнопки ключа/брелока. Высоту подъема можно программировать ( в низком гараже удобно ) Максимальную высоту можно было сделать больше, при росте 185 не очень удобно грузить багажник.
Большой! Можно поставить сетки. Есть отсеки/карманы для мелочевки. Ступенька на мой взгляд больших неудобств не доставит. Докатка и инструмент лежат на месте. Все аккуратно и эргономично. Подсветку перенесли на боковую панель зря. Вверху было лучше.


Трогается машина сразу и разгоняется пропорционально нажатию на педаль . У мотора низ «сочный», и держать мотор на оборотах выше средних просто не хочется. ( т.е. хватает низа и середины )
Едем по городу бодро, быстрей потока, что потребовало частых перестроений. Вариатор понравился сразу! Одна большая длинная передача, со всеми характеристиками которые требуются для повседневной езды. ЭУР не вызвал ни каких негативных эмоций. Все понятно и предсказуемо, усилие на руле комфортное. ( в разных режимах: на асфальте на прямой, на скоростной не ровной дуге, на сухом грунте и в раскисшей глине, при разгоне и торможении ) Обзорность: выше всяческих похвал! Ни в одной машине такой обзорности нет! Форточки позволяют видеть на перекрестках то, что раньше «пряталось» за наружными зеркалами, а это еще плюс к безопасности! Зеркала в свою очередь очень удобно расположены и дают всю картинку вида сзади необходимую для безопастного движения, а в паре с камерой заднего вида, очень удобно двигаться назад.

Подвеска: Это лучшее из того что мне приходилось пробовать!
При том что машина на асфальте рулится не многим хуже многих не больших и легких «зажигалок», она глотает все не ровности , ямы, трещины, наплывы и прочую гадость наших дорог в поворотах и на прямой! Сравнить это можно с подвеской кроссового мотоцикла! Скорость на которой мы все это «пролетали» без ущерба комфорту - просто ошеломляет! При этом на малой скорости двигаться не меньше удовольствия.

Кузов стал более жестким, что отразилось в целом на машине в лучшую сторону . Особенно это чувствуется на убитых дорогах и грунтовке.

Шумоизоляция выросла на порядок. Это заметно при любой скорости движения.

Аэродинамика в целом стала лучше, достаточно посмотреть на наклон лобового стекла. А заметно это на высоких скоростях. Шума от разрезаемого воздуха стало меньше.

Комфорт: теперь он есть))) Автомобиль стал другим.
Музыка: штатная музыка понравилась по звучанию. При полной громкости ни каких хрипов и посторонних звуков.

Климат контроль – поставил нужную температуру и забыл.

Икс мод. Машина с ним едет там, где ехать просто не должна. Крутые спуски/подъемы, с места и ходом одновременно с диагональной разгрузкой колес, все это. Минус только то, что появляется чувство вседозволенности на бездорожье, а это чревато поиском большого трактора )))
Но и без икс мод форестер по грунту может очень много!

Тормоза стали более эффективными, мне понравились, я сделал на асфальте в пустынном месте пять торможений в пол ( ударом ) со скорости 150км/ч до полной остановки. Динамика торможения была похожа на взрыв. Тормоза не «поплыли», лишь сильно запахло горелыми колодками после третьего раза.

Мотор 2.0 очень хорош. Я смог разогнать машину до 180км/ч ( по спидометру ) достаточно быстро для такой машины. Дальше держать газ в пол не позволяла дорога, а хотелось дожать до предела. В городском режиме тяги хватает всегда, по трассе до 150 бодро, потом скисает.

После пробега более 4000 км по разным покрытиям, и в разных погодных условиях, мне Форестер очень понравился. Добротный, сбалансированный , понятный автомобиль, на все случаи жизни.
Про 2.5 и турбо напишу после теста.
Протестируйте и скажите свое мнение.
 
+Quote Post
стас птз 78
сообщение 20.9.2016, 23:32
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5955
Регистрация: 26.8.2013
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2179 раз(а)


Кореш, махнул хв на форика нового отъездил полгода и по трейд ину махнул его на аутбека, теперь говорит вот это да, это машина, а форик что то ему не понравился хз почему.
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 23:16