Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Стуки в трансмиссии (при переключениях), Редуктор заднего моста РАВ (1) |
28.7.2008, 6:50
Сообщение
#41
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 11.7.2008 Поблагодарили: 2 раз(а) |
Мини отчет по замене задних резинок.[size=8][/size]
В воскресенье были заменены резинки (подушки) опоры заднего моста и передняя и задняя. Результат стуки стали меньше, но совсем неушли надо искать в другом месте, те которые остались стали мягче. Поиски продолжаются. RAV 4 99г.в. 5 DOORS
|
|
28.7.2008, 6:59
Сообщение
#42
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 14.4.2008 Поблагодарили: 3 раз(а) |
Менял все резинки по кругу - не помогло. В итоге нашел мастера, который объяснил, что это перегружается автомат. Необходимо менять масло и фильтр. Оригинальные масло и фильтр купил, на днях поменяю. Кроме замены производится так же настройка автомата. |
||
|
28.7.2008, 8:09
Сообщение
#43
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 11.7.2008 Поблагодарили: 2 раз(а) |
я это делал не прошло и 5 тысяч км. так что это дело не в этом RAV 4 99г.в. 5 DOORS
|
||
|
30.7.2008, 7:08
Сообщение
#44
|
|||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 14.4.2008 Поблагодарили: 3 раз(а) |
Кроме всего прочего после замены регулируется сам автомат. На днях поменяю - отпишусь. |
||||
|
|
|
|
|
30.7.2008, 7:30
Сообщение
#45
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2243 раз(а) |
Ошибается мастер. Та же проблема при переключениях и с ручной коробкой, так что дело не в коробке, а в трансмиссии. |
||
30.7.2008, 8:16
Сообщение
#46
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 11.7.2008 Поблагодарили: 2 раз(а) |
Вот что я вычитал в книжке от легиона, люфтов практически недолжно быть, но времени этим заниматься пока нет будет только в конце августа.
Прикрепленные файлы
RAV 4 99г.в. 5 DOORS
|
||
|
30.7.2008, 8:20
Сообщение
#47
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 11.7.2008 Поблагодарили: 2 раз(а) |
прошу прощения у легиона за скан страницы, но уж больно хочется победить проблему.
RAV 4 99г.в. 5 DOORS
|
|
29.8.2008, 19:00
Сообщение
#48
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 29.8.2008 Поблагодарили: 9 раз(а) |
У меня тоже такая трабла! Машина с АКПП. При переключении с D на R ощущается удар, причем как с улицы так и с салона хорошо слышно. Но удар невсегда, на горячую чаще. Может это шестеренки подъизносились в раздатке? Карданы не люфтят. Подушки целые. Кстати немного похожий звук будет доносится из гранат при их износе, как буд-то имеется свободный ход. Иногда удара при переключении нет. Завта еду менять масло везде... Посмотрим изменится ли звук и интенсивность удара.
|
|
3.9.2008, 9:00
Сообщение
#49
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 3.9.2008 Город: Чайковский Поблагодарили: 0 раз(а) |
такая же беда.облазили всё.очень слышно особенно при вкл. задней так ничего не нащюпали подозрение на задний редуктор надеюсь зиму откатаюсь а то пока времени нет
|
|
|
|
|
3.9.2008, 9:05
Сообщение
#50
|
|||
Экс-Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 2691 Регистрация: 21.6.2008 Город: из Москвы по Киевскому шоссе... Пол: Мужской Поблагодарили: 522 раз(а) |
=))) Замена масла тебе вряд ли поможет... более чем уверен... У меня сейчас другая мысль родилась... ;-))) Про редуктор... если успею реализовать, разумеется... куплю обе подушки для редуктора заднего моста, масло и присадку типа РИМЕТА... Вот и посмотрю, как это всё в совокупности сработает, или не сработает. ;-) "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
|
||
3.9.2008, 10:49
Сообщение
#51
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 3.9.2008 Город: Чайковский Поблагодарили: 0 раз(а) |
менял подушки,стало мягче на 3 месяца сейчас опять начинается
|
3.9.2008, 21:08
Сообщение
#52
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 13.8.2008 Город: Железнодорожный Авто: RAV4 (1) правый руль Поблагодарили: 5 раз(а) |
привет всем,похожая неисправность начинается и у моего равчега.на горячию помоиму больше удары.резинки на заднем мосту просмотрел,не рваные но с трещинами. осоых люфтов в трансмисии также не заметил.Может кто уже решил эту проблему отпишите пожалуйста,очень интересно.
|
4.9.2008, 7:15
Сообщение
#53
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 847 Регистрация: 23.6.2008 Поблагодарили: 18 раз(а) |
=) Я просто забил. После того, как купил машину проехал 40 тысяч километров. Стук был с самого начала и есть до сих пор. Ничего другого не сломалось, ни к чему стук не привел.
|
|
4.9.2008, 7:19
Сообщение
#54
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 14.4.2008 Поблагодарили: 3 раз(а) |
Удары при переключении и при придавливании газа после движения накатом.
Поменял масло и фильтр в атвтомате с полной заменой. Выдавливали через теплообменник, доливали, пока чистое не пошло. Работа 1500 Фильтр оригинал 600 Масло 2400 - две металлические банки по 4 литра - Type T-iV банки серые квадратные с иероглифами и надписью Toyota После замены удары пропали. Появились, но существенно меньше, через неделю. Мастред долил уровень до штатного - видно при замене где-то что-то не до конца заполнилось. Сейчас ударов почти нет. То, что ощущается - грешу на надорванную подушку заднего диффа. Ее заменить руки еще не дошли. При замене фильтра обнаружили, что масло не меняли с завода. Оригинальный герметик нарушили мы первые. Фильтр был практически чистый. Металлической стружки - на магнитах минимальный ежик. Следов опилок фрикциона нет. |
|
4.9.2008, 8:42
Сообщение
#55
|
|||
Подруга всех блондинок Группа: Пользователи Сообщений: 5241 Регистрация: 29.2.2008 Город: Первопрестольная Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Женский Поблагодарили: 1203 раз(а) |
...Тоже заметила удары... Масло и фильтр меняла весной. Фильтр был практически чистый. Металлической стружки - на магнитах минимальный ежик. Следов опилок фрикциона небыло. Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?
Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...) |
||
|
|
|
|
4.9.2008, 9:22
Сообщение
#56
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 14.4.2008 Поблагодарили: 3 раз(а) |
Мастер предложил съездить на полную диагностику автомата и настройку.
Если не настроят - ездить пока не ляжет. На баварцах например настраивается срабатывание автомата (бэхи с полным приводом) и удар убирается. Здесь по идее то же должен настраиваться. Спец сервис короче нужен. |
|
4.9.2008, 9:44
Сообщение
#57
|
|
Экс-Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 2691 Регистрация: 21.6.2008 Город: из Москвы по Киевскому шоссе... Пол: Мужской Поблагодарили: 522 раз(а) |
Коллеги, мне всё-таки думается, что проблема именно в заднем редукторе...
Натолкнула меня на эту мысль именно вот этот тред на авто.ру ;-))), где Ваш покорный слуга тоже немного задумался... ссылка Вчера посмотрел руководство по ремонту от Легион-Даты... и у меня есть предположение , что основной люфт в заднем дифференциале приходится именно на приводы колёс, а не на карданный узел... Вспомнился мне случай, когда я ещё выбирал РАВ, и тестировал один из них с АКПП. Так вот, при старте по прямой ударов не было, но стоило порезче ускориться в повороте, я пару раз слышал солидный удар где-то сзади... Спросил владельца, но тот ушёл в несознанку ;-))) Потому тот рав я и не взял (да и крашенный он был и т.п.)....Поэтому сейчас у меня возникло предположение о том, что однин из приводов (левый или правый) "сработался" больше, и при повороте люфт выбирался... Другой вопрос вот в чём: Что именно вырабатывается в задем дифференциале? Внутренняя часть? или же вставные части-"гранаты" приводов задних колёс? Вот в чём вопрос... Если гранаты, то вопрос более-менее решаем без серьёзных затрат - купил новые, и живи счастливо... а вот если изнашивается именно внутренность, то тут уже беда - снимать и перебирать + заказывать внутренние детали. Несмотря на неплохое описание в литературе, я не стал бы лично копаться, помятуя ВАЗовские редукторы.. .;-)) Там лучше было отдаться профессионалам... Вот такие вот плюшки-пряники. Как идея? Илья. "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
|
4.9.2008, 15:30
Сообщение
#58
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 6.8.2008 Поблагодарили: 11 раз(а) |
Не расстраивайтесь коллеги на первых рафах, у меня на втором тоже есть удар при трогании (МКПП). Правда я пока по этому поводу не озабочен, в декабре у меня кончается гарантия на машину, поэтому в ноябре буду делать ей диагностику всего и вся, чтобы поменять все что можно по гарантии, если у меня что-то там найдут, то обязательно вам напишу, думаю проблема должна быть примерно одна и та же что на первом, что на втором рафике.
|
|
4.9.2008, 21:59
Сообщение
#59
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 13.8.2008 Город: Железнодорожный Авто: RAV4 (1) правый руль Поблагодарили: 5 раз(а) |
спасибо за ответы!Попробую сам изучить эту проблему анализируя вышесказанное.ешо заметил небольшой люфт в задних полуосях,мне кажется это нормальным.сам работаю автомеханником и замечал что у ругих авто ,например гранд чероки, или таже нива ,люфты в трансмисии гораздо,намного больше,чем у rav4 однако не каких ударов не присутсствует,но у них задние зависемые подвески.И еще,как мне подсказывает многолетний опыт,заменой масла в акпп проблеммы не решаются.попробую всеже решить эту проблему,если получится отпишусь,ПРОШУ ВАС НЕ ЗАБИВАТЬ НА ЭТУ ТЕМКУ ЛИШ ТАК МЫ ПОМОЖЕМ ДРУГ ДРУГУ ,И ПУСТЬ ВАШ РАВЧИГ НЕ БОЛЕЕТ!
|
5.9.2008, 6:54
Сообщение
#60
|
|||
Экс-Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 2691 Регистрация: 21.6.2008 Город: из Москвы по Киевскому шоссе... Пол: Мужской Поблагодарили: 522 раз(а) |
Удачи тебе в поисках, и если найдёшь что - пиши ;-))) Будем с нетерпением ждать... ;-) "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
|
||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|