![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 28.8.2012 Город: Усолье-Сибирское Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) ![]() |
Приветствую всех Рафоводов. Ребят подскажите: имееется Рав 4 2007 Автомат, стоит ли менять на Рав Вариатор 2010-2011 год? И подскажите с какого года ставится вариатор и как его отличить от автомата?
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 3.9.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 124 раз(а) ![]() |
Я себе специально искал РАВа чтобы был с АКПП.
На европейских авто вариатор начали ставить параллельно с АКПП с середины 2009 года. Как отличить??! Если уж совсем в примитиве, то у авто с АКПП и вариатором отличаются селекторы переключения. |
|
![]()
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8604 Регистрация: 2.6.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 4083 раз(а) ![]() |
В России с 2010 года. Отличить можно по внешнему виду: рейсталинг (с узкими фарами) шел только с CVT или МКПП. Т.е. если на фото "морда" новая и пишут АКПП, то точно стоит вариатор. ![]() ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
![]() А я не буду тонировать свою машину - я симпатичный! ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3915 Регистрация: 7.7.2011 Город: Краснодар, Нижний Новгород Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 2274 раз(а) ![]() |
Да ты не запутаешься. Увидишь, сразу поймешь. Там на селекторе нет цифер, зато есть "+" и "-", а на руле лепестки переключения передач. ![]() ![]() Машина - это не роскошь!!! Это ещё один член семьи, которого надо кормить, одевать и обувать.
Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит. Гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает... RAV-4 2008 года период владения 2011-2018 RAV-4 2010 года период владения 2020-н.в. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5762 Регистрация: 20.3.2012 Город: ХМАО Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1577 раз(а) ![]() |
Вот здесь можно посмотреть о преимуществе вариатора и АКПП:
ссылка |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 28.8.2012 Город: Усолье-Сибирское Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 2710 Регистрация: 3.4.2012 Город: Пермь Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 375 раз(а) ![]() |
автомат кажется понадежнее
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 5020 Регистрация: 12.1.2013 Город: Ульяновск Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1026 раз(а) ![]() |
Там вариатор точно ,если стандартная база,НЕ ВЗДУМАЙТЕ,лучше длиннобазую 2.4,там автомат. ![]() Мертвого льва может пинать даже осел.
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5762 Регистрация: 20.3.2012 Город: ХМАО Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1577 раз(а) ![]() |
Езжу на простом старом и проверенном годами автомате АКПП и всё норм. И переключается не так что аж рывками и чувствуются рывки между переключениями. Нормальное, динамичное и вполне достойное движение и ускорение. Есть конечно же ощущения передач, когда едешь на круизе и то, не критично. Короче, всё норм. Пусть новоделы в области автомеханики доводят вариатор до совершества. Я, к своему счастью видимо, не жулаю участвовать в подопытных экспериментах в обкатке вариатора и доведения его до норального состояния.
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4982 Регистрация: 15.3.2011 Город: Рохляндия Авто: RAV4 (3) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 3247 раз(а) ![]() |
Мне это все спор о вкусе устриц напоминает. И что характерно, те кто эксплуатировал и автомат и вариатор в основном молчат или как о покойнике - хорошо или ничего.
А от автоматчиков негативом веет, в основном не обоснованным и не подкрепленным собственным опытом. На всякий случай перекрестился, может просто кажется. |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 588 Регистрация: 13.3.2012 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 81 раз(а) ![]() |
Вариатор-говно. Если и брать с автоматической коробкой,хотя ни один автомат механику не заменит,то брать только нормальную АКП.Дело не в надёжности,оба варианта коробки переживут не одного владельца,дело в езде. На вариаторе очень тяжёло нормально ездить. Когда нужно обогнать кого-нибудь на трассе,приходится тапочку газа вжимать в пол,чтобы обороты с большим трудом набрали четыре тысячи. Если достаточно долго толкался в пробке,а потом выехал на шоссе,то машина не будет разгоняться вообще,можно хоть дыру в полу сделать. Можно конечно переключить в режим "спорт",но тогда в потоке очень тяжело ехать,чуть тапку тронешь,зад аж проседает.Да и расход в 10,5-11 не уложится никак,средний расход будет расти прямо на глазах. Поэтому при выборе рекомендую брать только автомат,если не хочется брать механику.
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 612 Регистрация: 14.3.2011 Город: Одесса Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 124 раз(а) ![]() |
У меня тоже была идея на короткое время продать свой араб 08 2.4 (при этом сняв нави и оставив себе 2-компл дисков) добавить тыс 11-13у.е. и купить 11-12г на варике, но поговорив с людьми ездившие на варике, в том числе и на авенсисе(такой же варик как на раве) отказался от этой идеи, всеже автомат по веселее и по надежнее. Кстате по этой самой причине смотрел новый или 2.5 или 2.2 дизель.
Кстате в европе рав 4-4 дороже ![]() ![]() H-nda CR-V I(1999), II(2004)
TOYOTA RAV 4(3) 2.4 лонг 2008г H-nda CR-V IV, 2.4Sport (2013) |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 588 Регистрация: 13.3.2012 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 81 раз(а) ![]() |
Камрад,о надёжности коробки имеет смысл задумываться тысяч после 200
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Ясенево ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 14.1.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) ![]() |
Покажите мне AISIN вариатор, который умер до 100тыс! Только не jatco.
![]() ВАЗ 21063, Renault Symbol, Mitsubishi Lancer IX, Ford Focus II, Mazda 6, Toyota Rav4, Opel Antara. За 14,5лет стажа проехал свыше 300тыс.км. 2018г-100тыс уже на пепельно-сером (1G3 мет.) с 3ZR-FAE и вариатором AISIN SEIKI CO. Надёжная.
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 614 Регистрация: 25.4.2013 Город: Краснодар Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 196 раз(а) ![]() |
Наверно раньше так же спорили менять механику на автомат или "проверенный" телевизор на ЖК или кнопочные телефоны на сенсорные...
Интересно есть статистика - % продаж авто с вариком и автоматом по России и Европе, не обязательно Рав4. ![]() " Самый опасный узел в машине - это водитель" (Лео Кампьон)
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 612 Регистрация: 14.3.2011 Город: Одесса Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 124 раз(а) ![]() |
Да варик не говно, просто это другой тип немного чем классический акпп, комуто нравится и он больше другого не хочет, кто-то плюется и незнает как избавиться побыстрее, каждому свое. Это как ДСГ у ВАГА много довольных, но и есть немало недовольных, а ведь сами виноваты убивали коробку вот и появились проблемы, так же варик если ездить нормально, то 100-150тыс пройдет без проблем.
![]() H-nda CR-V I(1999), II(2004)
TOYOTA RAV 4(3) 2.4 лонг 2008г H-nda CR-V IV, 2.4Sport (2013) |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 588 Регистрация: 13.3.2012 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 81 раз(а) ![]() |
Камрад,я не вижу ни одного существенного преимущества вариатора в сравнении с автоматом. Я сейчас не говорю про "убийство коробки",я говорю о принципе работы. На вариаторе просто тяжело нормально ездить. Создаётся ощущение,что под капотом не 150 лошадей,а 50.
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 238 Регистрация: 3.2.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) ![]() |
Экономичность, более высокий КПД. Конкретно для rav4 - наличие ручного переключения передач и режима "спорт".
Дело привычки
На автомате та же фигня, разница только в том что автомат будет периодически дергать перебирая передачи и создавать ложное чувство пинка под зад, а вариатор будет ускоряться плавно с примерно той же эффективностью. Речь, разумеется, об одинаковых двигателях. 2.4 c 2.0 сравнивать не будем. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5762 Регистрация: 20.3.2012 Город: ХМАО Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1577 раз(а) ![]() |
Вот тут с Вами попробую не согласиться. На своей АКПП я не чувствую уж таких сильных и ощутимых переборов виртуальными передачами. Да переключается, да чуть чуть ощущается. Но уж ни о каких пинках и речи быть не может. У Вас скорее всего сложилось мнение, основанное на ложных отзывах, или какой то не характерный пример езды на автомобиле с автоматом. Хотя, это всё чисто только субъективное мнение конкретного автолюбителя, его личных предпочтений и личного отношения к определенному виду трансмиссии. Так можно из любой мухи раздуть слона. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 588 Регистрация: 13.3.2012 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 81 раз(а) ![]() |
Никакой существенной экономичности нет.100мл на 100км не в счёт.
Дело в принципе работы.
Автомат быстрее набирает обороты. А вариатор только гудит,но машина не разгоняется. Это,кстати,в угоду пресловутой экономичности,в спортивном режиме машина разгоняется замечательно. Плохо только,что уже разогнавшись,стоит только тронуть педаль газа-и машина ещё больше разгоняется,что уже ненужно. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |