![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2244 раз(а) ![]() |
А до переделки не было проблемы? Надо конечно диагностику смотреть. И, кстати, ты может мало проехал еще, чтоб на свечках что-то отложилось... Вообще, как по ощущениям мотор работает? Есть прирост, или хуже стало? Так то по идее существуют программируемые MAP-корректоры. |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1509 Регистрация: 11.2.2011 Город: Зыряновск, ВКО Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1217 раз(а) ![]() |
я бы начал с проверки давления в рампе, потом лямбда и замена ее в случае неисправности... температуру наверное не стоит, а вот МАРом я бы побаловался... снимай картинку картестером, выкладывай сюда, может еще че в голову придет ![]() ![]() Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ? ссылка |
![]()
Сообщение
#43
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8665 раз(а) ![]() |
Пока не вижу разницы .мотор работает возможно чуть с большей вибрацией ...может и кажется.я еще подушку поменял , заднюю , на моторе , чуть громче ( но это кат выбитый ) Опять ж я не топаю пока , вообще никак ....плавный разгон .ХУЖЕ ТОЧНО НЕ СТАЛО ))) тоесть никаких явных провалов , или типа " не тянет " нет . До переделки свечи былии примерно серого, соломенного , местами кирпичного цвета .....а тут откровенно белые .еще я увидел на этом белом налете черные полоски .....как от карандаша...походу искра гуляет , свечи старые , давно не менял ....с прошлого года точно .Но на ходу проблемы не ощущаю - тянет , не подергивает . Пока ехал домой в пробке вспомнил что у меня эбу упраавляет вентилятором охлаждения , и если я подвину температуру вниз ( добавлю топливо, показав что мотор типа холоднее чем есть ) то и сдвинется температура вкл вентилятора , причем вверх ((( .Получается этот вариант не прокатит ....или использовать датчик в нижней ванночке , я его туда предусмотрительно закрутил , вместо заглушки . Вообще думаю что температурный датчик в диапазоне от 80 и далее градусов мало будет влиять , мотор прогретый и что 80 что 95 особой разницы не будет .А вот мап должен везде влиять .Но это все догадки ...завтра все станет понятнее . ![]() EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1509 Регистрация: 11.2.2011 Город: Зыряновск, ВКО Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1217 раз(а) ![]() |
после 82 градусов обороты ХХ становятся ровно 700 и не меняются далее...
имхо, потом идет программа" двигатель прогрет" и регулирование идет по МАР, положению заслонки и лямбде....... к стати, пробой по изолятору может говорить о качестве бенза...неизвестно чем поднимают до 95.... у нас любят ферромарганец, но от него красноватый налет...может у вас еще какую химию придумали.... поменяй свечи, чтоб не грешить на них.... ![]() Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ? ссылка |
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 4.3.2014 Город: Кемерово Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) ![]() |
Да тема интересная. Но думаю что надо было сначало получше проработать теоритическую базу что то мало тут про это написано. Что меня заинтересовало так это увиличение масляных ходов в поршне интересно как это себя проявит.
Так как буквально вчера закончил установку контрактного мотора. Спасибо Санчесу КРС что тут на форуме говорил что нужно петряхивать все (а особенно наши 3s движки). В результате дефектовки контрактника оказалось: 1. Маслосемные кольца залегшие половину каналов забито (прочищал сверлом на 2,5в ручную так как имется опыт облома ссверла в двиге 4А работал шуруповертом) 2. был сломан шатунный болт на первом цилиндре (отвалилась головка болта) 3. немного были поношены шатунные вкладыши но задиров не было (поставил новые) Проехал первые километры сегодня. Лампочка давления гаснет почти сразу, на старом моторе на это уходило секунд пять. Пока езжу не бысто.изменений особых на ходу пока не заметил. |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 15.6.2009 Город: Махачкала Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 711 раз(а) ![]() |
Расход воздуха однозначно корректировать и длительность импульса впрыска тож - объём ведь больше, без этого никак
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4465 Регистрация: 7.9.2011 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1252 раз(а) ![]() |
Руслан1977 Каким способом?
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 15.6.2009 Город: Махачкала Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 711 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4465 Регистрация: 7.9.2011 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1252 раз(а) ![]() |
Руслан1977 У вас в городе есть такая услуга?
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 15.6.2009 Город: Махачкала Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 711 раз(а) ![]() |
есть умельцы (не официальный сервис) -НО гарантию не дают))) - если комп умрет, то не повезло, и компенсации нет
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4465 Регистрация: 7.9.2011 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1252 раз(а) ![]() |
Руслан1977 Всё верно. Перепрошить- надо выпаять микросхему (перепрошить-и главное впаять обратно) а для этого надо иметь навыки и умение (а не руки из опы) вот по этому они и говорят-не повезло(и гарантии никакой).
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1509 Регистрация: 11.2.2011 Город: Зыряновск, ВКО Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1217 раз(а) ![]() |
как правило у тех, кто серьезно занимается электроникой вопрос выпаять-впаять стоит на последнем месте!!!
правда есть "спецы" купившие сканер OBD2 и научившиеся с умным видом менять коофициенты коррекции датчиков...но это просто кнопкотыки... при прошивке важно иметь сам файл правильной прошивки ну и соблюдать технологию! ![]() Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ? ссылка |
![]()
Сообщение
#53
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1509 Регистрация: 11.2.2011 Город: Зыряновск, ВКО Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1217 раз(а) ![]() |
вопрос-НАХРЕНА????? мы имеем стоковый мотор с обьемом, увеличенным меньше чем на 10%, фазы грм не менялись, клапана не увеличивались...... ИМХО. с исправной лябдой и топливной системой мозг должен вытянуть нормальную смесь, максимум можно задуматься над установкой настраивомого регулятора давления, либо подобрать из стандартных по верхнему пределу...мурзилка допускает даление 2,1-2,6 кг/см для стандартного регулятора, а это приличное изменение производительности форсунки, и мозг это изменение переваривает!!!! ![]() Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ? ссылка |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 15.6.2009 Город: Махачкала Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 711 раз(а) ![]() |
я не великий спец по двигателям, но все таки почти на 200 кубиков больше и как подсказывает законы физики их нужно заполнять чем то)))
давление можно поднять если отсоединить вакуум, а вот что делать с нехваткой воздуха ?
Прикрепленные файлы
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1509 Регистрация: 11.2.2011 Город: Зыряновск, ВКО Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1217 раз(а) ![]() |
вы часто ездите в положении "тапка в пол"? в остальных положениях количество воздуха ограничено принудительно заслонкой! согласен с тем, что нулевик на впуске и прямоток на выхлопе дают какой то прирост мощности, но речь идет о стоковом моторе. отсоединение ваккума поднимет общее давление, но мотор может тупить на переходных режимах, возможно с детонацией.... ![]() Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ? ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8665 раз(а) ![]() |
О какой нехватке воздуха идет речь ???? Воздух атмосферному мотору никто не пихает , столько сколько хотят .... Он его берет сам , столько сколько нужно .Обьемом литр берет одно кол- во , обьемом два - другое . Для того что бы держать постоянным оптимальное соотношение ьоплива к воздуху и стоит расходомер , и от кол- ва воздуха корректируется смесь . В нашем конкретном случае расходомера нет , и как раз в этом вся засада ....воздуха потребляеься чуть больше , а разряжение регистрируемое мап осталось то- же . Для любителей перепрошивать .....наши Эбу не препрошиваются . от слова совсем . ![]() EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 18.12.2008 Город: Усть-Каменогорск Пол: Мужской Поблагодарили: 636 раз(а) ![]() |
Согласен, движок сам этот воздух всасывается, и количество воздуха не поменять. Разве что забитым воздушным фильтром. ![]() ![]() RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() 20лет за рулём, пол жизни без сна. ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8135 Регистрация: 17.12.2008 Город: Новокузнецк Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 2704 раз(а) ![]() |
Вариант "уставшего" МАП не рассматривался?
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8665 раз(а) ![]() |
Рассматривается .... Точнее рассматривался )) Полгода назад, друг с разборки дал контрактный мап , я в надежде что ща как попрет подключил . Ничего не изменилось , при измерении выходного напряжения на хх и на включенном зажигании - идентичные показания у обоих датчиков , может мне конечно настолько повезло что попался тоже уставший , но не думаю . Сегодня не получилось поколдовать , мой коллега обновил прошивку на сканере и теперь он отказывается читать тойоту через переходник DLC -OBD . Вообще никак ....а у бука села батарея и без 220 он работать отказался , инвертор же остался дома . Но я буду держать в кугсе ![]() ![]() EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#60
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1509 Регистрация: 11.2.2011 Город: Зыряновск, ВКО Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1217 раз(а) ![]() |
значит нужно подать чуть больше топлива при той же расчетной длительности впрыска.. регулятор давления так и просится ![]() ![]() Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ? ссылка |
|||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |