Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Старый добрый наш 3S превратили мы в 5S |
15.12.2015, 8:16
Сообщение
#121
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 21.5.2013 Город: Находка Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Пойду попробую.
|
|
15.12.2015, 8:43
Сообщение
#122
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 21.5.2013 Город: Находка Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Нет вакуума. трубки продуваються, так схема сделана что давление не меняется
Прикрепленные файлы
P_20151215_173520.jpg ( 335,46 килобайт )
Кол-во скачиваний: 592
P_20151215_173520.jpg ( 335,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 648 |
|
15.12.2015, 8:59
Сообщение
#123
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8665 раз(а) |
а почему они не должны продуваться???
Все правильно . Мотор был заведен ?
Прикрепленные файлы
EMEX - сроки от балды ....
|
|
15.12.2015, 9:01
Сообщение
#124
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 21.5.2013 Город: Находка Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Шланг с регулятора вставляеться в трубку которая идет к дросельной заслонке. перед ней нет разряжения. К нему подключается один конец шланга с клапана гидроча а второй канец идет в коллектор. Когда рулем крутишь воздух через него подаеться в коллектор в обход зпслонки. Подымает обороты
|
|
|
|
|
|
15.12.2015, 9:10
Сообщение
#125
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 21.5.2013 Город: Находка Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Трубка которая идет с клапана гидрача на коллектор ,она отдельная ее на рисунке не видно. А с регулятора они спаены вместе. Попробую сфотать
|
|
15.12.2015, 9:11
Сообщение
#126
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 21.5.2013 Город: Находка Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Продуваеться до заслонки
|
|
15.12.2015, 9:21
Сообщение
#127
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 455 Регистрация: 1.6.2010 Город: Вологда Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
По РДТ и трубки здесь ссылка обсуждали.
RAV4 1997 5D Европа
RAV4 2004 5D Европа |
|
15.12.2015, 15:56
Сообщение
#128
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8665 раз(а) |
Сейчас по темноте ничего не увидел , некоторое разряжение точно есть - палец чувствует .
При снятом шланге мотор едет веселее , днем ездил с одетым , сейчас снял и поехал ....разница есть . Разумеется прогрел . EMEX - сроки от балды ....
|
|
17.12.2015, 20:02
Сообщение
#129
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 15.6.2009 Город: Махачкала Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 711 раз(а) |
тут вспомнил что писал автор темы про поршня
на днях пришел ко мне блок и после разбора увидел насколько разные поршня и шатуны - слева на фото мой старый поршень шатун, а справа тот который снял с нового блока - видно что и шатун и поршень меньше на новой модификации и маслоотводящих отверстий на новом поршне всего два. стоит ли ставить старые поршня или доработав как у автора темы оставить новые облегченные?
Прикрепленные файлы
2015_12_17_1907.jpg ( 902,72 килобайт )
Кол-во скачиваний: 684
2015_12_17_1905.jpg ( 1,11 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 635 |
|
|
|
|
|
17.12.2015, 21:11
Сообщение
#130
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 657 Регистрация: 7.11.2012 Город: Казань Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 357 раз(а) |
у меня рестайловые поршни. маслоотводящих отверстий 6 на каждом поршне было. откуда 2? а вообще поршни надо ставить те что стояли до. Доработать их хуже не будет имхо.
|
|
17.12.2015, 22:43
Сообщение
#131
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8665 раз(а) |
Как говорит интернет после рестайла мотора в 97 году применили укороченные поршни , и шатуны меньшего сечения .
В результате чего получили более громкий звук мотора на перекладке поршней в ВМТ и участились случаи обрыва шатуна ( хотя я думаю на исправном моторе просто так шатуны ине обрывает ) Как интересно то ...у меня мотор 99 года и поршни без вот этих дырок , облегчающих , размером с поршневой палец Как гласит каталог поршни идут 3 групп , возможно это проо палец ...надо измерять конечно . Именно поэтому я писал что надо брать не просто поршни а с родным блоком . Руслан1977 У тебя блок родной изношен или ???? EMEX - сроки от балды ....
|
|
19.12.2015, 11:50
Сообщение
#132
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 15.6.2009 Город: Махачкала Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 711 раз(а) |
блок оказался с трещиной в рубашке и гильзе на фото после вскрытия крайний справа мой старый поршень которые пришли с блоком как сказал моторист перегреты вот щас в думках какие поршня ставить - а у коротких поршней звук громче изза того что юбка стучит?
Прикрепленные файлы
|
|||||||||||||||||||||||
|
19.12.2015, 11:52
Сообщение
#133
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 15.6.2009 Город: Махачкала Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 711 раз(а) |
|
|
19.12.2015, 14:23
Сообщение
#134
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8665 раз(а) |
Руслан1977
Я не специалист , но мне каааажется что твой шатун , который справа - черного цвета , вот он перегрет ...а по какому признаку твой моторист сказал про перегрев , ни к коей мере не пытаюсь оспорить ...просто интересно . Дат, у тех что короче юбка при перекладке ( прохождение вмт ) щум выше . это логично - все таки пятно контакта больше у длинной юбки . Опять же звук будет у изношенных поршней ...и совсем то этим звуком загружаться не надо , наш мотр и так не образец бесшумности. EMEX - сроки от балды ....
|
|
19.12.2015, 18:28
Сообщение
#135
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 15.6.2009 Город: Махачкала Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 711 раз(а) |
на этом фото видно противоположная сторона
на ней видно что поршня в месте контакта с цилиндром гладкие без вертикальных потертостей вот по этим потертостям моторист и сразу сказал что они были перегреты и чтоб доказать это он нутромером замерил цилиндр в месте где кольца не достают и далее по вертикали в центре и низу цилиндра (и там везде есть хон) потом он замерил поперек изначальным замерам и в цилиндре в перегретом месте была выработка 0,05-0,08 мм также микрометром замерил поршня - разница между цилиндром и поршнем 0,1-0,11 мм. а поршень с моего старого движка черный от нагара и видно что пятно потертости от перегрева у него меньше чем у остальных - предыдущая жизнь у него была видимо несладкая - я все 6,5 лет заливал строго полусинтетику и проежал не более 8 тыщ до замены, и стиль вождения у меня очень спокойный кстати еще заметил что перегрев поршней происходит со стороны где нет форсунки для брызганья масла внутрь поршня
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
|
|
19.12.2015, 20:33
Сообщение
#136
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 15.6.2009 Город: Махачкала Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 711 раз(а) |
вот еще фото - тут уже мой поршень слева и тут уже четко видно что протертое пятно гораздо меньше чем на правом поршне
Прикрепленные файлы
|
|
19.12.2015, 21:49
Сообщение
#137
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 657 Регистрация: 7.11.2012 Город: Казань Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 357 раз(а) |
это два разных поршня. с разными конструктивными особенностями. поэтому сравнивать пятна на них вряд ли целесообразно. и Ваш и купленый походившие видно. но это не беда ни сколько. вот элипс в цилиндрах не есть гуд. Определять компрессию и жер масла в Вашем случае будет уже пара цилиндр/новые кольца. поршни будут влиять на ресурс этого хозяйства. лично я бы поставил поршни от того блока, который будет устанавливаться.
|
|
4.1.2016, 17:09
Сообщение
#138
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 15.6.2009 Город: Махачкала Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 711 раз(а) |
как там двигатель поживает? как идет обкатка? как тяга и т.п.?
|
|
5.1.2016, 4:52
Сообщение
#139
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8665 раз(а) |
Временно работы приостановлены в связи с праздниками )))) Из последних новостей - поставил распредвальный датчик , осталось перекинуть ( перепиновать разьемы ) блоки управления. Со скинутой трубкой вакуумной с реглятора давления топлива едет веселее и свечи наконец то коричневые , вместо белых . По расходу скажу вечером , сегодня поеду 340 км по трассе. Правда холодно ...-27. EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.1.2016, 10:08
Сообщение
#140
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1509 Регистрация: 11.2.2011 Город: Зыряновск, ВКО Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1217 раз(а) |
толи мне попробовать ваккум скинуть
а то белые свечи слегка напрягают... Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ? ссылка |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|