Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  « < 3 4 5  
Reply to this topicStart new topic
> Средний "пробег" различных узлов-деталей на РАВ-4 (III), Фиксируем только личные случаи.
Antares85
сообщение 2.11.2023, 19:57
Сообщение #81

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 190
Регистрация: 13.7.2020
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(KoFe @ 2.11.2023, 16:32) *
Ну прямо моя история. biggrin.gif
Лучше вложить 100-200 т.руб. в ремонт-замену, чем 3-4 млн.руб. за неизвесную машину.


Некоторые знакомые мне настойчиво советуют сделать пороги а-ля "на продажу" ,добавить немного ,и взять что-то с Японии без пробега по РФ, либо с небольшим пробегом по РФ. Пусть ниже классом. Но я вот не уверен ,что смогу после 2х кроссоверов (ЦРВ была 7 лет в первом кузове еще, и РАВ) , сесть на что-то с клиренсом 13-14 см ,маленькое. Либо не сильно маленькое ,но все равно пониже.
Логика такая : мол, сделать-то можно всё, но гнилой кузов все портит. Начнешь делать пороги ,там еще что-то вылезет обязательно. Усилители ,днище, и т.д...Денег вбухаешь немеряно мол, а как сделают неизвестно ,так как толковых спецов на примете нет.
Пока думу думаю...
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 3.11.2023, 7:00
Сообщение #82

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 21083
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4937 раз(а)


Antares85

так ты до матиза докатишься
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
adik
сообщение 3.11.2023, 7:12
Сообщение #83

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19606
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7705 раз(а)


Цитата:
(KoFe @ 2.11.2023, 14:32) *
Ну прямо моя история. biggrin.gif
Лучше вложить 100-200 т.руб. в ремонт-замену, чем 3-4 млн.руб. за неизвесную машину.

Думаю, в нынешней ситуации мы не одни такие, не оригинальны. smile.gif



AMAT VICTORIA CURAM


Поблагодарили:
 381940543  
+Quote Post
EDDI 76
сообщение 3.11.2023, 23:30
Сообщение #84

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9933
Регистрация: 31.8.2015
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1641 раз(а)


и тем не менее з/ч говняют лезут вверх
 
+Quote Post





 

Antares85
сообщение 24.7.2024, 21:17
Сообщение #85

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 190
Регистрация: 13.7.2020
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


CTR передние линки 32 тыс.км по дорогам разной степени убитости (если конкретно то 1 из 2х), забренчал после хорошего такого потопа в городе из-за ливня (может совпало), еще одна родная ступица передняя koyo 215 тыс.км гудбай
 
+Quote Post
GRiNWOOD
сообщение 16.10.2024, 19:19
Сообщение #86

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 155
Регистрация: 14.10.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Итак отмечаю пробег 300ткм
В общем есть такая у меня такая полезная инфа (на машине 10 лет проехал с 90 до 300ткм, не по самым хорошим дорогам, но треть по трассе):
задние СБ передних рычагов жикиу ходят примерно 50ткм
передние СБ задних продольных рычагов жикиу 80-90 ткм
задние стойки стаба NK прошли у меня 180ткм и живее всех живых (менял т к отломал родные)
остальные оригинальные ВСЕ задние рычаги и линки, включая втулки стаба у меня проехали до 300ткм до полной переборки, померли в основном только плавающие, втулки оставил родные.
передние стойки стаба у меня еще с завода ходят туго (пробег напомню 300)
Рейка неоригинал фирмы JS живет 60-70ткм, при цене ок 7тр и замене около 4кр наверное самое то учитывая цену на оригинал (поменял уже 2 раза, хватает года на три)
Родная рейка сдохла к 120ткм)
Амморты что передние что задние Tokico служат тыщ 80 (менял вкруг два раза за 10 лет)
Ступицы - менял только одну переднюю на пробеге примерно 250...
Шаровые все еще заводские, как и рулевые наконечники, как и опорние подшипники стоек...

что еще... масло меняю каждые 5-7тыщ, раньше лукойл, сейчас синтек - от замены до замены 100-200 грамм уходит - не ленитесь менять часто как я и мотор будет радовать долго).
Прокладка клапанной крышки живет 100ткм - после начинает сопливить.

Таким образом по подвеске если ставить оригинал то наверное это навсегда (ну кроме упомянутых в начале СБ передних рычагов и задних разрезных)

Надежное авто
 
+Quote Post


5 страниц V  « < 3 4 5
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.6.2025, 8:27