Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
17 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Сравниваем тойота рав4(III) рестайл с рав4(IV)
white
сообщение 3.10.2014, 7:02
Сообщение #21

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 545 раз(а)


Цитата:
(kubur @ 3.10.2014, 3:52) *
Сравниваем ведь с РАВ 4-3? Так по-мнению большинства и подвеска и шумоизоляция на РАВ 4-4 стали лучше.

ВСЁ стало лучше. За исключением бездроссельного двухлитрового мотора на РАВ 4-3. Его модернизировали и поставили на Lexus NX. А на РАВ 4-4 - обычный двойной VVT-i.
Маркетологи Тоёты молодцы. Потребители(самые разные) пищат от счастья - взгляните на продажи.
О себе: Если ничего критического, типа аварии, не произойдёт - попробуем дотянуть на третьем поколении до пятого. У супруги пробеги небольшие - в пределах 15ткм./год. К машине привыкли - всё нравится. Точнее, почти всё - неудобно без ДХО и USB smile.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
raspadski
сообщение 3.10.2014, 7:10
Сообщение #22

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1647 раз(а)


Цитата:
(white @ 3.10.2014, 12:02) *
ВСЁ стало лучше. За исключением бездроссельного двухлитрового мотора на РАВ 4-3. Его модернизировали и поставили на Lexus NX...
Думал, что дроссель там никуда и не девался, а мотор этот похерили из-за частых отказов сервопривода регулировки подъема клапанов smile.gif Да, так и не понял в чем смысл этого мотора (3ZR-FAE кажется) в сравнении с 1AZ-FE. Меньше потребляет, лучше характеристика, это кто-то заметил?
 
+Quote Post
white
сообщение 3.10.2014, 7:46
Сообщение #23

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 545 раз(а)


Цитата:
(raspadski @ 3.10.2014, 9:10) *
Меньше потребляет, лучше характеристика, это кто-то заметил?

Да. У БМВ valvetronic используется достаточно давно. У Тоёты - valvematic.
Приближение к дизелю smile.gif
 
+Quote Post
Alexim
сообщение 3.10.2014, 8:01
Сообщение #24

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3121 раз(а)


Цитата:
(rammerses @ 3.10.2014, 9:29) *
Шумка там вообще никак не сделана, а против личных ощущений ничего не имею. smile.gif


Да как бы не личные совсем, у многих так... biggrin.gif
 
+Quote Post





 

Рафаил4
сообщение 3.10.2014, 8:17
Сообщение #25

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1343 раз(а)


Цитата:
(ALEXXM @ 3.10.2014, 1:05) *
Не забываем о том,что дверь багажника стала открываться в верх,получила "долгожданный"электропривод (для некоторых),это разве не плюс?

Это очень спорное и неоднозначное решение о котором мы уже столько говорили,что я не считаю нужным об этом писать.Для меня это минус и очень большой.Вопрос с эргономикой багажника так и не решен до сих пор,а для кроссовера объем багажника одна из важнейших позиций.
Посему если брать вопрос в комплексе, то дверь и электропривод плюс, а в комплексе один жирнейший минус



Спб,Рав4,2014,варик
 
+Quote Post
Рафаил4
сообщение 3.10.2014, 8:19
Сообщение #26

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1343 раз(а)


Цитата:
(kubur @ 3.10.2014, 3:52) *
Сравниваем ведь с РАВ 4-3? Так по-мнению большинства и подвеска и шумоизоляция на РАВ 4-4 стали лучше.

Спасибо.Техническую сторону обсуждать не могу,ибо не рулил новый рав,поэтому сравнение только визуальное, тактильное,если хотите.
Технику пусть обсуждают те, кто ел устриц и тех и других.Не против если кто-то создаст подобное сравнение,но техническое



Спб,Рав4,2014,варик
 
+Quote Post
Рафаил4
сообщение 3.10.2014, 8:21
Сообщение #27

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1343 раз(а)


Цитата:
(white @ 3.10.2014, 9:02) *
К машине привыкли - всё нравится. Точнее, почти всё - неудобно без ДХО и USB smile.gif

Это решается за час работы самому.я уже давно эти вопросы закрыл



Спб,Рав4,2014,варик
 
+Quote Post
Рафаил4
сообщение 3.10.2014, 8:22
Сообщение #28

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1343 раз(а)


Цитата:
(white @ 3.10.2014, 9:02) *
ВСЁ стало лучше.

Раскройте плз данное заявление.



Спб,Рав4,2014,варик
 
+Quote Post
Peter msk
сообщение 3.10.2014, 8:41
Сообщение #29

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4033
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1522 раз(а)


Цитата:
(raspadski @ 3.10.2014, 9:10) *
Думал, что дроссель там никуда и не девался, а мотор этот похерили из-за частых отказов сервопривода регулировки подъема клапанов smile.gif Да, так и не понял в чем смысл этого мотора (3ZR-FAE кажется) в сравнении с 1AZ-FE. Меньше потребляет, лучше характеристика, это кто-то заметил?

3ZR-FE сейчас мотор устанавливают.
Думаю главный смысл в том, что мотор более надежен и менее прихотлив к топливу, можно заливать 91 бензин. Дорожный налог меньше.
Мой с вариатором потребляет меньше 10 литров на сотню, при 70-80% езды по городу.
Какой расход у третьего в анологичных условиях?
 
+Quote Post





 

Рафаил4
сообщение 3.10.2014, 8:45
Сообщение #30

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1343 раз(а)


Время возможности редактирования уже прошло, поэтому исправляю себя сам здесь.
С подсветкой зеркалов в козырьках я намудрил. Она один в один что на третьем,то и на четвертом!



Спб,Рав4,2014,варик
 
+Quote Post
white
сообщение 3.10.2014, 8:45
Сообщение #31

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 545 раз(а)


Цитата:
(Рафаил4 @ 3.10.2014, 10:17) *
Посему если брать вопрос в комплексе, то дверь и электропривод плюс, а в комплексе один жирнейший минус

Нуу, не знаю... Лично мне нравится сидеть там на природе и чтоб на голову не капало. И длинномеры возить, какие-нибудь рулоны линолеума.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
white
сообщение 3.10.2014, 9:08
Сообщение #32

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 545 раз(а)


Цитата:
(Рафаил4 @ 3.10.2014, 10:22) *
Раскройте плз данное заявление.

Слаб я для подвига smile.gif
Посудите сами: если на вазовские модели по 600 улучшений в год даже без смены поколения; скорее всего на РАВе и со сменой поколения - гораздо больше.
 
+Quote Post
Peter msk
сообщение 3.10.2014, 9:16
Сообщение #33

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4033
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1522 раз(а)


А чисто внешнее сравнение, о чем говорит?
 
+Quote Post
ALEXXM
сообщение 3.10.2014, 9:25
Сообщение #34

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5388 раз(а)


Не понятно,что хочет услышать автор этой темы?Когда начинаешь о чем то говорить,сразу же следует ответ,что это уже обсуждалось,а это не интересно,и вот это вообще отстой.Так можно было сразу сказать ,что я считаю RAV4(4) неудачным перерождением(трансформацией) предыдущего поколения,а на ваши все доводы и плюсики -я "ложу" свой большой "минус".И все сразу станет на свои места.
Лично я не увидел ни одного серьезного минуса в доводах автора,за исключением "пердула " и "горбатого" багажника,который сейчас уже "распрямили".
 ВКонтакте  
+Quote Post
Рафаил4
сообщение 3.10.2014, 9:46
Сообщение #35

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1343 раз(а)


Цитата:
(ALEXXM @ 3.10.2014, 11:25) *
Не понятно,что хочет услышать автор этой темы?Когда начинаешь о чем то говорить,сразу же следует ответ,что это уже обсуждалось,а это не интересно,и вот это вообще отстой.Так можно было сразу сказать ,что я считаю RAV4(4) неудачным перерождением(трансформацией) предыдущего поколения,а на ваши все доводы и плюсики -я "ложу" свой большой "минус".И все сразу станет на свои места.
Лично я не увидел ни одного серьезного минуса в доводах автора,за исключением "пердула " и "горбатого" багажника,который сейчас уже "распрямили".

Ваши комментарии мне очень сильно напоминают слова коллеги,о которых я уже упоминал,в том числе и про горб.Он сам себя убедил, что это нормально. Не видеть минусов это прекрасно,но мой пост не для вас,а для тех, кто планирует менять третий и рав в перспективе и задумывается над тем куда двигаться дальше.



Спб,Рав4,2014,варик
 
+Quote Post





 

Peter msk
сообщение 3.10.2014, 10:04
Сообщение #36

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4033
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1522 раз(а)


Цитата:
(Рафаил4 @ 3.10.2014, 11:46) *
я уже упоминал,в том числе и про горб.Он сам себя убедил, что это нормально. Не видеть минусов это прекрасно,но мой пост не для вас,а для тех, кто планирует менять третий и рав в перспективе и задумывается над тем куда двигаться дальше.

Я нашел применению горбу smile.gif В запаске у меня лежит двухместный надувной матрас, вокруг колеса уместилась аптечка, огнетушитель, трос, компрессор, очистители, тряпочки... Багажник чист и пуст smile.gif При складывании сидений пол ровный. Вместимости мне хватает.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
raspadski
сообщение 3.10.2014, 11:08
Сообщение #37

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1647 раз(а)


Цитата:
(Peter msk @ 3.10.2014, 13:41) *
3ZR-FE сейчас мотор устанавливают. Думаю главный смысл в том, что мотор более надежен и менее прихотлив к топливу, можно заливать 91 бензин. Дорожный налог меньше. Мой с вариатором потребляет меньше 10 литров на сотню, при 70-80% езды по городу...
Ну 1AZ-FE ненадежностью особо не страдал. Если только частые проблемы с водяным насосом (это классика у Toyota) и вытягивание резьбы из блока при перегреве мотора. 92-й мне совесть и в него не мешает заливать. МКПП, режим ближе к 50/50 (город/трасса), расход до 10,1л/100км показывает зимой, летом 9,5. Так что 3ZR ИМХО по сути не принес никаких новых достоинств этому автомобилю кроме экономии на налоге.

Электропривод багажника мне не уперся. Сам открою и закрою быстрее и без лишнего риска контакта, когда авто задом близко стоит к препятствию.

 
+Quote Post
Alexim
сообщение 3.10.2014, 11:10
Сообщение #38

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3121 раз(а)


Цитата:
(Рафаил4 @ 3.10.2014, 12:46) *
Ваши комментарии мне очень сильно напоминают слова коллеги,о которых я уже упоминал,в том числе и про горб.Он сам себя убедил, что это нормально. Не видеть минусов это прекрасно,но мой пост не для вас,а для тех, кто планирует менять третий и рав в перспективе и задумывается над тем куда двигаться дальше.


Холлега это я видимо... biggrin.gif Да, подтверждаю - горб это нормально, для меня во всяком случае. Ровный пол брать не буду, не вижу плюсов. smile.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Рафаил4
сообщение 3.10.2014, 11:23
Сообщение #39

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1343 раз(а)


Цитата:
(Alexim @ 3.10.2014, 13:10) *
Холлега это я видимо... biggrin.gif Да, подтверждаю - горб это нормально, для меня во всяком случае. Ровный пол брать не буду, не вижу плюсов. smile.gif

Конечно нет никаких плюсов, когда отсутствие гроба (вот уж точно описался по Фрейду) дает неровный пол при сложенных задних сиденьях (привет от Шкоды Йети).
Конечно вы не будете менять.Вы брали когда не было вообще никакой альтернативы.Вы же не будут разводиться если женились на худой,а после родов она раздалась да так и осталась толстой



Спб,Рав4,2014,варик
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 3.10.2014, 11:33
Сообщение #40

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20787
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4797 раз(а)


Замена семейства AZ/NZ на AR/ZR обусловлена в первую очередь будущими требованиями Евро-5 и нынешними штрафами на производителей, у которых моторы не укладываются в текущие требования на выхлопам СО2 (это сейчас отдельная дисциплина)
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post


17 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 8.6.2024, 10:56