Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Сравнение рав 4 2006 и 2013 годов |
3.10.2013, 20:32
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 29.9.2012 Город: Рязань Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
Стал владельцем нового авто марки тойота модели рав 4, правда мне непонятно какого на самом деле поколения. По моему мнению эта модель технически и агрегатно не так уж сильно отличается от 2 генерации выпускаемой с 2001 года, чтобы быть даже 3 поколением. До этого ездил на рафе "условно" 3 поколения с 7 по 13 годы, т.е. 6 лет. Поэтому буду сравнивать...
На предыдующей машине проехал 190000 км и обошлась её эксплуатация мне в 10.2 руб/км . При чём эта цифра относится именно к сегодняшнему дню (октябрь 2013года), так как была выведена не просто сложением абсолютно всех затрат, а также стоимостей покупки и продажи, но ещё и с учётом инфляции - расходы переводились в доллары, а они уже суммировались (долларовая инфляция тоже имеет место быть, но ни в какое сравнение с рассейской не идёт, поэтому её опускаю). Такая стоимость километра пробега, если сравнивать с другими авто, более чем достойная. Особенно, учитывая, что на эксплуатации авто мне экономить не свойственно - обслуживалось оно весь пробег у официального дилера, три первых года страховалось по каско и заливался только 95 бензин пульсар. И самое главное во всём этом - машина меня ни разу не подвела и ничего в ней не сломалось. Перед покупкой целый год выбирал марку и модель нового авто. Колебался между ауди Q5 2.0Т, бмв Х3 3.0 D, и туарегом 3.6. Все рассматривались к покупке только новыми. А тут по весне вышел и новый раф. И прагматичность победила. Все вышеперечисленные автомобили, каждый по своему, несомненно, хороши. Но при примерке к ним реальностей, действительностей и необходимостей остановил свой выбор на герое этой статьи. Очень не сподручно как то в салон машины за 2.5 миллиона запихать при возникшей необходимости перевозки, например, стройматериалы для дачного домика. Итак, новая машина прошла 3000 км и уже могу сделать кое какие наблюдения. Сначала отличия от предыдущей модели. Тойота верна своим принципам - параметры каждого следующего поколения должны быть немного лучше чем у предыдущего. Вот и здесь авто стало чуть комфортней - улучшилась шумоизоляция, подвеска стала немного мягче, но подозреваю, что инженеры всего лишь чуть "распустили" подвеску от предыдующего поколения ( кстати славящуюся, и небезосновательно, в наших условиях, надёжностью), ведь энергоёмкость то автоматически стала у новой ощутимо меньше. Про новую переднюю панель могу сказать, что в принципе она не хуже старой. По поводу запасного колеса в багажнике - хоть у нас в обычных рассейских провинциальных городах и непролазная жуть, но можно вполне обойтись докаткой и компрессором. Места в багажнике стало бы ощутимо побольше, только вот не надо розетку было оттуда убирать - экономисты хреновы. Изменилась мощность двигателя - была 152 л/с, стала 148. Но это просто цифры поменяли и всё, это тот же 2.0 родом из 90-х, всё с тем же повышенным резонансным гулом при 4000 оборотов (но вот что не отнять у этого движка так это с годами отработанной надежности). И последнее отличие - новый кузов. О вкусах конечно не спорят и с лица воду не пить, но корейцы, в вопросе дизайна уже впереди. Вот и все собственно отличия! Как видно их совсем немного. Но и цена, если сравнивать одинаковые комплектации, правда в долларах, у машин в 2007 году и в 2013 не изменилась, а если учесть что добавили пару опций, то совсем рассщедрились японцы или сэкономили на чём то, обычно в этом случае только на качестве. Что не нравится. Есть электропривод сиденья, пускай и водительского, но зачем он в сущности без памяти положений, вот вопрос. Почему же до сих пор не автоматический стеклоподьёмник второй передней двери, вполне необходимая к нему функция. Есть псевдокожа, ну да ладно, так на сиденьях на самых видных местах складки. И неистребимый сверчок в районе экрана на передней панели, особенно при снижении общего шумового фона очень бесит. Да и сама система мультимедиа совсем не предел совершенства - много в ней есть не логичного. А какой ужасный пластик салона... Также как и на старой модели не нравится ближний свет. И почему же нет подогрева руля. Ну и последнее - 12 секунд до сотни во втором десятилетии 21 века это уже моветон. Упомяну также и фирменный сервис. А именно, применительно к местному - провинциальному, на весь регион одному. Так вот предыдущую до 60000 обслуживал в москве и хоть ничего в сущности не ломалось (один раз заменили наконечник рулевой тяги) , но когда протекла "вонючка" над магнитолой и походу вывела из строя устройство для чтения компакт дисков, магнитолу со встроенным СD чейнджером поменяли по гарантии без вопросов. Потом обслуживался у местного официального дилера и при условии что ничего не ломалось было сносно. Теперь же у него и приобрёл новое авто. При покупке дилер естественно догрузил сигнализацией по утроенной цене. Ну да ладно типа он и отвечает. Но установщик неправильно подключил несколько проводов и в результате автозапуск работает некорректно, что подтверждается инструкцией к сигнализации. При бесплатном ТО 1 месяц об этом было заявлено, на что мастера пошушукавшись заявили, что без проблем всё устранят, но за снятие передней панели придётся заплатить. И вот это очень тревожный звоночек. Вдруг, ожидаемая, надёжность уже в прошлом, а ведь это и было основным критерием при выборе нового авто... Это будет полным разочарованием. Теперь, что нравится. Очень удобное водительское сиденье и руль. Отдельно хочется отметить вариатор. До этого было МКП. Именно для особенностей моей эксплуатации я от него в восторге. Не беря,конечно, во внимание его надёжность считающейся априори неважнецкой. Заметил также, что расход бензина при неизменности условий эксплуатации уменьшился на литр по сравнению с предыдущим рафом ( было 11 литров, сейчас 10). Так что вот такой он "зверь" новый тойота раф 4, пока ещё японской сборки. |
|
3.10.2013, 20:46
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 14.5.2009 Город: Ижевск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
У меня 2008 года АКПП, незнаю что сейчас выбрать, хочется снова RAV но смущает вариатор. На тесте у нас только 2,5 и дизель.
|
|
3.10.2013, 21:21
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Banned Сообщений: 5020 Регистрация: 12.1.2013 Город: Ульяновск Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1026 раз(а) |
Так берите автомат 2.5л . Мертвого льва может пинать даже осел.
|
|||||||||||||||||||||||
|
3.10.2013, 21:23
Сообщение
#4
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8047 Регистрация: 21.10.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Поблагодарили: 1344 раз(а) |
Спб,Рав4,2014,варик
|
|
|
|
|
|
3.10.2013, 21:24
Сообщение
#5
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8047 Регистрация: 21.10.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Поблагодарили: 1344 раз(а) |
Кстати,даже не знаю благодарить автора или нет.Вроде как крик души и много букав,но нормального сравнительного анализа не получилось.
Спб,Рав4,2014,варик
|
|
3.10.2013, 21:30
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Banned Сообщений: 5020 Регистрация: 12.1.2013 Город: Ульяновск Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1026 раз(а) |
А что вариатор брать что ли ?Если человек не рассматривает механику. Мертвого льва может пинать даже осел.
|
|||||||||||||||||||||||
|
3.10.2013, 21:31
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8047 Регистрация: 21.10.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Поблагодарили: 1344 раз(а) |
С учетом того,что сейчас все катают максимум три года,есно вариатор лучше Спб,Рав4,2014,варик
|
|||||||||||||||||||||||
|
3.10.2013, 21:41
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Banned Сообщений: 5020 Регистрация: 12.1.2013 Город: Ульяновск Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1026 раз(а) |
Это смотря какой пробег за год,люди за 2 года по70тыс и больше накатывают.А чахнуть варик начинает чуть раньше.В разделе 3его поколения есть темка,про зависание вариатора и тд.Меня факт с просветом беспокоит не меньше,как только жена скажет,что ширканула ,сразу сделаю рестайлинг трубы.PS:дилер у которого мы купили авто ,пояснил,что на ТО 10тыс приезжала машина с поднятой трубой,претензий к нему не было. Мертвого льва может пинать даже осел.
|
|||||||||||||||||||||||
|
3.10.2013, 21:54
Сообщение
#9
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5955 Регистрация: 26.8.2013 Город: Петрозаводск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 2179 раз(а) |
Брат в Питере на прошлой машине за 3 года около 200 наездил, но он практически живет в машине, по работе постоянно в разъездах. Он типа говорит, волка ноги кормят.
|
|
|
|
|
|
3.10.2013, 22:15
Сообщение
#10
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8047 Регистрация: 21.10.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Поблагодарили: 1344 раз(а) |
Человек говорит о новой машине.Ему на три года варика хватит по любому Спб,Рав4,2014,варик
|
|
3.10.2013, 22:34
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Banned Сообщений: 5020 Регистрация: 12.1.2013 Город: Ульяновск Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1026 раз(а) |
Я имел ввиду про пробег с новья."По любому"?Неизвестно какая экс-ция ждет авто на вариаторе,и как там собираются кататься.Так его еще потом и продать надо,чтобы через суд не венули со всеми расходами.Ду...ков все меньше,покупать лом за свои деньги,все стали юридически подбиты.Чуть и в суд.Ушел от темы.И потом ,вариатор дешевле автомата на новом,вот и пользуется спросом .Конструктивно эти тр-сии отличаются ,всем известно,и варик ну никак не прочней автомата,не говорю о механике.А уж выбирать только хозяину денег. Мертвого льва может пинать даже осел.
|
|||||||||||||||||||||||
|
3.10.2013, 22:44
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4474 Регистрация: 7.9.2011 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1252 раз(а) |
Подробнее давай (как через суд вернуть металлолм обратно?) |
|||||||||||||||||||||||
|
3.10.2013, 22:55
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Banned Сообщений: 5020 Регистрация: 12.1.2013 Город: Ульяновск Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1026 раз(а) |
Обратись к юристу,думаю любой толковый возьмется.Знаю только одно,если не ошибаюсь,неподписанный документ о пробной поездке,дает большой шанс вернуть лом старому владельцу.Со всеми вытекающими.Пожалуйста. Мертвого льва может пинать даже осел.
|
|||||||||||||||||||||||
|
3.10.2013, 23:53
Сообщение
#14
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5955 Регистрация: 26.8.2013 Город: Петрозаводск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 2179 раз(а) |
А что так все против вариков, ну ездят же люди и я честно говоря от своих знакомых не от кого не слышал, типа вариатор гамно, всем нравиться и пробеги у всех разные, причем слышал где то на форуумах ниссана, что на ниссанах варики типа гамно, но у товарища кашкай нет проблем ездит.
|
|
4.10.2013, 1:47
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 766 Регистрация: 16.2.2012 Город: Клайпеда,Литва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 844 раз(а) |
На вариках ездили,ездят и будут ездить-как говорил дедушка...Леннон! У меня уже вторая машина с вариком,причём первая была переднеприводная и отъездила больше 250 тыщь и ещё уехала к неграм!Единственное смущает в РАВовских вариках,что по инструкции,в них смаз.жидкость менять не надо...????? В старом Нисановском менял каждые 40 тыщ.Думаю и Равчике буду так же менять,пусть даже за свои деньги!Так сказать для спокойствия души и сознания выполненного долга перед РАВчиком. А море солёное,потому что в нём селёдка живёт. RAV 4(3)2012г.,2.0л-3ZR-FAE,158 л.с.CVT
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
4.10.2013, 4:05
Сообщение
#16
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1988 Регистрация: 4.5.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 554 раз(а) |
Про низкое качество вариаторов...хочется привести слова из басни Крылова- "А от людей она слыхала....."Уже тошнит читать всякую чушатину.
|
|
4.10.2013, 5:47
Сообщение
#17
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 29.9.2012 Город: Рязань Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
Забыл откоментировать дорожный просвет. У предыдущего был в районе 16 см теперь заявляется 19. Так вот у первого он для меня был абсолютно достаточен. Имеется ввиду конечно паркетная эксплуатация, но специфика моей эксплуатации и места жительства подразумевает кое какой off-roud. Ну один раз в год всё таки умудрялся я застревать, но менять авто и соответственно либо терять в комфорте либо в деньгах из-за этого не вижу смысла. Лучше когда надо прихватить с собой цепи и лопатку. Так что пресловутые опасения по поводу торчащей у 2.5 АКП трубы насосаны из неизвестного пальца.
|
|
4.10.2013, 6:09
Сообщение
#18
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 7060 Регистрация: 14.4.2009 Город: Краснодар Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3121 раз(а) |
Я это людям уже полгода тут объясняю, нет проблем с трубой, вообще нет... Тупо перенести её (переварить) или купить 2-х литровый только из-за трубы, это глупость неимоверная. Так как в последствии всё-равно туда станет защита картера, которая уменьшит клиренс до этих же 17 см. А без защиты ездить по нашим дорогам это безумие.
|
|
4.10.2013, 8:38
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8047 Регистрация: 21.10.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Поблагодарили: 1344 раз(а) |
А я эти же полгода рассказываю про клиренс и его важность одно и тоже,приводя в пример свою дорогу к даче,где из асфальта выпирает сточная бетонная труба.Лучше критерия оценки клиренса и его важности пока не придумал.Так вот.Первый и второй проезжали без проблем,третий форсирует уже под углом,хонда CR-V сильно цепляла защитой картера.Предполагаю,что четвертый рав с его пердулой по клиренсу сравним с CR-V. Спб,Рав4,2014,варик
|
|||||||||||||||||||||||
|
4.10.2013, 8:47
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 14.5.2009 Город: Ижевск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Я уже почти 5 лет без защиты и нет проблем, а покупать паркет за 1,5 мил. с клиренсом в 160 мм не вижу смысла. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|