Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Сменил верного коня ;), BMW 320 d
Триовало
сообщение 6.11.2012, 12:03
Сообщение #41

Старожил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5745
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 2081 раз(а)


Тема почищена.





.
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка
Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии


У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро):

м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная.

Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Alexim
сообщение 6.11.2012, 13:13
Сообщение #42

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3121 раз(а)


Наверное так будет лучше... Пусть автор хоть отзыв какой-нибудь напишет, интересно же узнать как авто? Говорят что дизельные они не по мере резвы, чуть ли не мотоциклы с места рвут.
 
+Quote Post
Sera
сообщение 6.11.2012, 13:38
Сообщение #43

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 12.9.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)


Автор не сможет написать никакого отзыва. Новый автомобиль обслуживаемый у дилера и на гарантии.
Ну какой может быть отзыв?: Как у дилера чай наливают*?
Что БМВ рулится? Так любой седан, даже неновый, и не БМВ - если исправен - рулится лучше РАВа.
И еслисравнивать БМВ с чем-то в этом компоненте - так не с РАВОм. а такими же седанами.

Автор так же вряд ли напишет нам про то, что когда его машина выйдет из гарантийного срока - она подешевеет значительно сильнее, чем Тойота. (в процентах к цене нового авто)
Ибо если бы автор думал о том, что машину надо не только купить, но потом еще и удачно продать - он бы ее просто не купил.

И еще автор пишет о колоссальных скидках, данных ему когда он покупал себе БМВ. И автор не одинок. БМВ инодга дают скидки.
На тойоту таких скидок не бывает НИКОГДА НИ ПО КАКОМУ БЛАТУ, потому что тойоту покупают и без них.

По-моему, для человека, способного хоть к какому то анализу - выводы более чем очевидны.
И заметьте, я не отрицаю, что БМВ это понтово, что оно рулится, едет и т.д.

Только стоит ли это тех денег - каждый должен решить для себя сам.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Alexim
сообщение 6.11.2012, 14:23
Сообщение #44

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3121 раз(а)


У меня у соседа Х6 в дизеле, недавно попросил проехать возле дома. Вопросов нет, рвёт и мечет. Очень динамична, очень острый руль. Врывает в спинку сиденья как в истребителе... Больше ничего, остальное мне не понравилось, не хватает уюта в машине, сидишь как холодной кунцкамере, жесткая до безобразия, обзорности никакой. Опять же - это моё мнение.
Поэтому и хочется услышать отзыва от автора по мере эксплуатации авто. smile.gif
 
+Quote Post





 

Argus
сообщение 6.11.2012, 14:35
Сообщение #45

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 364
Регистрация: 9.10.2009
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(Alexim @ 6.11.2012, 15:13) *
Пусть автор хоть отзыв какой-нибудь напишет, интересно же узнать как авто? Говорят что дизельные они не по мере резвы, чуть ли не мотоциклы с места рвут.
Нынче все трояки быстры и бенз и дизель!
Обкатываю по инструкции, держу себя в руках ))) как могу, 2000 км, не более 150 км/ч осталось 1500 biggrin.gif
Езжу в режиме комфорт и даже сейчас могу сказать, что мне динамики вообще за глаза ph34r.gif в потоке в любую дырку, подхват с любой скорости - нет такого турбопровала как допустим на Ауди, нажимаешь думает а потом пуляет как бешенный. Определить, что дизель можно только на холостых и в начале движения, потом вообще не понятно, радует 8 ступенчатый автомат, подбирает всё очень здорово и быстро, фишка такая есть, когда накатом на маленькой скорости движешься, машина как-бы коробкой тормозит на педаль тормоза можно не жать lol.gif Ещё очень не привычно когда движок начинает выходить на рабочую температуру после того, как 10 км проехал. Недавно пытался на свежем снегу на ручнике развернуться, фиг угадал, запищало-заверещало но даже намёка на снос не было, при энергичном старте частенько лампа системы стабилизации мигает. Из минусов работа автоматического датчика дождя, опять я контакт не могу с ним найти как на Тойоте, хотя нынешний владелец очень радуется, говорит как только подумаю, так дворники включаются )))) я немного плохо вижу и мне важно, чтобы стекло чистым всегда было, поэтому и придираюсь biggrin.gif
Ещё после мойки, боковые стёкла мокрые 3 дня, после того как откроешь/закроешь, хотя при мне всё несколько раз насухо вытирали.

В остальном всё путём cool.gif
Прикрепленный файл  IMG_1918.JPG ( 287,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 580


Поблагодарили:
 
+Quote Post
blacknight
сообщение 10.11.2012, 19:11
Сообщение #46

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 612
Регистрация: 14.3.2011
Город: Одесса
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 124 раз(а)


Сам мечтаю о БМВ и категорически не соглашусь по поводу плохогого комфорта в бэхе, недавно брал на несколько дней у товарища Х5 2003г он купил себе и жене б/у ей 3.0 себе 4.4 америкос, состояние отличное(кстате продав свой РХ 330 и доволен куда больше бэхой) даже кожа еще огого так вот покатался на ней и ощутил разницу во всем причем расход бензина на 4.4 на тех же поездках что на моем 2.4 был всего на 0.5-1л больше, а вот в езде разница... даже слов нет. Да сравнивать Тойоту и БМВ впринципе не правельно Лекс да, но и тут есть разница как по мне в сторону бмв в эргономике салона, все както расположено там где надо, а не как-то хаотично. И еще когда Лексус допрет что для европы и СНГ надо делать дизеля и прийдет как Инфинити к этому то многое поменяется в сторону Лекса.
Скажу так мне очень нравится GS но если честно совсем чуток дизайн 5-ке проигрывает, а IS 3-ке. К сожалению в ближайшие 2-3 года точно уверен что на новую даже 3-ку собрать не смогу поэтому как соберу необходимую сумму скорее всего тоже возьму б/у бэху.
Кстате не знаю как кто, но считаю глуппым выбирать авто заранее смотря только на то сколько она потеряет в будущем при продаже, я беру машину, к примеру, на 3-5 лет для себя чтобы получать от нее удовольствие(внешний вид, расход, управляемость, резвость и т.д.), а не лучше я возьму чтото посредственное типо рава ибо купив его за 40штук через 3 года я потеряю максм 10 а вот если возьму бэху за 50, то потеряю 15, нахрена мне об этом думать!? Зато я получу удовольствия от вождения гораздо больше.
ТС грац с покупкой выбор правельный, как по мне!



H-nda CR-V I(1999), II(2004)
TOYOTA RAV 4(3) 2.4 лонг 2008г
H-nda CR-V IV, 2.4Sport (2013)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Argus
сообщение 25.1.2013, 11:31
Сообщение #47

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 364
Регистрация: 9.10.2009
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Ну, что biggrin.gif накатал уже 6 тысяч, съездил масло поменял + фильтр естественно, отдал 6 с копейками, из которых масло стоит 4,5 за 6 литров )))))
Претензия к машине только одна - в снежном гавне тяжко конечно на ней и ехать и парковаться, не то, чтобы невозможно передвигаться, просто приходится ползти, можно даже не в любую горку заехать biggrin.gif а с парковой в нечищенных дворах вообще пипец, уже застрял один раз, по дурости своей, вытягивал Лексус rx smile.gif
Но как она бегает по трассе, за это как говорится многое можно простить lol.gif
Движок работает как часы, пускается в морозы с пол пинка, главное дизель лить качественный, расход с прогревами выходит в 8,1 на сотню, радует глаз экономия в режиме эко-про.
В целом очень доволен smile.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Silver arrow
сообщение 3.2.2013, 1:46
Сообщение #48

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 16.4.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 111 раз(а)


В январе по Германии проехал 2,5 тыс. км на 318d АКПП-8. Когда узнал потом, что в ней всего 143 л.с., был сильно удивлен, ибо предполагал, что есть все 160. На 1-й со старта на асфальте срывается с мигающим ЕСП, на моноприводе быстрее впринципе нельзя уехать, далее разгончик конечно "плавнеет", но уверенно идет до 200, максимум давал 215. При этом дорогу держит просто класс, конечно автобаны, но все же.
Расход при езде 180-200 с периодическим снижением до 140-120 (иногда есть ограничения скорости rolleyes.gif ) составляет 6,6 л/100 км. Как-то раз дизеля осталось в районе осьмушки в баке, до цели было порядка 120 км пути, заправок долго не было, решил снизить скорость (да и ночь уж давно, дождь, просто отдохнуть надо) и стал ехать 100 км/ч по круизу. Расход стал показывать 3,6 л/100 км далее потихоньку вылез на 4,5л на 100 (ну я до 110 скорость увеличил). Заправив 52л до полного бака компьютер показал запас хода 1077 км...
З.Ы. БМВ - это удивительное сочетание динамики, управляемости и экономии топлива при езде по трассам (автобанам) и просто комфортная машина для езды по городу. И деньги она свои 100% отрабатывает. Но вернувшись в Рашн, пересел на Рав и не обплевался почему-то, ибо нам другие качества машины нужны - клиренс в первую очередь + легендарная надежность Тойоты. И не думать о сезонности дизеля и т.д. 2 года уже почти, и в снега, и в морозы, и в жару, и в дождь, просто открываю дверь Рава, езжу, закрываю, иду домой. Ни о чем не думаю. Это тоже надо ценить.



Вечно молодая Тойота: РАВ4 и Хайлендер V6 273 л.с.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Argus
сообщение 8.8.2013, 7:45
Сообщение #49

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 364
Регистрация: 9.10.2009
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


19 тысяч разменял, полёт отличный )))
На 18 сделал первое ТО, до этого масло на 6 менял, ценник конечно не гуманный на расходники у ОД, обозначили цену в 16-17 в месте с работами за замену масла - 6 литров, масляного, воздушного, салонного фильтров. В итоге пришлось покупать оригинальные расходники на стороне и с ними ехать, в итоге отдал 10 тысяч.
Из косяков и болячек: начал скрипеть руль, протяяяяяжнооооо так, как лебедь умирающий, скрипит манжета пластиковая в рулевой, ОД вначале просто смазывает, если повторяется, то меняет, мне смазали пока не скрипит.
Салон у авто тёмный, в жару конечно нагревается адцки просто, пришлось задницу затонировать, а боковые и лобовое атермальной проклеить, получше стало.
Поставил 18 колеса, от дороги не отлепить теперь )))
Места в тачке действительно мало, для двоих взрослых и ребёнка вот-вот, а если ещё пассажир, то труба, с трудом умещаются коляска, две сумки.
Как же она летом едет )))) задний привод действительно доставляет массу позитива и драйверского удовольствия, возникает полноценная связь водителя и машины, можно хорошенько повваливать, дизелек тянет будь здоров ))))
Расход в городе в районе 6,8 - 7,2 литров, с учётом далеко не спокойной езды.

Ещё один минус - штрафы, приходят и приходят, приходят и приходят ))))
 
+Quote Post





 

wad71
сообщение 8.8.2013, 11:18
Сообщение #50

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 270
Регистрация: 12.7.2010
Город: Москва - Руза
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 129 раз(а)


Цитата:
(Argus @ 8.8.2013, 9:45) *
19 тысяч разменял, полёт отличный )))

Что слышно про надежность двигунов 2,0 бензин/2,0 дизель, разница есть?
И какую резину на зиму брал, ранфлэт?

Тоже подумываю на пропеллер соскочить, 3 GT, вот там места много, реальный клиренс 165 и полный привод. Хочется комфорта уже smile.gif



"Основная проблема цитат в Интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность". В. И. Ленин.
--------------------
Toyota Rav4 III 2.0 AT 2007 > BMW 528xDrive 2014
Hоnda CR-V III 2.4 AT 2008
 
+Quote Post
Argus
сообщение 8.8.2013, 11:46
Сообщение #51

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 364
Регистрация: 9.10.2009
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(wad71 @ 8.8.2013, 13:18) *
Что слышно про надежность двигунов 2,0 бензин/2,0 дизель, разница есть?
И какую резину на зиму брал, ранфлэт?

Тоже подумываю на пропеллер соскочить, 3 GT, вот там места много, реальный клиренс 165 и полный привод. Хочется комфорта уже smile.gif

Есть нарекания у бензина, зимой нестабильно заводился и глох, говорят ошибка в мозгах, ОД лечит как-то.
В целом и дизель и бенз отличные современные турбированные двигатели, много заслуженных наград получили, масло не жрут, в динамике разницы нет, в настоящий момент для бензина много вариантов тюнинга, это если интересно. Дизель лично мне больше нравится, и расход радует и подхваты, народ на 328 вваливает так под 18,5 на сотню вылетает, я конечно понимаю динамика, но многовато блин.
В топку этот ранфлет, народ вон грыжи набивает, жалуются, я свои стоковые 17 продал. На зиму контик взял шипованный НЕ ранфлет, побоялся что ЗП поэтому шипы взял, сейчас бы конечно липучку выбрал.
GT конечно шикарная нечего обсуждать и место есть, после рафа другая философия и соответсвенно уровень, моё ИМХО бери либо с 2х литровым дизелем, либо бензом на ПП, только я ХЗ когда они официально появятся.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Duglas68
сообщение 8.8.2013, 17:00
Сообщение #52

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 138
Регистрация: 26.2.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Вот самому нрав БМВ. Но у них сейчас все рамфлет. Все меняют на норм резину. А места под запаску нет. Что делать?
Смотрел и на Ф25 и на Х53. Все одно. Как по трассам в рашке ездить? Так что отмел. По анкетным данным, так сказать. Имхо.
 
+Quote Post
Argus
сообщение 9.8.2013, 7:27
Сообщение #53

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 364
Регистрация: 9.10.2009
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(Duglas68 @ 8.8.2013, 19:00) *
Вот самому нрав БМВ. Но у них сейчас все рамфлет. Все меняют на норм резину. А места под запаску нет. Что делать?
Смотрел и на Ф25 и на Х53. Все одно. Как по трассам в рашке ездить? Так что отмел. По анкетным данным, так сказать. Имхо.

Если радиус не большой, то покупать докатку, если большой и суппорта хорошие, то докатка не налезет и придётся полноценную запаску, но и то и другое прилично места в багажнике занимает. Я для этих случаев купил хороший компрессор, специальный мотюлевский балоннчик для быстрого ремонта проколов и набор жгутиков с клеем, всё это конечно поможет при незначительном проколе.
По трассам лучше быть более подготовленным и иметь полноценное запасное колесо, либо ездить на ранфлете, который кстати держит 50-60 км при проколе.
 
+Quote Post
Argus
сообщение 14.2.2014, 11:18
Сообщение #54

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 364
Регистрация: 9.10.2009
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Недавно сделал ТО на 26 тысячах, замена масла, масл.фильтра, воздушного, салонного + поменял топливный, работы 6, за расходники отдал 8 (оригинал, покупал не у ОД).
Обнаружилась "хроническая" болячка дизеля N47 - паразитный звук (шелестание, цоканье) цепи ГРМ, не влияющий на эксплуатацию.
В итоге гарантийная замена цепи, звездочки, натяжителей, успокоителей, компенсатора и направляющих, все это меняется при снятном двигателе и разобраной головке.
Денег стоит приличных и работа и з\ч, благо гарантия покрывает, со слов моториста большинство людей вообще ничего не слышат, и не замарачиваются с заменой.
В целом полёт отлчиный, машина радует динамикой и расходом плюс на снегу можно пошалить ))))



Поблагодарили:
 
+Quote Post
Argus
сообщение 17.9.2014, 15:16
Сообщение #55

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 364
Регистрация: 9.10.2009
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Всем привет, продолжаю делится впечатлениями )))
Пробег 42 тысячи, полёт отличный ))) штрафов неоплаченных висит на 15 штук ))) заканчивается гарантия, поехал на диагностику.
В итоге по основным узлам всё ок, до этого менял цепь ГРМ + по весне красили диски родные по гарантии (в районе заглушки начала отваливаться краска).
Под гарантийную замену: ноздри (вспучило хром), цифры с индексом модели (вспучило хром), козырёк пассажирский (перестала включаться подсветка), треснуло седло водительское (трещину еле заметил, видно только когда сгибаешь обивку).
Провели все необходимые сервисные акции и обновили прошивку.

ЗЫ Состою в очень хороших отношениях с ОД машиной доволен ))))
 
+Quote Post





 

Рафаил4
сообщение 17.9.2014, 15:43
Сообщение #56

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1343 раз(а)


Дамс,почитаешь и понимаешь, что мой уровень рав4 и нефиг пуп рвать чтобы на машину работать. biggrin.gif
Кстати, тут коммерческий директор холдинга в котором я работаю убрался на ЗСД на своей последней модели БМВ при дождливой погоде практически в тотал,хорошо,что рядом никого не было,ибо побросало его по отбойникам...
По слухам ругает коробку,грит что на механике мол справился бы



Спб,Рав4,2014,варик
 
+Quote Post
Argus
сообщение 17.9.2014, 15:46
Сообщение #57

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 364
Регистрация: 9.10.2009
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(Рафаил4 @ 17.9.2014, 17:43) *
Дамс,почитаешь и понимаешь, что мой уровень рав4 и нефиг пуп рвать чтобы на машину работать. biggrin.gif
Кстати, тут коммерческий директор холдинга в котором я работаю убрался на ЗСД на своей последней модели БМВ при дождливой погоде практически в тотал,хорошо,что рядом никого не было,ибо побросало его по отбойникам...
По слухам ругает коробку,грит что на механике мол справился бы

А чего рвать, пусть Бмв руслан трейдинг рвёт по гарантии ))) в целом трояки то надёжные )))
Странно конечно, система стабилизации ойой как хорошо работает если её не отключать, с японцами даже не сравнить!
 
+Quote Post
Рафаил4
сообщение 17.9.2014, 16:28
Сообщение #58

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1343 раз(а)


Цитата:
(Argus @ 17.9.2014, 17:46) *
А чего рвать, пусть Бмв руслан трейдинг рвёт по гарантии ))) в целом трояки то надёжные )))

Так все начнется после гарантии.Если уже сейчас целый список,то что будет дальше.Искренне вам этого не желаю,но за все излишества надо платить,как известно



Спб,Рав4,2014,варик
 
+Quote Post
128
сообщение 17.9.2014, 16:46
Сообщение #59

Виктор я
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6641
Регистрация: 12.12.2010
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2310 раз(а)


Хорошая тема!
Автор - какую следующую машину хотите после БМВ 320 ?
 
+Quote Post
Argus
сообщение 18.9.2014, 12:00
Сообщение #60

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 364
Регистрация: 9.10.2009
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(Рафаил4 @ 17.9.2014, 18:28) *
Так все начнется после гарантии.Если уже сейчас целый список,то что будет дальше.Искренне вам этого не желаю,но за все излишества надо платить,как известно

А что собственно начинается ))) всё что должно было сломаться/порваться/выйти из строя уже произошло, на этот период есть гарантия.
В остальном всё ок, и тьфу три раза что-бы так и было, трёшки самые надёжные из всей линейки.
Цитата:
(128 @ 17.9.2014, 18:46) *
Хорошая тема!
Автор - какую следующую машину хотите после БМВ 320 ?

Сложный вопрос, думаю ещё годик и буду менять.
Из того, что нравится: Х5, Финик, Туарег может Прадо но неоднозначно, из того что могу с большим трудом ))) бу Х3, бу Лёху RX, бу Прадо, бу Туарег )))
Объясню почему так: элементарно очень мало место для семейства (выше я писал), для минивэна я ещё молод )))) а вторую машину просто брать нет смысла.
Возможно универсал, какую я видел в Черногории белую пятёрку туринг в м-обвесе с 3х литровым дизелем из Швейцарии, со значком Нюрбургринга ммммммммм ))))))
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 3:02