Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Схема ATC
white
сообщение 11.3.2011, 14:48
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 545 раз(а)


Цитата:
(white @ 7.12.2010, 6:52) *
Муфта "Халдекс":
Вряд ли РАВ-овская будет сильно отличаться...


Так и есть:

ссылка

Ещё немного про третье поколение и рестайл-2010:
...
1.4. Схема ATC
Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес э/м муфтой
Система ATC (Active Torque Control) в основном похожа на V-Flex, но вместо вязкостной муфты для подключения заднего моста применена электромеханическая. Режим "разрешения" полного привода включается кнопкой "4WD AUTO" - постоянно ведущим при этом остается передний мост, но блок управления получает возможность временно подключать задний привод в зависимости от условий движения. Муфта позволяет также плавно распределять момент, подавая на задние колеса до половины общего усилия. В выключенном состоянии привод осуществляется только на передние колеса.

Недостатки конструкции:
- быстрый перегрев и отключение муфты под нагрузкой.




Поблагодарили:
 
+Quote Post
white
сообщение 2.8.2011, 14:02
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 545 раз(а)


Цитата:
(white @ 11.3.2011, 16:48) *
ссылка
...Величина передаваемого усилия бесступенчато регулируется изменением силы тока в электромагните....

Странно, что до сих пор никто из посетителей не возмутился тем, что на безымянном графике нарисовано импульсное управление муфтой по типу ШИМ и Халдекса, а в тексте переводчиков (см. цитату выше) видимо описано аналоговое с проскальзыванием дисков муфты, что весьма сомнительно по условиям тепловыделения.
 
+Quote Post
Denwer
сообщение 25.2.2012, 3:48
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 969
Регистрация: 18.1.2011
Город: Саратов
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)


Цитата:
(white @ 2.8.2011, 16:02) *
Странно, что до сих пор никто из посетителей не возмутился тем, что на безымянном графике нарисовано импульсное управление муфтой по типу ШИМ и Халдекса, а в тексте переводчиков (см. цитату выше) видимо описано аналоговое с проскальзыванием дисков муфты, что весьма сомнительно по условиям тепловыделения.


Это че получается, что изменение передаваемого момента регулируется сило сжатия фрикционов? Ну типа как недовыжатое сцепление что ли?
 
+Quote Post
Silver arrow
сообщение 16.4.2012, 18:16
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 16.4.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 111 раз(а)


В описании схемы АТС сказано, что при нажатии кнопки 4wd система дает максимально возможный момент на задние колеса. Вот и вопрос - а чем определяется этот максимум? Всем, наверное, известно, что рав4 не проходит роллер-тест - если передние колеса на льду, задние, находясь на асфальте, не вытянут - просто не будут крутится. Так что может дифференциала межосевого и нет, но Рав ведет себя так, будто дифф есть.
Вообще, можно в очень даже комичную ситуацию попасть - буквально под одним передним колесом если трения не будет - ледок там, или вывешено - все 3 остальных будут безжизненно стоять и не крутится... mad.gif



Вечно молодая Тойота: РАВ4 и Хайлендер V6 273 л.с.
 
+Quote Post





 

Silver arrow
сообщение 29.4.2012, 20:03
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 16.4.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 111 раз(а)


Сегодня передними колесами уткнулся в небольшой пригорок из мокрой земли, даю газу - задок подключается, но безрезультатно. Нажал кнопку 4вд, сразу выехал.



Вечно молодая Тойота: РАВ4 и Хайлендер V6 273 л.с.
 
+Quote Post
Venta
сообщение 30.4.2012, 10:07
Сообщение #6

Подруга всех блондинок
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5241
Регистрация: 29.2.2008
Город: Первопрестольная
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 1203 раз(а)


Цитата:
Муфта "Халдекс":
Вряд ли РАВ-овская будет сильно отличаться..
...Они принципиально отличаются.
У РАВ муфта электромагнитная, у Халдекс - электрогидравлическая...
Принцип работы и эксплуатации различны...
Электромагнитная - проще и более надежна...



Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?

Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...)
 ventameitene  
+Quote Post
Venta
сообщение 30.4.2012, 11:11
Сообщение #7

Подруга всех блондинок
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5241
Регистрация: 29.2.2008
Город: Первопрестольная
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 1203 раз(а)


Цитата:
(Venta @ 30.4.2012, 12:07) *
у Халдекс

Сори, следует читать Халдекс - без "у"



Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?

Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...)
 ventameitene  
+Quote Post
lost102
сообщение 18.11.2012, 20:22
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 12.11.2012
Город: Белорецк
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Халдекс и есть электомагнитная муфта!!есть фрикционы которые с помощью магнита дают момент на редуктор!! Этим процессом заведует электроники авто ( А Б С- ЕСП- и т. Д) при вкл кнопки 4 вд подается постоянный электро сигнал на магнит !!Есть также более извращенные вещии с насосами и прочей хренью( вольво хс 90- бмв х5)!!
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 11:43