Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Схема ATC |
11.3.2011, 14:48
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2029 Регистрация: 27.5.2010 Город: Тольятти Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 545 раз(а) |
Так и есть: ссылка Ещё немного про третье поколение и рестайл-2010: ... 1.4. Схема ATC Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес э/м муфтой Система ATC (Active Torque Control) в основном похожа на V-Flex, но вместо вязкостной муфты для подключения заднего моста применена электромеханическая. Режим "разрешения" полного привода включается кнопкой "4WD AUTO" - постоянно ведущим при этом остается передний мост, но блок управления получает возможность временно подключать задний привод в зависимости от условий движения. Муфта позволяет также плавно распределять момент, подавая на задние колеса до половины общего усилия. В выключенном состоянии привод осуществляется только на передние колеса. Недостатки конструкции: - быстрый перегрев и отключение муфты под нагрузкой. |
|||||||||||||||||||||||
|
2.8.2011, 14:02
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2029 Регистрация: 27.5.2010 Город: Тольятти Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 545 раз(а) |
Странно, что до сих пор никто из посетителей не возмутился тем, что на безымянном графике нарисовано импульсное управление муфтой по типу ШИМ и Халдекса, а в тексте переводчиков (см. цитату выше) видимо описано аналоговое с проскальзыванием дисков муфты, что весьма сомнительно по условиям тепловыделения. |
|||||||||||||||||||||||
|
25.2.2012, 3:48
Сообщение
#3
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 969 Регистрация: 18.1.2011 Город: Саратов Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 242 раз(а) |
Это че получается, что изменение передаваемого момента регулируется сило сжатия фрикционов? Ну типа как недовыжатое сцепление что ли? |
|
16.4.2012, 18:16
Сообщение
#4
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 545 Регистрация: 16.4.2011 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 111 раз(а) |
В описании схемы АТС сказано, что при нажатии кнопки 4wd система дает максимально возможный момент на задние колеса. Вот и вопрос - а чем определяется этот максимум? Всем, наверное, известно, что рав4 не проходит роллер-тест - если передние колеса на льду, задние, находясь на асфальте, не вытянут - просто не будут крутится. Так что может дифференциала межосевого и нет, но Рав ведет себя так, будто дифф есть.
Вообще, можно в очень даже комичную ситуацию попасть - буквально под одним передним колесом если трения не будет - ледок там, или вывешено - все 3 остальных будут безжизненно стоять и не крутится... Вечно молодая Тойота: РАВ4 и Хайлендер V6 273 л.с.
|
|
|
|
|
|
29.4.2012, 20:03
Сообщение
#5
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 545 Регистрация: 16.4.2011 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 111 раз(а) |
Сегодня передними колесами уткнулся в небольшой пригорок из мокрой земли, даю газу - задок подключается, но безрезультатно. Нажал кнопку 4вд, сразу выехал.
Вечно молодая Тойота: РАВ4 и Хайлендер V6 273 л.с.
|
|
30.4.2012, 10:07
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||
Подруга всех блондинок Группа: Пользователи Сообщений: 5241 Регистрация: 29.2.2008 Город: Первопрестольная Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Женский Поблагодарили: 1203 раз(а) |
У РАВ муфта электромагнитная, у Халдекс - электрогидравлическая... Принцип работы и эксплуатации различны... Электромагнитная - проще и более надежна... Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?
Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...) |
|||||||||||||||||||
30.4.2012, 11:11
Сообщение
#7
|
|
Подруга всех блондинок Группа: Пользователи Сообщений: 5241 Регистрация: 29.2.2008 Город: Первопрестольная Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Женский Поблагодарили: 1203 раз(а) |
Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?
Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...) |
18.11.2012, 20:22
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 12.11.2012 Город: Белорецк Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Халдекс и есть электомагнитная муфта!!есть фрикционы которые с помощью магнита дают момент на редуктор!! Этим процессом заведует электроники авто ( А Б С- ЕСП- и т. Д) при вкл кнопки 4 вд подается постоянный электро сигнал на магнит !!Есть также более извращенные вещии с насосами и прочей хренью( вольво хс 90- бмв х5)!!
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|