Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Сцепление и МКПП на РАВ4(3)., проблемы... |
24.3.2011, 22:45
Сообщение
#41
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 21.11.2010 Город: Вязники Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
Первичный крутится а вторичный то стоит!!! вот тут и тук. Встречал и на фордах, и на хундаях. А вы бы слышали какой этот тук на шевроле лачети! И видили бы как там болтаются внутренние шрусы.... аж страшно становиться, и ни чо 150тыщ. легко, без проблем.
|
|
24.3.2011, 23:50
Сообщение
#42
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 969 Регистрация: 18.1.2011 Город: Саратов Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 242 раз(а) |
Например на фокусах 2-х литровых этот ТУК есть, потому что там ставится именно двухмассовый маховик. А ставят его на те двигатели, у которых немого повышена вибрация, тк обычное сцепление сильно передает эту вибрацию дальше. Поэтому на 1.6 и 1.8 фордах стоит обычное сцепление, а на 2 литровом уже двух массовое. И это нормальная работа такого сцепления с таким звуком. |
|
25.3.2011, 6:06
Сообщение
#43
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 16.10.2010 Город: ХМАО Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Почему стук слышен только при заведенной машине?
|
|
25.3.2011, 7:47
Сообщение
#44
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4289 Регистрация: 17.3.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 960 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
25.3.2011, 8:08
Сообщение
#45
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 435 Регистрация: 26.11.2010 Город: Брест Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 137 раз(а) |
у меня еще есть ниссан примьера 1.6бензин на мкпп, ТУК тоже слышен причем громче чем на тойоте...а стоит резковато сцепу бросить так вообще рывок и сильный ТУК... и там стоит обычный маховик.
|
25.3.2011, 8:16
Сообщение
#46
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2162 Регистрация: 22.11.2009 Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 559 раз(а) |
EXIST мой вин вообще не понимает, но если взять европеца с 6-ст и 5-ст, то цена различается примерно в 2-а раза. Делаю для себя вывод, что теорию о двух массовых моховиках со счетов рано снимать, хотя бы для общего развития. |
|||||||||||||||||||||||
|
25.3.2011, 8:18
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4982 Регистрация: 15.3.2011 Город: Рохляндия Авто: RAV4 (3) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 3243 раз(а) |
у меня на Королле уже 400тыс. км. ТУК.. неприятно но жить можно. Было подозрение на осевой люфт первичного вала, менял подшипник задней опоры вала( загудел) на новом гул естественно пропал но ТУК остался.) |
|||||||||||||||||||||||
|
25.3.2011, 8:23
Сообщение
#48
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2162 Регистрация: 22.11.2009 Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 559 раз(а) |
|
|
25.3.2011, 11:31
Сообщение
#49
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4289 Регистрация: 17.3.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 960 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
25.3.2011, 11:55
Сообщение
#50
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2162 Регистрация: 22.11.2009 Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 559 раз(а) |
|
|
25.3.2011, 14:49
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4982 Регистрация: 15.3.2011 Город: Рохляндия Авто: RAV4 (3) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 3243 раз(а) |
За 20 лет пробег в 400тыс. не очень большой. Но учитывая, что я приобрел машину с пробегом 150тыс. и ТУК уже там жил а в следующие 250тыс. характер звука не изменился, то это можно отнести к хорошим новостям. Когда загудел подшипник первичного вала и на снятой коробке был обнаружен осевой люфт вала почти 1 мм, я был уверен, что это и есть причина "ТУКа". Как уже писал выше, после замены подшипника люфт исчез а "ТУК" остался, можно сделать вывод, что осевой люфт первичного вала кпп не является причиной этого звука. На всякий случай проверялся осевой люфт коленвала, результат -0.12мм. п.с. сейчас спрашивал знакомого, у него Королла в 101 кузове, ТУК слышно в самом начале отпускания педали сцепления, когда машина еще стоит на месте. |
|||||||||||||||||||||||
|
25.3.2011, 15:01
Сообщение
#52
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4289 Регистрация: 17.3.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 960 раз(а) |
А у меня Тук слышется и просто когда сцеплением балуешся и на первой когда в пробке толкаешся, на других передачах я не слышу. |
|||||||||||||||||||||||
|
4.4.2011, 14:09
Сообщение
#53
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 18.9.2010 Город: Нижний Тагил Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Коллега у меня такая же проблема наверно это у всех так!А на задней еще более сильный звук. |
|||||||||||||||||||||||
28.4.2011, 7:42
Сообщение
#54
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4289 Регистрация: 17.3.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 960 раз(а) |
Мне чё то совсем не нравится звук коробки на первой передаче. На первой катишься, выжимаешь сцепление и звук прям подвывания слышно сильно. Причём получается что размыкания нету между движком и коробкой. вообщем мне не понятен этот звук. ОД как всегда говорят всё хорошо. С задней передачей у всех так, я не спорю, но с первой то(самая пробочная) ДОСТАЕТ и стук в сцеплении ....В пробках ездить не выносимо. ДА....самое смешное что почти все эти звуки пуки сильнее всего слышны именно в салоне машины, а не снаружи.... И ещё ...Подскажите у полного привода и переднего, что коробки разные?????
|
|
28.4.2011, 10:43
Сообщение
#55
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 18.9.2010 Город: Нижний Тагил Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
При выжатом сцеплении должно размыкаться и звук пропадать.У меня в салоне не слышно стука на улице да слышно но это когда кпп на нетралке если бросить сцепление резко,а если плавно то почти ничего не слышно.А на счет полного и переднего привода коробки одинаковые даже больше скажу передаточные числа идентичны вот сайт там есть все.http://www.toyota.ru/cars/new_cars/rav4/specs1.aspx Возможно на полном приводе не воет так сильно потому что вся нагрузка распределяется на 4 колеса а у нас на 2. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
28.4.2011, 13:49
Сообщение
#56
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 18.9.2010 Город: Нижний Тагил Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Не поленился,проверил,действительно при выжатом сцеплении на 1й передаче звук остается.Так что не у одного у вас так)
|
28.4.2011, 13:49
Сообщение
#57
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 25.2.2011 Город: Челябинск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Привет форумчанам!
Недавно приобрел рестайлингового рафика, на данный момент пробег чуть более 500 км. Раньше проездил пару лет на Land Cruiser 80. В сравнении сразу насторожила работа МКПП рафика: 1) как уже было здесь замечено, иногда просто не втыкается 1 передача, особенно когда одновременно выжата педаль тормоза и сцепления. 2) иногда бывает при включении 1 передачи сильный удар из-под днища. Именно удар, а не стук, т.е. больше ощущается не на слух, а на "осязание". И именно при втыкании передачи, когда сцепление еще выжато! 3) звук задней передачи сильно отличается от звука всех остальных. Как будто "воет", или "жужжит" чтоли. Может это связано с установкой механической блокировки на КПП? На крузаке таких особенносте замечено не было за время эксплуатации. Подскажите, такое поведение коробки это норма? |
|
28.4.2011, 14:03
Сообщение
#58
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 18.9.2010 Город: Нижний Тагил Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Да задняя передача громче остальных работает это всегда так было.А насчет ударов думаю это не нормально,по крайней мере такого у меня не было.Может вы 1ю с применением большой силы включаете?она туговато заходит на понижение с 2 на 1ю.а с места все отлично. |
|||||||||||||||||||||||
28.4.2011, 14:15
Сообщение
#59
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 1.12.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Читаю о проблемах Механики, изложенных выше. Как-то странно. Марка, модель машин одна, рестайл, вся разница в переднем и полном приводе. Но у меня никаких поводов быть недовольным Механикой нет. Какие-то стуки, гулы, невтыкание передач у других владельцев Рава. Может коробки, которые поступают на сборочный конвейер не от одного поставщика. А больше не знаю, что и думать.
|
|
28.4.2011, 14:31
Сообщение
#60
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 25.2.2011 Город: Челябинск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Именно при трогании с места этот удар происходит. Причем рычаг входит абсолютно нормально, без лишних усилий. Удар чувствуется не во время включения передачи, а примерно через полсекунды, машина при этом не дёргается, не трясется, т.е. на ходовых качествах это никак не сказывается. Самое интересно, замечал этот удар на одних и тех же перекрестках, как правило, если машина стоит немного под горку. Может у кого было не только на рафиках, а на других моделях? P.S. Сегодня такая ситуация: снижаю скорость перед поворотом, выжимаю сцепление, рычаг со второй передачи в нейтральное положение, поворачиваю во двор(сцепление еще выжато), проезжаю метров 5 не отпуская сцепление (скорость ~ 10 км/ч), пытаюсь воткнуть первую - хруст, рычаг не вставляется. Остановилься, опять выжал сцепление, первая втыкается нормально, как обычно. Что это могло быть вообще? |
|||||||||||||||||||||||
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|