Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
89 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Сцепление и МКПП на РАВ4(3)., проблемы...
Sersh
сообщение 24.3.2011, 22:45
Сообщение #41

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 255
Регистрация: 21.11.2010
Город: Вязники
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Первичный крутится а вторичный то стоит!!! вот тут и тук. Встречал и на фордах, и на хундаях. А вы бы слышали какой этот тук на шевроле лачети! И видили бы как там болтаются внутренние шрусы.... аж страшно становиться, и ни чо 150тыщ. легко, без проблем.
 
+Quote Post
Denwer
сообщение 24.3.2011, 23:50
Сообщение #42

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 969
Регистрация: 18.1.2011
Город: Саратов
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)


Цитата:
(Британец80 @ 24.3.2011, 23:28) *
Почему этого ТУКА нет на других авто??? Ниссан Альмера моя например, Форд Фьюжн отца, Хёндай Акцент сестры Форд фокус да много перечислять. Там педалью туда суда делаешь и тишина. Да кстати забыл сегодня на Китайце катался Ховер, тоже тишина.


Например на фокусах 2-х литровых этот ТУК есть, потому что там ставится именно двухмассовый маховик. А ставят его на те двигатели, у которых немого повышена вибрация, тк обычное сцепление сильно передает эту вибрацию дальше. Поэтому на 1.6 и 1.8 фордах стоит обычное сцепление, а на 2 литровом уже двух массовое. И это нормальная работа такого сцепления с таким звуком.
 
+Quote Post
Landing
сообщение 25.3.2011, 6:06
Сообщение #43

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 16.10.2010
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Почему стук слышен только при заведенной машине?
 
+Quote Post
Британец80
сообщение 25.3.2011, 7:47
Сообщение #44

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4289
Регистрация: 17.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 960 раз(а)


Цитата:
(Landing @ 25.3.2011, 7:06) *
Почему стук слышен только при заведенной машине?

Врашается всё вот он и слышен когда заведена машина. Когда движок стоит то и стукать нечему. Стук точно именно удар вращающихся деталей.
 
+Quote Post





 

серебан
сообщение 25.3.2011, 8:08
Сообщение #45

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 435
Регистрация: 26.11.2010
Город: Брест
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


у меня еще есть ниссан примьера 1.6бензин на мкпп, ТУК тоже слышен причем громче чем на тойоте...а стоит резковато сцепу бросить так вообще рывок и сильный ТУК... и там стоит обычный маховик.
 600962222  375297292236  
+Quote Post
Dим
сообщение 25.3.2011, 8:16
Сообщение #46

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2162
Регистрация: 22.11.2009
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 559 раз(а)


Цитата:
(Sersh @ 24.3.2011, 23:23) *
А счего вы взяли что на рестайлинговом RAV устанавливается двухмассовый маховик! Ктото уже проверял??? В каталогах на EXIST.RU
числица ОБЫЧНЫЙ !!!

EXIST мой вин вообще не понимает, но если взять европеца с 6-ст и 5-ст, то цена различается примерно в 2-а раза.
Делаю для себя вывод, что теорию о двух массовых моховиках со счетов рано снимать, хотя бы для общего развития.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Рохан
сообщение 25.3.2011, 8:18
Сообщение #47

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4982
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3243 раз(а)


Цитата:
(серебан @ 25.3.2011, 8:08) *
у меня еще есть ниссан примьера 1.6бензин на мкпп, ТУК тоже слышен причем громче чем на тойоте...а стоит резковато сцепу бросить так вообще рывок и сильный ТУК... и там стоит обычный маховик.

у меня на Королле уже 400тыс. км. ТУК.. неприятно но жить можно. Было подозрение на осевой люфт первичного вала, менял подшипник задней опоры вала( загудел) на новом гул естественно пропал но ТУК остался.)
 
+Quote Post
Dим
сообщение 25.3.2011, 8:23
Сообщение #48

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2162
Регистрация: 22.11.2009
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 559 раз(а)


Цитата:
(Рохан @ 25.3.2011, 9:18) *
у меня на Королле уже 400тыс. км. ТУК.. неприятно но жить можно.

Вот это хорошие новости.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Британец80
сообщение 25.3.2011, 11:31
Сообщение #49

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4289
Регистрация: 17.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 960 раз(а)


Цитата:
(Dим @ 25.3.2011, 9:23) *
Вот это хорошие новости.

Новости конечно не хорошие но покрайней мере у всех так...
 
+Quote Post





 

Dим
сообщение 25.3.2011, 11:55
Сообщение #50

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2162
Регистрация: 22.11.2009
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 559 раз(а)


Цитата:
(Британец80 @ 25.3.2011, 12:31) *
Новости конечно не хорошие но покрайней мере у всех так...

Почему же нет, 400 тыщ вроде достойный пробег. А по поводу "тук" у меня слышно если просто так нажимать на сцепление и отпускать. Во время отпускания для движения никаких стуков нет.
 
+Quote Post
Рохан
сообщение 25.3.2011, 14:49
Сообщение #51

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4982
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3243 раз(а)


Цитата:
(Dим @ 25.3.2011, 11:55) *
Почему же нет, 400 тыщ вроде достойный пробег. А по поводу "тук" у меня слышно если просто так нажимать на сцепление и отпускать. Во время отпускания для движения никаких стуков нет.

За 20 лет пробег в 400тыс. не очень большой. Но учитывая, что я приобрел машину с пробегом 150тыс. и ТУК уже там жил а в следующие 250тыс. характер звука не изменился, то это можно
отнести к хорошим новостям. Когда загудел подшипник первичного вала и на снятой коробке был обнаружен осевой люфт вала почти 1 мм, я был уверен, что это и есть причина "ТУКа".
Как уже писал выше, после замены подшипника люфт исчез а "ТУК" остался, можно сделать вывод, что осевой люфт первичного вала кпп не является причиной этого звука.
На всякий случай проверялся осевой люфт коленвала, результат -0.12мм.
п.с. сейчас спрашивал знакомого, у него Королла в 101 кузове, ТУК слышно в самом начале отпускания педали сцепления, когда машина еще стоит на месте.
 
+Quote Post
Британец80
сообщение 25.3.2011, 15:01
Сообщение #52

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4289
Регистрация: 17.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 960 раз(а)


Цитата:
(Dим @ 25.3.2011, 12:55) *
Почему же нет, 400 тыщ вроде достойный пробег. А по поводу "тук" у меня слышно если просто так нажимать на сцепление и отпускать. Во время отпускания для движения никаких стуков нет.

А у меня Тук слышется и просто когда сцеплением балуешся и на первой когда в пробке толкаешся, на других передачах я не слышу.
 
+Quote Post
konstantin6666
сообщение 4.4.2011, 14:09
Сообщение #53

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 18.9.2010
Город: Нижний Тагил
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(Sersh @ 20.3.2011, 23:30) *
Тук"- это люфт в шестернях, деференциале и приводах (свойство всех МКПП) у меня тоже самое.

У меня другой вопрос про МКПП: при движении на 1ой передаче слышен гул трансмисии (наподобии воя редуктора). На более высоких скоростях такого не наблюдается. Укого нибудь такое есть, или мне масла забыли налить??? Машине неделя отроду и 500 км пробега!

Коллега у меня такая же проблема наверно это у всех так!А на задней еще более сильный звук.
 300348558  
+Quote Post
Британец80
сообщение 28.4.2011, 7:42
Сообщение #54

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4289
Регистрация: 17.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 960 раз(а)


Мне чё то совсем не нравится звук коробки на первой передаче. На первой катишься, выжимаешь сцепление и звук прям подвывания слышно сильно. Причём получается что размыкания нету между движком и коробкой. вообщем мне не понятен этот звук. ОД как всегда говорят всё хорошо. С задней передачей у всех так, я не спорю, но с первой то(самая пробочная) ДОСТАЕТ и стук в сцеплении ....В пробках ездить не выносимо. ДА....самое смешное что почти все эти звуки пуки сильнее всего слышны именно в салоне машины, а не снаружи.... И ещё ...Подскажите у полного привода и переднего, что коробки разные?????
 
+Quote Post
konstantin6666
сообщение 28.4.2011, 10:43
Сообщение #55

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 18.9.2010
Город: Нижний Тагил
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(Британец80 @ 28.4.2011, 9:42) *
Мне чё то совсем не нравится звук коробки на первой передаче. На первой катишься, выжимаешь сцепление и звук прям подвывания слышно сильно. Причём получается что размыкания нету между движком и коробкой. вообщем мне не понятен этот звук. ОД как всегда говорят всё хорошо. С задней передачей у всех так, я не спорю, но с первой то(самая пробочная) ДОСТАЕТ и стук в сцеплении ....В пробках ездить не выносимо. ДА....самое смешное что почти все эти звуки пуки сильнее всего слышны именно в салоне машины, а не снаружи.... И ещё ...Подскажите у полного привода и переднего, что коробки разные?????

При выжатом сцеплении должно размыкаться и звук пропадать.У меня в салоне не слышно стука на улице да слышно но это когда кпп на нетралке если бросить сцепление резко,а если плавно то почти ничего не слышно.А на счет полного и переднего привода коробки одинаковые даже больше скажу передаточные числа идентичны вот сайт там есть все.http://www.toyota.ru/cars/new_cars/rav4/specs1.aspx
Возможно на полном приводе не воет так сильно потому что вся нагрузка распределяется на 4 колеса а у нас на 2.
 300348558  
+Quote Post





 

konstantin6666
сообщение 28.4.2011, 13:49
Сообщение #56

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 18.9.2010
Город: Нижний Тагил
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Не поленился,проверил,действительно при выжатом сцеплении на 1й передаче звук остается.Так что не у одного у вас так)
 300348558  
+Quote Post
Eugene007pro
сообщение 28.4.2011, 13:49
Сообщение #57

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 25.2.2011
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет форумчанам! rolleyes.gif
Недавно приобрел рестайлингового рафика, на данный момент пробег чуть более 500 км. Раньше проездил пару лет на Land Cruiser 80. В сравнении сразу насторожила работа МКПП рафика:
1) как уже было здесь замечено, иногда просто не втыкается 1 передача, особенно когда одновременно выжата педаль тормоза и сцепления.
2) иногда бывает при включении 1 передачи сильный удар из-под днища. Именно удар, а не стук, т.е. больше ощущается не на слух, а на "осязание". И именно при втыкании передачи, когда сцепление еще выжато! shok.gif
3) звук задней передачи сильно отличается от звука всех остальных. Как будто "воет", или "жужжит" чтоли. Может это связано с установкой механической блокировки на КПП?

На крузаке таких особенносте замечено не было за время эксплуатации.

Подскажите, такое поведение коробки это норма?
 
+Quote Post
konstantin6666
сообщение 28.4.2011, 14:03
Сообщение #58

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 18.9.2010
Город: Нижний Тагил
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(Eugene007pro @ 28.4.2011, 15:49) *
Привет форумчанам! rolleyes.gif
Недавно приобрел рестайлингового рафика, на данный момент пробег чуть более 500 км. Раньше проездил пару лет на Land Cruiser 80. В сравнении сразу насторожила работа МКПП рафика:
1) как уже было здесь замечено, иногда просто не втыкается 1 передача, особенно когда одновременно выжата педаль тормоза и сцепления.
2) иногда бывает при включении 1 передачи сильный удар из-под днища. Именно удар, а не стук, т.е. больше ощущается не на слух, а на "осязание". И именно при втыкании передачи, когда сцепление еще выжато! shok.gif
3) звук задней передачи сильно отличается от звука всех остальных. Как будто "воет", или "жужжит" чтоли. Может это связано с установкой механической блокировки на КПП?

На крузаке таких особенносте замечено не было за время эксплуатации.

Подскажите, такое поведение коробки это норма?

Да задняя передача громче остальных работает это всегда так было.А насчет ударов думаю это не нормально,по крайней мере такого у меня не было.Может вы 1ю с применением большой силы включаете?она туговато заходит на понижение с 2 на 1ю.а с места все отлично.
 300348558  
+Quote Post
andrey24
сообщение 28.4.2011, 14:15
Сообщение #59

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 258
Регистрация: 1.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Читаю о проблемах Механики, изложенных выше. Как-то странно. Марка, модель машин одна, рестайл, вся разница в переднем и полном приводе. Но у меня никаких поводов быть недовольным Механикой нет. Какие-то стуки, гулы, невтыкание передач у других владельцев Рава. Может коробки, которые поступают на сборочный конвейер не от одного поставщика. А больше не знаю, что и думать.
 
+Quote Post
Eugene007pro
сообщение 28.4.2011, 14:31
Сообщение #60

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 25.2.2011
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(konstantin6666 @ 28.4.2011, 18:03) *
Да задняя передача громче остальных работает это всегда так было.А насчет ударов думаю это не нормально,по крайней мере такого у меня не было.Может вы 1ю с применением большой силы включаете?она туговато заходит на понижение с 2 на 1ю.а с места все отлично.

Именно при трогании с места этот удар происходит. Причем рычаг входит абсолютно нормально, без лишних усилий. Удар чувствуется не во время включения передачи, а примерно через полсекунды, машина при этом не дёргается, не трясется, т.е. на ходовых качествах это никак не сказывается.

Самое интересно, замечал этот удар на одних и тех же перекрестках, как правило, если машина стоит немного под горку.

Может у кого было не только на рафиках, а на других моделях?

P.S. Сегодня такая ситуация: снижаю скорость перед поворотом, выжимаю сцепление, рычаг со второй передачи в нейтральное положение, поворачиваю во двор(сцепление еще выжато), проезжаю метров 5 не отпуская сцепление (скорость ~ 10 км/ч), пытаюсь воткнуть первую - хруст, рычаг не вставляется. Остановилься, опять выжал сцепление, первая втыкается нормально, как обычно. Что это могло быть вообще?
 
+Quote Post


89 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.3.2024, 13:21