Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Рокот двигателя на разгоне |
27.2.2011, 22:54
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 5.11.2008 Поблагодарили: 1 раз(а) |
В последнее время при разгоне спереди исходит рокочущий звук. Прогретый движок на холостых без нагрузки работает тихо и ровно, при прогазовке звук обычный. заводится нормально, обороты в норме и не плавают. Мне сказали, что это может быть связано с негерметичным впускным коллектором, как это проверить?
Может ли это быть связано с некачественным топливом? |
|
28.2.2011, 0:57
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 2.9.2009 Город: Москва Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 46 раз(а) |
А снизу все нормально прикручено?Ничего не болтается?Защита к примеру?У меня при разгоне тоже хорошо так звучит)))Все думают что турбина))) Жизнь без скорости и адреналина-АД
ссылка |
28.2.2011, 9:13
Сообщение
#3
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 202 Регистрация: 14.5.2009 Поблагодарили: 6 раз(а) |
|
|
28.2.2011, 11:59
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 21.7.2009 Город: Казань Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 273 раз(а) |
Проверь тепловые экраны на выпускной системе возможно они издают рокочущий звук. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
28.2.2011, 12:03
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 400 Регистрация: 24.7.2010 Город: Волгоград Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 154 раз(а) |
А мне это звук оч даже нравится и всем пассажирам тож, думают что турбина Ваз 2110 2000г 8кл.
Mitsubishi Lancer Cedia 2002г пр. руль, 1,5 100л. Toyota RAV4 1997г, япошка, 3S-FE, АКПП, 5 дверок, переходная мод. |
|||||||||||||||||||||||
|
28.2.2011, 15:27
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 5.11.2008 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Поменял воздушный фильтр-вроде потише стало.
|
|
28.2.2011, 16:13
Сообщение
#7
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 537 Регистрация: 20.1.2011 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 211 раз(а) |
могу сказать 100%, что 1)если под кампотом тянет выхлопными газами , то прогорела гофра и 2)если не тянет газами , то либо утечка под тобой на соединении труб там шайба либо корпус кожуха плохо прикручен)))), так что смотри
|
|
28.2.2011, 18:11
Сообщение
#8
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 2.7.2010 Город: Мыски Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
на форуме есть несколько тем по этому вопросу.Предположений море,от тепловых защит до .......... .Перепробывал всё,не чего не изменилось и я смерился.Как говорится"на скорость не влияет"
|
|
1.3.2011, 8:51
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 980 Регистрация: 23.3.2010 Город: регион38 Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 409 раз(а) |
Еще может лопнуть выпускной коллектор--у меня такое было аж два раза!Уже третий стоит от Короны--хорошо движок распространенный и на разборках найти не проблема.Х.з. из-за чего это происходило,так и не понял.Возможно,второй раз лопнул из-за перемерзшего выхлопа--в морозы машина несколько дней стояла на автоподогреве.А когда купил только авто,был этот рокочущий звук,ездил месяца три--думал это такая особенность машины и сильно не заморачивался.Потом все-таки озадачился этим звуком--был запах выхлопа под капотом(да и друзья сказали,что такого быть не должно плюс еще нашел в бардачке новое уплотнительное кольцо приемной трубы от предыдущей хозяйки),подумал--вот она причина рокота,купил для верности прокладку выпускного коллектора и загнал на сервис с просьбой поменять прокладки,устранив звук и запах.Они их тупо поменяли,ничего не просмотрели,взяли деньги и отдали машину.Звук не изчез,а на мой вопрос--развели руками--все,мол,нормально.Тогда решил сам взяться за это.Снял выпускной коллектор,снял с него тепловые экраны,перевернул вверх ногами и обнаружил большую трещину,идущую через весь коллектор.Не увидел бы ее только слепой,но на СТО не увидели(надо было снять экран,открутив несколько болтиков--чего они не догадались(поленились)сделать).Варить чугун смысла нет(рядом лопнет),поэтому взял коллектор на разборке от Висты.Встал как родной,потом,правда,через год,тоже лопнул(см.выше). RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
1.3.2011, 10:24
Сообщение
#10
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1912 Регистрация: 14.7.2010 Город: Омск/Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 540 раз(а) |
хм. первый раз вижу на своём веку автомобильном чтоб лопался коллектор просто так не от аварии например. странно. объяснений не нахожу. если перемерзает выхлоп то просто машина тухнет и все. до лопания коллекторов это далеко как то. скорее всего тут виновато опережение зажигания не выставленное или другие неполадки топливной - когда в катализаторе догорает топливовоздушная смесь со взрывом,вот от этого он может разрушиться согласен.
на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
|
|
1.3.2011, 13:18
Сообщение
#11
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 980 Регистрация: 23.3.2010 Город: регион38 Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 409 раз(а) |
Да мне самому интересно отчего они лопнули .Аварий не было в перед ни до меня,ни при мне--это точно.Когда покупал машину--пробег был точно родной(нашел сервисную японскую книжку с иероглифами в бардачке--все совпадало с одометром)около 80тык,да и состояние авто говорило о примерно таком пробеге,поэтому из-за забитого катализатора тоже вряд-ли.Позднее,кстати,когда менял уже второй коллектор,--выбивал катализатор,--так вот состояние его было еще очень даже неплохим(но все равно выбил).По поводу опережения зажигания--возможно такое на безтрамблерном движке?
А по поводу перемерзания выхлопа,ситуация такая.Машина дней пять стояла с настроенной сигнализацией(STAR LINE B9)--"заводка двигателя по температуре подкапотного пространства при -10",а за бортом мороз давил под 40.Т.е.,практически каждый час-два заводилась,работала на холостом 10мин. и глохла на протяжении нескольких суток,пока окончательно не перемерз выхлоп и сигналка через короткие промежутки времени, три раза безуспешно попытавшись завести двигатель,каждый раз увеличивая время прокрутки стартера,не отключила функцию автопрогрева.Именно в таком безнадежно замороженном состоянии я и застал свой автомобиль,появившись около него спустя примерно неделю после постановки на стоянку.Про замерзший глушак еще не догадывался.Я был полон сил и имел огромное желание завести рафик во что бы то не стало,поэтому обложил его тепловыми пушками,унес аккум отогревать и заряжать,приготовил еще один для прикурки и т. д.,все--лишь бы завести любой ценой.Потом заводил(когда от пушек движок подогрелся)его до упора(посадил оба аккумулятора),удивляясь чего это он не заводится.Плюнул,ушел домой.На следующий день со свежезаряженными аккумуляторами все повторилось,движок даже пару раз заводился и глох,поработав несколько секунд!При забитом то напрочь глушителе!--возможно это и явилось причиной трещины второго коллектора,а может в самом коллекторе тоже накопилась вода и замерзнув,повлияла на ее образование--х.з.,но факт остается фактом--два коллектора с трещинами где-то валяются--надо поискать(если не выкинул) и сфотать. ЗЫ.Потом разбирал(т.к. в полутеплом гараже,куда утащил,не оттаивала) выхлопную систему на части(приемная труба,длинная средняя часть и сама бочка),заносил в тепло и оттаивал.Вылил полтора ведра воды!Никогда бы не поверил,что может быть столько конденсата! RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.
|
|
1.3.2011, 18:18
Сообщение
#12
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1912 Регистрация: 14.7.2010 Город: Омск/Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 540 раз(а) |
раф ваще конденсатная машина , меня тоже удивляло эт поначалу. и количество выходящего пара из глушителя при наступлении холодов, но так есть у всех похоже.
на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
|
|
2.3.2011, 19:19
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1954 раз(а) |
Хочу обратить внимание, что выпускные коллекторы различаются (при том что движки одинаковые 3S-FE): 1) во-первых, у праворульных машин и леворульных машин. У праворульных сразу за выпускным коллектором идет катализатор. У леворульных за выпускным коллектором начинается выхлопная труба, а катализатор находится под днищем кузова. 2) во-вторых, у леворульных машин выпускной коллектор различается у машин дорестайла и послерестайла. у до рестайловых машин выходной коллектор был литым и у приемной трубы были два входа, а после стал стальным сварным и приемная труба имеет одно отверстие. Соответствено на леворульных машинах RAV4-1 (для Европы) после рестайла (в данном случае после 1996 года) шел стальной, сварной выпускной коллектор, который врядли треснет. Поэтому когда ищете замену не перепутайте.
Прикрепленные файлы
Parts1.jpg ( 205,92 килобайт )
Кол-во скачиваний: 741
Parts2.jpg ( 212,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 744 Parts3.jpg ( 231,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 728 Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|