Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Ремонт рейки ГУРа, на кухне или на колене |
30.9.2008, 9:04
Сообщение
#21
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 29.9.2008 Авто: RAV4 (1) левый руль Поблагодарили: 20 раз(а) |
Пока немного - тысячи полторы...
|
|
30.9.2008, 12:49
Сообщение
#22
|
|||
Модер Группа: Модераторы Сообщений: 2907 Регистрация: 15.3.2008 Поблагодарили: 87 раз(а) |
И не течет? ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
||
|
30.9.2008, 13:00
Сообщение
#23
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 29.9.2008 Авто: RAV4 (1) левый руль Поблагодарили: 20 раз(а) |
Не течет.
|
|
30.9.2008, 14:00
Сообщение
#24
|
|||
если нужен, пишите в личку! Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 30.6.2008 Город: Киров Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
а пробег какой был до замены? Перфорированный крепеж (уголки, пластины, опоры бруса, гвоздевые пластины МЗП), РАВоводам скидки - ссылкаИли в личку.
|
||
|
|
|
|
30.9.2008, 16:06
Сообщение
#25
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 29.9.2008 Авто: RAV4 (1) левый руль Поблагодарили: 20 раз(а) |
всего 170 тысяч.
по РФ 120. |
|
5.11.2008, 21:02
Сообщение
#26
|
|
Модер Группа: Модераторы Сообщений: 2907 Регистрация: 15.3.2008 Поблагодарили: 87 раз(а) |
Господа, поскольку хирургия есть область описательная, по этому предлагаю Вам высказать свои соображения как снять рулевую колонку. На 15 планирую заняться рейкой если снега не будет!
Цель устранить течь рейки Задачи 1. Определиться если выборка на валу; 2. Заменить сальник; 3. Далее по месту не дожидаясь перитонита ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
|
5.11.2008, 21:45
Сообщение
#27
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 29.9.2008 Авто: RAV4 (1) левый руль Поблагодарили: 20 раз(а) |
Касательно выработки - пока сальник не снимешь - не увидишь.
Про замену сальника впринципе все уже описано - самый сложный момент ИМХО аккуратно выковырять старый. |
|
6.11.2008, 5:51
Сообщение
#28
|
|||
Модер Группа: Модераторы Сообщений: 2907 Регистрация: 15.3.2008 Поблагодарили: 87 раз(а) |
Сальника понятно, мне как рулевую колонку снять? ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
||
|
6.11.2008, 11:58
Сообщение
#29
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 29.9.2008 Авто: RAV4 (1) левый руль Поблагодарили: 20 раз(а) |
Рулевая с регулировкой угла наклона ?
|
|
|
|
|
|
6.11.2008, 22:32
Сообщение
#30
|
|||
Модер Группа: Модераторы Сообщений: 2907 Регистрация: 15.3.2008 Поблагодарили: 87 раз(а) |
Да!!!! ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
||
|
7.11.2008, 9:32
Сообщение
#31
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 29.9.2008 Авто: RAV4 (1) левый руль Поблагодарили: 20 раз(а) |
Сам руль трогать вообще не надо.
Заглядываешь под руль и видишь около педалей рулевой вал с карданом. Выкручиваешь из кардана два болта и сдвигаешь карданный шарнир вниз, чтобы он слез с верхней части рулевого вала. Не забудь зафиксировать руль, чтобы не порвать кабель аэрбэга. Далее снимаешь воздухозаборник от дроссельной заслонки до фильтра. Под ним видишь рулевой вал выходящий из кузова и через еще один карданчик, садящийся на вал рулевой рейки. Откручиваешь единственный болт на этом шарнире и сдергиваешь его вверх вместе с валом, входящим в кузов. Видишь собственно вал рулевой рейки.Снимаешь защитное резиновое уплотнение, потом вытаскиваешь стопорное кольцо. Ну и далее песни и пляски с попытками вытащить сальник. |
|
7.11.2008, 9:39
Сообщение
#32
|
|||
Модер Группа: Модераторы Сообщений: 2907 Регистрация: 15.3.2008 Поблагодарили: 87 раз(а) |
Спасибо огромное!!!!!!! ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
||
|
7.11.2008, 10:59
Сообщение
#33
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 29.9.2008 Авто: RAV4 (1) левый руль Поблагодарили: 20 раз(а) |
Пжалста. Если будет время - сделай фотки, как будешь делать, для остальных чтобы понагляднее было.
Я бы на твоем месте еще задумался на сооружении самопального съемника для сальника. |
|
27.1.2009, 11:54
Сообщение
#34
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 27.1.2009 Поблагодарили: 1 раз(а) |
когда меня доканала эта "фирменная" особенность первого рава, решился на ремонт. так как не было гаража и инструмента, поехал на СТО. Там меня убедили в полной замене сальников, не пожалел.
сняли рейку, почистили, поменяли все сальники, заодно тяги и наконечники. из рейки бежать перестало... зато потек насос ГУРа он давно уже трещал, пришлось поменять и его, б/ушный от праворукого РАВа подошел без проблем, цена 1,5 т.р., только переставили вход-выход трубки. |
|
28.1.2009, 17:54
Сообщение
#35
|
|||
20лет за рулём, пол жизни без сна. Группа: Пользователи Сообщений: 8135 Регистрация: 17.12.2008 Город: Новокузнецк Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 2703 раз(а) |
По поводу снятия карданчика (между ГУР и колонкой) подтверждаю ,так проще всего . Сальник легко вытащить ввернув с торца саморез (только до начала зацепа -не глубоко ) потом тянешь пассатижами. сделано на 2-ух рафиках и калдине. на моём после замены пробег 40тк. СУХО! кстати жижи вытекло не много . вся операция заняла времени меньше чем мойка ГУР перед разборкой. Сальник без "роду племени" т.к экзиста в городе небыло, а под заказ привезли в пакетике без маркировок. |
||
|
|
|
|
|
21.3.2009, 20:08
Сообщение
#36
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 14.3.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Братья всем привет!
Подскажите лоховатому любителю: при повороте руля до отказа влево и вправо, исходит сильный свист. Это гемор с насосом гур или ремнем? РАВ 98 года рестайлинг трехдверка. Как вылечить не вкладывая много финансов. Кризис знаете ли. |
|
22.3.2009, 0:07
Сообщение
#37
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1152 Регистрация: 6.2.2009 Город: Новодвинск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 142 раз(а) |
http://www.4rav.ru/forums/index.php?showto...%D1%E2%E8%F1%F2 Тута глянь, а в будущем лучше юзать поиск TOYOTA RAV 4(I) 1999, HARD TOP SERIES, EUROPE, 3-DOOR
Mitsubihsi Galant EA5A 6A13 свап 6A13TT |
||
22.3.2009, 1:25
Сообщение
#38
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 847 Регистрация: 23.6.2008 Поблагодарили: 18 раз(а) |
Не крутить руль до упора никогда и не будет проблем такого плана. Дешево и сердито. |
||
|
22.3.2009, 11:00
Сообщение
#39
|
|||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1152 Регистрация: 6.2.2009 Город: Новодвинск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 142 раз(а) |
Суровый ответ TOYOTA RAV 4(I) 1999, HARD TOP SERIES, EUROPE, 3-DOOR
Mitsubihsi Galant EA5A 6A13 свап 6A13TT |
||||
24.3.2009, 7:42
Сообщение
#40
|
|
Модер Группа: Модераторы Сообщений: 2907 Регистрация: 15.3.2008 Поблагодарили: 87 раз(а) |
Как бы то нибыло друзья вчера поменял умерший насос ГУРа! В крайних положениях больше не свистит! Может в консерватории все же надо исправлять?
Да свистом я бы имевшийся звук назвал с натягом, поскольку это был скорее урчание или рокот вместе со свистом. По поводу рейки. В гаражных Вешняках сняли рейку быстро без разбора подвески. Работы которые выполнялись в "Фул-тайм сервисе" на улице Серебрякова были выполнены халтурно, а именно, сальник установлен был не до конца и стопорное кольцо стояло криво, кроме того пыльник забыли поставить. В результате установили новый сальник, поменяли насос ГУР и машинка ожила!!!! Ура! Спасибо Илье огромное за наводку!!!! ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0) |
|