Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Регулировка ремня генератора |
3.10.2008, 12:26
Сообщение
#1
|
|
Модер Группа: Модераторы Сообщений: 2907 Регистрация: 15.3.2008 Поблагодарили: 87 раз(а) |
Засвистел ремень генератора?
Вс е очень просто! Нужен накидной ключ на 11, WD-40 Находим вот этот болтик....
Прикрепленные файлы
ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
|
3.10.2008, 12:26
Сообщение
#2
|
|
Модер Группа: Модераторы Сообщений: 2907 Регистрация: 15.3.2008 Поблагодарили: 87 раз(а) |
и заворачиваем его по часовой стрелке, на выключенном двигателе...
Прикрепленные файлы
ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
|
3.10.2008, 12:27
Сообщение
#3
|
|
Модер Группа: Модераторы Сообщений: 2907 Регистрация: 15.3.2008 Поблагодарили: 87 раз(а) |
Запускаем двигатель и наслаждаемся тишиной. Время ремонта 1 мин 45 сек.
ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
|
3.10.2008, 12:42
Сообщение
#4
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 13.5.2008 Поблагодарили: 4 раз(а) |
Хочу добавить, что тут главное не переусердствовать. Ибо лучше свистящий ремень, чем убитые подшипники в генераторе.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
ссылка |
|
|
|
|
|
3.10.2008, 12:47
Сообщение
#5
|
|
если нужен, пишите в личку! Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 30.6.2008 Город: Киров Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
Поправка:
1. Сначала нужно немного открутить болт, расположенный ниже. 2. У меня этот болт не на 11, а на 12 Перфорированный крепеж (уголки, пластины, опоры бруса, гвоздевые пластины МЗП), РАВоводам скидки - ссылкаИли в личку.
|
3.10.2008, 12:53
Сообщение
#6
|
|
если нужен, пишите в личку! Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 30.6.2008 Город: Киров Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
Вот этот болт нужно немного "отпустить"
Лучше воспользоваться хорошим накидным ключем или головкой, т.к. если испортите грани головки болта, то ничего хорошегоне получится.
Прикрепленные файлы
Перфорированный крепеж (уголки, пластины, опоры бруса, гвоздевые пластины МЗП), РАВоводам скидки - ссылкаИли в личку.
|
3.10.2008, 13:00
Сообщение
#7
|
|||
Модер Группа: Модераторы Сообщений: 2907 Регистрация: 15.3.2008 Поблагодарили: 87 раз(а) |
Вот как в книжке. Контролировал нажатием пальцем на ремень средней силы, прогиб не более 8 мм.
Прикрепленные файлы
ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
||
|
13.1.2009, 22:19
Сообщение
#8
|
|
Модер Группа: Модераторы Сообщений: 2907 Регистрация: 15.3.2008 Поблагодарили: 87 раз(а) |
Слушайте братцы у меня гимор! По другому не скажешь...
Суть вопроса после замены ремня генератора к зиме появился снова свист и провис ремень, я думал, что ремень не подходящий поскольку свободного пространства для натяга небыло... По этому купил новый! А с новым такая же фигня... Что я не так сделал?
Прикрепленные файлы
ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
|
16.2.2009, 19:05
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 8.10.2008 Поблагодарили: 12 раз(а) |
Посмотри конструкцию крепления генератора а еще совет я если вижу гнилой болт (а там он гнилой 100% так как вода на него попадает) то иду покупаю либо в атомобильном либо в строительном магазине новый оцинкованый и вкручиваю наверняка у тебя что нить или с резьбой или нижний фиксирующий болт уже не держит цена болта 90 копеек
|
|
|
|
|
|
17.2.2009, 4:48
Сообщение
#10
|
|||
Модер Группа: Модераторы Сообщений: 2907 Регистрация: 15.3.2008 Поблагодарили: 87 раз(а) |
Болт хороший... ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
||
|
12.3.2009, 9:30
Сообщение
#11
|
|
Просто Alex Группа: Пользователи Сообщений: 1969 Регистрация: 18.12.2008 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 594 раз(а) |
А ремень покупал по длине старого или по каталогу?
Суть вопроса в том, что на двигатель 3S разных годов длина ремня отличается. У меня на моторе 1992 года длина была 1150, на 96 - 1110, а на 1998 - 1050. Визуально разницы в элементах мотора не видно. Попробуй взять ремень короче, те тоже 5РК****, но вместо звёзд меньшее число, правда генератор опустится ниже RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка |
|
12.3.2009, 9:31
Сообщение
#12
|
|
Просто Alex Группа: Пользователи Сообщений: 1969 Регистрация: 18.12.2008 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 594 раз(а) |
Опережу вопрос по количеству моторов и их выпуску - люблю я тойотовскую S-серию моторов
RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка |
|
12.3.2009, 9:33
Сообщение
#13
|
|||
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1954 раз(а) |
интересно... спасибо за информацию... не знал что длины ремной отличались по годам.... Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
||
4.11.2009, 14:17
Сообщение
#14
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 21.11.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
а где находиться регулировочный болт(натяжения ремня генератора) на движке 3S-GE .Может кто сфоткает и выложит.РАВ-4(1997года).
|
|
19.9.2012, 14:32
Сообщение
#15
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 14.10.2010 Город: Чебоксары Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Помогите Братцы!!!!!!! подшипник шумит в генераторе!Кто залезал в генератор подскажите что там хитрого!Или хотябы размеры подшипников кто знает!Заранее спасибо!
|
|
|
|
|
|
7.11.2016, 23:17
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 19.10.2015 Город: Липецк Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
ремни бывают тянущиеся (для генераторов без регулировки натяжения) и обычные не тянущиеся также фирма производитель-качество и долговечность в подшипниках засыхает смазка и износ шариков и дорожек-есть деньги замена подшипников на новые, заодно промоешь от грязи генератор и щеточный узел с уплотнительной резинкой замени |
|||||||||||||||||||||||
5.11.2018, 4:28
Сообщение
#17
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 27.1.2015 Город: Абакан Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем добрый день! Ребят подскажите пожалуйста, вчера хотел заменить ремень генератора, трудности появились. В общем раслабил всё по фэн шую, а гена упёрся в кожух коллектора и всё на этом. Ремень уже не стал снимать, побоялся новый не одену. Что делать то? Хотел кожух коллектора снять, хрен, болты прикепели. Дайте совет пожалуйста!
|
|
5.11.2018, 15:45
Сообщение
#18
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 12.9.2012 Город: Ярославль Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 81 раз(а) |
Странно это как то не один раз снимал этот ремень проблем не возникало.А что ремень совсем не слабнет? Может чуть приложить усилие к ремню и скинуть его со шкива генератора. |
|
5.11.2018, 16:07
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 27.1.2015 Город: Абакан Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Нет, он слабнет. Если конечно придать усилия, снимется. Я думал может он должен свободно сниматься. А новый ремень тоже нужно натягивать? Я просто недавно взял машинку, до этого дизель был |
|||||||||||||||||||||||
|
5.11.2018, 18:32
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 12.9.2012 Город: Ярославль Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 81 раз(а) |
Сверх усилия конечно же не нужны все довольно легко должно сниматься одеваться. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|