Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Разъём в багажнике
BatrakovSV
сообщение 25.6.2017, 15:41
Сообщение #21

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1337
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Если там сечение провода даже 0,84 кв. мм, то должно держать 5А.
ссылка
Таким образом 60Вт:14В=4,29А теоретически должно выдержать.
Если сечение 0,67 кв. мм то не выдержит.
Ваше мнение?



2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 25.6.2017, 16:57
Сообщение #22

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Цитата:
(BatrakovSV @ 25.6.2017, 16:41) *
Если там сечение провода даже 0,84 кв. мм, то должно держать 5А.
ссылка
Таким образом 60Вт:14В=4,29А теоретически должно выдержать.
Если сечение 0,67 кв. мм то не выдержит.
Ваше мнение?

Если ты ко мне то я свое мнение уже сказал. smile.gif



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
BatrakovSV
сообщение 25.6.2017, 18:32
Сообщение #23

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1337
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 25.6.2017, 17:57) *
Если ты ко мне то я свое мнение уже сказал. smile.gif

Да, Санчес, я Вас спрашивал.
А все-таки есть ли точные данные по сечению провода?
Может Вам где-то встречалась эта информация?
Или, может быть, на форуме это где-то обсуждалось...



2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 26.6.2017, 4:45
Сообщение #24

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Точных данных нет по сечению.
Но у меня точные данные что я много раз видел спекшиеся провода от того что люди включали в прикуриватель насосы и попогреи.



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

pvip
сообщение 26.6.2017, 5:45
Сообщение #25

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 624
Регистрация: 22.10.2015
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 283 раз(а)


Цитата:
(BatrakovSV @ 25.6.2017, 18:32) *
Да, Санчес, я Вас спрашивал.
А все-таки есть ли точные данные по сечению провода?
Может Вам где-то встречалась эта информация?
Или, может быть, на форуме это где-то обсуждалось...

сдерни панель с прикуривателем, все увидите сами
у меня на европе панель с прикрувателем держится на защелках, провода там тонкие, на мощные потребителе не рассчитаны
 
+Quote Post
BatrakovSV
сообщение 26.6.2017, 6:25
Сообщение #26

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1337
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 26.6.2017, 5:45) *
Точных данных нет по сечению.
Но у меня точные данные что я много раз видел спекшиеся провода от того что люди включали в прикуриватель насосы и попогреи.

Я думаю, что большинство подключаемых компрессор было более 120Вт (так как большинство в продаже), а "подогревок" более 60 Вт (тоже большинство в продаже).
Плюс включение на заглушенном двигателе увеличивает потребляемый ток на 10%.
Но я Вас понял, что надо быть максимально аккуратным и лучше не рисковать даже на 60Вт мощности.



2008, 1AZ-FE, АКПП U140F


Поблагодарили:
 
+Quote Post
BatrakovSV
сообщение 26.6.2017, 6:28
Сообщение #27

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1337
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(pvip @ 26.6.2017, 6:45) *
сдерни панель с прикуривателем, все увидите сами
у меня на европе панель с прикрувателем держится на защелках, провода там тонкие, на мощные потребителе не рассчитаны

Чтобы точно определить площадь сечения провода, надо посчитать количество жил, а затем измерить диаметр 1 жилы.



2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 26.6.2017, 6:55
Сообщение #28

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9551
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5717 раз(а)


Цитата:
(BatrakovSV @ 26.6.2017, 7:25) *
...
Плюс включение на заглушенном двигателе увеличивает потребляемый ток на 10%...

Потребляемый любым устройством ток от бортовой сети авто при заглушённом двигателе уменьшается.



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.


Поблагодарили:
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post
BatrakovSV
сообщение 26.6.2017, 7:03
Сообщение #29

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1337
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 26.6.2017, 7:55) *
Потребляемый любым устройством ток от бортовой сети авто при заглушённом двигателе уменьшается.

Не согласен! Если устройство мощностью на 60 Вт., то при 14В потребляемый ток будет 60/14=4,3А, то при 12В - 60/12=5А.



2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
 
+Quote Post





 

Санчес КРСК
сообщение 26.6.2017, 7:04
Сообщение #30

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Цитата:
(BatrakovSV @ 26.6.2017, 7:25) *
Я думаю, что большинство подключаемых компрессор было более 120Вт (так как большинство в продаже), а "подогревок" более 60 Вт (тоже большинство в продаже).
Плюс включение на заглушенном двигателе увеличивает потребляемый ток на 10%.
Но я Вас понял, что надо быть максимально аккуратным и лучше не рисковать даже на 60Вт мощности.


1. Компрессоры разные ...те что покрупнее сразу имеют крокодилы. А те что имеют разьем в прикуриватель - рассчитаны на силовую розетку( где написано 12V 100-120 W) Та же примерно ситуация с попгреями - да, в районе 60 Вт.....Но не в прикуриватель а в силовую розетку.
Тут такая штука - вот смотри, топливный насос потребляет постоянно 4А обычно, а провод на него идет всегда больше 1.5 кв мм. Я не замерял но на глаз он всегда средней толщины. Совершенно не такой как на прикуриватель.
2. Это при неизменной мощности...а мощность это ? U x I ..Напряжение увеличивается - увеличивается ток. Во всяком случае у меня на блоке питания )))
3. Да, я бы не рисковал и 5А пускал бы нормальным проводом с замка или акб через пред.



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 26.6.2017, 7:11
Сообщение #31

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Цитата:
(BatrakovSV @ 26.6.2017, 8:03) *
Не согласен! Если устройство мощностью на 60 Вт., то при 14В потребляемый ток будет 60/14=4,3А, то при 12В - 60/12=5А.

Ты немного не под тем углом на закон Ома смотришь. Сила тока для участка цепи
Ты рассматриваешь что прибор продолжает иметь потребляемую мощность в 60 вт. А это не так....Представь утюг включенный в 380...он греть начнет меньше или больше ?))))
А если еще подкинуть напряжения - инеем покроется?

Это распространенная ошибка...каюсь. Тоже так считал когда то. Сбивало с толку то что - " С повышением питающего напряжения можно сэкономит на сечении проводов, так как ток потребления снижается" К примеру бортсеть грузовиков 24 V. Это верно - но на стадии проектирования. Когда прибор питаемый повышенным напряжением рассчитывается по мощности уже с учетом повышенного питающего напряжения.



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
BatrakovSV
сообщение 26.6.2017, 7:26
Сообщение #32

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1337
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Санчес и Sakura-San, это говорю про преобразователи и про устройства подключаемые в прикуриватель.
Я лично измерял силу тока при подключении инвертора 12В на 220В и преобразователя постоянного тока с 12В на 19В.
И всегда при снижении напряжения аккумулятора сила тока возрастала. Речь идет о силе тока от аккумулятора в инвертор или преобразователь.
И это логично ведь потребляемая мощность конечного устройства остается неизменной!
Я думаю, что при подключении компрессора на заглушенном и на заведенном авто сила тока "приходящая" в прикуриватель будет отличатся на 10%.
Я ошибаюсь? Или это относится к преобразователям, а компрессоре его нет.



2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 26.6.2017, 7:40
Сообщение #33

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Цитата:
(BatrakovSV @ 26.6.2017, 8:26) *
Санчес и Sakura-San, это говорю про преобразователи и про устройства подключаемые в прикуриватель.
Я лично измерял силу тока при подключении инвертора 12В на 220В и преобразователя постоянного тока с 12В на 19В.
И всегда при снижении напряжения аккумулятора сила тока возрастала. Речь идет о силе тока от аккумулятора в инвертор или преобразователь.
И это логично ведь потребляемая мощность конечного устройства остается неизменной!
Я думаю, что при подключении компрессора на заглушенном и на заведенном авто сила тока "приходящая" в прикуриватель будет отличатся на 10%.
Я ошибаюсь? Или это относится к преобразователям, а компрессоре его нет.


Именно !
В случае с преобразователем при снижении напряжения питания для поддержания той же мощности на нагрузке он увеличивает потребляемый ток. Ток потребляемый от источника своего питания. Насос и прочее что работает непосредственно от бортсети увеличивают мощность с увеличением напряжения питания.



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
BatrakovSV
сообщение 26.6.2017, 7:48
Сообщение #34

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1337
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 26.6.2017, 8:40) *
Насос и прочее что работает непосредственно от бортсети увеличивают мощность с увеличением напряжения питания.

Т.е. насос это как простые устройства как утюг, чайник, лампа накаливания и т.д. При снижении напряжения снижается и мощность.
Но есть же электроника в авто которая работает на постоянной мощности?
Я то весь разговор затея - хочу подключить ноутбук... :-)



2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 26.6.2017, 7:57
Сообщение #35

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Цитата:
(BatrakovSV @ 26.6.2017, 8:48) *
Т.е. насос это как утюг, чайник, лампа накаливания и т.д. При снижении напряжения снижается и мощность.
Но есть же электроника в авто которая работает на постоянной мощности?

Про лампы, моторы и утюги. Заводишь авто(поднимаешь бортсеть до 14) - лампы ярче, компрессор быстрее качает, утюг греет быстрее ( мощность повышается)
С постоянной мощностью будет работать устройство которое контролирует ток. Тоесть напрямую с 12в не работает. К примеру в некоторых фашистских авто где лампочки зажигает микросхема - она контролирует ток через лампу, при запуске авто лампы светятся с той же яркостью ( той же мощностью).
А все остальное что имеет неизменное сопротивление - будет подчиняться закону ома.



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Sakura-San
сообщение 26.6.2017, 9:56
Сообщение #36

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9551
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5717 раз(а)


Цитата:
(BatrakovSV @ 26.6.2017, 8:03) *
Не согласен! Если устройство мощностью на 60 Вт., то при 14В потребляемый ток будет 60/14=4,3А, то при 12В - 60/12=5А.

Имеем компрессор - 60 Вт при напряжении 12 В (обычно так указывают мощность потребителя). Т.е. ток его будет = 5А, сопротивление = 2,4 Ома.
Двигатель компрессора - элемент линейный, т.е. сопротивление его не зависит от питающего напряжения. Ток, потребляемый при 14 В, сами посчитаете? smile.gif

p.s.Рaспространённая ошибка: не учитывать изменение мощности потребителя при изменении питающего напряжения.



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.


Поблагодарили:
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post
BatrakovSV
сообщение 26.6.2017, 16:51
Сообщение #37

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1337
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 26.6.2017, 10:56) *
p.s.Рaспространённая ошибка: не учитывать изменение мощности потребителя при изменении питающего напряжения.
Я все это время имел ввиду электронику подключаемую к прикуривателю: ноутбук, ЗУ для телефона и навигатора, инвертор DC/AC, преобразователь DC/DC и т.д.
А автомобильный холодильник - это тоже "линейный" потребитель?



2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 26.6.2017, 17:42
Сообщение #38

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Зависит от схемного решения.
Еще раз - режим работы прикуривателя: кратковременный. Либо длительный с низким потреблением 2...3 А.
Режим работы силовой розетки - длительный , с токами до 7-8А. (100Вт)
Не тереби судьбу ))



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
РАВ4 Надежды
сообщение 27.6.2017, 20:15
Сообщение #39

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1505
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1535 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 26.6.2017, 20:42) *
Зависит от схемного решения.
Еще раз - режим работы прикуривателя: кратковременный. Либо длительный с низким потреблением 2...3 А.
Режим работы силовой розетки - длительный , с токами до 7-8А. (100Вт)
Не тереби судьбу ))

А предохранители по 15А на каждую розетку? wink.gif Грузи по полной, пока не умрет lol.gif

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  таблица_предохранителей_3.jpg ( 75,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 770
 



С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
BatrakovSV
сообщение 28.6.2017, 6:32
Сообщение #40

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1337
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(РАВ4 Надежды @ 27.6.2017, 21:15) *
А предохранители по 15А на каждую розетку? wink.gif Грузи по полной, пока не умрет lol.gif

Вы так не шутите, это же на всех потребителей этой сети.
Кто-нибудь прочитает это и подключит аж 180Вт... И будет очень плохо...



2008, 1AZ-FE, АКПП U140F


Поблагодарили:
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 12:55