Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Rav4 vs volvo xc70, Что выбрать |
20.1.2017, 7:28
Сообщение
#81
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 17.6.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 163 раз(а) |
Прочитал рассказ про замороженный Вольво.Всё верно: фильтр топливный меняется только с подъемника, цена, правда, немного не достоверна :ссылка.Я покупаю МАНовские примерно за 1500р.АКБ у ХС60 несколько в специфичном размере, поэтому надо ещё поискать (если нет желания покупать оригинал за 9000руб), меняется этот АКБ ничуть не сложнее, чем у других, просто, надо снять некоторые пластиковые элементы.За АКБ надо следить немного пристальнее из-за наличия Вебасты, которая высасывает много, поэтому надо подзаряжать (при небольших пробегах)
Ну, дык, у многих машинок есть свои прелести при ремонте.Например, можно рассказать, как провести простую процедуру замены свечей зажигания на такой простой машинке как Ниссан NOTE.При этом надо снять узел дроссельной заслонки (потом его калибровать прибором), впускной коллектор , ну и по мелочи (корпус фильтра, патрубки) Да,у РАВчика всё проще и доступнее - кто бы спорил. Во, вспомнил - а топливный фильтр у РАВчика (бензинового, про дизель не знаю) этот товарищ как бы менял на морозе.Он бы сначала бак снял, ну, далее по схеме... |
|
20.1.2017, 7:47
Сообщение
#82
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 17.6.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 163 раз(а) |
Я в год не наезжаю 20000км, делаю раз в год, но ТО ,всё-равно, делаются под названием ТО20000, ТО40000, ТО60000... в соответствии с регламентом для них.Специально для пробега 90000 нету регламента. |
|||||||||||||||||||||||
|
20.1.2017, 20:21
Сообщение
#83
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
Фильтр — частность. Достаточно посмотреть под капот, чтобы понять, что конструкторы не очень думали об упрощении обслуживания. Ничего особенного тут нет, большинство производителей на эту тему не парятся, именно по этой причине у меня на Мицу был огромный зуб. Я бы не стал рассматривать эту особенность, как объективный недостаток — людям, которые обслуживаются исключительно в сервисе, по большому счёту пофиг, а о том, что они переплачивают за повышенную трудоёмкость, скорей всего и не подозревают.
Цена достоверна. Именно столько я заплатил за оригинальный фильтр у ОД. Оригинальный фильтр на Крузак у ОД же дешевле. Давайте называть вещи своими именами. Батарея в XC60 расположена крайне неудобно. Сначала её надо найти. Когда это удастся, понятно, что вынуть легко, сдвинув вперёд, однако впереди корпус воздушного фильтра. Я уж не говорю о том, что проделать операцию, не испачкавшись об крыло, сложно. И совсем молчу, что батарея немаленькая, а потому тяжёлая. volvo.jpg ( 85,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 657 А вот РАВ4. С действительно обычным расположением АКБ для японских автомобилей. IMG_0563.jpg ( 72,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 753 У японских рамников по две АКБ, и обе вынимаются/ставятся точно так же, достаточно подойти к машине, прикасаться к ней необязательно.
Ниссан — отдельная печальная песня.
Собственно, вот. Вольвы прикольные. Понимаю людей, которые выбрали автомобили именно этой марки. И понимаю, почему они размораживать свои машины везут на эвакуаторах. Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20.1.2017, 20:31
Сообщение
#84
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
В бензинке необходимость замены топливного фильтра вне регламента возникает исчезающе редко, и регламент нечастый. В дизеле даже по регламенту надо менять часто, а если солярка замёрла, то и ещё чаще. Причём вот эта вторая ситуация может возникнуть посреди чиста поля, и тут от удобства может зависеть сама возможность замены. В дизельном РАВе фильтр расположен так себе. Тем не менее, он под капотом, сверху и с ручной подкачкой. DSC_0734.jpg ( 76,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 730 Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
21.1.2017, 11:05
Сообщение
#85
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2024 Регистрация: 24.5.2015 Город: 50 Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 487 раз(а) |
|
|
21.1.2017, 18:46
Сообщение
#86
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8543 Регистрация: 2.6.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 4046 раз(а) |
ссылка
|
|
22.1.2017, 9:30
Сообщение
#87
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 17.6.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 163 раз(а) |
|
|
22.1.2017, 9:47
Сообщение
#88
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2024 Регистрация: 24.5.2015 Город: 50 Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 487 раз(а) |
|
|
22.1.2017, 10:18
Сообщение
#89
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8543 Регистрация: 2.6.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 4046 раз(а) |
В Европе, например, на дизельном Прадо межсервисный интервал 30 тыс. км. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
22.1.2017, 11:13
Сообщение
#90
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2024 Регистрация: 24.5.2015 Город: 50 Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 487 раз(а) |
Roman Cooper - ничего хорошего в этом нет.
|
|
22.1.2017, 11:19
Сообщение
#91
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1206 Регистрация: 14.3.2015 Город: Химки Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 447 раз(а) |
При тамошнем качестве топлива и масла ,вполне допускаю .
В Россию ввозятся дизельные б.у. аппараты .Например пробег 160-170 ,3-5 летние . Идеальное состояние . Один год в России , на нашей соляре , и начинается деградация всего ..... _ защита от угона _
|
22.1.2017, 12:27
Сообщение
#92
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5381 Регистрация: 21.8.2013 Город: Ноябрьск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1595 раз(а) |
Можно и на каждом ТО менять при необходимости(шутка),вот только стоимость насоса уж очень велика(замена только с ним) +бак снимать,ну это мелочи. 2.0л. МКПП 4х4. Комфорт.
|
|||||||||||||||||||||||
|
22.1.2017, 16:26
Сообщение
#93
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 17.6.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 163 раз(а) |
|
|
22.1.2017, 18:02
Сообщение
#94
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8543 Регистрация: 2.6.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 4046 раз(а) |
Качество и того и другого у нас совсем не хуже. Если не заправляться на заправках от дяди Ашота и не покупать масло в подвале, где подешевле. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
22.1.2017, 20:05
Сообщение
#95
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 5.5.2016 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 97 раз(а) |
Вот это поворот))) У нас не хуже, а катастрофически хуже, при всей моей любви к Родине. Шанс нарваться на говнотопливо велик и он в десятки, сотни, тысячи раз выше, чем за бугром, если, конечно, можно так говорить, т.к. 0 (возможность заполучить в бак левый бензин в Европейской стране) на что ни умножай, всё равно будет 0))) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
23.1.2017, 8:33
Сообщение
#96
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8543 Регистрация: 2.6.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 4046 раз(а) |
Если искоренить привычку сливать солярку с тепловозов и тракторов, то шанс нарваться на "говнотопливо" сильно снизится. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.1.2017, 7:12
Сообщение
#97
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8663 раз(а) |
У нас наоборот )) Регулярно приезжают с "северов" дизеля на солярке что сливают с тракторов работающих в леспромхозах. Никто не встал еще..... А вот заправившись на трассе да и в городе - регулярно. Парадокс ЗЫ: хотя помнится случай, приехала дизельная сорента (CRDi ) в наш колхоз ...на новогодние праздники, по пути владелец не отказался на зимнике от ведра бесплатной солярки с Камаза - заглушил он ее и больше не завел. Минус две форсунки. С комонрейлом да....каждая заправка лотерея )) EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|